Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..585960

Yeg
Старожил форума
29.10.2018 05:39
29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.
По предварительным данным Боинг-737.

Сообщает BBC: https://www.bbc.com/news/world ...
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 05:47
На некоторых сайтах пишут, что связь с самолётом пропала по разным данным между 10-й и 13-й минутой после взлёта и с этого времени позиция самолёта не отслеживается.
По предварительным данным самолёт Boeing-737 Max 8.
AF1461
Старожил форума
29.10.2018 05:55
Бортовой PK-LQP вероятно. 737 MAX 8 (восьмисотка).
Топер Харли
Старожил форума
29.10.2018 05:58
В этой компании много наших работает.
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 05:59
Этот самолёт индонезийской авиакомпании Lion Air выполнял внутренний рейс JT-610 из индонезийской столицы Jakarta в Pangkal Pinang.
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 06:11
Увы. Пишут что команда морского буксира обнаружила место падения и наблюдает обломки самолёта в море.
https://www.theguardian.com/wo ...
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 06:22
В индонезийских СМИ сообщают, что по неподтверждённым данным на борту было 188 включая экипаж из 7 человек.
Yeg
Старожил форума
29.10.2018 06:27
На FlightRadar24 десять минут полёта после взлёта: https://www.flightradar24.com/ ...
Отец Анатолий
Старожил форума
29.10.2018 06:34
Заседание Форумного Авиационного Комитета объявляется открытым. Ждём, когда местный МАК запретит полеты восьмисоток до уточнения причин катастрофы.
PKC-VVO
Старожил форума
29.10.2018 07:27
В Лион Эйр много наших
s77
Старожил форума
29.10.2018 07:34
Более подробные данные с ADS-B https://t.co/QCUucGKVHr?amp=1
РЖД
Старожил форума
29.10.2018 08:32
В новостях сказали, сразу после взлета запросил возвращение, а флайт радару-летел в море.... За это время можно было вернуться.... Ох уж эти 737....
Чуpбан
Старожил форума
29.10.2018 08:44
Поломалсо?
Александр Капустьян
Старожил форума
29.10.2018 08:44
РЖД
В новостях сказали, сразу после взлета запросил возвращение, а флайт радару-летел в море.... За это время можно было вернуться.... Ох уж эти 737....
Самый плохой самолет в мире 737, в СССР- 154й( такой же плохой )ибо каждый в своей нише был наиболее востребован
neustaf
Старожил форума
29.10.2018 09:00
за 40 секунд на 40 узлов скорость упала.
Xintar
Старожил форума
29.10.2018 09:12
Там вообще на ФР24 профиль крайне странный, 2 минуты после взлета просадка по высоте 500 и увеличение скорости. Потом нет стабильного набора, судя по неровным показателям, ручное пилотирование.
UN767
Старожил форума
29.10.2018 09:16
Парни написали квс индус был доклад Airspeed Unreliable
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2018 09:25
7 минут полет на высоте около 5000 футов. Скорость путевая менялась в диапазоне 300-330 узлов...
СеменычЕКБ
Старожил форума
29.10.2018 09:27
Борт в строю с 15 августа. Новье
m83
Старожил форума
29.10.2018 09:32
https://aviation-safety.net/da ...

пишут, что на предыдущем рейсе у этого борта отмечались расхождения в данных скорости.
Xintar
Старожил форума
29.10.2018 09:41
Я так понимаю, день и CAVOK? Крайне странно, если upset из-за указателя скорости.
Xintar
Старожил форума
29.10.2018 09:45
А, нет, был слой SCT облачности, но все равно..
Большое поле для спекуляций, конечно.
ЗПУ
Старожил форума
29.10.2018 09:52
Xintar
А, нет, был слой SCT облачности, но все равно..
Большое поле для спекуляций, конечно.
Неужто обогрев pitot не включили ?
Дми-24
Старожил форума
29.10.2018 10:01
Скорее живность какая-то в трубке загнездовалась.
Xintar
Старожил форума
29.10.2018 10:03
ЗПУ
Неужто обогрев pitot не включили ?
Я думаю, все происходило очень ниже FZL
Gorets_51
Старожил форума
29.10.2018 10:04
резко нырнул с 1500м.
Отец Анатолий
Старожил форума
29.10.2018 10:29
Xintar
Я думаю, все происходило очень ниже FZL
В момент вылета температура у поверхности была 27 градусов (цельсий), на высоте 3000 м 9, 5500 - (МИНУС 5)
Через 10 минут после взлета самолет был в области осадков 0.2мм, левее, в 30 км грозовой форнт
Облачность - от 70 с вылета до 50% до падения
Скорость ветра у земли 4м/ч, на взлете, на 3000м - 5 км/ч СВ, 5500 м - 15 км/ч ЮВ.
Порывы до 15
Атмостферное давление 1008hPa
Влажность 70%
НУЛЕВАЯ ИЗОТЕРМА НА 5100 м (СОВПАДЕНИЕ?)
FL410
Старожил форума
29.10.2018 10:39
Где-то здесь лежит разгадка этого события:

"...The previous flight of the accident aircraft, JT043 from Denpasar, showed similar erratic values in altitude and airspeed after takeoff. After 8 minutes the values stabilzed. An unverified tech log item for that flight, sent to ASN, remarks "Airspeed unreliable and alt disagree shown after take off.[...] Identified that CAPT instrument was unreliable and handover control to FO."
..."

https://aviation-safety.net/da ...
Любитель авиации
Старожил форума
29.10.2018 10:41
НЕИЗУЧЕННОЕ СТАТИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
27 июля 2009 г. на самолете Cessna Citation X произошла нештатная ситуация, не описанная в программах подготовки пилотов. В условиях сильной турбулентности при наличии грозового фронта произошел одновременный отказ всех трех индикаторов скорости. О том, как развивались события, и о возможных причинах отказа рассказывает Кирилл МИНОВАЛОВ, пилотировавший этот самолет в качестве командира воздушного судна.
Данный случай произошел в Московской зоне при снижении с эшелона 12100 м до 5400 м на участке Сухотино—Скурыгино. Мы приступили к довольно крутому снижению, вертикальная скорость превышала 3000 футов в минуту. Грозовой фронт находился от нас справа на расстоянии 25 миль, слева — на расстоянии 40 миль. Расстояние достаточно большое, при этом вошли в зону облачности между двумя грозовыми фронтами и на высоте около 10500 м началась очень сильная турбулентность. Примерно через минуту я увидел статический разряд: белый, как сварка, светящийся шарик размером с мячик для гольфа, находился со стороны командира ВС, над обтекателем обдува лобовых стекол кабины экипажа, и набегающий поток его не сдувал. Впервые в своей летной практике я наблюдал такое явление, видел его и второй пилот.
Секунд через тридцать появилась надпись об отказе обогрева левой трубки Пито (Pitot heater fail left). Это не критично, да и условий для обледенения не было. Но еще через 30 секунд у нас пропала индикация скорости. Причем как на основных индикаторах у КВС и второго пилота, так и на механическом резервном (stand-by) индикаторе. То есть мгновенно его диск (там не стрелка, а диск) провернулся в положение «0». А оба основных индикатора показывали скорость 40 узлов, что тоже можно считать нулем, и эти 40 узлов находились в красной зоне.
Skite
Старожил форума
29.10.2018 10:50
Отец Анатолий
В момент вылета температура у поверхности была 27 градусов (цельсий), на высоте 3000 м 9, 5500 - (МИНУС 5)
Через 10 минут после взлета самолет был в области осадков 0.2мм, левее, в 30 км грозовой форнт
Облачность - от 70 с вылета до 50% до падения
Скорость ветра у земли 4м/ч, на взлете, на 3000м - 5 км/ч СВ, 5500 м - 15 км/ч ЮВ.
Порывы до 15
Атмостферное давление 1008hPa
Влажность 70%
НУЛЕВАЯ ИЗОТЕРМА НА 5100 м (СОВПАДЕНИЕ?)
А при чем тут 3000м и 5500м? Судя по флайтрадару он выше 5500ft не поднимался.
Xintar
Старожил форума
29.10.2018 10:57
Отец Анатолий
В момент вылета температура у поверхности была 27 градусов (цельсий), на высоте 3000 м 9, 5500 - (МИНУС 5)
Через 10 минут после взлета самолет был в области осадков 0.2мм, левее, в 30 км грозовой форнт
Облачность - от 70 с вылета до 50% до падения
Скорость ветра у земли 4м/ч, на взлете, на 3000м - 5 км/ч СВ, 5500 м - 15 км/ч ЮВ.
Порывы до 15
Атмостферное давление 1008hPa
Влажность 70%
НУЛЕВАЯ ИЗОТЕРМА НА 5100 м (СОВПАДЕНИЕ?)
Высоты в футах..
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2018 10:58
Skite
А при чем тут 3000м и 5500м? Судя по флайтрадару он выше 5500ft не поднимался.
Сколько размышлений - и все впустую. Так что не лишним будет на единицы измерения вначале посмотреть.
504
Старожил форума
29.10.2018 10:59
Нет слов... Куда катится гражданская авиация, если отказ указателя скорости (да вообще любого прибора - АГ, альтиметр и т.п.) приводит к катастрофе?..
Может быть, эта причина и не подтвердится, но "как, Холмс"...
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2018 11:06
Московская
Старожил форума
29.10.2018 11:08
Дурацкие мысли.. о том, что на борту было 20 официальных лиц минфина...
Skite
Старожил форума
29.10.2018 11:18
Petruha_89
Сколько размышлений - и все впустую. Так что не лишним будет на единицы измерения вначале посмотреть.
А что не так в моем сообщении?
Безопасный Инженер
Старожил форума
29.10.2018 11:19
А версию про убежавший стабилизатор не пора обсуждать?
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 11:35
Безопасный Инженер
А версию про убежавший стабилизатор не пора обсуждать?
Как, опять?
Не уж-то, такие страшные стабилизаторы на 737? Что же , они такие бегливые...
Пока , первое впечатление, механическая закупорка магистрали воздушных сигналов, или механическое же нарушение целостности... (дальше, к сожалению, экипаж - сам :-( все та же серия, которую уже не раз обсуждаем )
Безопасный Инженер
Старожил форума
29.10.2018 11:43
Dysindich
Как, опять?
Не уж-то, такие страшные стабилизаторы на 737? Что же , они такие бегливые...
Пока , первое впечатление, механическая закупорка магистрали воздушных сигналов, или механическое же нарушение целостности... (дальше, к сожалению, экипаж - сам :-( все та же серия, которую уже не раз обсуждаем )
Набор высоты был прекращён, летели в горизонте на 5 тысячах футов.
Далее обрыв записи. Вряд ли это связано с закупоркой воздушных каналов.
А вот механическое нарушение целостности... Да ещё эти госчиновники на борту.
Так и хочется нырнуть в конспирологию.
Dysindich
Старожил форума
29.10.2018 11:51
Пару слов по обоснованию...
Вертикальный профиль полета после взлета, говорит в пользу версии, что экипаж проблему выявил и пытался действовать "правильно" (упомянутая небольшая "просадка", тоже вписывается в попытку перевести из набора в приборный горизонт, но вот, дальше что-то пошло не так... был продолжен набор, чего делать нельзя до окончательного завершения анализа и четкого представления какими приборами пользоваться нельзя (а в первый момент - нельзя пользоваться никакими приборами , получающими информацию от СВС - только авиагоризонт, режим работы двигателей... впрочем, у Боинга все достаточно грамотно расписано - нужен, только завершенный педантизм исполнения).
Ну и живность исключать не стоит, пока, или воду...(про воду, более предметно нужно знать конкретную конструкцию магистралей и как устроено удаление конденсата).
ROV_pax
Старожил форума
29.10.2018 11:52
Странное сообщение о взрыве топливного бака.

https://m-lenta-ru.cdn.ampproj ...
FL410
Старожил форума
29.10.2018 11:52
Безопасный Инженер
Набор высоты был прекращён, летели в горизонте на 5 тысячах футов.
Далее обрыв записи. Вряд ли это связано с закупоркой воздушных каналов.
А вот механическое нарушение целостности... Да ещё эти госчиновники на борту.
Так и хочется нырнуть в конспирологию.
Любые версии имеют право на существование, но имеющееся на сейчас факты однозначно указывают на проблемы с индикацией скорости и, скорее всего, высоты.
Это и инсайдерская инфа о докладе капитана-индуса о нечитаемых показаниях скорости, и инфа о проблемах с индикацией скорости и высоты в предыдущем полёте этого же борта, и данные с того же так любимого здесь ФР...
Малыш1
Старожил форума
29.10.2018 11:55
Вроде из ТехЛога из предыдущего полета:

A: PK LQP, B737 Max 8

D: 28.10.2018

O: Airspeed unreliable and alt disagree shown after take off. STS was also running to the wrong direction, suspected because of speed difference. Identified that CAPT instrument was unreliable and handover control to FO. Continue NNC of Airspeed Unreliable and ALT disagree. Decide to continue flying to CGK at FL280, landed safely rwy 25L

R: DPS CGK LNI 043

E: AFML

R: Capt William Martinus/133031, FO M Fulki Naufan/ 144291
izki
Старожил форума
29.10.2018 12:04
== Airspeed unreliable and alt disagree shown after take off
Ан-148 Саравиа.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
29.10.2018 12:04
Московская
Дурацкие мысли.. о том, что на борту было 20 официальных лиц минфина...
Нашего?
booster
Старожил форума
29.10.2018 12:12
izki
== Airspeed unreliable and alt disagree shown after take off
Ан-148 Саравиа.
Никакой аналогии - в Индонезии (Джакарта) температура воздуха была +26гр.С(5, 00), сейчас Тнв=+32гр.С https://www.gismeteo.ru/weathe ...
HUD user
Старожил форума
29.10.2018 12:19
AF1461
Бортовой PK-LQP вероятно. 737 MAX 8 (восьмисотка).
Так МАХ или 800ка? Две большие разницы...
ЗПУ
Старожил форума
29.10.2018 12:19
ROV_pax
Странное сообщение о взрыве топливного бака.

https://m-lenta-ru.cdn.ampproj ...
Очередной журналистский fart.
12..585960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru