Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал АН-74 в Африке.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
29.07.2017 17:22
У берегов Африки разбился украинский грузовой самолет, есть пострадавшие
Полный текст читайте здесь: https://www.rbc.ua/rus/news/be ...
МИГ-9
Старожил форума
29.07.2017 17:46
При нормальной полётной массе АН-74 продолжает взлёт на одном.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2017 18:14
Судя по фото - могло быть прекращение взлета с выкатыванием.
Островский
Старожил форума
29.07.2017 18:18
Ссылка не открывается у меня.А у каких африканских берегггов? Откуда взлетал?
Анатолий Бойко
Старожил форума
29.07.2017 18:19
Так и было.

Украинский грузовой самолет потерпел крушение в Центральной Африке, пострадали члены экипажа. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Крушение произошло во время взлета самолета с острова Сан-Томе и Принсипи в Гвинейском заливе.

«При взлете с острова Сан-Томе и Принсипи потерпел крушение грузовой самолет Ан-74 украинской авиакомпании CAVOK Air. Предварительная информация — это попадание стаи птиц в правый двигатель во время взлета», — написал Лавренюк на своей странице в Facebook.

Он отметил, что все члены экипажа живы, но получили травмы.

https://iz.ru/625812/2017-07-2 ...
Островский
Старожил форума
29.07.2017 18:23
Прочитал пост.Слава богу живы.
Хорошее место Сан-Томе.Самолет сильтно пострадвал? Или на травку? Там бьывшей нашейй компании стоит.
Анатолий Бойко
Старожил форума
29.07.2017 18:42
Там же фото есть. Самолю кирдык скорей всего. Чудо что люди живы остались.
andurys
Старожил форума
29.07.2017 19:24
Островский
Ссылка не открывается у меня.А у каких африканских берегггов? Откуда взлетал?
Не похоже, что даже был отрыв, выкатывание.По какой причине, пока неизвестно
Goliaf
Старожил форума
29.07.2017 21:30
Подскажите фамилии членов экипажа?
barabek
Старожил форума
29.07.2017 23:28
Все живы слава Богу.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 05:21
Вмятина на воздухозаборнике правого двигла большая, движки высоко расположены, на земле не должно ничто прилететь туда.
вальдос
Старожил форума
30.07.2017 05:55
посмотрите сработал реверс прав. двиг., в случае помпажа при попадании птиц двиг. выключают , но реверс никто не вкючает. Предположим попадание птиц на самом отрыве, тогда прекращение взлёта и включение реверсов 2-х двиг. с последующим выкатыванием , а на фото включён только правый. Возможно ложное срабатывание реверса на взлёте.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 09:09
Перегоняли из TMS (Sao Tome) в ACC (Accra, Гана).
Учлёт
Старожил форума
30.07.2017 09:32
gato
Старожил форума
30.07.2017 11:54
Не похоже на пейзаж сао томе . Где Саня Веритильный , что он может рассказать ?
Учлёт
Старожил форума
30.07.2017 11:58
gato
Не похоже на пейзаж сао томе . Где Саня Веритильный , что он может рассказать ?
29.07.2017 при злеті з острова Сан-Томе(Сан-Томе і Припсіпі) зазнав аварії вантажний літак Ан-74 української авіакомпанії CAVOK Air. Всі члени екіпажу живі, але зазнали травм.

Брешут?
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2017 13:48
вальдос
посмотрите сработал реверс прав. двиг., в случае помпажа при попадании птиц двиг. выключают , но реверс никто не вкючает. Предположим попадание птиц на самом отрыве, тогда прекращение взлёта и включение реверсов 2-х двиг. с последующим выкатыванием , а на фото включён только правый. Возможно ложное срабатывание реверса на взлёте.
При прекращении взлета выключают двигатель??? Вы хоть на тренажёре это делали? Вначале нужно прекратить взлет, а остальные действия уже после полной остановки.
И по поводу реверса. Не знаю РЛЭ Ан-74, но на освоенных типах при прекращении взлета включается реверс всех двигателей - рабочий реверс откроется. А если ещё думать какой двигатель отказал и включать реверс только исправного - ошибочно можно не того двигателя реверс потянуть.
ivan74
Старожил форума
30.07.2017 14:51
Судя повсему реверс открылся при выполнении взлета.Это и есть причина инцендента.Слава богу все живы!
BMW R75
Старожил форума
30.07.2017 15:13
gerat
Старожил форума
30.07.2017 15:14
На фото точно Сан Томе.Похоже.что птицы попали в левый двигатель.Если бы открылся реверс на взлёте, то самолёт сошёл бы в право с ВПП, а он ушёл влево.
gato
Старожил форума
30.07.2017 15:43
gerat
На фото точно Сан Томе.Похоже.что птицы попали в левый двигатель.Если бы открылся реверс на взлёте, то самолёт сошёл бы в право с ВПП, а он ушёл влево.
С какой стороны полосы лежат ? Я там часто бывал , но не могу понять.
Учлёт
Старожил форума
30.07.2017 16:02
gato
С какой стороны полосы лежат ? Я там часто бывал , но не могу понять.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 16:05
gato
С какой стороны полосы лежат ? Я там часто бывал , но не могу понять.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 16:14
Уходил он уже назад, а прилетел туда из Норвегии (SVG).
https://www.flightradar24.com/ ...
gerat
Старожил форума
30.07.2017 16:16
Всё же, судя по фотографиям с места происшествия, то ушёл влево с ВПП. Народ стоит за ограждением аэродрома(забор из сетки).
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 16:20
Его развернуло почти на 180.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 16:22
Судя по следам на траве последние метры он пропахал левым крылом вперед.

И что за странная вмятина у него на воздухозаборнике - это что то тяжеленное прилетело.
VaGa
Старожил форума
30.07.2017 16:54
со_стороны
Судя по следам на траве последние метры он пропахал левым крылом вперед.

И что за странная вмятина у него на воздухозаборнике - это что то тяжеленное прилетело.
Возможно, в столб ограждения въехал. Птицы таких вмятин не оставляют.
со_стороны
Старожил форума
30.07.2017 17:07
И все же повнимательней посмотрев получается он лежит как на моем скрине по стрелке, проволочное ограждение с зеваками на фото это ограждение торца полосы.
http://pixs.ru/showimage/11111 ...
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 00:49
со_стороны
Вмятина на воздухозаборнике правого двигла большая, движки высоко расположены, на земле не должно ничто прилететь туда.
Птицы могут
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 00:55
со_стороны
Судя по следам на траве последние метры он пропахал левым крылом вперед.

И что за странная вмятина у него на воздухозаборнике - это что то тяжеленное прилетело.
Извиняюсь - не посмотрел фото. Птица на взлете точно такую вмятину не оставит.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 01:07
ivan74
Судя повсему реверс открылся при выполнении взлета.Это и есть причина инцендента.Слава богу все живы!
Судя по информации из разных источников - прекращение взлета из-за попадания птиц в правый двигатель.
Предвижу вопрос - почему открыта створка реверса только правого двигателя? Есть версия. При прекращении взлета экипаж включает реверс двух двигателей - некогда думать какой исправный, какой нет. Пока есть обороты правого двигателя - створка реверса открылась. Перед остановкой самолета реверс на выключение - створка левого двигателя закрылась, правого нет.
lednab
Старожил форума
31.07.2017 12:18
Petruha_89
Извиняюсь - не посмотрел фото. Птица на взлете точно такую вмятину не оставит.
И текст исходного сообщения тоже невнимательно прочли...
А там черным по мягкому написано, что в двигатель попала СТАЯ птиц! (в порядке живой очереди летели вероятно). Вот и прикиньте силу удара СТАИ, пусть даже и сразу после V1.
ЧательнЕе к новостям ...
би76
Старожил форума
31.07.2017 13:44
Petruha_89
Судя по информации из разных источников - прекращение взлета из-за попадания птиц в правый двигатель.
Предвижу вопрос - почему открыта створка реверса только правого двигателя? Есть версия. При прекращении взлета экипаж включает реверс двух двигателей - некогда думать какой исправный, какой нет. Пока есть обороты правого двигателя - створка реверса открылась. Перед остановкой самолета реверс на выключение - створка левого двигателя закрылась, правого нет.
В РЛЭ Ил-76 включать надо реверс исправных двигателей. Не думаю. что на Ан по другому. Створки перекладывает гидравлика, а она как правило имеет гидроаккумулятор. Поэтому створки можно переложить и убрать на не работающем двигателе. Вопрос почему не убралась? И не видно тормозных щитков. Они выпускаются вручную или автоматически? Если автоматически, то по идее раз один реверс открыт они должны были быть выпущены.
Полоса 2190м для этого типа не маленькая. Может сначала пытались продолжить взлет?
И хорошая новость:

"Экипаж не требует какого-либо дополнительного лечения. Травм, которые могут угрожать жизни и здоровью у членов экипажа нет. Сейчас их состояние удовлетворительное. После взятия аннализов на алко- и наркосодержащие вещества члены экипажа вернутся в отель. Далее будет решаться вопрос о доставке их в Украину", - сообщил заминистра.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 16:37
би76
В РЛЭ Ил-76 включать надо реверс исправных двигателей. Не думаю. что на Ан по другому. Створки перекладывает гидравлика, а она как правило имеет гидроаккумулятор. Поэтому створки можно переложить и убрать на не работающем двигателе. Вопрос почему не убралась? И не видно тормозных щитков. Они выпускаются вручную или автоматически? Если автоматически, то по идее раз один реверс открыт они должны были быть выпущены.
Полоса 2190м для этого типа не маленькая. Может сначала пытались продолжить взлет?
И хорошая новость:

"Экипаж не требует какого-либо дополнительного лечения. Травм, которые могут угрожать жизни и здоровью у членов экипажа нет. Сейчас их состояние удовлетворительное. После взятия аннализов на алко- и наркосодержащие вещества члены экипажа вернутся в отель. Далее будет решаться вопрос о доставке их в Украину", - сообщил заминистра.
Более точно могут ответить знающие Ан-74. Но то, что открыта створка реверса правого двигателя намекает на то, что использовали оба реверса. Только правый смог открыться, но возможно из-за повреждений уже на закрылся.

Ну и аналогию с Ил-76 не совсем корректно проводить - 4 двигателя, поэтому и написали использовать реверс двух симметричных исправных.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 16:48
Чтобы не гадать - нашел в интернете РЛЭ Ан-74. Написано что при прекращении взлета включается реверс исправного двигателя. Но так как при попадании птиц индикация отказа не моментально появляется - могли потянуть и оба реверса. Или же потянули не тот. Поэтому и пишут в некоторых руководствах двухдвигательных самолетов - включать оба реверса, неисправный просто может не открыться. Зато исключается ошибка перепутать.
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 17:00
И не видно тормозных щитков. Они выпускаются вручную или автоматически?

В РЛЭ написано: "Выпустите интерцепторы, примените основное торможение" - значит нет автоматики, все вручную.
ivan74
Старожил форума
31.07.2017 19:42
В Иране в 2006 году катастрофа АН 74 разбился по причине самопроизвольного открытия створки реверса после отрыва.
Tupolevforever
Старожил форума
31.07.2017 19:55
Учлёт
29.07.2017 при злеті з острова Сан-Томе(Сан-Томе і Припсіпі) зазнав аварії вантажний літак Ан-74 української авіакомпанії CAVOK Air. Всі члени екіпажу живі, але зазнали травм.

Брешут?
Форум у нас avia.RU , а не avia.UA
би76
Старожил форума
31.07.2017 19:57
Petruha_89
И не видно тормозных щитков. Они выпускаются вручную или автоматически?

В РЛЭ написано: "Выпустите интерцепторы, примените основное торможение" - значит нет автоматики, все вручную.
Вы правильно отметили, что сначала прекращают взлет. А использование реверса неисправного двигателя равносильно выводу его на повышенный режим, что может привести к его дальнейшему разрушению.
Может после попадания птиц реверс правого сам включился, почему и не смогли продолжить взлет.Возможно в попыхах НЕ ВЫПУСТИЛИ интерцепторы, а это существенное увеличение длинны пробега.

Сам грешен, один раз в жизни пришлось прекратить взлет на V1 с максимальной взлетной на Ил-76. ВП командует прекращаем (ставлю МГ), КВС командует продолжаем взлет (ставлю взлетный). ВП бьет по рукам и командует прекращаем дважды. По команде ВП (бывший КВС Ту-154, он взял управление на себя, а КВС замолчал) использовал реверс всем четырем до полной остановки. Про спойлеры (да и не было команды) и не вспомнил. Кроме того реверс четырем включал двумя руками и выпустить спойлеры-тормозные щитки свободной руки не оказалось. Хорошо в конце полосы была РД под углом 30 градусов. Расшифровка показала, что на нее выскочили на скорости 100км/ч. Мастерство ВП и везение спасло от серьезных последствий. Даже гондолы внешних двигателей не деформировались. Могли и взлететь, но поиметь потом более серьезные последствия.
Учлёт
Старожил форума
31.07.2017 20:05
Tupolevforever
Форум у нас avia.RU , а не avia.UA
И что означает ваше замечание? если человек пишет "Не похоже на пейзаж сао томе", хотя уже было сказано по-русски и по-английски, что это тот пейзаж, пришлось включить мову )))
Petruha_89
Старожил форума
31.07.2017 20:33
использовал реверс всем четырем до полной остановки....... Даже гондолы внешних двигателей не деформировались.

Как-то садились с отказавшим внешним. Реверс внутренних выключили где-то на 120км/ч (если память не изменяет, ограничение при отказе 100км/ч) - гондолы слегка помялись. А здесь до полной остановки и не помялись - крепкие оказались...
ivan74
Старожил форума
01.08.2017 17:55
Инрецепроры на Ан-74 используютьтся только при экстреном снижении и на прбеге согласно РЛЭ.
ivan74
Старожил форума
01.08.2017 18:08
Petruha_89
Судя по информации из разных источников - прекращение взлета из-за попадания птиц в правый двигатель.
Предвижу вопрос - почему открыта створка реверса только правого двигателя? Есть версия. При прекращении взлета экипаж включает реверс двух двигателей - некогда думать какой исправный, какой нет. Пока есть обороты правого двигателя - створка реверса открылась. Перед остановкой самолета реверс на выключение - створка левого двигателя закрылась, правого нет.
Ну да закрыть реверс сперва а потом думуть об эвакуации)))
би76
Старожил форума
01.08.2017 18:54
ivan74
Ну да закрыть реверс сперва а потом думуть об эвакуации)))
В таком случае логично не выключать оба реверса и не убирать спойлеры. Рассуждая так дальше, можно и двигатели не выключать.
Думаю с реверсом второго явно были какие-то проблемы.
Petruha_89
Старожил форума
02.08.2017 22:32
ivan74
Инрецепроры на Ан-74 используютьтся только при экстреном снижении и на прбеге согласно РЛЭ.
И при прекращении взлета - согласно РЛЭ.
Petruha_89
Старожил форума
02.08.2017 23:49
Petruha_89
И при прекращении взлета - согласно РЛЭ.
Чтобы не быть голословным:
http://uploads.ru/p7tE8.png
Petruha_89
Старожил форума
02.08.2017 23:52
би76
В таком случае логично не выключать оба реверса и не убирать спойлеры. Рассуждая так дальше, можно и двигатели не выключать.
Думаю с реверсом второго явно были какие-то проблемы.
Ну если во второй двигатель попали птицы - вот и проблемы с двигателем и его реверсом.
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2017 22:04
Уже пишут, что два двигателя отказали:
" the aircraft was accelerating for takeoff, when the aircraft rolled through a flock of birds causing both engines to fail. "
http://avherald.com/h?article= ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru