Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Центровка и "с чем ее едят"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

corsair75
Старожил форума
17.10.2017 21:53
Борз
Ничего подобного. Момент сил относительно фокуса самолета не меняется то при этом.
А он, фокус, в среднем далеко за 0, 3 САХ. Примерно на 0, 4 САХ при в общем то средних параметрах ГО
Будьте внимательнее! Разберитесь с кем Вы спорите.
Liter
Старожил форума
17.10.2017 21:59
Всем указания раздал . Прям разбор :). Осталось посадки посмотреть
504
Старожил форума
19.10.2017 13:03
Flanker2724
То 504 :
Так что вывод из штопора на первом витке проще с передней центровкой, а после трёх витков, когда вращение стабилизировалось на максимальной угловой скорости, наоборот проще с задней центровкой.
===========
..да Вы - гурман....)))
В еродинамике на 1-4 курсах нам что-то рассказывали про разнос масс..рисовали на доске много схем..мел стирали в крошки....и про аэро-инерционное вращение тоже..Но всё сводилось к высоте покидания, ибо для нас штопор был гавно..И если на Элках - рули нейтрально, прекращение вращения..вывод..То на более боевых - это было достаточным геморроем...Чаще - никак...хотя было где-то..выпустить тормозной парашют..Даже..
Но у Вас - своя стезя..Поэтому - Вам и штопор в руки...))..даже восходящий...
Я с цветами внизу постою с Вашего позволения....
ну, кто тут гурман - разберемся, когда от обсуждения центровки при штопоре перейдем к ея же при выполнении кобры;) Хотя, помнится мне, вы кобру тоже баловством считаете)
А проблемы со штопором на современных истребителях в отличие от пилотажных поршневых самолетов я мог бы объяснить стреловидным крылом небольшого удлинения, по которому центр давления сильнее "гуляет" и еще более усугубляет разницу обтекания наружного и внутреннего (по вращению) полукрыльев; заведомо задней центровкой на дозвуке; интегральной компоновкой, сильнее затеняющей вертикальное оперение; необходимостью сохранения стабильного потока в воздухозаборнике. Но это по моим ограниченным теоретическим познаниям, пока главные теоретики молчат))
Вот, кстати, интересно, как "Беркут" с его обратной стреловидностью штопорит...
Борз
Старожил форума
19.10.2017 21:27
А что там не так? Все нормально штопорит. А вы кстати в курсе, что самолет авторотацию прекращает не потому что остановили вращение, а потому что вернули обтекание ВСЕМУ крылу?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 21:31
Борз
А что там не так? Все нормально штопорит. А вы кстати в курсе, что самолет авторотацию прекращает не потому что остановили вращение, а потому что вернули обтекание ВСЕМУ крылу?
Пец, детский сад.Ты думаешь только тебе доступно это знание, что при остановке вращения, возвращается нормальное обтекание? Просто подумай, остановили вращение-вернулось нормальное обтекание:-)
Борз
Старожил форума
19.10.2017 22:24
Нет, батенька, не вращение сначала останавливают, а возвращают сначала обтекание нормальное крылу, а уж потом вращение само останавливается. Попытки остановить само вращение(а пытались даже ракетами стреляющими в противоположную вращению сторону) ни к чему не приводит. Вот в чем нюанс
Борз
Старожил форума
19.10.2017 22:28
Нет, хотя вру. Вспомнил, противоштопорные ракеты изредка помогали. А теорию штопора, и почему самолет выхолит из авторотации читайте у Пышнова, аэродинамика самолета 1938 г. том 4, стр 95. , за 80 лет ничего не изменилось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 23:29
Борз
Нет, хотя вру. Вспомнил, противоштопорные ракеты изредка помогали. А теорию штопора, и почему самолет выхолит из авторотации читайте у Пышнова, аэродинамика самолета 1938 г. том 4, стр 95. , за 80 лет ничего не изменилось.
Изменилось. Намекну про ОВТ(УВТ)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 23:30
Кстати, с предельно задней центровкой, или несколько за неё, можно сесть?
Борз
Старожил форума
19.10.2017 23:44
Гораздо сложнее выдерживание перед касанием при крайне передней центровке-В общем то величина крайне передней центровки как раз и определяется способностью руля высоты сбалансировать самолет на малой скорости-
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 23:52
Борз
Гораздо сложнее выдерживание перед касанием при крайне передней центровке-В общем то величина крайне передней центровки как раз и определяется способностью руля высоты сбалансировать самолет на малой скорости-
Вы не пробовали на вопросы отвечать?

На моем последнем типе, нормальные углы атаки на посадке 14-16:-)Понятно, что с предельно передней устанешь создавать, но я задал вопрос:-)

Вдогон:
При предельной передней, решаемо увеличением посадочной скорости?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 23:53
Борз
Старожил форума
20.10.2017 00:02
Можно и с предельно задней, но зевать не надо, если при предельно передней не хватает руля, то при задней можно легко выскочить за критический угол
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2017 00:12
По идее с передней, решаемо увеличением посадочной скорости, а при задней?
Liter
Старожил форума
20.10.2017 05:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По идее с передней, решаемо увеличением посадочной скорости, а при задней?
Все рудами лечится :)))
kovs214
Старожил форума
20.10.2017 07:28
...у Борза какая-то своя аэродинамика и фразеология ;)
neustaf
Старожил форума
20.10.2017 07:54
kovs214
...у Борза какая-то своя аэродинамика и фразеология ;)
это вне сомнения у него САХ зависит от угла атаки, отсюда и все дальнейшая собственная наука, на форуме таких много с личной физикой,
504
Старожил форума
20.10.2017 11:55
Борз
А что там не так? Все нормально штопорит. А вы кстати в курсе, что самолет авторотацию прекращает не потому что остановили вращение, а потому что вернули обтекание ВСЕМУ крылу?
Вы представляете разницу в устойчивости самолета с прямым крылом, со стреловидным и с обратной стреловидностью? Если расскажете, может быть сами поймете, что интересного в штопоре на "Беркуте"...
504
Старожил форума
20.10.2017 11:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вы не пробовали на вопросы отвечать?

На моем последнем типе, нормальные углы атаки на посадке 14-16:-)Понятно, что с предельно передней устанешь создавать, но я задал вопрос:-)

Вдогон:
При предельной передней, решаемо увеличением посадочной скорости?
А что не так с предельной центровкой (задней ли, передней)? Если рулей не хватает - это уже ЗАпредельно передняя центровка, в моем понимании. Ошибаюсь?
504
Старожил форума
20.10.2017 12:07
Liter
Все рудами лечится :)))
Я там в начале вопросик подразумевал про ВТА и десантирование. Не просветите ли: при десантировании достаточно тяжелой техники, особенно если не 1 ед. в кабине, а несколько, резкое изменение центровки парируется только рулями или есть другие хитрости? Тем более что скорости при десантировании близки к минимальным, где запас управляемости уже небольшой...
Liter
Старожил форума
20.10.2017 17:54
504
Я там в начале вопросик подразумевал про ВТА и десантирование. Не просветите ли: при десантировании достаточно тяжелой техники, особенно если не 1 ед. в кабине, а несколько, резкое изменение центровки парируется только рулями или есть другие хитрости? Тем более что скорости при десантировании близки к минимальным, где запас управляемости уже небольшой...
Просвещу. Но только в личку :). Там мгновенные центровки и они гораэдо выше чем эксплуатационные .
Борз
Старожил форума
20.10.2017 22:03
neustaf
это вне сомнения у него САХ зависит от угла атаки, отсюда и все дальнейшая собственная наука, на форуме таких много с личной физикой,
А колбасный эмигрантам настолько скучно, что они скитаются по русскоязычным интернетам, и видимо имеет какие то свои познания в области центровки и влиянии ее на управляемость?
neustaf
Старожил форума
20.10.2017 22:07
Борз
А колбасный эмигрантам настолько скучно, что они скитаются по русскоязычным интернетам, и видимо имеет какие то свои познания в области центровки и влиянии ее на управляемость?
ваш штампик истерся, попросите новый, а что про свой бред о зависимости САХ от угла атаки вы уже предпочитаете не вспоминать?
neustaf
Старожил форума
20.10.2017 22:13
если вы в пылу флуда забыли, то напомню вам вашу установку

Борз
то Средняя АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ́ хорда это не средняя геометрическая хорда и может изменять величину....
опубликовано: 15.03.2016 01:17
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
kovs214
Старожил форума
21.10.2017 02:53
Liter
Уколы это само собой :).
...РУДы, уколы...у неподготовленных может передоз быть :))
Liter
Старожил форума
21.10.2017 06:47
kovs214
...РУДы, уколы...у неподготовленных может передоз быть :))
Пару уколов отменим
Островский
Старожил форума
21.10.2017 06:49
Liter
Просвещу. Но только в личку :). Там мгновенные центровки и они гораэдо выше чем эксплуатационные .
Литер, не ведись.Тебя в эту дискуссию пытаются тоже втянуть, про ВТА вопросы пошли...
Островский
Старожил форума
21.10.2017 06:56
Одного не пойму:Ладно, в транспортных самолетах, как загрузил, вот тебе и центровка, есть диапазон от передней до задней.
Здесь какой то спор идет о центровке Як-52, где один пилот и два литра бензина.Какая предельно-передняя, какая предельно задняя.Так блеснуть теорией? Аэродинамику знают единицы, и я не уверен, что они сидят на форуме.
kovs214
Старожил форума
21.10.2017 10:07
...Аэродинамику знают единицы, и я не уверен, что они сидят на форуме.
--------
...неужто в местах не столь отдаленных ;)
Liter
Старожил форума
21.10.2017 11:27
Островский
Литер, не ведись.Тебя в эту дискуссию пытаются тоже втянуть, про ВТА вопросы пошли...
Да это как бы то о чем низзззя говорить :)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru