Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

s7 сегодня в волгограде

 ↓ ВНИЗ

12

des
Старожил форума
28.08.2017 11:37
ушел с полосы на второй круг. все четко без эксцессов. интересно почему...
касание покатились и по газам и вверх...
просто интересно - почему?
спасибо
delopera
Старожил форума
28.08.2017 12:03
Причин миллион, но как вариант - на пробеге КВС вспомнил, что месяц заканчивается, а он норму не налетал. И по газам.
des
Старожил форума
28.08.2017 12:06
да понятно что причин может быть полно... погода отличная
все вроде хорошо. вот и интересно...
я часто детаю относительно нл вои ухож на 2 круг был только второй раз.
1 раз в домодедово на боинге там кэп сказал полосу не освободили

а сегодня ниче не сказал...
RAS
Старожил форума
28.08.2017 13:44
Просвистел пол полосы, коснулся, понял что полосы может не хватить. Ушел.
des
Старожил форума
28.08.2017 14:34
спасибо.
насколько я мог судить из салона касание было или на знаках или чуть чуть после. потом чуть посвистел по полосе и по газам.
в любом случае уход грамотное решение и выполнен он был безукоризненно.
паспхеросы в салоне даже не напряглись.
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2017 14:47
des

а сегодня ниче не сказал...

А нас даже на тренажере порят если пассажирам ни слова не сказал после ухода на второй круг. Как минимум надо задекларировать: "Пассажиров проинформировал". А на чеке все рассказать...
des
Старожил форума
28.08.2017 14:51
ну на самом деле в волгограде как то спокойно все прошло.
а вот ранее в дме капитан реально успокоил салон.
skorp77777
Старожил форума
28.08.2017 14:59
Может, у него в тот момент на языке не было литературных слов, поэтому и не стал к паксам обращатся.Возможно, и холодным потом КВС облился, и не по своей вине. Раз ушел с полосы на второй- значит, очень веская причина была.
des
Старожил форума
28.08.2017 15:06
конечно.
раз все хорошо закончилось значит Капитан все правильно сделал.

а любопытные пасахеросы иогут и на форуме пофлудить))
ну правда не часто на второй уходят в влг в хорошую погоду.
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2017 15:24
des
спасибо.
насколько я мог судить из салона касание было или на знаках или чуть чуть после. потом чуть посвистел по полосе и по газам.
в любом случае уход грамотное решение и выполнен он был безукоризненно.
паспхеросы в салоне даже не напряглись.
Знаки и в конце полосы есть... 😊😊😊

Ушел на второй круг - значит так безопаснее было! И это правильно!
https://www.youtube.com/watch? ...

des
Старожил форума
28.08.2017 15:26
так с этим я и не думаю спорить!
даже интересно было. не часто такое бывает.
Змей.
Старожил форума
28.08.2017 17:17
des, а вот интересно, к кому Вы себя относите? К пасахеросам (слово то какое) или к пассажирам? И что означает слово па...херос? Вы русский или нет? Русский язык велик, но Вы, к сожалению, не Пушкин и не дано Вам новые слова вносить в наш прекрасный язык. Если Вы па..херос, то я и миллионы других пассажиры. Стыдно...Ну инасчет ухода...не Ваше это дело. Если ушел, значит так нужно.
des
Старожил форума
28.08.2017 17:23
Уважаемый Змей ну отчего Вы такой серьезный ?))
des
Старожил форума
28.08.2017 17:25
приношу Вам извинения за то что мои вульгарные жаргонизмы Вас покоробили.
покорнейше прошу прощения.
Змей.
Старожил форума
28.08.2017 17:40
des, все дело в уважении. Тем более, как я понял, не являетесь представителем какой-либа а\к. А это их сленг. И то при общегии между собой. И не ...херос, а пакс.
Змей.
Старожил форума
28.08.2017 17:41
des, все дело в уважении. Тем более, как я понял, не являетесь представителем какой-либа а\к. А это их сленг. И то при общегии между собой. И не ...херос, а пакс.
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 19:33
Может увидел что на полосе по курсу пробега и ушёл.А может тренировался, но это уже конечно камильфо.
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 19:41
НЕ камильфо, , моветон короче)))
des
Старожил форума
28.08.2017 19:56
тренировался в регулярном рейсе с пассажирами?
такое бывает?
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 20:01
des
тренировался в регулярном рейсе с пассажирами?
такое бывает?
Очень мала вероятность.Но на уход после касания нужны ОЧЕНЬ веские причины.Это уже не совсем уход на второй круг в классическом варианте и подлежит служебной проверке внутренней и может классифицироваться как инцедент.
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 20:07
ИнцИдент.Сорри.
des
Старожил форума
28.08.2017 20:49
ну собственно поэтому то у меня и появился этот вопрос...
Lee
Старожил форума
28.08.2017 21:01
уход на второй круг не может и не должен квалифицироваться как инцидент подлежащий расследованию. квалифицироваться может причина, если она продекламирована, которая послужила уходу.
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 21:38
Lee
уход на второй круг не может и не должен квалифицироваться как инцидент подлежащий расследованию. квалифицироваться может причина, если она продекламирована, которая послужила уходу.
Я с вами полностью согласен, но уход на второй круг производиться с высоты или с касания а не с пробега самолёта после посадки.По крайней мере я так топикстартера понял.И кто вам сказал, что я под фигурантами инцидента имел ввиду экипаж? Корова на ВПП чем вам не инцидент?Ещё какой инцидент)))
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 21:44
Ли
" касание, покатились(!) и после этого по газам и вверх"
Я давненько подобного не припомню( если вообще было). Это же не палубник и как приёмистости хватило на всё это? Либо топикстартёр попутал с испугу, либо это однозначно инцидент( серьёзный инцидент).
Почитайте в ПРАПИ определения этих событий.
Вектор180
Старожил форума
28.08.2017 21:50
"В основе любого героизма лежит чьё то распи..".
Вот чьё?
Владимир Волк
Старожил форума
28.08.2017 22:01
Ли
Просто по технологии после касания - РУДЫ на малый газ(на крейсерском, а тем более на номинале никто не " бежит")А теперь представьте приёмистость малый газ- взлётный, сотнесите к скорости " бега" и длинне полосы.Вот почему я сказал ОЙ.
Latino
Старожил форума
28.08.2017 22:49
Змей.
des, а вот интересно, к кому Вы себя относите? К пасахеросам (слово то какое) или к пассажирам? И что означает слово па...херос? Вы русский или нет? Русский язык велик, но Вы, к сожалению, не Пушкин и не дано Вам новые слова вносить в наш прекрасный язык. Если Вы па..херос, то я и миллионы других пассажиры. Стыдно...Ну инасчет ухода...не Ваше это дело. Если ушел, значит так нужно.
Из того же языка, откуда слово, Вас заинтересовавшее...

Huesos, Huelva, mudar (mudo, muda, mude....), ebanistería, mandar (manda, mande.....) ну и т.д... просвещайтесь))))

Ну ни разу не мат, яндекс-переводчик свидетель...))) а первое слово можно встретить в Москве почти в каждом продуктовом магазине... (на банке с оливками)
des
Старожил форума
29.08.2017 07:43
ну испуга не было никакого.
касание точно было. шасси однозначно коснулись полосы. потом был либо отскок и свист над полосой либо качение. это я определить не могу. потом по газам. приемистости хватило. очень шустро вверх ушел, хорошо на себя взял... не вертикально конечно но крутовато как пл мне.
polybius
Старожил форума
29.08.2017 08:32
RA-35073
Старожил форума
29.08.2017 08:41
У уральцев аэродромная тренировка?
polybius
Старожил форума
29.08.2017 08:43
RA-35073
У уральцев аэродромная тренировка?
Да, в прошлом году проводили.
des
Старожил форума
29.08.2017 08:47
ну похоже..насколько я могу судить. только мы как мне показалось в начале полосы коснулись
booster
Старожил форума
29.08.2017 09:44
RA-35073
У уральцев аэродромная тренировка?
Тренировочные полеты с пассажирами на борту запрещены пунктами 3.7 и 3.124 ФАП-128.
RA-35073
Старожил форума
29.08.2017 09:50
booster
Тренировочные полеты с пассажирами на борту запрещены пунктами 3.7 и 3.124 ФАП-128.
На аэродромную тренировку обычно билеты не продают)
des
Старожил форума
29.08.2017 10:04
booster
Тренировочные полеты с пассажирами на борту запрещены пунктами 3.7 и 3.124 ФАП-128.



а жаль... тогда тем более случай в влг интересен. не часто бывает.
Дым Дымыч
Старожил форума
29.08.2017 11:08
Владимир Волк
Ли
Просто по технологии после касания - РУДЫ на малый газ(на крейсерском, а тем более на номинале никто не " бежит")А теперь представьте приёмистость малый газ- взлётный, сотнесите к скорости " бега" и длинне полосы.Вот почему я сказал ОЙ.
По какой технологии???

Уход на второй круг выполняется вплоть до включения реверса на полосе.
booster
Старожил форума
29.08.2017 11:53
RA-35073
На аэродромную тренировку обычно билеты не продают)
речь идет не об аэродромной тренировке, а о регулярном пассажирском рейсе и пассажир вправе знать от КВС причину ухода на второй круг после касания ВПП, он, пассажир, не рисковать жизнью пришел, а доехать из пункта А и в пункт Б)
des
Старожил форума
29.08.2017 12:07
ну раз рейс успешно завершен значит капитан все правильно сжелал
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2017 12:14
Владимир Волк
Ли
Просто по технологии после касания - РУДЫ на малый газ(на крейсерском, а тем более на номинале никто не " бежит")А теперь представьте приёмистость малый газ- взлётный, сотнесите к скорости " бега" и длинне полосы.Вот почему я сказал ОЙ.
А теперь сравните - самолет начинает взлет с начала ВПП, скорость 0. И уходит на второй круг после касания пускай даже со средины ВПП - но скорость очень близкая к скорости отрыва! Стоит говорить "ОЙ" или нет?
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2017 12:15
des
ну раз рейс успешно завершен значит капитан все правильно сжелал
Одно только неправильно сделал - ни слова пассажирам не сказал.
des
Старожил форума
29.08.2017 12:36
ну это уже опционально. конечно хотелось бы услышать причину. но главное самолет в итоге успешно посажен.
Дым Дымыч
Старожил форума
29.08.2017 13:07
des, иную причину, кроме занятой полосы, вам вряд ли объявят. Для вашего же спокойствия.
des
Старожил форума
29.08.2017 13:18
да, в дме и обьявил неосвобождение полосы но там уход был с глиссады до касания.
да мне и так было спокойно разве что любопытство беспокоило.
повторюсь - в салоне было удивительно спокойно. народ не нервничал совершенно.
кстати 319 аэробус уаеренно прет вверх даже при почти полной загрузке!
Змей.
Старожил форума
29.08.2017 13:56
Petruha_89
А теперь сравните - самолет начинает взлет с начала ВПП, скорость 0. И уходит на второй круг после касания пускай даже со средины ВПП - но скорость очень близкая к скорости отрыва! Стоит говорить "ОЙ" или нет?
Петруха, я х..ею! Вы к авиации каким боком? А приемистось, ведь обороты мг, потом руд еа максимал и пок обороты пойдут....а с-т бежит...
Дым Дымыч
Старожил форума
29.08.2017 14:27
Змей.
Петруха, я х..ею! Вы к авиации каким боком? А приемистось, ведь обороты мг, потом руд еа максимал и пок обороты пойдут....а с-т бежит...
То есть вы хотите сказать, что уход на второй круг после установки МГ - невозможен?))
Островский
Старожил форума
29.08.2017 15:41
booster
речь идет не об аэродромной тренировке, а о регулярном пассажирском рейсе и пассажир вправе знать от КВС причину ухода на второй круг после касания ВПП, он, пассажир, не рисковать жизнью пришел, а доехать из пункта А и в пункт Б)
Что, правда пассажир должен знать причину ухода на второй круг?
Как в рекламе автосалона: Рама карбон, дисковые тормоза.Умные увсе стали.А зачем? Чтобы первому в интернет выложить? Я первая увидела, я первая заметила...Бред.
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2017 16:00
Змей.
Петруха, я х..ею! Вы к авиации каким боком? А приемистось, ведь обороты мг, потом руд еа максимал и пок обороты пойдут....а с-т бежит...
Прежде чем х..ть, Вы хоть мой профиль для начала посмотрите. У меня же лично большие сомнения по Вашему отношению к авиации, несмотря на профиль. "ВВС" - понятие очень растяжимое. А то иной раз и такое бывает: "Я работаю в гражданской авиации, водителем МА-17". Похоже Вы услышали умное слово "приемистость", прочитали что-то об этом в интернете - на этом познания и остановились.

Ну а теперь не поленюсь написать, чтобы ох..ли еще больше. Слышали такое "полеты с конвейера"? В английском варианте "Touch and GO". Это когда выполняется нормальная посадка с установкой двигателей на МАЛЫЙ ГАЗ, опускается носовая стойка, механизация переставляется с посадочного во взлетное положение (а с-т все бежит, бежит, бежит) - и только после этого двигатели выводятся на взлетный режим, дальше нормальный взлет. Выполнялись такие полеты на Ил-76, только ограничения по длине ВПП имеются. Если память не изменяет, минимум 2500 метров должно быть.
Слышали еще такое "аэродромная тренировка"? Это когда после получения Type Rating до начала линейных тренировок начинающие пилоты тренируются выполнять взлеты и посадки на самолете, без пассажиров естественно. И чтобы не стирать тормоза, реверс не гонять, на рулении не жечь топливо - выполняется "Touch and GO". И каждый раз нормальная посадка, МГ, потом взлетный... Могу еще рассказать про "Approach Idle" и "Ground Idle" - но уже лень.

Так что если еще по каким-то вопросам ох..те - не стесняйтесь, спрашивайте. Будет время - отвечу.
Petruha_89
Старожил форума
29.08.2017 16:18
Островский
Что, правда пассажир должен знать причину ухода на второй круг?
Как в рекламе автосалона: Рама карбон, дисковые тормоза.Умные увсе стали.А зачем? Чтобы первому в интернет выложить? Я первая увидела, я первая заметила...Бред.
Причину не обязательно. Если есть затруднения что сказать (мы ушли на второй круг, так как было длинное выравнивание и в случае посадки могли бы выкатиться за пределы ВПП, поломать самолет, выполнить эвакуацию через аварийные трапы, при этом можно получить травмы...) - достаточно кратко сообщить: "Уважаемые пассажиры! Говорит командир. Мы были вынуждены выполнить уход на второй круг. Посадку в аэропорту назначения планируем через ... минут". Это элементарное уважение к пассажирам. Ведь у кого-то есть стыковки, и любая задержка с посадкой может заставить их нервничать. А есть еще пассажиры, которые боятся летать - и такое объявление хоть немного их успокоит.
корвалол
Старожил форума
29.08.2017 17:43
(скрипучим голосом) по 600 000 чистыми плотют, а посадить с первого раза не могут...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru