Уход на второй круг выполняется вплоть до включения реверса на полосе.
Ну? И на каком режиме двигатель перед включением ревеса? На взлётном чтоли?
Вы почитайте внимательно меня.Расследовать будут на 100%. На что забьём?
Более того возможна информация по БП с перечнем мер.
Владимир Волк
Старожил форума
29.08.2017 20:32
P.s. Если действительно ушёл после пробега нескольких сот метров как на видео тренировки.
des
Старожил форума
29.08.2017 21:13
уважаемые...
если по итогам будет информация отпишитесь тут.. пжлста
и извиняюсь за праздное любопытство.
спасибо
des
Старожил форума
29.08.2017 21:15
ну за несколько сот метров не уверен но после касания сколько то над полосой просвистели-прокатились..
Что, правда пассажир должен знать причину ухода на второй круг?
Как в рекламе автосалона: Рама карбон, дисковые тормоза.Умные увсе стали.А зачем? Чтобы первому в интернет выложить? Я первая увидела, я первая заметила...Бред.
Ну вы же хотите знать что вам дохтур отрезал. Или вам пофигу, почкой больше, почкой меньше?
ну испуга не было никакого.
касание точно было. шасси однозначно коснулись полосы. потом был либо отскок и свист над полосой либо качение. это я определить не могу. потом по газам. приемистости хватило. очень шустро вверх ушел, хорошо на себя взял... не вертикально конечно но крутовато как пл мне.
Так может слишком мягко коснулся и стойки не обжались.
Прежде чем х..ть, Вы хоть мой профиль для начала посмотрите. У меня же лично большие сомнения по Вашему отношению к авиации, несмотря на профиль. "ВВС" - понятие очень растяжимое. А то иной раз и такое бывает: "Я работаю в гражданской авиации, водителем МА-17". Похоже Вы услышали умное слово "приемистость", прочитали что-то об этом в интернете - на этом познания и остановились.
Ну а теперь не поленюсь написать, чтобы ох..ли еще больше. Слышали такое "полеты с конвейера"? В английском варианте "Touch and GO". Это когда выполняется нормальная посадка с установкой двигателей на МАЛЫЙ ГАЗ, опускается носовая стойка, механизация переставляется с посадочного во взлетное положение (а с-т все бежит, бежит, бежит) - и только после этого двигатели выводятся на взлетный режим, дальше нормальный взлет. Выполнялись такие полеты на Ил-76, только ограничения по длине ВПП имеются. Если память не изменяет, минимум 2500 метров должно быть.
Слышали еще такое "аэродромная тренировка"? Это когда после получения Type Rating до начала линейных тренировок начинающие пилоты тренируются выполнять взлеты и посадки на самолете, без пассажиров естественно. И чтобы не стирать тормоза, реверс не гонять, на рулении не жечь топливо - выполняется "Touch and GO". И каждый раз нормальная посадка, МГ, потом взлетный... Могу еще рассказать про "Approach Idle" и "Ground Idle" - но уже лень.
Так что если еще по каким-то вопросам ох..те - не стесняйтесь, спрашивайте. Будет время - отвечу.
ЁПРСТ!!!!ПисАл, писАл и что-то не то нажал(((. Видимо водка неправильная))). Петруха, не боИсь))) Знаю я, что такое конвейер, форсаж, ПРМГ, РСБН, унтята, АГД и т.д. Имелось ввиду ожидание посадки с дальнейшим взлетом и вдруг нужно взлетать, если сдуру еще и тп выпустил. Ежели что, то не серчай. Пр стопарю?
Змей.
Старожил форума
29.08.2017 22:14
Да, и есчо, Петро, давай только без аглицкого. Ага?
656
Старожил форума
29.08.2017 22:18
Уход на второй на А обеспечивается с любого этапа посадки пока не включён реверс. Приёмистости вполне хватает. Проверено.
Причина ухода в словах ТС: коснулись и полетели над полосой. А полоса под уклон и самолёт садится не хочет, как только появились сомнения, что после второго касания не хватит ВПП чтобы остановиться, ушли на второй.
Ну? И на каком режиме двигатель перед включением ревеса? На взлётном чтоли?
Вы почитайте внимательно меня.Расследовать будут на 100%. На что забьём?
Более того возможна информация по БП с перечнем мер.
Уже несколько раз написали, что с любого режимах режима, кроме как после включения реверса, возможен уход после касания. Процедура эта называется Go around after touchdown. И никаким инцидентом это не будет считаться, если соблюдены все ограничения.
ЁПРСТ!!!!ПисАл, писАл и что-то не то нажал(((. Видимо водка неправильная))). Петруха, не боИсь))) Знаю я, что такое конвейер, форсаж, ПРМГ, РСБН, унтята, АГД и т.д. Имелось ввиду ожидание посадки с дальнейшим взлетом и вдруг нужно взлетать, если сдуру еще и тп выпустил. Ежели что, то не серчай. Пр стопарю?
Да, и есчо, Петро, давай только без аглицкого. Ага?
Постараюсь.
"Touch and Go" - конвейер.
"Ground Idle" - МГ на земле.
"Approach Idle" - полетный МГ. Режим чуть выше чем на земле - соответственно время выхода на взлетный меньше будет.
klm911
Старожил форума
30.08.2017 01:13
Именно в URWW два дня назад паксы так хлопали , что хотел еще кружок мочкануть. Сила воли + характер и CRM , освободил RWy...
Владимир Волк
Старожил форума
30.08.2017 07:41
Дым Дымович, я не буду с вами спорить.Скорее всего вы правы и на данном типе после пробега по полосе - всё равно стандартный "гоу эраунд" при тех же минимальных размерах полосы требуемых на посадку.
des
Старожил форума
31.08.2017 09:30
Именно в URWW два дня назад паксы так хлопали , что хотел еще кружок мочкануть
повторный Заход и посадка на Бис? ))) по желанию пассажиров ...
не, ну интересно ведь...))
на то он и форум.