Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA CPL/ME/IR Перспективы в России

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Ekimkuznetsov
Старожил форума
23.08.2015 23:59
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Как и многие из наших ребят, столкнулся с проблемой: FAA лицензия коммерческого пилота с отсутствием летного образования. 260 часов налета. Каковы перспективы?
P.c/ С большинством сложностей уже знаком. Пытаюсь найти выход. Буду благодарен за дельный совет
vor loc
Старожил форума
24.08.2015 03:10
Поступать в училище. Какие ещё перспективы?
__DimaX
Старожил форума
24.08.2015 06:12
В России перспектив после банкротства Трансаэро не будет, езжайте в Азию работать
Max11
Старожил форума
24.08.2015 06:15
Отечественную лицензию уже пробовали получить?
illbeapilot
Старожил форума
24.08.2015 06:37
1. Поступить в ЛУ, отучиться 3 года, пополнить ряды выпускников отечественных ЛУ
2. Найти родственника, знакомого, который забабло/спасибо пропедалирует твою кандидатуру
3. Стучаться во все возможные АК в России (причем лично в кабинет), а не по телефону/емейлу
4. Стучаться во все возможные АК в остальном мире.

варианты расположенны в порядке убывания шансов найти работу
illbeapilot
Старожил форума
24.08.2015 06:41
и с каким большинством "сложностей" вы уже знакомы? вроде как сложность одна - найти работу. в "пищевой цепи" вы будете крайним, после безработных пилотов с типами, после выпускников с родственниками, после отличников выпускников питера/ульяновска и прочих ЛУ, после обычных выпускников. Так вот "сложность испытывают" первые в этой очереди. А у вас даже не сложность...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.08.2015 07:34
2 Ekimkuznetsov:

Уважаемый Михаил, к сожалению ничем мы Вас тут не обрадуем. Не прекращаются гонения на тех, кто получал лётное образование ВНЕ государственных учебных заведений по соответствующим специальностям. Открыта целая ветка на эту тему(и по Вашему вопросу там тоже есть):

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Лучше Вам действительно за границу, где профессиональное образование котируется и где нет такого старческого маразма вперемешку с идиотизмом, как у нас в ГА. А для того что бы валидировать FAA CPL-нужно писать заявление в любое МТУ Росавиации, но весьма высок шанс, что служащие МТУ от Вас отмахнутся коктебельским веничком и переведут стрелку на Росавиацию(хотя по сути именно МТУ должно работать с людьми и рассматривать все заявления, а так же предоставлять все госуслуги). Ну если отправят, то отправят. Едьте на Ленинградку и пишите там заявление на предоставление государственной услуги по нострификации FAA CPL. Дальше надеюсь Вам подскажут, а если нет-пишите сюда на форум(и желательно в вышеуказанную тему, а люди дадут совет). Удачи.
vor loc
Старожил форума
24.08.2015 12:01
Ах да, на самолетах до 12 500 футов работать с валидацией можно. Аэроклубы, авиационные работы и так далее. Как вариант, отучиться на тип. В РА говорят, что на самолетах с иностранной регистрацией валидация не нужна. Кто-нибудь видел сей документ или это устное замечание?
vor loc
Старожил форума
24.08.2015 12:02
Фунтов'
Игорь Ветров
Старожил форума
24.08.2015 14:04
Действительно, на самолетах с иностранной регистрацией нужна валидация этой самой страны.
На вид простая бумажка.
Игорь Ветров
Старожил форума
24.08.2015 14:04
Действительно, на самолетах с иностранной регистрацией нужна валидация этой самой страны.
На вид простая бумажка.
Игорь Ветров
Старожил форума
24.08.2015 14:07
Её делают когда вносят пилота в сертификат эксплуатанта.
Ekimkuznetsov
Старожил форума
24.08.2015 21:26
Спасибо, что не остались равнодушны.
С училищем вопрос решен. Поступил на заочку. Времени в запасе уйма (3, 5 года)
Азию изучаю. Из самых реальных вариантов был Suzi_Air, пока не поднял минимальные часы. У всех остальных, достаточно серьезные требования. И вот там, со знакомыми дядями, всё значительно сложнее. Искать на месте? Нужна хоть какая-то, более или менее объективная информация. Жду ответ от ребят из Африки. Могут быть варианты, если получить тайп.
По поводу банкротства Транс-Аэро, - да не дадут. Они прекрасный индикатор нашей экономики.
Нашу лицензию получить не пробовал. Прошел ВЛЭК, сделал валидацию. Сейчас рассматриваю вариант получить нашу лицензию, через обучение на турбо-проп. Не понимаю, чем она мне сможет помочь.
illbeapilot Все четыре пункта, которые вы указали, очень дельные. Спасибо.
1) Поступил, - будем учиться.
2) Нашел, - люди над этим вопросом работают.
3) Хожу в АК. В одной из них мне на днях озвучили: а) Диплом, - обязательно. Необязательно, только если начнется острый дефицит пилотов. Т.е. обязательно б) Малый налет без JET-time. Добить до 500. Крайне желательно, как минимум турбо-проп. в) Нужна аэродромная практика. Даже если приду с типом. Денег немерено.
4) Кроме Драгон Эир (Cadet program), Suzi Air, и еще одной кадетской программы на Мальдивах не нашел. Из Драгон Эир приглашение не пришло. В Сюзи Эир одномоторные. У меня коммерческая лицензия ME. С Мальдивами тоже не сложилось
Над указанными вами четырьмя пунктами работаем)
Gear down, flaps 20 Спасибо за самый человечный отзыв. Я эту ветку читал пару месяцев назад, пока не валидировался. Там сейчас 40 страниц. Начал читать с конца, но до полезной информации так и не дошел. Сейчас еще полистаю. Может быть дадите какое-то уточнение? Буду благодарен.

Аэроклубы, авиационные работы и так далее... У кого-нибудь есть выходы? В интернете информация очень ограничена. К сожалению

По поводу иностранных бортов, на сколько я понимаю, я могу летать на самолетах с Американской регистрацией. Скорее-всего, необходимо будет получать тип

Варианты есть. И я бы даже сказал, что их много. Но не хватает информации. Не хватает правильных вопросов...
Ekimkuznetsov
Старожил форума
24.08.2015 21:26
Спасибо, что не остались равнодушны.
С училищем вопрос решен. Поступил на заочку. Времени в запасе уйма (3, 5 года)
Азию изучаю. Из самых реальных вариантов был Suzi_Air, пока не поднял минимальные часы. У всех остальных, достаточно серьезные требования. И вот там, со знакомыми дядями, всё значительно сложнее. Искать на месте? Нужна хоть какая-то, более или менее объективная информация. Жду ответ от ребят из Африки. Могут быть варианты, если получить тайп.
По поводу банкротства Транс-Аэро, - да не дадут. Они прекрасный индикатор нашей экономики.
Нашу лицензию получить не пробовал. Прошел ВЛЭК, сделал валидацию. Сейчас рассматриваю вариант получить нашу лицензию, через обучение на турбо-проп. Не понимаю, чем она мне сможет помочь.
illbeapilot Все четыре пункта, которые вы указали, очень дельные. Спасибо.
1) Поступил, - будем учиться.
2) Нашел, - люди над этим вопросом работают.
3) Хожу в АК. В одной из них мне на днях озвучили: а) Диплом, - обязательно. Необязательно, только если начнется острый дефицит пилотов. Т.е. обязательно б) Малый налет без JET-time. Добить до 500. Крайне желательно, как минимум турбо-проп. в) Нужна аэродромная практика. Даже если приду с типом. Денег немерено.
4) Кроме Драгон Эир (Cadet program), Suzi Air, и еще одной кадетской программы на Мальдивах не нашел. Из Драгон Эир приглашение не пришло. В Сюзи Эир одномоторные. У меня коммерческая лицензия ME. С Мальдивами тоже не сложилось
Над указанными вами четырьмя пунктами работаем)
Gear down, flaps 20 Спасибо за самый человечный отзыв. Я эту ветку читал пару месяцев назад, пока не валидировался. Там сейчас 40 страниц. Начал читать с конца, но до полезной информации так и не дошел. Сейчас еще полистаю. Может быть дадите какое-то уточнение? Буду благодарен.

Аэроклубы, авиационные работы и так далее... У кого-нибудь есть выходы? В интернете информация очень ограничена. К сожалению

По поводу иностранных бортов, на сколько я понимаю, я могу летать на самолетах с Американской регистрацией. Скорее-всего, необходимо будет получать тип

Варианты есть. И я бы даже сказал, что их много. Но не хватает информации. Не хватает правильных вопросов...
As Well
Старожил форума
24.08.2015 22:36



Job description



AviationCV.com is glad to announce, that our educational program, by which you can get LINE TRAINING is finally open for CRJ 100/200 type rated applicants! This year the program is extremely limited, as we are planning to admit only a few selected lucky ones! So dont hesitate to apply ASAP!

How it Works?
1.You apply and are selected to program;
2.For 10 months you are employed at Airlines as a CRJ 100/200 First Officer and fly at least 500 block hours with the possibility to change to business aircraft, such as Challenger 850 (CL65);
3.After finishing the program, you will have an opportunity to work with AviationCV as a leased pilot;


Requirements


100 flight hours;
Type rating on CRJ 100/200;
Valid ME, IR (multi-engine, instrument training);
Valid CPL or ATPL;
Valid Class 1 Medical Certificate;
MCC certificate of completion;
English level 4 according to ICAO requirements;

Required documents:
CV;
Passport;
Valid Class 1 Medical Certificate;
CPL or ATPL licenses;
English level 4 according to ICAO requirements;
Non criminal records certificate;
Certificate regarding alcohol abuse/drug-addiction;
Logbook (last 3 pages);


Additional information



Interested? Please send your resume and required documents to info@aviationcv.com
Kiko
Старожил форума
24.08.2015 22:52
As Well:
Это, похоже, литовцы изобретают новые схемы отъема денег у страждущих пилотов. Наподобии pay-2-fly.
As Well
Старожил форума
24.08.2015 23:00
За спрос не бьют.
Еромасовец
Старожил форума
24.08.2015 23:03
Конечно хочется чуда. Я про "...если начнется острый дефицит пилотов."

Аэроклубы, авиационные работы и так далее... У кого-нибудь есть выходы? В интернете информация очень ограничена.

Не примите за сарказм, но все это сейчас не на подъеме.

Про диплом, не так давно моему товарищу отказали именно по этому пункту, хотя у него был Ульяновский АУЦ, и второе высшее опять же Ульяновск. И налет на отечественной технике в региональной компании. Мол надо ЛУ ГА, а не АУЦ. Понятно что ребята от переизбытка летного состава зажрались. Остается надеятся, что к моменту Вами получения диплома, что то улучшится. Самое главное не опускать руки.
vor loc
Старожил форума
25.08.2015 00:50
Ответьте пожалуйстс, как берут на заочку без выписки из трудовой?
По аэроклубам ездить надо и говорить. Желательно по тем, где самолёты зарегистрированы официально. А не эксперементал ультралайт. Мне удалось немного поработать, пока деньги у клуба были. Навыки там получите отличные от Америки - гарантирую. Short-short-short вкупэ с soft-soft-soft field
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 08:08
Доброго времени дня!
Так же очень интересует поступление на заочку без оформления на работу.
Расскажите пожалуйста.
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 08:08
Доброго времени дня!
Так же очень интересует поступление на заочку без оформления на работу.
Расскажите пожалуйста.
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 08:08
Доброго времени дня!
Так же очень интересует поступление на заочку без оформления на работу.
Расскажите пожалуйста.
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 08:08
Доброго времени дня!
Так же очень интересует поступление на заочку без оформления на работу.
Расскажите пожалуйста.
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 08:21
Простите, пишу с плашета.
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 09:43
В Ульяновское на повышение квалификации на базе высшего и готовой лицензии проходишь курсы и дают диплом гос образца
vor loc
Старожил форума
25.08.2015 10:44
Курсы явно не 3, 5 года.
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 10:48
В Ульяновское на повышение квалификации на базе высшего и готовой лицензии проходишь курсы и дают диплом гос образца
======
Во как все просто! А люди мучаются в поисках решения. Где ж вы раньше были?
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 13:43
Это шутка такая? :-)
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 14:22
В Ульяновское на повышение квалификации на базе высшего и готовой лицензии проходишь курсы и дают диплом гос образца
======
Во как все просто! А люди мучаются в поисках решения. Где ж вы раньше были?
======
Не знаю, а что мучаться, на сайте у них все написано, кому интересно найдет вариант. С налетом и вышкой, причем даже техническое уже не обязательно, карты в руки. Я звонил интересовался на кафедру все популярно объяснили. Могу даже телефончик дать если лень в интернете искать
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 14:28
Не знаю, а что мучаться, на сайте у них все написано, кому интересно найдет вариант. С налетом и вышкой, причем даже техническое уже не обязательно, карты в руки.
=====
Ссылку дайте, пожалуйста, на раздел сайта, где это написано. Спасибо.
Airis16
Старожил форума
25.08.2015 14:36
Вы об этом?
http://auc.uvauga.ru/le-memb
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 14:57
artdevision, так как насчет ссылки?
Народ замер в ожидании сенсации))
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 15:00
Вы об этом?
http://auc.uvauga.ru/le-memb
========
http://auc.uvauga.ru/comm-av

Раньше здесь была информация, сейчас убрали видимо что-то изменилось. Звонил в июне, на кафедре сказали что требования по высшему техническому образованию в ФАП не прописано по этому на базе любого высшего в АУЦе можно пройти подготовку на коммерческого
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 15:15
Ну с поправочкой что уже есть лицензия частного пилота, тут как я понял все проще, уже есть коммерческая лицензия, можно спокойно на заочку идти в тот-же Ульяновский
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 15:26
Сенсация не состоялась...))
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 15:28
Челаваиа как вариант тоже вроде как какойто диплом выдают, но как он катируется при приеме на работу не знаю.
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 15:34
Vovan.:

Сенсация не состоялась...))
=========
Без иронии, инфа была 100%, звонил сам лично и уточнял, т.к. тоже собираюсь до 200 часов положенных налетать у себя на аэродроме любителем, потом с налетом уже на коммерческого идти. ну раз по ссылке нет, можно же позвонить и уточнить, когда новую программу утвердят 8 (8422) 39-81-33
illbeapilot
Старожил форума
25.08.2015 15:43
мне кажется вы путаете получение коммерческого свидетельства и образования. у автора уже есть валидированное коммерческое, ему нужно образование которое де-юре не требуется, а де-факто вы даже в список кандидатов без него не попадете.
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 16:00
illbeapilot:

мне кажется вы путаете получение коммерческого свидетельства и образования. у автора уже есть валидированное коммерческое, ему нужно образование которое де-юре не требуется, а де-факто вы даже в список кандидатов без него не попадете.


Абсолютно нет, АУЦ Ульяновска давал диплом государственного образца по квалификации пилот + лицензия само собой CPL. Лицензия у человека есть уже понятно, ему достаточно на заочку пойти в том же Ульяновском на заочку принимают с лицензией коммерческого и на выходе такой-ж диплом гос образца по специальности пилот
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 16:03
artdevision, да тут не до юмора, к сожалению ((

Через год буду с дипломом (и высшее, и летное) и коммерческим пилотским, но вот что дальше, х.з. В а/к очереди из желающих растут как грибы после дождя. А поступал 4 года назад, все было совсем иначе ((

Что касаемо вашего разговора по телефону, не принимайте всерьез сказанное кем-то на кафедре. Сейчас ни один АУЦ, а тем более ВУЗ не станут нарушать закон об образовании.
Поэтому, даже имея свидетельство частного пилота, если у вас нет технического образования, на переподготовку никто вас не примет.
Если интересно подробнее, ниже ссылки на ветки форума, где все это уже обсуждалось. Там достаточно прочитать даже последние страницы.

http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

http://www.forumavia.ru/m/t/18 ...
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 16:09
По всей видимости программу обучения свернули из-за недобора, но это что касается пилотов-любителей на базе высшего. Тут гораздо проще мне кажется у человека уже CPL есть. По заочке изначально требования идут наличие CPL на факультет летной эксплуатации. А по программе любителей нужен было еще добивать налет на даймонде порядка 15-20 тысяч час, кажется в таком диапазоне мне говорили... так что сумма в итоге не хилая выходила, я по этому решил с этим делом повременить и у себя в аэроклубе на льготных более условиях на цессне на покатушках добить налет, что практически даром по сравнению с их ценами выходит. Как то так. Вопрос исследовал сам, вызванивал Ульяновск и именно уточнял о дипломе на выходе, ибо без диплома у нас в стране именно даже в кандидаты не попадешь
illbeapilot
Старожил форума
25.08.2015 16:15
artdevision:

Абсолютно нет, АУЦ Ульяновска давал диплом государственного образца по квалификации пилот + лицензия само собой CPL. Лицензия у человека есть уже понятно, ему достаточно на заочку пойти в том же Ульяновском на заочку принимают с лицензией коммерческого и на выходе такой-ж диплом гос образца по специальности пилот


а что вы понимаете под дипломом гос образца? АУЦ Ульяновска выдает/выдавал диплом о среднем профессиональном образовании как и ЛУ ГА?
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 16:17
Vovan.:

artdevision, да тут не до юмора, к сожалению ((

Через год буду с дипломом (и высшее, и летное) и коммерческим пилотским, но вот что дальше, х.з. В а/к очереди из желающих растут как грибы после дождя. А поступал 4 года назад, все было совсем иначе ((

Что касаемо вашего разговора по телефону, не принимайте всерьез сказанное кем-то на кафедре. Сейчас ни один АУЦ, а тем более ВУЗ не станут нарушать закон об образовании.
Поэтому, даже имея свидетельство частного пилота, если у вас нет технического образования, на переподготовку никто вас не примет.
Если интересно подробнее, ниже ссылки на ветки форума, где все это уже обсуждалось. Там достаточно прочитать даже последние страницы.

http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

http://www.forumavia.ru/m/t/18 ...



Высшее образование у меня есть. В ФАПах нигде не написано, в требованиях к кандидату в коммерческие пилоты, что оно должно быть техническим, именно так мне в АУЦ Ульяновска и сказали, за что купил за то и продаю.
Vovan.
Старожил форума
25.08.2015 16:24
artdevision, да в ФАПах вообще про образование для пилотов ни слова. Вы разберитесь сначала, я же вам ссылки специально дал. "Мне так сказали" к делу не пришьешь.

Кстати, вот по вашей же ссылке по поводу АУЦ УВАУ ГА, цитирую:
"Ведется процесс корректировки и согласования программы подготовки пилотов коммерческой авиации из числа штурманов, бортинженеров и лиц с высшим ТЕХНИЧЕСКИМ образованием, имеющих свидетельство частного пилота".
artdevision
Старожил форума
25.08.2015 16:32
Vovan.:

artdevision, да в ФАПах вообще про образование для пилотов ни слова. Вы разберитесь сначала, я же вам ссылки специально дал. "Мне так сказали" к делу не пришьешь.

Кстати, вот по вашей же ссылке по поводу АУЦ УВАУ ГА, цитирую:
"Ведется процесс корректировки и согласования программы подготовки пилотов коммерческой авиации из числа штурманов, бортинженеров и лиц с высшим ТЕХНИЧЕСКИМ образованием, имеющих свидетельство частного пилота".

Оно и раньше так было написано, я по этому специально звонил и разговаривал там не с Васей Пупкиным а с начальником учебной части АУЦ. Он мне конкретно сказал, что написано на базе высшего однако по факту наберали при наличии любого высшего. Я тоже изначально за эту именно строчку зацепился и уже на второе техническое готовился поступать. Ну в любом случае мне до коммерческого еще года три летать на цессне, так, что время есть и техническое получить, если в этом есть крайняя необходимость ;) Вот только остается не понятным само определение технического образования. Нигде в классификаторах не нашел разницы между высшим техническим и другими видами специальностей. Будет ли кандидат с бакалавриата считаться специалистом с ТЕХНИЧЕСКИМ образованием или нет не понятно.
Kamchatski
Старожил форума
25.08.2015 17:13
А помните как пару лет всего назад педалили тему про грядущий дефицит ЛС.Отличная пиар-кампания дала свои плоды, теперь очереди из страждущих летать хотя бы за еду.Похоже, нас опять на#бали.
Ekimkuznetsov
Старожил форума
26.08.2015 00:07
Я завтра позвоню в Ульяновское, уточню этот вопрос. Спасибо
По поводу работы на CRJ... Вот этот курс MCC стоит порядка 5К Euro. Просят его все европейцы. С ними обычно всё упирается в JAA. Я им напишу, узнаю, но что-то мне подсказывает...
vor loc
Старожил форума
26.08.2015 00:46
РА прямо сказала, что АУЦы больше не имеют права переучивать на коммерческого, все, кроме Челавиа. В Челавиа подготовка только с нуля. И то, компании на эту подготовку смотрят не радостно. О "высшем техническом" давно можно уже забыть. Где-то год уже как эти все лавочки прикрылись.
Образование должно быть получено или в училищах ГА или в университете ГА. Кстати, на вопрос, как Вы поступили - так и не ответили. А люди страждут принести свои денюжки до начала первой сессии и в большом количестве :)
Yossarian
Старожил форума
26.08.2015 00:54
Топикстартеру - вопрос. А почему такой пристальный интерес к шестой части земли? Чем плохи варианты Азии? Америки? Учились в США - следовательно, с инглишем дружите...
КАкие там подводные камни для работы с Вашей лицензией?
vor loc
Старожил форума
26.08.2015 01:21
Можно я отвечу? Опыту больше хотят. От 500 и более. Это только в России люди со 150 часами в правую чашечку А и Б могли прыгнуть.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru