Относительно примера с тремя (или двумя) ВПП. По формулировкам - разрешено не уходить на запасной и жечь АНЗ. Но по сути - это то, что разрешает ФАП - поменять запасной в полете и выбрать а/п назначения запасным, если есть две ВПП.
----///----
Написали бы сразу Российские ФАП не знаю. Что вы все выдержки ИКАО приводите, как то не внимательно читаете что я спрашиваю.
А по сути это то , что разрешается принять решение произвести посадку в аэропорту назначения и не уходить на запасной и не важно сколько у вас полос одна или десять, но это опять ИКАО, что не является прямым руководством для российских экипажей вс.
Экипаж не усиленный, два пилота. Разрешает ли ФАП в полете одному из пилотов спать в пилотской кабине? Кто в курсе - ответьте пожалуйста, лень перелопачивать весь ФАП.