В Башкирии пропал вертолёт марки Робинсон при проведении мониторинга лесов на борту находились три человека
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 16:19
RA-04156 ЗАО АК «Лайт Эйр».Белорецк - Уфа.
западный склон хребта Караташ 54 04N 057 36Е
170гр 20км от ИНЗЕР
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.05.2017 16:43
Живы хоть?
ГШ-23
Старожил форума
04.05.2017 17:01
Похоже нет.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 17:04
АРМ406 активирован в ручном режиме - значит один точно жив
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 17:11
Никитин О.В.
2 заказчика Лесоохраны
HeliCap
Старожил форума
04.05.2017 17:23
"Жертвами авиакатастрофы стали пилот вертолета Никитин О., заказчик полета Янгиров А. и наблюдатель Шайлуханитов Д"...
https://polit.info/336540-nazv ... Мир праху, ребята....
Потому что самый массовый, и при этом непростой в управлении...
про Ту-154 один в один фраза была.
allugovykh
Старожил форума
04.05.2017 20:17
...
EDD
Старожил форума
04.05.2017 20:22
black roger: Ни месяца без аварии...
1. Помнится на самой заре эксплуатации иззготовитель сециально предупреждал, что вертолёт для частного использования. А не для профессионального и тем более не для коммерческого.
Но видимо машина получилась слишком хороша. Предупреждение быстро забылось.
2. Катастроф по техпричинам почти нет (в некоторых источниках утверждается что вообще нет).
3. Как бы не большинство катастроф с Робинсами случается в экс-СССР. Что как бы тоже намекает.
АРМ406 активирован в ручном режиме - значит один точно жив
На Р44 как правило Канада 406 стоит. Срабатывает автоматически.
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.05.2017 22:36
Каннад 406. Извините, мобила сама пишет.
выпрямитель
Старожил форума
05.05.2017 00:30
Пилот то кошерный был? А то сейчас начнется новая охота на ведьм. Точнее продолжится с еще большим рвением
AnatolyNZ
Старожил форума
05.05.2017 02:24
Скорей всего попали в туман. ...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
05.05.2017 03:27
машина самая дешевая, поэтому и массовая. а пилоты все без исключения пока работают ходят по лезвию
HeliCap
Старожил форума
05.05.2017 04:26
Совершенно верно, "все без исключения", независимо от типа ВС....
Viktor49A
Старожил форума
05.05.2017 06:35
Да упокоятся в мире, души погибших.....
Соболезнования родным и близким...
Трактор
Старожил форума
05.05.2017 07:45
Чо-то робинсоны в последнее время с неба сыпаться стали :(
УралВ
Старожил форума
05.05.2017 08:35
AnatolyNZ
Старожил форума
ответить
Скорей всего попали в туман. ...
----
Царствия небесного!А могло и просто хорошо тряхнуть, там горушки не большие, но бывает завихеривает хорошо.
заблудший
Старожил форума
05.05.2017 08:42
. . . .
ОТК
Старожил форума
05.05.2017 08:55
Вечного полета...
VSChe
Старожил форума
05.05.2017 08:59
Буквально вчера в аэропорту трепался с знакомым вертолетчиком. Он оказывается освоил Робика и полетывает на нем. Сказал, машина очень интересная и забавная, но иногда пугают некоторые моменты. Для коммерческого использования, ну его нафигс. Все таки коммерческое использование подразумевает некоторый запас по условиям применения. А у робика его нет.
HeliCap
Старожил форума
05.05.2017 09:37
Смотря что понимать под "коммерческим использованием". Подвеску таскать и парашютистов кидать- да, не стоит, хотя и умудряются. А лесопатруль, авиатакси или экскурсионка- так за милую душу при соблюдении определенных РЛЭ ограничений...
VSChe
Старожил форума
05.05.2017 10:08
Ну как я понял, имелось ввиду про коммерческое использование - что если подписался на какие работы, то их надо все-таки выполнять, и далеко не всегда существуют комфортные условия для полета. Лично для себя, всегда модно сказать, что-то мне тревожно, ну его - не полечу. А при коммерческой работе, ну вот же приехали мужики, надо везти их на патруль, и условия вроде как боле-менее, что же их обратно слать - летим. То есть как бы планка в башке сдвигается. А это не есть хорошо. Вот как-то так я понял про особенность коммерческого использования.
HeliCap
Старожил форума
05.05.2017 10:28
Так это уже от командира зависит, сдуру и Ми-8 роняют. Просто надо уметь сказать "нет" заказчику, при этом объяснив аргументированно с приведением множества (увы) примеров, что этот вертолёт точно не для подвигов....
morbid
Старожил форума
07.05.2017 14:43
походу, редуктор заклинил
HeliCap
Старожил форума
07.05.2017 14:51
Откуда дровишки?
morbid
Старожил форума
07.05.2017 17:16
говорят, упал в лес, на деревьях следов вращения винта нет
говорят, упал в лес, на деревьях следов вращения винта нет
отказ главного редуктора в полете это случай исключительный, вопиющий - это вопрос о полном прекращении полетов на типе вообще - это серьезное дело, а не "просто вброс информации".
Мое личное мнение: крайне мало веоятно, что гл. ред. в полете отказал - имеют место быть признаки падения с большой вертикальной скоростью снижения с малой поступательной - причин не мало может быть такого исхода.
Соболезную родным и близким погибших авиаторов.
Вероятно, часть обшивки. Возможно крышка одного из люков.
Клин редуктора - вещь маловероятная. Хотя, один случай на моём веку был у моего друга на Ми-6 в 1997 году в Ефремове. Разрушение главной шестерни НВ.
УралВ
Старожил форума
08.05.2017 07:53
HeliCap
Старожил форума
ответить
С айпада плохо видно, гляньте на 7- й секунде, что там лежит в стороне- кусок лопасти?
----
похоже, да.А вот насчет заклинивания главного редуктора, соглашусь-маловероятно.В отсутствии информации о чем-либо говорить рано.