НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ повторно ДАЮ ССЫЛКУ НА МОИ ОПУСЫ
proza.ru/avtor/12omrap
проза.ру полковник Чечель
первую книгу можно скачать самому, набрав
chechelya.info
И предлагаю провести ЛИКБЕЗ по психологии лётной работы... Для начала дайте мне свои версии, почему лётчик-инструктор аэроклуба "ИКАР" Саша Гончаренко крутанул свою последнюю фигуру - переворот на горке на высоте около 400 метров, когда в десятках полётов до этого, в том числе в контрольном полёте в этот день, он её делал на высоте 800 метров.
Сразу скажу - не по НЕ дисциплинированности
Не успели отойти от этой беды, как через пять дней при пилотаже над городом Николаевым в честь дня Незалежности Украины разбивается лётчик аэроклуба "Икар" Александр Гончаренко. Его самолёт ЯК-52 врезался в улицу Васляева среди толпы народа, и просто чудо, что никто не погиб... Мне пришлось быть одним из членов комиссии по расследованию этого лётного происшествия. С чувством глубокой горечи и недоумения я листал Сашину рабочую тетрадь подготовки к полётам. 22 раза, 22 предварительных подготовки, фактически всё лето, Александр писал одну и ту же фразу в разделе "Меры безопасности" - "Ниже высоты 600 метров не снижаться...", которую ему говорили командиры при постановке задачи на полёты. Тем не менее свою последнюю фигуру при пилотаже "переворот на горке" он начал на высоте 350-370 метров. О чём говорит этот факт?
Итак, второй вывод - "Самые правильные слова, которые говорят родители детям, учителя ученикам, командиры подчинённым остаются только словами, если они не пропущены через фильтр сознания. Поэтому, чтобы Вы не говорили, обязательно свои слова надо подкреплять примерами и убеждаться, что они дошли до сознания того, кому Вы говорите"...
Берёте тему "Морская авиация как она есть" и шпарите по ней пока не надоест
Как надоело, переключаетесь "Женщины в нашей жизни" (поверьте наслово - аксакалу есть , что сказать и об этом... не разочаруетесь, только за Ваши поллюции я никакой ответственности не несу - сразу предупреждаю !!!
УТОЧНЯЮ ПО РАССКАЗУ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КРИВОТОЛКОВ
http://chechelya.info
П.С. № 2 Господа-любители произведений автора, именуемого полковник Чечель, он
вроде вразумительно написал, что вся суть рассказа взята из ссылки, присланной ему Рифом Рафиковым, а он в свою очередь это, наверно, взял с авиафорума, где я практически не бываю, времени нет. Мне охриненно много пишут мои читатели, чему я, безусловно, рад, т.к. без обратной связи оценку своей писанине давать сложно.
В общем, я думал, что народ понял, что это не мой рассказ, но раз уважаемый мною Альберт Иванович Храптович сделал другой вывод, значит я всё невнятно объяснил, пытаюсь исправиться ответом на его рецензию, поскольку мне чужой славы не надо, своей хватает (шутка).
Написать рецензию
Вы правы, Василий Васильевич, даже мы, не профессионалы-летчики, а подводники посмеивались глядя на то, как в фильме "Экипаж" механик устранял неисправность в двигателе, находясь в воздушном потоке. А, оказывается, такие герои в авиации есть! Что вдвойне замечательно - неизвестные герои, значит так себя вели.
Ваш рассказ написан блестяще, как и все остальные. Читал не отрываясь. Даже "перлы" начальства. Ибо такое же оно и у нас, на флоте. (Понятно, откуда они берутся, но есть загадка, как те самые командиры, которых уважали подчиненные, потом часто превращаются черт-те во что).
С уважением, А.Х.
Альберт Храптович 23.04.2016
+ добавить замечания
Альберт Иванович, уточняю, большую часть рассказа написал не я. Я её взял со ссылки, присланной Рифом Рафиковым. И если бы я не прочитал, насколько случайно геройский экипаж всё-таки наградили по заслугам, я бы и не стал шум поднимать. Но меня до глубины души возмутила реакция тогдашнего руководства авиапредприятия, что сдержаться, как тот генерал, что ругался матом, я уже не мог.
Именно такие пиз...ки закрыли авиационный Арктический и Антарктический отряд, что икается до сих пор всем участникам работы в этих широтах. Именно из-за таких м...аков - бюрократов и чинуш, опытные лётчики, штурманы и другие члены экипажа списываются по здоровью раньше времени, а вместо них набирают пацанов от "сохи", не умеющих даже на второй круг уйти, а в результате люди гибнут. Поэтому, о таких
фактах, где видна истинная оценка действий таких горе-руководителей, надо писать
на каждом столбе, чтобы люди видели, ху из ху? А у этих, даже не знаю, какое ругательное слово подобрать, может хоть чуть-чуть совесть проснётся?
Моего в этой статье только общие комментарии, да приведённый пример насчёт паники. Но я рад, что завтра в Иркутске (брат позвонил) начинает идти новый фильм
"Экипаж" с Машковым в главной роли. Будем надеяться, что сценарист и режиссёр учли недостатки предыдущего фильма. Так что будем посмотреть.
С уважением. ВВЧ.
Re[3]:
Константин Фролов
Кому: Василий Чечельницкий
вчера, 23:38
Полковник, привет!
А помнишь случай с приводнением самолёта на Неву в Питере в 70-х? Там ребята ювелирно приводнились между двумя мостами. Все живы-здоровы. А начальство их за это чуть не упрятало за решётку. Самолёт, правда, списали.
По поводу паники. Если бросить бомбу в толпу, то погибнет на месте человек 5-10, ну и раненые будут, конечно. А вот в Маниле, на Филиппинах, в огромной толпе кто-то просто крикнул:"Бомба!". В панике погибло свыше 70-ти человек, не считая раненых.