Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минимальный остаток топлива

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ABC
Старожил форума
16.11.2017 17:10
Четыре самолета использовали мнимую нехватку топлива как предлог для посадки в столичном аэропорту Внуково, несмотря на сложные метеоусловия.

Как сообщает 16 ноября «Газета.ру», командиры бортов из Петербурга, Оренбурга, Тюмени и Якутска туманным днём 13 ноября отправили авиадиспетчерам запросы о немедленной посадке. Причиной того якобы стал сигнал о нехватке топлива.
http://www.fontanka.ru/2017/11 ...
Gin5
Старожил форума
16.11.2017 18:20
А как им поступить , если ап открыт, а на запасной уже не хватает? Ессно это нехватка топлива, ну или уходить на запасной, а потом пусть ак разбирается с ап.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 18:22
Gin5
А как им поступить , если ап открыт, а на запасной уже не хватает? Ессно это нехватка топлива, ну или уходить на запасной, а потом пусть ак разбирается с ап.
Еслс по факту топлива не хватает до запасного-под суд.
Бобик737
Старожил форума
16.11.2017 18:26
По моему в том-то и фишка что остатки топлива позволяли уход в Нижний. И тут мол ситуация что пилоты солгали.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 18:27
Бобик737
По моему в том-то и фишка что остатки топлива позволяли уход в Нижний. И тут мол ситуация что пилоты солгали.
Тогда наказать а/к, а та пусть разбирается со своими хитрож..ми.
Рождественский
Старожил форума
16.11.2017 18:28
Пошла пурга, кого под суд?Есть понятия, минимальный остаток и аварийный.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 18:29
Рождественский
Пошла пурга, кого под суд?Есть понятия, минимальный остаток и аварийный.
Минимальный-иди на запасной.
Рождественский
Старожил форума
16.11.2017 18:35
АОН РФ
Минимальный-иди на запасной.
С какого перепуга сразу на запасной?Самолет ожидает во Внуково, запасной Домодедово, угадайте с трёх раз, ждут ли вас в Домодедово и какой там будет остаток, если там своя свалка
Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2017 18:38
А садиться ниже минимума на аэродроме назначения - это конечно не свалка, но можно остаться без работы.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2017 18:41
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 18:41
Рождественский
С какого перепуга сразу на запасной?Самолет ожидает во Внуково, запасной Домодедово, угадайте с трёх раз, ждут ли вас в Домодедово и какой там будет остаток, если там своя свалка
Уходи в Н.Н. Какие проблемы. А в центре скандала опять юты. И представитель а/к:"...Следует учитывать, что для безопасной посадки запас топлива делится на три части: для полета в зоне ожидания аэропорта прибытия, перелета на запасной аэродром и посадки на нем."© Я всегда думал, что в АНЗ входит топливо для полёта в ЗО на запасном после прибытия на него, а не на а/д назначения и потом уход на запасной. Топливо для полёта в ЗО над а/д назначения называется по другому.
Gin5
Старожил форума
16.11.2017 18:46
АОН РФ
Минимальный-иди на запасной.
Я несколько лет назад попал в примерно такую же ситуацию, в шрм шли. Прождал над гагарином 1, 5 часа, потом ещё минут 40 над савелово, шрм периодически закрывалось, сажали рейсовые независимо от того , кто первый пришёл. Факттически керосина было на 2.40 примерно. Короче ушел во внуково, а там та же бодяга. Доложил остаток топлива на 30минТак после посадки пришел инспектор и захотел объяснительную. Я его послал куда подальше, сказав что может сфоткать остаток топлива и слать вонючку в страну регистрации авиакомпании, а мне этой хренью заниматься некогда.Ушел, и ничего ессно никуда никто не послал.
Рождественский
Старожил форума
16.11.2017 18:49
Gin5
Я несколько лет назад попал в примерно такую же ситуацию, в шрм шли. Прождал над гагарином 1, 5 часа, потом ещё минут 40 над савелово, шрм периодически закрывалось, сажали рейсовые независимо от того , кто первый пришёл. Факттически керосина было на 2.40 примерно. Короче ушел во внуково, а там та же бодяга. Доложил остаток топлива на 30минТак после посадки пришел инспектор и захотел объяснительную. Я его послал куда подальше, сказав что может сфоткать остаток топлива и слать вонючку в страну регистрации авиакомпании, а мне этой хренью заниматься некогда.Ушел, и ничего ессно никуда никто не послал.
Вот и я о том)))+++
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 18:56
Gin5
Я несколько лет назад попал в примерно такую же ситуацию, в шрм шли. Прождал над гагарином 1, 5 часа, потом ещё минут 40 над савелово, шрм периодически закрывалось, сажали рейсовые независимо от того , кто первый пришёл. Факттически керосина было на 2.40 примерно. Короче ушел во внуково, а там та же бодяга. Доложил остаток топлива на 30минТак после посадки пришел инспектор и захотел объяснительную. Я его послал куда подальше, сказав что может сфоткать остаток топлива и слать вонючку в страну регистрации авиакомпании, а мне этой хренью заниматься некогда.Ушел, и ничего ессно никуда никто не послал.
Мы во ВНК как -то тоже крутились по грозе. Изначально в районе Сосновского и Кр.Горбатки минут 40 виражи выписывали, потом после твёрдых гарантий, что во ВНК примут пошли туда. Там ещё минут 45 крутились. Осталось на 1 час-пошли в ДМД. Уже были в глиссаде, врывается 154-й ютов, и дурным голосом орёт, что у него движки через 5 минут встанут. Нас в сторону. Сами понимаете, что такое крутиться в РА при мощной грозе. Нас тоже завели покороче, да мы и сами, практически визуально зашли, ибо нормальную схему выполнить было невозможно. Хотел я в АДП к этим чудакам на букву м подойти, но потом подумал:"не тронь...-вонять не будет".
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:01
Гроза что 2 часа стояла?
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:04
А зачем вылетали в полную ж?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:06
Liter
А зачем вылетали в полную ж?
Вылетали мы нормально из Сургута. Там вроде фронт какой-то подошёл, не помню точно, году в 2007-м было.
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:08
А запасные какие были?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:09
Liter
А запасные какие были?
Стандарт для ВНК:ДМД и Н.Н.
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:13
АОН РФ
Стандарт для ВНК:ДМД и Н.Н.
Ну а зачем было крутиться 1.30? Если полная ж . В вко если ж то и там тоже ж в дмд . Почему в НН не пошли?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:17
Liter
Ну а зачем было крутиться 1.30? Если полная ж . В вко если ж то и там тоже ж в дмд . Почему в НН не пошли?
Я же писал, что нам АТС сказал, что усё будет за..сь. Мы его предупредили, что запасной будет только ДМД. "Идите". В ДМД была ж поменьше, но крутиться в засветках на заходе- не камильфо. На выходе ещё есть свобода манёвра, а на заходе...
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:19
АОН РФ
Я же писал, что нам АТС сказал, что усё будет за..сь. Мы его предупредили, что запасной будет только ДМД. "Идите". В ДМД была ж поменьше, но крутиться в засветках на заходе- не камильфо. На выходе ещё есть свобода манёвра, а на заходе...
На каком типе летели?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:20
"Маленький".
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:23
АОН РФ
Я же писал, что нам АТС сказал, что усё будет за..сь. Мы его предупредили, что запасной будет только ДМД. "Идите". В ДМД была ж поменьше, но крутиться в засветках на заходе- не камильфо. На выходе ещё есть свобода манёвра, а на заходе...
Все равно не могу понять вас . Почему вы предупредили что только ДМД ? Что именно зае...сь вам сказал АТИС??? При этом крутились 1.30 и еще на час было топлива ? Такую Ж можно услышать задолго до прослушивания атис.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:29
Liter
Все равно не могу понять вас . Почему вы предупредили что только ДМД ? Что именно зае...сь вам сказал АТИС??? При этом крутились 1.30 и еще на час было топлива ? Такую Ж можно услышать задолго до прослушивания атис.
Так и летали. Плюс раб.время. А зная ВНК-заначка не менее, чем на час.
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:33
АОН РФ
Так и летали. Плюс раб.время. А зная ВНК-заначка не менее, чем на час.
А всегда у вас на сколько топлива? И сколько должно быть ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.11.2017 19:36
АОН РФ
Хотел я в АДП к этим чудакам на букву м подойти

Они сказали бы , что Вы чудак на букву "М", потому что они никакого
отношения к службе ОВД не имеют.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:37
Практически всегда 14.4т. А на сколько:грубо 1-й час 4т, а дальше-как получится. Личный рекорд-5.01 лётного и примерно 2.4т(на час) остаток. Но это всё полёты по "потолкам" без лишних телодвижений. И насосы в "ручное", чтоб лампы не загорелись)))
Алена777
Старожил форума
16.11.2017 19:37
АОН РФ , это было 13 июля 2007 года в 19 часов?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:38
Алена777
АОН РФ , это было 13 июля 2007 года в 19 часов?
Знал бы, что спросите-записал)))Можно в блокнотах найти.Но не 19-ть, днём. И Вас там быть не могло)))
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:42
АОН РФ
Практически всегда 14.4т. А на сколько:грубо 1-й час 4т, а дальше-как получится. Личный рекорд-5.01 лётного и примерно 2.4т(на час) остаток. Но это всё полёты по "потолкам" без лишних телодвижений. И насосы в "ручное", чтоб лампы не загорелись)))
Я имею ввиду минимальный остаток. Он ведь везде разный вообще то . Например в Елизово , Тикси и др
ёпрст
Старожил форума
16.11.2017 19:46
Экономят некоторые компании. Сколько выдал им расчет, столько менеджмент, думающий, что вот она, где собака золотая зарыта, столько и заставляют брать. Оно конечно, лишняя тонна килограмм 50 за полет привезет, но никто не задумывается, а во что полет на запасной выльется! Хотя в одной зелёной компании, по слухам, разрешили КВС аж 500 кг к расчету прибавлять без обьяснения, а то как-то годика два назад принимал решение в журнале АДП, смотрю, расчетное топливо 9320, заправленное 9320!
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:46
ДАК дб АВ
АОН РФ
Хотел я в АДП к этим чудакам на букву м подойти

Они сказали бы , что Вы чудак на букву "М", потому что они никакого
отношения к службе ОВД не имеют.
Ну если они орут про останов движков, а так конечно, к УВД они отношения не имеют.
Алена777
Старожил форума
16.11.2017 19:49
Я в другом самолете была. Рейс Аэрофлота Пермь-Москва на ТУ-134. Было немного страшно, так как град сильно барабанил по крыше
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:50
Liter
Я имею ввиду минимальный остаток. Он ведь везде разный вообще то . Например в Елизово , Тикси и др
Ну так, в принципе, можно оставить сколь угодно в разумных приделах. Оставляли по бумагам и 2-е тонны. Только грамотно надо расписать. Типа ЗО над а/д назначения и т.п. Конечно никто не поверит, что где-нибудь над заштатным а/д тебя крутили минут 40-50, но ничего не скажут, если по бумагам чисто.
Liter
Старожил форума
16.11.2017 19:53
АОН РФ
Ну так, в принципе, можно оставить сколь угодно в разумных приделах. Оставляли по бумагам и 2-е тонны. Только грамотно надо расписать. Типа ЗО над а/д назначения и т.п. Конечно никто не поверит, что где-нибудь над заштатным а/д тебя крутили минут 40-50, но ничего не скажут, если по бумагам чисто.
Ну вот что значит можно и 2 ? :))). Я могу в Елизово и 15 оставить и 20 но ведь положено 25:))))
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:54
Алена777
Я в другом самолете была. Рейс Аэрофлота Пермь-Москва на ТУ-134. Было немного страшно, так как град сильно барабанил по крыше
В 2007-м разве в АФЛ ещё были Ту-134?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 19:57
Положено то оно положено...Всё в разумных приделах.И заначку на завтра надо оставить, если намечается загрузка значительная и рейс длинный. Такшта, в баках-3 тонны, по бумагам 2-е.
ёпрст
Старожил форума
16.11.2017 20:00
Вообще-то в старые времена, к КВС , который не может оценить особенности полётов на конкретный аэродром, было бы много вопросов!
Buzzuka
Старожил форума
16.11.2017 20:02
Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке
топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди, имеет преимущественное право
в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными
судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка. п 3.84
Buzzuka
Старожил форума
16.11.2017 20:03
Может это имелось в виду...
fedas
Старожил форума
16.11.2017 20:03
Таки "минимальный остаток", в отличии от "аварийного", вовсе не подразумевает немедленной посадки. Сия заветная фраза дает информацию о том, что экипаж при дальнейшем ожидании будет вынужден сесть на а/д назначения и топливо предназначенное для полета на ЗАР может быть израсходовано на "холдинг". Может вопрос к диспетчеру:С чего вдруг он решил завести названные борты "поперед всех"?
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 20:04
ёпрст
Вообще-то в старые времена, к КВС , который не может оценить особенности полётов на конкретный аэродром, было бы много вопросов!
Сами писали выше. КВСы, конечно матерятся. Но оно им надо? Залились согласно расчёта и пошли...на запасной.
fedas
Старожил форума
16.11.2017 20:05
Buzzuka
Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке
топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди, имеет преимущественное право
в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными
судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка. п 3.84
Не успел:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.11.2017 20:10
АОН РФ
В 2007-м разве в АФЛ ещё были Ту-134?
До 31 декабря 2007 года.
Мой крайний полет.
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 20:12
ДАК дб АВ
До 31 декабря 2007 года.
Мой крайний полет.
Ага, вот кто значит АЛЁНУ777 в град завез!))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.11.2017 20:16
АОН РФ
Ага, вот кто значит АЛЁНУ777 в град завез!))))
Зато есть что вспомнить!)))
АОН РФ
Старожил форума
16.11.2017 20:19
ДАК дб АВ
Зато есть что вспомнить!)))
Эт да...В град не попадал, но разрядники меняли)))
klm911
Старожил форума
16.11.2017 20:29
Невозможность посадки на АД назначения из-за загруженности- вполне реальная причина ухода на ЗА по АНЗ и если решил ждать до последнего , значит любишь искать на свою жопу приключений, вдруг прокатит , но прокатывает не всегда( пример Камчатка вчера), обижаться не на кого, значит нашел , что искал.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru