Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Родственники жертв Ту-154/Сочи пошли в Суд

 ↓ ВНИЗ

12

RUSAS
Старожил форума
15.06.2018 16:59
Dynamo-MOW

По мнению Трунова MS Amlin "расплатился с партнером по международным нормам.

MS расплатился в пределах суммы страховки. « Навар» Согаза ( если он был) к делу отношения не имеет. Как и Монреальская конвенция и правила ЕС
MS, естественно, расплатился с СОГАЗом по договору перестрахования.
Определённая маржа у СОГАЗа, естественна должна быть, иначе как покрыть возможные различные затраты. С остальным солидарен.
RUSAS
Старожил форума
15.06.2018 17:06
Dynamo-MOW

По мнению Трунова MS Amlin "расплатился с партнером по международным нормам.

MS расплатился в пределах суммы страховки. « Навар» Согаза ( если он был) к делу отношения не имеет. Как и Монреальская конвенция и правила ЕС
MS расплатился в пределах суммы перестрахования.
Естественно у СОГАЗа маржа должна быть, расходы при перестраховании, содержание представительств и прч. ведь были.
С остальным солидарен.
Канадец
Старожил форума
15.06.2018 17:19
Даже если они этот суд выиграют, МО на его решение начхать с высокой колокольни.Про Согаз не знаю. Недавно вон Газпром суд проиграл, но пока почему-то не платит.
А 2 млн руб компенсации за жизнь человека, -это конечно копейки. У чиновников машина для охраны стоит дороже...
neantichrist
Старожил форума
15.06.2018 18:53

в тексте контракта перестрахования возможно есть разбивка по статьям возможных выплат.
Поэтому будет добиваться обнародования текста договора, чтобы сравнить ...
Pilot62
Старожил форума
15.06.2018 19:02
ВСК
Даже механизма нет продажи билетов МО гражданским

Есть
Механизм есть, но летели по списку.
neustaf
Старожил форума
15.06.2018 19:02
neantichrist

в тексте контракта перестрахования возможно есть разбивка по статьям возможных выплат.
Поэтому будет добиваться обнародования текста договора, чтобы сравнить ...
Вы даже не знаю о чем и к кому иск, об чем речь дальше вести?
Пиар адвоката. Как и вал личный на трагедии людей.
neantichrist
Старожил форума
16.06.2018 05:29
https://ria.ru/world/20180614/ ...

текст хорош тем, что это не перепев из Ъ, а собственный материал.
Есть кое-какие подробности.
Как уже отмечалось, слова Трунова надо тщательно проверять.

В Ъ :
//Трунов предположил, что в ближайшее время лондонский суд вызовет представителей всех заинтересованных сторон для так называемых предварительных консультаций. На них судья выслушает позиции спорящих и предложит им варианты досудебного урегулирования конфликта. //

в РИА Новости :
//...Теоретически возможно, что он (Суд) примет решение о подсудности спора российскому суду.//

Damalei
Старожил форума
16.06.2018 08:54
Petruha_89
Сильно сомневаюсь чтобы МО с кого-то еще оплату брало за полет в Сирию.
Более того, я даже уверен, что МО доплачивает командированным в Сирию, в т.ч. и гражданским лицам, дополнительную суммму.
АВЛ
Старожил форума
16.06.2018 10:15
Более того, я даже уверен, что МО доплачивает командированным в Сирию, в т.ч. и гражданским лицам, дополнительную суммму.
_________
все выплаты согласно законодательства, гражданские к "доплатам" от МО воще никаким боком
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2018 20:32
ВСК
Даже механизма нет продажи билетов МО гражданским

Есть
Поведайте механизм, если не сложно.
Владимир Волк
Старожил форума
17.06.2018 20:38
Damalei
Более того, я даже уверен, что МО доплачивает командированным в Сирию, в т.ч. и гражданским лицам, дополнительную суммму.
С гражданскими обычный договор найма.
Военные плюсом только суточные и боевые( если есть приказ).
зараз
Старожил форума
18.06.2018 09:03
Владимир Волк
Поведайте механизм, если не сложно.
Оплачиваешь перелёт и летишь. Самое распространённое, это когда гражданские родственники военных летают. Другой вариант, коммерческие рейсы, в этом случае "покупается" самолет с экипажем и летите...
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 10:19
зараз
Оплачиваешь перелёт и летишь. Самое распространённое, это когда гражданские родственники военных летают. Другой вариант, коммерческие рейсы, в этом случае "покупается" самолет с экипажем и летите...
То о чём вы говорите лично я не встречал ни разу.Про " чартеры" МО умолчим вовсе, это запрещённое законодательством действо и решаются подобные вопросы совсем по другому, впрочем данный рейс совсем из другой степи.
А вот про родственника и коммерческого пассажира поподробней.Куда идешь и " оплачиваешь", что получаешь взамен, какой бланк и какое он отношение к МО имеет?
Rytal
Старожил форума
18.06.2018 11:04
Владимир Волк
То о чём вы говорите лично я не встречал ни разу.Про " чартеры" МО умолчим вовсе, это запрещённое законодательством действо и решаются подобные вопросы совсем по другому, впрочем данный рейс совсем из другой степи.
А вот про родственника и коммерческого пассажира поподробней.Куда идешь и " оплачиваешь", что получаешь взамен, какой бланк и какое он отношение к МО имеет?
Ну есть как минимум
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» Министерства обороны Российской Федерации СЭ № 239


с точки зрения Росавиации вполне могут выполнять коммерческие воздушные перевозки
зараз
Старожил форума
18.06.2018 11:54
Владимир Волк
То о чём вы говорите лично я не встречал ни разу.Про " чартеры" МО умолчим вовсе, это запрещённое законодательством действо и решаются подобные вопросы совсем по другому, впрочем данный рейс совсем из другой степи.
А вот про родственника и коммерческого пассажира поподробней.Куда идешь и " оплачиваешь", что получаешь взамен, какой бланк и какое он отношение к МО имеет?
Я уволился 9 лет назад, возможно сегодня коммерческий рейс и "запрещённое законодательством действо", а в моё время не запрещалось. Я сам составлял договора и рассчитывал стоимость перевозки. А возили не только российских граждан, но и иностранцев.

Что касается родственников и не только, возможно для Вас новость, но есть военные гарнизоны куда "граждане" не летают, а если летают, то редко. Так вот, там практикуется перевозка за деньги, можно даже личные вещи, в виде чучела медведя, перевезти...
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 12:58
Договор кто подписывал и куда деньги переводили, на счёт части, и в какую статью вы их включали по 1с- прочие доходы?Я вас уверяю, не так всё просто.

Просто бланка билета МО нет и не может быть, а бланки есть у авиакомпаний, так на бланке какой авиакомпании продавали билеты? Я специально спросил про уточнение процедур перевозки.Немного в теме просто.Попутно возили конечно, в том числе и иностранцев, но при этом придумывали " военную нужду".
Там где военные возят гражданских МО получает деньги от федералов или муниципалов по межведомственному соглашению.МО билеты никогда не выписывает.Также обратная ситуация.Военные и их семьи летают на рейсах авиакомпаний не бесплатно, а по договору.Все суммы МО оплачивает компаниям централизованно на основании договора с МО по факту перевозок.Для самих военных эти перелёты бесплатно( по- моему 2 раза в год).
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 13:20
Зараз
Я вот к чему клоню.Никаких билетов ни у гражданских, ни у военных на этом рейсе не было, скорее всего( не вижу схемы этого).Билет это своего рода договор об услуги между пассажиром и эксплуатантом и именно он заставшяет конвенцию работать по факту.Когда перевозятся списком на ведомственном рейсе, то работает страховка на " третих лиц", страховую сумму которой и заплатили семьям погибших.Пассажиров страховать по конвенции обязаны только гражданские эксплуатанты.
На ведомственных рейсах( МО, МЧС, Нац.гвардия) перевозят лиц, учавствующих в технологическом процессе "некоммерческая авиаперевозка".Это не услуга( услуга предусматривает коммерческую прибыль).
Посему, ИМХО, - дело в Лондоне имеет очень туманную перспективу.
МО это НКО.
Даже продажа оружия это не её прераготива.
Pilot62
Старожил форума
18.06.2018 13:25
Почему у эксплуатанта, имеющего сертификат на КВП, не может быть бланка билета?
И что такое авиакомпания? Где определение?
Дело в другом. В том, что наши рулевые не могут или не хотят понять, что КВП (Анекс 1 Commercial Air Transport) - это публичные перевозки, то есть то, что выполняется по расписани, на принципах публичной оферты, услуга, которой может воспользоваться любой желающий. Соответственно сертификат на КВП предполагает возможность работы "на линии", в расписании.
А коммерческие полеты - это не только КВП, но и сколько угодно других видов полетов на коммерческой основе, соответственно, других видов сертификатов эксплуатанта.
В том числе для аренды, чартера то есть, где билет не обязателен, так как договор перевозки заключается не с пассажиром, а с арендателем ВС.
А у нас всё под одну гребенку.
зараз
Старожил форума
18.06.2018 14:16
Владимир Волк:
Договор кто подписывал и куда деньги переводили, на счёт части, и в какую статью вы их включали по 1с- прочие доходы?Я вас уверяю, не так всё просто.
---
Договор подписывал командир части, деньги за коммерцию уходили в МО, поэтому мы старались договориться, чтобы экипажу платили в "конверте".


Владимир Волк:
Я вот к чему клоню.Никаких билетов ни у гражданских, ни у военных на этом рейсе не было, скорее всего( не вижу схемы этого)
---
Билета не было, была квитанция от финоргана об оплате перевозки. Какие обязательства несла эта "квитанция" перед пассажиром не имею понятия.
Тот_Самый
Старожил форума
18.06.2018 14:38
я в 94 году заплатил в финчасти
и законно перевез купленную на сахалине
японку в комсомольск на корпусном Ан-26.
за смешные деньги..
зараз
Старожил форума
18.06.2018 14:45
Владимир Волк

Вот ещё, "Инструкция по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации"

4. Воздушными судами перевозятся:
м) другие лица и грузы по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - ..... Решение оформляется в письменном виде и должно содержать указание на выполнение воздушной перевозки на безвозмездной основе, ЛИБО ЗА ПЛАТУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Pilot62
Старожил форума
18.06.2018 16:11
зараз
Владимир Волк

Вот ещё, "Инструкция по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации"

4. Воздушными судами перевозятся:
м) другие лица и грузы по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - ..... Решение оформляется в письменном виде и должно содержать указание на выполнение воздушной перевозки на безвозмездной основе, ЛИБО ЗА ПЛАТУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
ЗА ПЛАТУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
---
В соответствии с каким нормативным документом законодательства РФ?
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 18:20
зараз
Владимир Волк

Вот ещё, "Инструкция по организации воинских перевозок воздушным транспортом Вооруженных Сил Российской Федерации"

4. Воздушными судами перевозятся:
м) другие лица и грузы по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - ..... Решение оформляется в письменном виде и должно содержать указание на выполнение воздушной перевозки на безвозмездной основе, ЛИБО ЗА ПЛАТУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Вы представляете УРОВЕНЬ решения каждого такого полёта?Начальник Ген.штаба.О каких массовых перевозках может речь идти?Это именно, что я думал и говорил.Всё непросто и имеет РАЗОВЫЙ характер.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 18:23
зараз
Владимир Волк:
Договор кто подписывал и куда деньги переводили, на счёт части, и в какую статью вы их включали по 1с- прочие доходы?Я вас уверяю, не так всё просто.
---
Договор подписывал командир части, деньги за коммерцию уходили в МО, поэтому мы старались договориться, чтобы экипажу платили в "конверте".


Владимир Волк:
Я вот к чему клоню.Никаких билетов ни у гражданских, ни у военных на этом рейсе не было, скорее всего( не вижу схемы этого)
---
Билета не было, была квитанция от финоргана об оплате перевозки. Какие обязательства несла эта "квитанция" перед пассажиром не имею понятия.
Ну видимо речь идёт о приходном кассовом ордере.Ну это точно не билет и просто интересно бы было формулировку посмотреть о назначении платежа.
Владимир Волк
Старожил форума
18.06.2018 18:26
Тот_Самый
я в 94 году заплатил в финчасти
и законно перевез купленную на сахалине
японку в комсомольск на корпусном Ан-26.
за смешные деньги..
Японка то хорошо суши делает?)))
Ладно, шучу.Не уверен, что рейс был за вашей "японкой". Попутный груз пустого борта+коррупция(если речь о 90-х).Вот так и получилось " за копейки".
зараз
Старожил форума
18.06.2018 21:57
Pilot62
В соответствии с каким нормативным документом законодательства РФ?
---
Честно говорю, даже не задумывался, нас больше интересовали деньги которые нам платили... а кроме денег, нам досуг устраивали, кормили, и спать укладывали...


Владимир Волк
Не уверен, что рейс был за вашей "японкой". Попутный груз пустого борта+коррупция(если речь о 90-х).Вот так и получилось " за копейки"
---
Не правильно Володя понимаешь. Раз деньги заплатили не в карман экипажу, а МО, то какая тут коррупция? Рейс действительно не за "японкой", но это лучше чем гонять в обратную сторону пустой самолёт... Думаю, что Тот_Самый, единственно, что сделал, так это накрыл поляну экипажу...
Тот_Самый
Старожил форума
19.06.2018 08:01
Владимир Волк
Не уверен, что рейс был за вашей "японкой". Попутный груз пустого борта+коррупция(если речь о 90-х).Вот так и получилось " за копейки".

утром самолет порожняком был запланирован с Сокола на Дземги.
Рапорт комкору - утверждение плана КП армии - финчасть = никакой коррупции
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2018 10:09
Да я то, что? Ровно всё.
Не было, так не было.
АВЛ
Старожил форума
19.06.2018 10:14
возвращаемся к теме ветке....данный полет выполнялся в интересах МО, так что никакой оплаты не могло быть, от слова совсем
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2018 10:20
В 90-х"Группа товарищей" на Вартовск рейсы с колбасой отправляли на Ан-12.Эхх времена были.Чего он назад возил прям не знаю.Но Вартовску прям благо.Свежатина из Омска по сравнению с их заморенными сардельками была сродни чуду в магазинах.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2018 10:22
АВЛ
возвращаемся к теме ветке....данный полет выполнялся в интересах МО, так что никакой оплаты не могло быть, от слова совсем
Прям в точку!
Как всегда.
2 миллиона это максимум, что можно было выдать исходя из ситуации.Далее Гаага, и Страсбург, и инопланетяне в одном флаконе.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2018 10:36
Зараз
Билета не было, была квитанция от финоргана об оплате перевозки. Какие обязательства несла эта "квитанция" перед пассажиром не имею понятия.

В плане увеличения страховой суммы- никакой.Ущерб 3-м лицам.Грубо говоря- стоишь ты на земле и на тебя рухнул самолёт или ты внутри самолёта - выплата одна и та же.
Владимир Волк
Старожил форума
19.06.2018 10:49
На самом деле, родсвенникам - только удачи!
Толькотне этого балабола надо было нанимать, а английских адвокатов.Всё равно при выигрыше всё ложиться на ответчика.А если не уверен, зачем начинать? Типа Трунов бесплатно на момент проигрыша будет?
Только это может объяснять выбор российского адвоката в английском суде.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru