Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 с законцовками крыла, видео полета

 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
18.01.2018 09:14
Пассажир Egen
Хорошая "программа обслуживания", самолеты давят бетон: XA-BVM - с июля 2017, а XA-JLV - с августа 2017 года, про два поврежденных вообще речи нет.
Движки от самолета не зависят - другой производитель и совершенно другие "заморочки", например, был такой самолет Ил-86 - регулярно простаивал по движкам еще в советские времена.
Не надо делать глобальные выводы типа: "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" - совершенно рядовая для нашей действительности ситуация с начала "эпохи либеральных реформ", когда матчасть годами простаивает и разбирается "на органы".
Тритоша
Старожил форума
18.01.2018 22:02
Максим-95 Я ж повторяю, я не из МАИ, из АУЛа мы...В доступном мне AFM данных на такую машину нет.У А320 family, говорите, крыло унифицированное?)))Подсказка-А321 есть такой...

Даю подсказку: А-319, 318 - есть такие. А вот площадь и размах крыла одинаковые. И зачем им тогда законцовки? Вернуть копейку на потерянный рубль? А вот на В-777 их нет. А казалось бы - дальнемагистральник, поставь - и экономь тонны керосина каждый полёт. И на МС-21 нет. И не будет. А на RRJ-95 есть. Только на крыле модификации LR.
Tracer
Старожил форума
19.01.2018 04:35
Тритоша
Максим-95 Я ж повторяю, я не из МАИ, из АУЛа мы...В доступном мне AFM данных на такую машину нет.У А320 family, говорите, крыло унифицированное?)))Подсказка-А321 есть такой...

Даю подсказку: А-319, 318 - есть такие. А вот площадь и размах крыла одинаковые. И зачем им тогда законцовки? Вернуть копейку на потерянный рубль? А вот на В-777 их нет. А казалось бы - дальнемагистральник, поставь - и экономь тонны керосина каждый полёт. И на МС-21 нет. И не будет. А на RRJ-95 есть. Только на крыле модификации LR.
У B777, МС-21 т. н. "гребневые законцовки" законцовки повышенной (остносительно остального крыла) стреловидности, как у B787.
Tracer
Старожил форума
19.01.2018 09:34
LHBP
Вопрос - почему раньше не разработали.....или винглеты с шарклетами вчера появились?
CityJet без них не пускают в London City Airport :)
АВЛ
Старожил форума
19.01.2018 09:51
вон шо , Михалыч

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
максим-95
Старожил форума
19.01.2018 11:00
Тритоша
Максим-95 Я ж повторяю, я не из МАИ, из АУЛа мы...В доступном мне AFM данных на такую машину нет.У А320 family, говорите, крыло унифицированное?)))Подсказка-А321 есть такой...

Даю подсказку: А-319, 318 - есть такие. А вот площадь и размах крыла одинаковые. И зачем им тогда законцовки? Вернуть копейку на потерянный рубль? А вот на В-777 их нет. А казалось бы - дальнемагистральник, поставь - и экономь тонны керосина каждый полёт. И на МС-21 нет. И не будет. А на RRJ-95 есть. Только на крыле модификации LR.
Уверены про LR?Уверены в полной аутентичности крыла А318 крылу А319/320?Уверенны, что на 777 эквивалентных девайсов нет?006 машина-это LR?
Тритоша
Старожил форума
20.01.2018 21:20
Уверены про LR?Уверены в полной аутентичности крыла А318 крылу А319/320?Уверенны, что на 777 эквивалентных девайсов нет?006 машина-это LR?

1."Уверены про LR?"
Информация взята с авиа форума (другого) и всё объясняет.

2. "Уверены в полной аутентичности крыла А318 крылу А319/320?"
Я уверен в том, что написал про размах и площадь крыла. Термин "аутентичность" - суть медицинский и его применение к КСС схеме и пр. мне не знакомо.

3. "Уверенны, что на 777 эквивалентных девайсов нет?"
Я не понимаю термина "эквивалентный девайс". Это, например, аэродинамические перегороодки у Ту-154?

4. "006 машина-это LR?"
Точно так.

Traсer "У B777, МС-21 т. н. "гребневые законцовки" законцовки повышенной (остносительно остального крыла) стреловидности, как у B787."

А можно ссылочку на картинки, где это видно у 777 и МС-21. Только у 777 летающих, а не следующих модификаций.
Tracer
Старожил форума
21.01.2018 10:10
Тритоша
Уверены про LR?Уверены в полной аутентичности крыла А318 крылу А319/320?Уверенны, что на 777 эквивалентных девайсов нет?006 машина-это LR?

1."Уверены про LR?"
Информация взята с авиа форума (другого) и всё объясняет.

2. "Уверены в полной аутентичности крыла А318 крылу А319/320?"
Я уверен в том, что написал про размах и площадь крыла. Термин "аутентичность" - суть медицинский и его применение к КСС схеме и пр. мне не знакомо.

3. "Уверенны, что на 777 эквивалентных девайсов нет?"
Я не понимаю термина "эквивалентный девайс". Это, например, аэродинамические перегороодки у Ту-154?

4. "006 машина-это LR?"
Точно так.

Traсer "У B777, МС-21 т. н. "гребневые законцовки" законцовки повышенной (остносительно остального крыла) стреловидности, как у B787."

А можно ссылочку на картинки, где это видно у 777 и МС-21. Только у 777 летающих, а не следующих модификаций.
Тритоша
Старожил форума
23.01.2018 21:08
И где тут у МС-21 повышенная стреловидность? Обычная законцовка. Вихрегенератора не видно. А у 777 вообще ничего не видать... Получше фото/ чертёжика нет?
Tracer
Старожил форума
23.01.2018 21:42
Тритоша
И где тут у МС-21 повышенная стреловидность? Обычная законцовка. Вихрегенератора не видно. А у 777 вообще ничего не видать... Получше фото/ чертёжика нет?
Обычная законцовка была у SSJ, в частности. Нужно противодействовать перетеканию воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю через законцовку, почему должно быть видно вихрегенератор?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru