Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК сольется со своим гражданским дивизионом

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

serg13b
Старожил форума
30.08.2017 11:00
Все крылья в одну корзину
ОАК сольется со своим гражданским дивизионом
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
serg13b
Старожил форума
30.08.2017 11:05
"...Преобразования будут сопровождаться кадровыми перестановками. Так, президент ОАК Юрий Слюсарь на переходный период также возглавит «Иркут», сменив на этом посту многолетнего руководителя корпорации Олега Демченко. ... Господину Демченко, по данным “Ъ”, предложат пост вице-президента и генконструктора по гражданским программам ОАК..."
"... все военные программы (за исключением учебно-боевых Як-130 и учебных Як-152) отойдут к корпорации «Сухой» (производитель истребителей Су-35 и Су-57)..."
i-vent
Старожил форума
30.08.2017 12:32
"А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".(с)
DJ Pax
Старожил форума
30.08.2017 20:51
А сейчас что, гражданский дивизион ОАК не входит в ОАК?
black roger
Старожил форума
30.08.2017 21:24
Очередная имитация кардинальных реформ в авиаотрасли ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.08.2017 21:48
Аж дух захватывает!
Саныч 62
Старожил форума
31.08.2017 07:34
Сольётся... В смысле слияния или слива (пропадания)?
booster
Старожил форума
31.08.2017 10:31
Саныч 62
Сольётся... В смысле слияния или слива (пропадания)?
в смысле: "как-то надо выруливать из провала ГСС и убытков, наделанных "отцом-основателем ГСС" - М.Погосяном и Ко".
Я думаю, что цель этой очередной реформы, покрыть убытки от Супержести за счет программ гражданских ОАК, вероятно, все так плохо с ГСС, что хуже не бывает.
Phil.K
Старожил форума
31.08.2017 11:14
booster
«покрыть убытки от Супержести за счет программ гражданских ОАК»
В настоящем, вся гражданская продукция ОАК состоит только из одного типа, то "покрывать" убытки придется только из "программ". Вот здесь и нужно мастерство профессиональных менеджеров, - надо как можно больше "программ", здесь с "технорями" нечего не замутишь.
izki
Старожил форума
31.08.2017 15:48
Рубцов - дядька крутой. Без него и ВАСО, и Авиастар умерли бы десять лет назад.

Он долго отказывался рулить этим болотом, но, видимо, получил предложение, от которого нельзя отказаться.

Дай бог ему сил.
serg13b
Старожил форума
01.09.2017 10:45
Phil.K
booster
«покрыть убытки от Супержести за счет программ гражданских ОАК»
В настоящем, вся гражданская продукция ОАК состоит только из одного типа, то "покрывать" убытки придется только из "программ". Вот здесь и нужно мастерство профессиональных менеджеров, - надо как можно больше "программ", здесь с "технорями" нечего не замутишь.
Как сказал класик "Ищите кому выгодно". Ульяновск голову поднял - реорганизовали. Кзанский Горбунова - аналогично, Та жа история и с Иркутом и его МС. Однако тенденция...
ddddddd
Старожил форума
02.09.2017 09:02
izki
Рубцов - дядька крутой. Без него и ВАСО, и Авиастар умерли бы десять лет назад.

Он долго отказывался рулить этим болотом, но, видимо, получил предложение, от которого нельзя отказаться.

Дай бог ему сил.
Плюс
serg13b
Старожил форума
02.09.2017 09:36
Вот и подтверждение очередного шага https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.09.2017 15:54
izki
Рубцов - дядька крутой. Без него и ВАСО, и Авиастар умерли бы десять лет назад.

Он долго отказывался рулить этим болотом, но, видимо, получил предложение, от которого нельзя отказаться.

Дай бог ему сил.
Да он, наверное, подумал - прикинул, что если он ещё год-другой провозится с идеей сделать из 96101 и 96103 топливозаправщики и не продаст их в МО, то другого предложения может уже и не последовать. Вот и решил от греха подальше ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru