Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Alitalia усё?..

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Пассажир Egen
Старожил форума
02.05.2017 18:57
Авиакомпания Alitalia начинает процедуру банкротства
2 мая 2017 г., AEX.RU – Итальянская авиакомпания Alitalia запускает процедуру банкротства. Это решение принято во вторник, 2 мая, советом директоров авиакомпании после того, как акционеры Alitalia сочли план по рекапитализации компании невыполнимым, пишут Известия.
На минувшей неделе около 68% сотрудников Alitalia проголосовали против этого плана, разработанного руководством авиаперевозчика и профсоюзами.
План по рекапитализации предусматривал увольнение 1600 из 12, 5 тыс сотрудников компании, снижение зарплат и сокращение отпусков.
В случае его одобрения сотрудниками, акционеры Alitalia (среди них Etihad Airways, Intesa, Unicredit) намеревались профинансировать ее деятельность на сумму около ?2 млрд.
2 мая совет директоров авиакомпании отметил «серьезную экономическую и финансовую ситуацию», в которой оказалась компания, единогласно проголосовав за введение особого управления, сообщает Bloomberg.
Процедура банкротства Alitalia проводится уже второй раз за десятилетие. С аналогичными сложностями она сталкивалась в 2008 году.
Согласно итальянскому законодательству, теперь правительству Италии необходимо предоставить Alitalia средства для поддержания ее деятельности и назначить внешнего управляющего для спасения авиаперевозчика, или его ликвидации.


Интересно, кто эту помойку будет спасать в этот раз? Опять AF будут предлагаться или теперь Люфтам?
А, в целом, конечно, европейское трудовое законодательство в очередной раз продемонстрировало свою полную несостоятельность в современном мире.
Latino
Старожил форума
02.05.2017 19:51
Ну да... именно отсутствие ТК, НК, УК, УПК РФ есть причина всех бед ЕС... ну и русские хакеры, естественно...
Пассажир Egen
Старожил форума
02.05.2017 20:04
Latino
Ну да... именно отсутствие ТК, НК, УК, УПК РФ есть причина всех бед ЕС... ну и русские хакеры, естественно...
Наоборот, своих ТК слишком много. При чем здесь хакеры - не понял.
Latino
Старожил форума
02.05.2017 20:11
Пассажир Egen
Наоборот, своих ТК слишком много. При чем здесь хакеры - не понял.
При том же, что и ТК ;)))
А310FUN
Старожил форума
03.05.2017 03:34
Жаль Алиталию.
Плохо что ее этихад не смог спасти
LHBP
Старожил форума
03.05.2017 04:17
Щаз Савельев подсуетиться)))
Liter
Старожил форума
03.05.2017 05:25
Вам не пох эта Алитплия?
sbb
Старожил форума
03.05.2017 06:22
"Алиталия усе" - уже лет несколько как пытается
izki
Старожил форума
03.05.2017 08:47
Ещё одну компанию попилджет убил...
izki
Старожил форума
03.05.2017 08:51
Проклятие суперджета продолжает действовать!
0ДАБ
Старожил форума
03.05.2017 14:03
Эт Вы про емброер штоле? Сухой ваапше до Алиталии не добрався.
Пассажир Egen
Старожил форума
03.05.2017 14:43
А310FUN
Жаль Алиталию.
Плохо что ее этихад не смог спасти
Этихад в свое время, как раз, смог.
Но идиотское законодательство, запрещающее владение более 49% акций иностранцами + еще более идиотское трудовое законодательство, не оставили компании шанса...
Latino
Старожил форума
03.05.2017 14:53
Пассажир Egen
Этихад в свое время, как раз, смог.
Но идиотское законодательство, запрещающее владение более 49% акций иностранцами + еще более идиотское трудовое законодательство, не оставили компании шанса...
Вроде как сам работадатель, но даже меня Ваши пассажи несколько удивляют... крепостное право с рабовладением вроде отменили... не?!

Вот интересно, почему? если рабы так выгодны...
Саша1234
Старожил форума
03.05.2017 15:49
Liter
Вам не пох эта Алитплия?
У меня на нее билеты на середину июня. Так что желательно, что бы летала))
Dysindich
Старожил форума
03.05.2017 16:00
To Саша1234:
"...У меня на нее билеты на середину июня. Так что желательно, что бы летала))..."

Ну и не переживайте, эти лузеры последние 10ть лет в стадии вялотекущего банкротства, с переменным успехом. Так что, слетаете Вы, в любом случае.
Пассажир Egen
Старожил форума
03.05.2017 17:41
Latino
Вроде как сам работадатель, но даже меня Ваши пассажи несколько удивляют... крепостное право с рабовладением вроде отменили... не?!

Вот интересно, почему? если рабы так выгодны...
Тут какие-то рабы-наоборот. Их выгоняют, а они зубами держатся, и топят всех остальных вместе с собой. -)
С какого перепуга компания должна согласовывать с кем-то потребное количество собственных сотрудников?
При том, что в Италии самое идиотское трудовое законодательство среди всех стран ЕС: уволить даже явного бездельника без его согласия совершенно невозможно, а тут целых 1600!
Вкупе с национальным менталитетом это создает совершенно невозможную ситуацию для успешного функционирования компании на таком высококонкурентном рынке как авиаперевозки.
Latino
Старожил форума
03.05.2017 18:28
Пассажир Egen
Тут какие-то рабы-наоборот. Их выгоняют, а они зубами держатся, и топят всех остальных вместе с собой. -)
С какого перепуга компания должна согласовывать с кем-то потребное количество собственных сотрудников?
При том, что в Италии самое идиотское трудовое законодательство среди всех стран ЕС: уволить даже явного бездельника без его согласия совершенно невозможно, а тут целых 1600!
Вкупе с национальным менталитетом это создает совершенно невозможную ситуацию для успешного функционирования компании на таком высококонкурентном рынке как авиаперевозки.
Ответ на Ваш вопрос в три строчки не поместится ;)))

Во-первых, действующее трудовое законодательство Италии позволяет поддерживать вполне комфортный уровень безработицы 12%... этого вполне достаточно для сохранения конкуренции на рынке труда и не слишком много для падения потребления, что негативно повлияло бы в целом на экономику (8я экономика мира) и производство

Во-вторых, трудовой коллектив не может быть бессловесным заложником прихотей и ошибок менеджмента и акционеров... и право голоса в решении ключевых вопросов он имеет именно потому, что заключая с работником трудовой договор компания не только приобретает право на использование его знаний, опыта, времени и здоровья, но и берет на себя обязательство обеспечивать если не стабильность, то хотя бы возможность прогнозировать и влиять на своё будущее... в ином случае это не сотрудники, а подневольные... а подневольный труд никогда не отличался высокой производительностью и качеством

В данном случае, людям сделали предложение - оно их не устроило... не факт, что от своего выбора они что-то выиграют... но у них этот выбор был
Пассажир Egen
Старожил форума
03.05.2017 22:56
Latino
Во-первых, действующее трудовое законодательство Италии позволяет поддерживать вполне комфортный уровень безработицы 12%... этого вполне достаточно для сохранения конкуренции на рынке труда и не слишком много для падения потребления, что негативно повлияло бы в целом на экономику (8я экономика мира) и производство

Во-вторых, трудовой коллектив не может быть бессловесным заложником прихотей и ошибок менеджмента и акционеров...
...


"Действующее трудовое законодательство Италии" привело к гигантским проблемам практически всех крупных итальянских компаний: от производственного сектора до банковского, да таких, что само существование итальянской экономики в нынешнем виде возможно только при наличии бесплатного (точнее - с отрицательной ставкой) фондирования от ЕЦБ. И даже с учетом этого факта уже в среднесрочной перспективе будущее итальянской экономики вызывает кучу вопросов, которые решатся, скорее всего, старым проверенным способом - возвратом к фантикам (лирам) и инфляцией по 30% в год.

"Прихотями и ошибками менеджмента и акционеров", видимо, следует считать пол-ярда евро, выкинутых Этихадом в эту помойку. Что ж, тут согласен, они знали на что шли... -)
Думаю, что следующих лохов итальянскому правительству будет найти заметно труднее, поэтому этот гордый "трудовой коллектив" пойдет искать новую работу в полном составе, или согласится на гораздо более жесткие условия новых инвесторов, если такие, конечно, найдутся.
Залетчик
Старожил форума
03.05.2017 23:17
При том, что в Италии самое идиотское трудовое законодательство среди всех стран ЕС: уволить даже явного бездельника без его согласия совершенно невозможно, а тут целых 1600!

У нас уже тоже к этому идет. Увольнял как-то сотрудника за прогул. Все по ТК РФ.
Так суд наплевал на ТК и заставил вернуть его...
Latino
Старожил форума
04.05.2017 00:13
Пассажир Egen
Latino
Во-первых, действующее трудовое законодательство Италии позволяет поддерживать вполне комфортный уровень безработицы 12%... этого вполне достаточно для сохранения конкуренции на рынке труда и не слишком много для падения потребления, что негативно повлияло бы в целом на экономику (8я экономика мира) и производство

Во-вторых, трудовой коллектив не может быть бессловесным заложником прихотей и ошибок менеджмента и акционеров...
...


"Действующее трудовое законодательство Италии" привело к гигантским проблемам практически всех крупных итальянских компаний: от производственного сектора до банковского, да таких, что само существование итальянской экономики в нынешнем виде возможно только при наличии бесплатного (точнее - с отрицательной ставкой) фондирования от ЕЦБ. И даже с учетом этого факта уже в среднесрочной перспективе будущее итальянской экономики вызывает кучу вопросов, которые решатся, скорее всего, старым проверенным способом - возвратом к фантикам (лирам) и инфляцией по 30% в год.

"Прихотями и ошибками менеджмента и акционеров", видимо, следует считать пол-ярда евро, выкинутых Этихадом в эту помойку. Что ж, тут согласен, они знали на что шли... -)
Думаю, что следующих лохов итальянскому правительству будет найти заметно труднее, поэтому этот гордый "трудовой коллектив" пойдет искать новую работу в полном составе, или согласится на гораздо более жесткие условия новых инвесторов, если такие, конечно, найдутся.
По первому пункту Вашей программы воздержусь от комментариев ;)))

А по второму... да, возможно... хотя и маловероятно... но это их выбор...

только пара вопросов... хотя вопросы тут задаёте Вы... ;)))

где был тот "гениальный менеджмент", когда открывал эти 1600 позиций? И второй... кто и как брал на работу того "бездельника" при безработице 12%, которого по Вашим словам невозможно уволить?
Latino
Старожил форума
04.05.2017 00:20
Залетчик
При том, что в Италии самое идиотское трудовое законодательство среди всех стран ЕС: уволить даже явного бездельника без его согласия совершенно невозможно, а тут целых 1600!

У нас уже тоже к этому идет. Увольнял как-то сотрудника за прогул. Все по ТК РФ.
Так суд наплевал на ТК и заставил вернуть его...
Позвольте не поверить... точнее не совсем поверить...

При правильном оформлении всех документов на нарушение ни одного восстановленного в судебной практике не приведёте ;)))

Другой вопрос, что ОК, способный оформить все по закону стоит немало...
Пассажир Egen
Старожил форума
04.05.2017 00:37
Latino
где был тот "гениальный менеджмент", когда открывал эти 1600 позиций? И второй... кто и как брал на работу того "бездельника" при безработице 12%, которого по Вашим словам невозможно уволить?


А развитие технологий уже никак не влияет на потребность в рабочей силе??

По-моему, очевидно, что, например, развитие интернет-продаж за последние годы резко снизило потребность в кассирах, интернет-регистрация и киоски - в представителях на стойках, чуть ранее переход на двухчленный экипаж - в летчиках, плюс-минус то же самое - в любых других авиационных профессиях.

То ли еще будет. И куда, например, транспортные компании будут девать водителей грузовиков, когда они (грузовики) станут беспилотными? Тоже предлагаете решать вопрос голосованием трудового коллектива? -)
Latino
Старожил форума
04.05.2017 00:56
Пассажир Egen
Latino
где был тот "гениальный менеджмент", когда открывал эти 1600 позиций? И второй... кто и как брал на работу того "бездельника" при безработице 12%, которого по Вашим словам невозможно уволить?


А развитие технологий уже никак не влияет на потребность в рабочей силе??

По-моему, очевидно, что, например, развитие интернет-продаж за последние годы резко снизило потребность в кассирах, интернет-регистрация и киоски - в представителях на стойках, чуть ранее переход на двухчленный экипаж - в летчиках, плюс-минус то же самое - в любых других авиационных профессиях.

То ли еще будет. И куда, например, транспортные компании будут девать водителей грузовиков, когда они (грузовики) станут беспилотными? Тоже предлагаете решать вопрос голосованием трудового коллектива? -)
Не... я дальше пас... наверное... ну то есть все случилось в один день... сразу... и технический прогресс... с интернетом... и двучленные (да не помянуты будут к ночи) экипажи... и все это прям в апреле 17 года... и сократить всех надо прям вчера... я ж говорю "гениальный менеджмент"...

Кстати, я Вас правильно понял, что в алиталии до сих пор бортинженера с бортрадистами в составе экипажа? ;)))))) а бортстрелки не???


Залетчик
Старожил форума
04.05.2017 11:18
При правильном оформлении всех документов на нарушение ни одного восстановленного в судебной практике не приведёте ;)))
----------
Сразу видно, что не знакомы с судебной практикой))
Liter
Старожил форума
04.05.2017 15:45
Саша1234
У меня на нее билеты на середину июня. Так что желательно, что бы летала))
Дотянет
Latino
Старожил форума
04.05.2017 16:23
Залетчик
При правильном оформлении всех документов на нарушение ни одного восстановленного в судебной практике не приведёте ;)))
----------
Сразу видно, что не знакомы с судебной практикой))
не... ну если Ваш потолок первая инстанция в каком-нибудь Мухосранске... то таки да... с Вашей судебной практикой не знаком... Вы, кстати, инспектору ОК меньше 80 платите поди... а начальнику ОК меньше 150? Насмотрятся, мля, в кино "ты уволен!".... ;)))

Есть только один случай, когда ТК не работает... от слова совсем... если только зовут Вас не Игорь Иванович... это когда покупаете единственное предприятие в каком-либо городке с населением 20000 в Коми, например... с численностью рабочих человек в 400-600... а там 200 за глаза... а с перевооружением и 120 хватит... и собираетесь Вы, такой умный, оптимизацию провести... нет, дружище, суда там не будет... позвонит вам местный глава и пригласит на чай - побеседовать... а за чаем похвалит за инвестиции, за опыт бесценный из столицы привезённый в их край Богом забытый и намекнёт, так между делом, что 80% мужского населения тут зеки...

Ну что, безапелляционный Вы наш, ещё сказок друг другу порассказавшем? ;)))

Пассажир Egen
Старожил форума
04.05.2017 17:11
Latino
Не... я дальше пас... наверное... ну то есть все случилось в один день... сразу... и технический прогресс... с интернетом... и двучленные (да не помянуты будут к ночи) экипажи... и все это прям в апреле 17 года... и сократить всех надо прям вчера... я ж говорю "гениальный менеджмент"...

Кстати, я Вас правильно понял, что в алиталии до сих пор бортинженера с бортрадистами в составе экипажа? ;)))))) а бортстрелки не???


Зря смеетесь. Конкретно в Алиталии, не удивлюсь, если до сих пор и бортинженеры в штате числятся, ибо уволить их было невозможно на протяжении десятилетий. Каким бы "гениальным" не был менеджмент.
Вам же желаю попробовать в своей компании решать все вопросы голосованием трудового коллектива. Посмотрим, сколько протянете. -)
Latino
Старожил форума
04.05.2017 17:59
Пассажир Egen
Latino
Не... я дальше пас... наверное... ну то есть все случилось в один день... сразу... и технический прогресс... с интернетом... и двучленные (да не помянуты будут к ночи) экипажи... и все это прям в апреле 17 года... и сократить всех надо прям вчера... я ж говорю "гениальный менеджмент"...

Кстати, я Вас правильно понял, что в алиталии до сих пор бортинженера с бортрадистами в составе экипажа? ;)))))) а бортстрелки не???


Зря смеетесь. Конкретно в Алиталии, не удивлюсь, если до сих пор и бортинженеры в штате числятся, ибо уволить их было невозможно на протяжении десятилетий. Каким бы "гениальным" не был менеджмент.
Вам же желаю попробовать в своей компании решать все вопросы голосованием трудового коллектива. Посмотрим, сколько протянете. -)
Волюнтаризм при принятии решений проходит, если работает в конторе 20-30 человек... 50 максимум... дальше сложно... конечно учитываем...голосование, конечно, чересчур ;))) а вот за руку поздороваться и за жизнь поговорить с токарем-инструментальщиком, с крановым, ещё с десятком-другим людей, формирующих общественное мнение мне не впадлу... и зарплаты на 20% в 08м снижали и сокращали, если жизнь требовала... и машины меняли только после того, как все, что в 08-09 удержали людям вернули в виде премии, чтобы разговоров не было, что на их деньги ... это не потому, что такие честные... просто есть понимание, что все, что я могу заработать сам ограничено возможностями двух рук и одной головы... остальное для меня и моих партнеров зарабатывает трудовой коллектив и мы друг от друга зависимы...

И, поверьте, я таких компаний немало знаю
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.05.2017 18:12

И, поверьте, я таких компаний немало знаю
===========
Это хорошо. По Алиталии есть соображения?
А то все " слесари-инструментальщики", да "зеки в Коми".
Latino
Старожил форума
04.05.2017 18:18
Dynamo-MOW

И, поверьте, я таких компаний немало знаю
===========
Это хорошо. По Алиталии есть соображения?
А то все " слесари-инструментальщики", да "зеки в Коми".
Есть... компания говно... не юзаю...

А у Вас?
Залетчик
Старожил форума
04.05.2017 23:54
не... ну если Ваш потолок первая инстанция в каком-нибудь Мухосранске...
Насмотрятся, мля, в кино "ты уволен!".... ;)))
Есть только один случай, когда ТК не работает...
----------
Я пацталом от вас!
Латино, напишите еще че нибудь! Пжалуста!
Latino
Старожил форума
05.05.2017 00:07
Залетчик
не... ну если Ваш потолок первая инстанция в каком-нибудь Мухосранске...
Насмотрятся, мля, в кино "ты уволен!".... ;)))
Есть только один случай, когда ТК не работает...
----------
Я пацталом от вас!
Латино, напишите еще че нибудь! Пжалуста!
Не могу отказать, если просьба посильна...

"Ещё че нибудь"

Восклицательный знак ставить надо было? ;)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru