Катапультирование экипажа на Су-24 с отказом управления и чтобы там фигурировала фамилия Лазебный, я не припоминаю.Может запамятовал.
А командиром полка он был в Дебрецене(Венгрия, ЮГВ) и
Староконстантинов(СССР)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
8 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Обычно мужчины в таких вещах не признаются.
Он был тогда командиром полка в Германии. Самолёт СУ-24 бросило в «пике» из-за отказа управления. Привязные ремни оказались притянуты неплотно, отрицательная перегрузка подвесила к фонарю кабины. Руки до рычагов катапульты не доставали. Когда он уже прощался с жизнью, вдруг представилось лицо Командующего, как он говорит на его могиле: « Эх, полкан, даже катапультироваться не смог. Слабак!» Каким-то неимоверным усилием он сумел дотянуться до рычагов…Первым ушёл штурман, потом Валерий. Само катапультирование и приземление на парашюте особых эмоций не вызвало. Через неделю прошёл медкомиссию и приступил к полётам. В таких случаях сначала положено выполнить 1-2 контрольных полёта на проверку техники пилотирования. Их Валерий Николаевич слетал с генералом, командиром дивизии. Генерал, вылезая из кабины......ну и далее по тексту...
Первое возражения, он не служил в Германии никем, ни командиром полка, ни старшим летчиком.. НИКЕМ, доступно для понимания?
На Су-24 есть поясной притяг и даже если он расстопорен, то так повиснуть практически невозможно, чтобы не достать держки...
Чуть позже продолжу