Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
«В числовом табличном виде вы никогда не воспроизведёте картинку, которую пилот видит за окном.»
1) И когда пилот видит "за окном" коричневую землю?
2) Собственно числовое табличное отображение и нужно, чтобы прекратить прорисовывать всякие подвижные шкалы и указатели приборов механической индикации. Тут у тебя за окном все качается, да еще и эта фигня верится, со всякими указателями и планками, в критической ситуации больше похожими на шедевр Пикассо, конечно к утру голова кругом и пойдет.
«Указатель скольжения на PFD имеется, и указатель угла атаки тоже(опция). »
Если отбросить декоративную картинку оригинального АГ в утиль, то найдется место для дополнительных данных каждой величины полета. Какие источники данных исправны и их рабочий статус (например, замерзающей воздушной скорости), дополнительно скорость и высота с инерциальной системы навигации и GPS, плюс радом с радиовысотомер.
Нельзя нам по таблицам - у нас образ полёта, знаете ли.
Вот товарищ Ханлых не даст соврать.