Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

UR74X10
Старожил форума
25.08.2010 22:37
denik:

В 2009 у ГП Антонов 300 млн.грн (40 М.у.е.) чистой прибыли, по слухам из нее 100 млн. отдали в бюджет.
Это при том, что много денег ушло на присоединенный Авиант.

26/05/2010 [10:00:14] Отдали 30% чистой прыбили согласнно БКУ и НКУ (кодексы). Долги эксАвианта там проблема сложная.Банкиры говорят плати а уряд все обещяет типа списать 800 млн украденного кредитного ярма экс авианта.
Kruk88
Старожил форума
21.10.2010 20:08
Несколько дней - и будет юридически оформлено СП «ОАК-АНТОНОВ». Уже появилось народное название этого предприятия - "РосУкрАвиапром". Как оно заработает и в чём себя проявит - с нетерпением ждут первых результатов много людей, и не только авиастроителей. Можно предположить, что к этой ветке будет повышенное внимание, и новости о совместной работе здесь найдут своё место.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
21.10.2010 20:26
последнее живое кб советское добъет банда Демченко-Федорова, + наверняка убьют брэнд, будут ен Аны а какие-нибудь мегаджеты. Грустно все это.
Другой
Старожил форума
21.10.2010 23:15
В качестве ликбеза, СП "ОАК-Антонов" - это третье юрлицо, две предыдущих, ГП "Антонов" и ОАК останутся на прежних позициях - никто не объединятся/поглощает. Задача СП - конкретные прожекты в виде совместного производства АНов (интеллектуальная собственность, согласование ценовой политики, раздел рисков и т.п.). Такой шаг однозначно стратегически пойдет РФ и Украине на пользу при соблюдении баланса интересов.
Hax
Старожил форума
22.10.2010 00:04
Другой:
В качестве ликбеза, СП "ОАК-Антонов" - это третье юрлицо

Абсолютно в точку.
Для интелектуалов форума надо привести пример по аналогии.
Создается третье корыто. В этом корыте будет только то, что туда положут участники (+ навар). При этом в амбары участников ходу нет.
Дружба дружбой , а свою рубаху не вырубишь топором....
Hax
Старожил форума
22.10.2010 00:12
А вообще мне кажется российским пацанам будет еще долго отхаркиваться то жлобство с которым они дружили с хохлами последние 18 лет.
После истории с Ан-70 и многолетними волокитами с финансированием под разными предлогами , Антонов не будет ставить все на одну лошадку.
СП создаётся , а параллельно идёт полномасштабная работа по другим рынкам. Вот уже Иран нарисовался. Думается латиноси с африканами подтянутся понемногу..
Наука идет впрок
Александр Однопёров
Старожил форума
22.10.2010 00:15
А вообще мне кажется российским пацанам будет еще долго отхаркиваться то жлобство с которым они дружили с хохлами последние 18 лет.
После истории с Ан-70 и многолетними волокитами с финансированием под разными предлогами

===

А чё, со своими чтоли лучше обращались? Авиастар, ВАСО, КАПО
завалили финансированием за эти же 18 лет?
UR74X10
Старожил форума
22.10.2010 00:44
ИРАН уже "отпал" по авиадвухе почти на 99%. Пошли санкции и скоро 3 этап "Эмбарго " покатит. Рф уже аванс по С300 вернула Ирану. Краще уж ОАКу "отдатся" чем Домбаским дать "разваровать" Фирму под "окончятельный нуль" .Серий заводы "дососали" теперь на АНТОНОВ (АНТК ПАПУ) накинулись и все выхдить на "финишную пямую". До 31 декабря , И.О концерна и антонова Кива "отвалит" на пенсию или в Сизо (как сам выберет) .И новых НАЧ-БОГ и все и вся куда надо. Если после выбор 31 10 2010 (местные и обл советы) будет усе "Дежавю 2004" то есть шансы. Уж нарушим кол договор Антонова что колектив и организация в не политеки. На упреждение встаним с Харьковым, Днепропетровском, Одесссой, Крымом, Львовом, Тернополем и скажем ХАРЕ Янык. Или харэ или вали по доброму с ПР "Леваками". ПАСЕ отложила резалюцию по Антидемократия Украины-Вити-2 до 11 11 2010. Контрольная точка и выход на "вид" с Пасе и Полит БАН, далее эконом -экспорт эмбарго. Главное Москва уже "одергивает" Витку-2 а они усе "думают" и "гнут" в стену 3 поразки с 2004 года. СП подпишут на следущей недели .Да что отстанется от антонова если Яныку и Полит изаляция и эмбарго не почем и народ "стрерпит" до весны-лета 2011 года? Молодеж(25-40лет) в РФ 99% поедит в Под Московье .Списки и проработки кадров уже давно завершены и хоть при бабках будут и дело "шевелит" в РФ. А мы ветераны уж куда нам в командировки или вахты на месяцы.
TrahoJet
Старожил форума
22.10.2010 02:03
Совершенно очевидно, что новый самолет совместного производства АНТОНОВ-ОАК будет называться АНJET или TrahoJet так как не с одним самолетом столько не ТРАХАЛИСЬ...)))) и не один проект не был таким воровским, где ОАК там всегда воровство, ОАК - это ВОРЫ!

Пора дать новое название всем самолетам и проектам ОАК-АНТОНОВ и это будет новая серия авиалайнеров - TrahoJet

TrahoJet
Старожил форума
22.10.2010 19:40
Бизнес-школа «Сколково» получила рекордный госзаказ
http://www.marker.ru/news/2388 ...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратила на повышение квалификации своих топ-менеджеров 70 млн руб. Учатся они в самой дорогой российской бизнес-школе «Сколково». Это рекордный госзаказ в российском бизнес-образовании, а для самого «Сколково» — еще и первый контракт такого уровня с компанией, не связанной с учредителями школы.

Рекордный госзаказ
ОАК и 16 ее дочерних компанийОАО «ОАК-ТС», ООО «УК „ОАК-ГС“», ОАО «Компания „Сухой“», ОАО «РСК „МиГ“», ОАО «НПК „Иркут“», ОАО «Туполев», ОАО «ВАСО», ОАО «НАЗ „Сокол“», ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «ИЛ», ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова», ОАО «КнААПО», ЗАО «ГСС» направили на годовую корпоративную программу Executive Education 48 менеджеров среднего и высшего звена в возрасте 35–40 лет. Все они окончат свое обучение в этом месяце. Финансирует контракт простое товарищество, образованное госкомпанией и «дочками». «Это наиболее удобная форма реализации таких проектов», — утверждает руководитель образовательных проектов ОАК Юлия Садыкова.

Как следует из материалов ОАК, цена годового курса, включающего шесть модулей и две стажировки, — 70, 1 млн руб., или 35 тыс. за каждого сотрудника. Как сообщили «Маркеру» в бизнес-школе «Сколково», директор по связям с общественностью бизнес-школы «Сколково» Кира Кирюхина это второй по величине заказ на обучение. Больше заплатила только Evraz Group, заказывающая курсы для своих сотрудников с 2008 г. Сумму контракта в компании не раскрывают. Источник, близкий к Evraz Group, подтвердил «Маркеру», что у компании был самый крупный контракт со «Сколково».

Конкуренты «Сколково»директор Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ Ольга Денисенко и ведущий специалист Высшей школы международного бизнеса АНХ Ольга Батылина говорят, что ОАК сделала гигантский заказ. Например, крупнейший клиент ГУ-ВШЭ — итальянский кондитерский концерн Ferrero — в 2008–2009 гг. заплатил за обучение двух десятков сотрудников по программе Executive MBA 17, 5 млн руб. В Высшей школе международного бизнеса АНХ средний корпоративный заказ составляет 3–5 млн руб., рассказала «Маркеру» Ольга Батылина в группы стараются набирать не более 10 человек. Специалисты отмечают, что мотивация слушателей при корпоративных заказах обычно куда меньше, чем при индивидуальных.
UR74X10
Старожил форума
22.10.2010 23:57
27 числа в Киев прилетает тов. Путин и СП ОАК-АНТОНОВ , "распишут". СП ОАК Антонов чисто "аля СНГ сборище" для видемости обеих сторон. ОАК или не ОАК а не он главная уж 8 месяц ВРАГ гп АНТОНОВА. Как пройдут "скандальные" выборы в мест -советы Украины все и начнется по настоящему.Витка-2 с курса не свернет он типа , ПАцан которые с крса не сворачивает. Сегодняшнее типа "предупреждение" Яныку в Кировограде (три взрыва Прокуратуры, Ровд, Гувд) ему не помеха и с "курса" он не укатит. Это "Последние" предупреждение Яныку надо было уме в броне скло Мерса "предупредить". Понятно что взрывы ночью Диктатурой организованы и дальше "будут" Тераристы жертвы аля Мороз -Витренко 99 год или Запорожье 2010 с Троещинной 2004. Диктатура покатит с ЧП-Военнкой с ноября.ТАМ нас Антонов и сволочи и "заимеют". И так уж Ан124\225 летают в некоторых рейсах по ц\у Януковщены через посредников там вообщее от Русланов и копейки доходить не будет Антонову. Будем надеятся на краще но в уме держим "краще сгореть в бою чем сдохнуть под мегакорупцией от голода".
Hax
Старожил форума
23.10.2010 00:25
2 UR74X10:

Чего вы хотите? Пришли мужики к власти и берутся строит самолеты десятками в месяц. Шо вас тревожит/тресет? Вы хотели бы чтобы проститутка с косой правила? Та шо працюе , а ий не дають.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
23.10.2010 01:49
Hax:
Вы хотели бы чтобы проститутка с косой правила? Та шо працюе , а ий не дають.

Прошу соблюдать политкорректность!
Уверен, что упомянутая вами особа вам лично за деньги не давала!
Поэтому надо говорить: "политическая проститутка!". :)))


http://www.youtube.com/watch?v ...
Kruk88
Старожил форума
23.10.2010 17:56
UR74X10:

"... Диктатура покатит с ЧП-Военнкой с ноября.ТАМ нас Антонов и сволочи и "заимеют". И так уж Ан124\225 летают в некоторых рейсах по ц\у Януковщены через посредников там вообщее от Русланов и копейки доходить не будет Антонову."

Имущество бывает движимое, недвижимое и то что в голове, которое уже не отнять. АНТОНОВу давно уже можно было придумать, как им распорядиться.

Как-то еще года 2 назад разговорился с молодыми сотрудниками. Искушенные в вопросах поиска работы поведали народную мудрость: если начальник рисует большие перспективы - значит з/п не будет. Это насчет сотен аэропланов к какому-то году.
Банкиры тянут с кредитом АНТОНОВу $650млн. На их месте и цента не дал бы. Если туда не вложился частный капитал, не прогарантировал своими кровными, что ждать? Будь там нормальный инвестор не из России, или Ахметов хотя бы, то и растаскивать не позволил.


"...Молодеж(25-40лет) в РФ 99% поедит в Под Московье .Списки и проработки кадров уже давно завершены и хоть при бабках будут и дело "шевелит" в РФ. А мы ветераны уж куда нам в командировки или вахты на месяцы."

Нормально, когда проект заказывают в конструкторской организации, а возить конструкторов к проекту это "шиворот-навыворот" получается. Может быть распорошить коллектив это верный способ прикончить конструкторскую школу? И кто же тот злодей, что так придумал?
UR74X10
Старожил форума
24.10.2010 00:57
Москва так жедает. Ибо режимность типа в РФ на своей територии можно "обеспечить". И "науко-гастербайтеров" удобно "сажать" как для плану по "Шпионам". Что между прочим одно из "опасностей" и желания ехать. Но скоро вопросс ехать не ехать отпадет как Антонова "ПР войдут". И начнется настоящея диктатура яныка .Че там, тут или там "посодят" на ПКТ или к уркам на обломку. увмдимсь но Москва хочит людей видить в РФ.
Kruk88
Старожил форума
24.10.2010 01:51
Какая там "режимность", если люди будут работать временно, потом уезжают и в башке увозят тему и результат. Это отговорка для детского сада. Проще говоря, выполняется план 2005г. - АНТК добить, чтоб НАТО не достался, а кадры привлечь для усиления московских КБ. Об этом рос. СМИ писали открыто в 2006г. Видимо Москва не доверяет Проффесору.
TrahoJet
Старожил форума
24.10.2010 02:38
Москва может доверять/не доверять, Москва может делать ВСЁ ЧТО УГОДНО...вместе с ОАК, вот только РЕЗУЛЬТАТ будет всегда один - 0-нулевой.
Сильные мира сего (а это не Путин, не Медведев и не Иванов. Сильные мира сего это ИНВЕСТОРЫ) обязательно постораются, чтобы у ОАК РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ 0-НУЛЕВОЙ!
Причина проста - НАДОЕЛО "КОРМИТЬ" ТРУТНЕЙ И ВОРОВ ИЗ ОАК.
Да будет так!
Kruk88
Старожил форума
29.04.2011 13:43
Похоже, что скоро АНТОНОВ сам будет проситься под рос.флаг.
Предприятие работает с большими задержками вследствие укр.тендерных правил, а многочисленные проверяющие не оставляют шансов как-то их обойти. Вот так "не мытьем, так катаньем" (не дерибаном, так вредоносным законом) доводят предприятие "до ручки".

Вот что пишут в публикации на сайте "Транспортный бизнес" (http://www.tbu.com.ua/articles ...

"...одной из главных проблем отрасли как раз и является организация и проведение тендеров. В среднем, их проведение занимает от трех до пяти месяцев и требует множества бюрократических процедур, а также «сотен миллионов долларов расходов»...
Напомним, что законодательство требует проводить тендеры всем госпредприятиям вне зависимости от специфики их деятельности. Абсурдность ситуации, в данном случае, заключается в том, что самолет сертифицируется с определенным комплектом оборудования. Альтернативных производителей для него чаще всего нет. Например, проводить тендер на двигатели для Ан-148 не имеет смысла - кроме «Мотор-Сичи» их все равно поставлять некому.
Выходом было бы проводить тендеры только в тех случаях, когда закупки осуществляются исключительно за госбюджетные средства, а не за счет средств самих предприятий. Этот вопрос уже рассматривал в конце февраля премьер-министр Николай Азаров, при вручении сертификата типа на Ан-158. Во время церемонии он даже пообещал решить проблему. Но, при очередном голосовании в парламенте, фракция правящей Партии регионов дружно провалила законопроект. Так что судьба майского голосования тоже под вопросом."
barga44
Старожил форума
29.04.2011 17:31
Молодеж(25-40лет) в РФ 99% поедит в Под Московье.

Xa-xa.
Ja gil tam.
Chyt ne ymep ot goloda.
Под Московье- eto Afrika.

Nikto tyda ne poedet.Opacno.
Epidemiya tyberkyleza, mafia, narkotiki.
Eto ygas.
Vce moi znakomie bili ogrableni ili izbiti.
Vce camogo ploxogo kachestva.Hado exat v Evropy, kak Mariya Kuri.Vo Franzi, Ispanii, Germanii , Finlandii besplatnoe vishee obrazovanie, Mnogo fryktov, bezopasnaya gizn.
Bezrabotnaya genshina c 2 detmi polychaet posobie ot gosydarstva 1700 evro v mesaz.
To est, eslki iz ukraini priedet genshina v Finlandiu, to ona obespechena na vcu gizn.
V podmoskovie net pocobi, kak v Afrike.
Mr.Turnpike
Старожил форума
29.04.2011 17:38
2Kruk88:
Существует (в Украине) процедура тендера с 1 (одним) участником.
Не слыхал?
Kruk88
Старожил форума
29.04.2011 19:27
Mr.Turnpike:

2Kruk88:
Существует (в Украине) процедура тендера с 1 (одним) участником. Не слыхал?

Ещё раз повторяю цитату из статьи:
"одной из главных проблем отрасли как раз и является организация и проведение тендеров. В среднем, их проведение занимает от трех до пяти месяцев и требует множества бюрократических процедур..."
Hax
Старожил форума
29.04.2011 20:40
Kruk88:

"Похоже, что скоро АНТОНОВ сам будет проситься под рос.флаг."

Завела сибе корова в товарищи волка.
Kruk88
Старожил форума
01.06.2011 22:37
Вспомним былое. Вот выдержка из пресс-релиза за 2007г.:

"Программа Ан-148 осуществляется на принципах разделения рисков. 23 ноября 2005 года произошло одно из важнейших событий в программе Ан-148: АНТК им. О.К.Антонова и ВАСО подписали Лицензионный договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, технической документации и прав на производство самолетов Ан-148. Подписанный Договор является основополагающим документом, позволяющим серийно выпускать эти самолеты в России. Кооперация наших стран по программе Ан-148 базируется на твердой правовой основе. Еще в 2004 г. в ходе выставки «Авиасвит-XXI» в Киеве руководители АНТК им. О.К.Антонова, ВАСО, «ИФК», ГП «Киевский авиационный завод «Авиант», Харьковского государственного авиационного производственного предприятия подписали «Соглашение о взаимодействии при кооперированном серийном производстве, реализации, техническом сопровождении эксплуатации самолета Ан-148». Эти предприятия договорились вести единую политику при реализации программы Ан-148, причем каждое из них приняло на себя риск и ответственность в пределах конкретной сферы деятельности. В целях координации работ функционирует Совет руководителей, решения которого обязательны для предприятий-партнеров. Таким образом, создан механизм, позволяющий авиакомпаниям эффективно приобретать, эксплуатировать и осуществлять послепродажное обслуживание Ан-148.
Помимо названных предприятий, в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира, в том числе:
украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;
российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;
французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
американские: Rockwell Collins, ASCC;
английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited."
супер бывалый
Старожил форума
02.06.2011 08:52
У АНТОНОВА УЧИТЬСЯ НАДО. ПОГЛОЩЕНИЕ ОАК ПРИВЕДЕТ К ЛИКВИДАЦИИ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
А ЕЩЕ БОЛЕЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ У МОТОР СИЧ-КУДА НАШИМ РЫБИНСКО-ПЕРМЯЦКИМ НЕУЧАМ ДО НИХ.
Kruk88
Старожил форума
03.06.2011 18:26
Хотелось бы добавить насчет соглашения АНТК, ВАСО, «ИФК», «Авиант», ХГАПП по производству Ан148 от 2004г., о котором сообщали в приведенном выше пресс-релизе за 2007г.
Как видим, консорциум по производству Ан148 создавался давно. Но несмотря на наличие заказов так и не заработал в полную силу. Мало того, «Авиант», ХГАПП, и ВАСО дерибанили, как могли, неоднократно подвергался нападкам АНТК.

Почему за 20лет укр. и рос. авиапромы не только не нашли свое место в мировой кооперации, но даже не смогли наладить её между собой?
Думается, виною есть сложившаяся крайне неэффективная система управления госсектора в постсоветских странах. Если в Штатах на госслужбе стремятся заработать опыт и авторитет, чтобы потом получить хорошее место в частной фирме, то здесь цель - обогащение. Чиновник приходит на время и не хочет ждать пока самолеты принесут прибыль, он желает получить дань сразу. Горе всему, что не приносит быстрый доход, технологичные отрасли убиваются.

Сомневаюсь, что новое СП поможет. Как оно сможет прекратить блокирование работы бывшего «Авианта», остановить перетряску планов ВАСО, сдержать завышение цен на ПКИ?

Хотелось бы узнать и другие мнения о перспективах СП и программы Ан148.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru