Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

5 километров пены

 ↓ ВНИЗ

Fidonet
Старожил форума
12.07.2018 19:29
Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Самолет Superjet-100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

"Летчики-испытатели осуществляли облет самолета после проведенного ряда работ. Перед посадкой доложили о невыходе правой стойки шасси, было принято решение садиться в аварийном режиме", - сказал источник.

Взлетно-посадочная полоса предварительно была покрыта пеной во избежание возгорания самолета. "Самолет приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, пассажиров на борту не было", - сказал источник.

Самолет относится к экспериментальной авиации и не принадлежит ни одной из авиакомпаний.

По информации собеседника агентства, аэродром Раменское закрыт, также самолеты пока не принимает аэропорт "Жуковский".

Как отмечается в сообщении АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель самолета), Superjet выполнял на подмосковном аэродроме ЛИИ им. Громова испытания по оценке аэродинамических характеристик с законцовками крыла.

"После завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра - никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются", - отметили в ГСС.

Как указывают в компании, пилотировал самолет заместитель начальника летной службы - летчик-испытатель, имеющий общий налет 11, 4 тыс. часов, из них на испытаниях более 1, 6 тыс. часов. На SSJ-100 его общий налет составляет 3, 4 тыс. часов. Самолет SSJ-100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. Налет борта с момента ввода в эксплуатацию составляет 535 летных часов за 294 испытательных полета.
sbb
Старожил форума
12.07.2018 20:02
Бывает...
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2018 20:23
Один пилот только?
Или их двух других членов экипажа также кто-то пилот - а в статье просто должность озвучили?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.07.2018 21:06
Так тож распиаренный супер-пупер джет.
Стоит вспомнить случай, когда во время лётных испытаний шасси напрочь отказались не то что выходить, а даже выглядывать из своих ниш. По сей причине имела место быть стрессовая ситуация и вся карьера суперджета могла сесть на брюхо в пену уже в 2009 году.
AIRBUSMAN
Старожил форума
12.07.2018 21:46
а что штатного лома нет на борту как на Ан-12?
797 тот самый
Старожил форума
12.07.2018 22:29
AIRBUSMAN
а что штатного лома нет на борту как на Ан-12?
А куда его по РЛЭ затолкать надо?
AIRBUSMAN
Старожил форума
12.07.2018 22:50
2: 797 тот самый
А куда его по РЛЭ затолкать надо?

В нужный момент точечным ударом по замку убранного положения 3, 14...ть
Communist63
Старожил форума
12.07.2018 22:51
Gear down, flaps 20
Так тож распиаренный супер-пупер джет.
Стоит вспомнить случай, когда во время лётных испытаний шасси напрочь отказались не то что выходить, а даже выглядывать из своих ниш. По сей причине имела место быть стрессовая ситуация и вся карьера суперджета могла сесть на брюхо в пену уже в 2009 году.
Это что за случай? Первый раз слышу. Можно подробнее?
Zarokov
Старожил форума
13.07.2018 00:27
А экспериментальным самолётам обязательно тренироваться в гражданском аэропорту? Заливка и уборка пены заняла не час, не два и не три, а лайнеры с пассажирами всё это время где-то кружили или садились в других аэропортах, откуда потом их надо было перегонять до места. Тем более, что рядом полоса ЛИИ им. Громова, там экспериментировать можно до посинения.
AF1461
Старожил форума
13.07.2018 00:47
Zarokov
А экспериментальным самолётам обязательно тренироваться в гражданском аэропорту? Заливка и уборка пены заняла не час, не два и не три, а лайнеры с пассажирами всё это время где-то кружили или садились в других аэропортах, откуда потом их надо было перегонять до места. Тем более, что рядом полоса ЛИИ им. Громова, там экспериментировать можно до посинения.
Полоса аэропорта Жуковский и полоса ЛИИ им.Громова - это одна и та же полоса. Аэродром Раменское. Раз уж решили использовать её для гражданских перевозок, хотя 3 имеющихся московских аэропорта недозагружены (особенно Внуково) - пусть терпят всякие подобные казусы.
Ariec 71
Старожил форума
13.07.2018 00:56
Gear down, flaps 20
Так тож распиаренный супер-пупер джет.
Стоит вспомнить случай, когда во время лётных испытаний шасси напрочь отказались не то что выходить, а даже выглядывать из своих ниш. По сей причине имела место быть стрессовая ситуация и вся карьера суперджета могла сесть на брюхо в пену уже в 2009 году.
Да лан.
Kotofanchik
Старожил форума
13.07.2018 01:29
Communist63
Это что за случай? Первый раз слышу. Можно подробнее?
Там вроде забыли, налетывали часы на сертификацию и
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Eagle
Старожил форума
13.07.2018 06:01
Gear down, flaps 20
Так тож распиаренный супер-пупер джет.
Стоит вспомнить случай, когда во время лётных испытаний шасси напрочь отказались не то что выходить, а даже выглядывать из своих ниш. По сей причине имела место быть стрессовая ситуация и вся карьера суперджета могла сесть на брюхо в пену уже в 2009 году.
Вам так тонко врать сколько стоит?
Communist63
Старожил форума
13.07.2018 07:03
Kotofanchik
Там вроде забыли, налетывали часы на сертификацию и
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Не забыли, а рано убрали.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.07.2018 17:33
2 Communist63:
Было такое на лётных испытаниях, когда CB повыскакивали.


2 Eagle:
С тем же вопросом могу и к вам обратиться. Могу порекомендовать: Если в голове нет, то воздерживайтесь делать выводы, а больше читайте и слушайте. Ну к примеру можно интересоваться и любопытствовать.
А теперь внимательно смотрим. Под overhead panel ищем то, чего там быть не должно.
https://yadi.sk/a/23k7j6au3Z99C5
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 22:10
Kotofanchik
Там вроде забыли, налетывали часы на сертификацию и
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

"«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси», — говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)."

Как это понимать? Посадка с убранным шасси - выполнялась в автомате с имитацией отказа одного двигателя???
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 22:25
Petruha_89

"«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси», — говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)."

Как это понимать? Посадка с убранным шасси - выполнялась в автомате с имитацией отказа одного двигателя???
Поторопился написать свое сообщение. Надо было вначале вот это почитать:
http://avherald.com/h?article= ...
Уход на второй круг - двинули вперед РУД выключенного двигателя, рабочий не тронули, шасси на уборку...
Corvus
Старожил форума
14.07.2018 11:30
Вообще-то Раменское - аэродром экспериментальной авиации с самого момента его создания, и никто не приглашал туда так называемый "аэропорт Жуковский", совершенно избыточный при недогруженном Внуково и с учётом строительства третьих полос в ШРМ и ДМД.
Zarokov
Старожил форума
14.07.2018 11:46
А вам не приходило в голову, что Внуково перегружать нельзя? Вдруг кое-кому надо срочно им воспользоваться?
АВЛ
Старожил форума
14.07.2018 11:49
и никто не приглашал туда так называемый "аэропорт Жуковский"
_______

ага, инвестор сам туда просочился
Corvus
Старожил форума
14.07.2018 14:07
АВЛ
и никто не приглашал туда так называемый "аэропорт Жуковский"
_______

ага, инвестор сам туда просочился
Значит ЛИИ сверху указали, что "так надо".
Вряд ли бы они добровольно на такую аэропортизацию пошли.
Тритоша
Старожил форума
14.07.2018 14:43
Всё началось в далёком 2012 с ночной вырубки Цаговского леса (который вдруг по документам перестал быть лесом), прикрывающего город от аэродрома, для строительства "подъездной" к МАКСу....http://www.zhukvesti.ru/articl ...
heh
Старожил форума
14.07.2018 15:21
Gear down, flaps 20
Так тож распиаренный супер-пупер джет.
Стоит вспомнить случай, когда во время лётных испытаний шасси напрочь отказались не то что выходить, а даже выглядывать из своих ниш. По сей причине имела место быть стрессовая ситуация и вся карьера суперджета могла сесть на брюхо в пену уже в 2009 году.
Действительно, это ж единственный в истории авиации самолёт у которого не вышла стойка шасси. Ну и вдобавок совсем по другим причинам произошедший случай приплели сюда. Браво.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.07.2018 15:52
heh
Действительно, это ж единственный в истории авиации самолёт у которого не вышла стойка шасси. Ну и вдобавок совсем по другим причинам произошедший случай приплели сюда. Браво.
Вы о каком случае? Который произошёл в 2013 году? Как вы можете говорить о неких "других" причинах, если даже не знаете причины произошедшего 12 июля? Вы хотя бы одну из двух причин произошедшего 12 июля и моего примера знаете?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru