Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1718

би76
Старожил форума
19.11.2017 21:06
minaev
Посмотрев трек я был крайне удивлён: оказывается я побывал во Внуково!

Посмотрев, Вы обнаружили резкое, не естественное отклонение трека. А в нашем случае трек имеет вполне нормальный вид для смазанного первого захода. Хотя те кренделя, которые трек выписывал при уходе на повторный заход, да тем более под векторением диспетчера, выглядят не совсем нормально.
uh4cad
Старожил форума
19.11.2017 22:40
Уважаемый модератор, может треки с GРS-ами в отдельную ветку?
vasilf
Старожил форума
20.11.2017 00:28
Dysindich
То vasilf:
Если не секрет, происхождение сей схемки? Заинтересовали подписи эшелонов, у которых первая циферка - НОЛЬ?!
Это выложено на avherald, видимо там и рисовали. В упрощённой до схемы картинке использовались, скажем так, "спрямленные" ради наглядности данные ADS-B с FR24 - источник этих данных тут уже выкладывали на yadisk в виде kml. Сравнивал - основные моменты изменения курса и траектории переданы верно, но в реальности все далеко не так схематично, без каких-либо прямых углов. Это схема, очень сильно упрощенная, но на основании реальных данных. Честно говоря, меня интересовали параллельные траектории двух заходов, на высоты как-то даже не обратил внимания. Хрен его знает, что они имели в виду.
vasilf
Старожил форума
20.11.2017 00:40
starroj
vasilf
19.11.2017 03:28

Для размышления: Схема другого ЧП. Ошибки координат, практически, нет.

https://yadi.sk/i/3m2gIYmq3PpZv3
Что-то я не понял, какое другое ЧП? Других ЧП не было. Откуда были взяты данные, нанесённые на схему?
vasilf
Старожил форума
20.11.2017 01:25
Александер78
vasilf
Просьба всем посмотреть на картинку и высказать свои мысли о возможных причинах того, что между траекториями первого (самостоятельного, южнее) и второго (с векторением, севернее) заходов расстояние чуть более 1 километра:

От куда такое, мягко говоря, упрямство (упоротость)???
Вам HUD уже 100 раз объяснял, и приводил выдержки из документов, ну ничего абсолютно ваш FR не значит. И нельзя основании его показаний делать какие то выводы!
Не ругайтесь, попробуйте понять одну вещь. Не так давно регулярно возникал скандал по поводу полётов наших военных над Балтикой без ADS-B. Сейчас этот скандал уже не возникает, потому что наши согласились, что наличие такого работающего ответчика реально повышает безопасность полётов и оснастили те борта, где этого не было, необходимым оборудованием. Чем повышает? Тем, что всем вокруг самолёт рассылает (broadcast) свои правильные координаты в пространстве. Если ответчик всем рассылает неверные координаты, тут возникают те же самые вопросы по поводу БП. Это один момент. Второй момент вот в чем: даже, если эти координаты имеют сдвиг (а другой погрешности у исправной техники не бывает), мы, имея точку привязки (в этом случае - место схода ВС с ВПП после приземления), можем этот сдвиг определить и учесть при вычислении правильной траектории. Вот что означает ADS-B и вот что из его данных можно извлечь.
vasilf
Старожил форума
20.11.2017 01:56
Tracer
По опыту наблюления за заходами 737 classic UTair в STW несовпадение треков на FR24 говорит только о погрешности рисования треков 737 classic UTair на FR24.
Это говорит о том, что - либо на этих бортах сдвиг имеет место быть, несмотря на всеобщие утверждения о наличии GPS-коррекции, либо на ADS-B данные попадают не с FMC, а прямо с IRS, не имея никакой коррекции. Но не это главное. Главное в том, что второй заход был удачным, а это позволяет этот сдвиг (неважно по какой причине он возник) учесть и обнаружить, что первый самостоятельный заход (неудачный) изначально осуществлялся при боковом уклонении от оси ВПП, примерно равном километру.
starroj
Старожил форума
20.11.2017 07:04
vasilf
20.11.2017 00:40

https://www.forumavia.ru/t/199 ...
14.11.2017 15:12
Tracer
Старожил форума
20.11.2017 08:09
vasilf
Это говорит о том, что - либо на этих бортах сдвиг имеет место быть, несмотря на всеобщие утверждения о наличии GPS-коррекции, либо на ADS-B данные попадают не с FMC, а прямо с IRS, не имея никакой коррекции. Но не это главное. Главное в том, что второй заход был удачным, а это позволяет этот сдвиг (неважно по какой причине он возник) учесть и обнаружить, что первый самостоятельный заход (неудачный) изначально осуществлялся при боковом уклонении от оси ВПП, примерно равном километру.
Судя по другим случаям погрешность рисования трека 737 classic UTair в FR24 - величина непостоянная и меняется даже между 2 последовательными заходами.
WR69GT
Старожил форума
20.11.2017 10:18
Вася, я вас расстрою сейчас, но другим бортам вокруг как правило наср....ь на рассылаемые ваши бортом координаты.
Ибо ткас работает по другому принципу, вычисляя примерный азимут и удаление бортов вокруг.
Это позволяет видеть на его экране всех имеющих ответчик и мелкие тряпколеты и древние аналоговые аэропланы, в которых по определению нечему считать и раздавать координаты.
Приложите вашу кипучую исследовательскую деятельность к выяснению для себя откуда и что приходит в ответчик, что транслируется и что реально используется.
starroj
Старожил форума
20.11.2017 16:45
vasilf
19.11.2017 03:28

Зона действия КРМ в горизонтальной плоскости по 15 градусов в каждую сторону по закону (фактически примерно по 30). Оба трека входят в эту зону. Следовательно, основанием для проблем, отклонение быть не может. Мое личное мнение, что фактического отклонения не было. Отклонение было в расчете АП плюс кривая коррекция. Захвата КРМ могло не быть, если была включен схема 24, вместо 06, но это маловероятно.
zaznob
Старожил форума
21.11.2017 00:20
Добрый день форумчане. Хочу поделиться... Было у меня два случая на практике (один в Питере, другой - уже не помню где): на четвёртом развороте (до входа в глиссаду ещё мили 3-4 было) самолёт Сам перешел в набор высоты, погнался за глиссадой. Врать не буду - пару секунд было замешательство (первый раз особенно, при втором быстро пришли в себя), как результат - потеря скорости на 15-20 узлов. "Сунули" режим, перевели в горизонт, "на руках" захватили глиссаду, дальше все как положено. Причина? Бог его знает: что-то с глиссадой и её лепестками, или с самолетным оборудованием, или палка раз в год выстрелила... Не знаю, потом летали в Питер много раз, на этом же самолёте- все нормально.
Не хочу наводить параллели, но... Просто информация к размышлению.
klm911
Старожил форума
21.11.2017 07:42
Патаму и жмём кнопки не ранее, чем за "точку"
starroj
Старожил форума
21.11.2017 08:38
Tracer
20.11.2017 08:09

Нужен ветрочет и модные часы с секундомером.
Как-то так
Старожил форума
21.11.2017 08:44
zaznob
Добрый день форумчане. Хочу поделиться... Было у меня два случая на практике (один в Питере, другой - уже не помню где): на четвёртом развороте (до входа в глиссаду ещё мили 3-4 было) самолёт Сам перешел в набор высоты, погнался за глиссадой. Врать не буду - пару секунд было замешательство (первый раз особенно, при втором быстро пришли в себя), как результат - потеря скорости на 15-20 узлов. "Сунули" режим, перевели в горизонт, "на руках" захватили глиссаду, дальше все как положено. Причина? Бог его знает: что-то с глиссадой и её лепестками, или с самолетным оборудованием, или палка раз в год выстрелила... Не знаю, потом летали в Питер много раз, на этом же самолёте- все нормально.
Не хочу наводить параллели, но... Просто информация к размышлению.
Аналогично. Только оба раза во Внуково переход в набор в момент захвата глиссады. Оба раза 500-ка.
12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru