Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадская диаспора авиаторов-2. Встреча.

 ↓ ВНИЗ

1..202122..3738

MSY311
18.11.2006 01:47
to Canadian pilot
Доброго времени суток уважаемый.
Я недавно получил Новозеландский CPL/MEIR а так как с работой здесь совсем глухо(если не терять лет 5 на инструкторскую работу), то я стал ковыряться по рекрутским сайтам и увидел что очень много ваших а/к набирают на маленькие в принципе как раз то что мне нужно для начала, чтобы набрать необходимые часы и пробовать уже искать что-нибудь в региональных компаниях.Вопрос в следующем где можно почитать о конвертации лицензий я не имею ввиду легальные требования это я и сам посмотрю на сайте вашего САА а именно какие подводные камни или трудности.Буду очень признателен за совет и помощь.Удачи.
Kostya
18.11.2006 01:52
Миша , Привет!
Спасибо за сайт.Дима сейчас в Едмонтоне, проходит интервью ко мне в Дельту.
Вчера прошел компани тестс, сегодня должен был летать чекрайд.Он мне вечером будет звонить. В Рэйнбоу - Зима. Мотался по оил патчес сегодня, в бушах -20, свежевыпавший снег, фита полтора.
Сергей, спасибо за письмо. Буду рад увидеться.У меня старший брат, тоже Сергей, летает в Узбекистане на Б-757, 767.
Canadian pilot
18.11.2006 03:03
MSY311: Мой Вам первый и решительный совет - сперва определитесь каким образом у Вас появится легальное разрешение работать в Канаде. Если это вопрос решен, то тогда можно говорить о путях получения канадского свидетельства. Если этот вопрос висит в воздухе, то получение канадского свидетельства будет для Вас бесполезной тратой денег и времени. Кстати, здесь тоже минимальные требования для работы в компаниях не 200 и не 500 часов, тоже нужно будет инструктором мантулить немало для налета.

Kostya: Я думаю, Дима и в нашу контору зайдет осведомиться насчет работы.

Сергей, тебя тоже рад видеть.
Kostya
18.11.2006 08:33
To MSY311.Здравствуйте!
Я тоже в Канаде вертолётю. С Кенэдиан пайлот полностью согласен, ты сначала реши вопрос как сюда попасть, а потом трать деньги на конвертацию.
Работа в Канаде есть, всё зависит от общего налёта. Почти во всех компаниях требования одинаковые, Расклад примерно такой: чтобы работать с форестри в Альберте минимум 600, Нефтяные и газовые заказчики 1500.Вот и прикинь, если у тебя нет такого налёта на работу в авиакомпанию устроится не просто.Даже если возьмут , то на должность лоу тайм пайлот, тоесть лететь не дадут. Надо у них рабом года два оттрубить. Если будут вопросы, задавай. Не хочется чтобы человек просто так на деньги попал.
У меня в Зиландии два друга живут. Один бывший зам.командира отряда Ми-8 из Ташкента, сейчас летает в Хели Харвест, а второй где-то на строительстве выживает.
Если ти не будеш против, я потом вас как-нибудь познакомлю, что бы ты с ним пообщался и напомнил ему, что он вообще-то пилот. А то у меня руки из Канады коротки.
Удачи и до связи.
MSY311
18.11.2006 16:20
Спасибо за совет и реальные перспективы.
Про вашего друга который на стройке вкалывает он наверное в Окланде живет там целая строительная артель из русских обидно конечно что мужики на 90% с высшим образованием гробятся на стройке.Да деньги там немного выше среднего платят, но при желании здесь можно любой профессией овладеть(очень сильная социалка и возможности для обучения)Например с этого года отменили выплату процентов по заему на обучение если ты остаешься в стране работать а это не маленькие деньги (7% в год) от студенческого займа.Да и честно сказать здесь довольно легкая и прозрачная процедура конвертации свидетельства и если есть налет и хороший английский то можно неплохо устроиться, а вот с маленьким налетом увы:( наверное тогда придется лыжи мазать в Африку, если с Россией у меня не получится.
Я когда кросс кантри отлетывал несколько раз в Таупо видел Ми-8 и мне говорили что там наши трудятся а потом они куда-то улетели.Спасибо еще раз и наверное не придется мне побороздить воздушное пространство Канады разве что приехать в гости(у меня двое одноклассников в Ванкувере живут) да взять Пайпер на прокат:)Удачи
Семён Семёныч
18.11.2006 18:57
2 MSY311
На стройках, в траках и тд здесь тоже народу с высшим образованием хватает. Не только с высшим, но и учёными со степенями. Мой сосед был очень заслуженным человеком в области ядерной физики. Его труды до сих пор переиздаются. Лауреат нескольких премий. В трак ему позно, на стройку тоже. Страшно смотреть на заслуженного человека.
Alex767
18.11.2006 19:14
Канада, 26-го буду у Вас!
Семён Семёныч
23.11.2006 17:06
2 Alex767
Ждём!
praga
26.11.2006 14:52
Коллеги, действительно ли Ми-8 могут работать в Канаде, поделитесь опытом так ли это.Спасибо.
Canadian pilot
26.11.2006 20:30
praga: не могут. они тут не сертифицированы ни в каком виде. кто тебе эту лапшу вешает?
praga
26.11.2006 22:51
Я уже не в том возрасте, что бы мне ее вешать.Такие серьезные вопросы я всегда подвергаю сомнению.За информацию спасибо.
Canadian pilot
27.11.2006 00:07
praga: ну если не в том, то звиняйте. если вопрос действительно серьезный, то могли бы зайти на сайт Transport Canada и поискать по списку зарегистрированных ВС есть ли там Ми-8. а если задаете вопрос на авиа.ру абсолютно не зная компетентность отвечающего вам человека, значит не очень-то все серьезно ;-)) только ради Б-га не обижайтесь. могу даже предположить, откуда к Вам дошли слухи о Ми-8 в Канаде. или Вы что-то слышали о Ми-17, который стоял в British Columbia, или путаете с Ми-26, который тут по контракту работает.
Kostya
27.11.2006 01:41
Canadian pilot. Миша привет! Я пока еще в Rainbow, у нас тут погода звенит, одно плохо -38.
praga
27.11.2006 20:59
canadian pilot Я не в коем случае не подвергаю сомнению лично вашу комнетентность, а возможность работать в вашей стране.Я обсалютно не обижаюсь, а за что?С Ми-26 спутать не мог (правда на них не работал)т.к.про работал много лет на Ми-8 и Ми-8МТВ, но вы правы оказались, в процессе написания ответа мне подсказал наш коллега, что это был имено Ми-17 в British Columbia.Согласитесь из Праги это трудно разглядеть.Удачи!
Халил
27.11.2006 21:50
Для Canadian pilot.
Доброго здравия, беспокоит вертолетчик с налетом свыше 9 000 часов.
Ми-17 я видел в Ванкувере. Как пояснил мне один пилот с Ка-32, что этот вертолет прибыл через Аляску и что-то связано с сертификацией или с работой по контракту.
Как он выразился: "В дела конкурентов мы нелезем".
Мне хотелось бы попросить Вас разъяснить один момент.Это не касается работы или трудоустройства, да и возраст уже не тот.Как никак уже 60.
Есть ли в Ванкувере летная школа, чтобы пройти в ней обучение по полному курсу с получением пилотского свидетельства-любителя. Искал в Интернете, не нашел.Это чтобы летать на своей вертушке. Свое родное пилотское смогу восстановить в России, нет проблем. Один мой знакомый вертолетчик прошел курс и, как он выразился, процесс обучения отличается "как небо и земля", чем в бывшем СССР.
Он тоже для своего удовольствия, но чтобы летать за пределами России. А все это из-за того, что по ручке соскучился и по бардаку.
Может быть и наивно звучит моё сообщение, но многие старые летуны поймут меня.
Что Вы можете посоветовать?
Или лучше в Европе пройти?
И второе.
Существует ли в Канаде аэро(авиа)клубы (только не такие, как раньше ДОСААФ в СССР), а подобие клубам по интересам?
Вы уж извините меня, но как я посмотрел на этой ветке,
то Вас просто закидали вопросами.
С уважением,
До связи.
Canadian pilot
28.11.2006 00:48
Kostya: не волнуйся, это скоро пройдет :-) обещали что в четверг теплеть начнет. у нас тоже прохладно, я немного севернее :)

Халил: Ми-17 в ВС пригнали уже много лет назад для установки на него современной авионики и демонстрации возможности установки. Летать машина не может.
Про летные школы в Ванкувере сказать ничего не могу, я там не был ни разу. Могу так же как и Вы посмотреть в интернете. В Торонто есть три летные школы с обучением на вертолетах. Подтверждаю, что обучение очень не похоже на наше. однако цены очень кусаются, около 500 канадских долларов в час полета. В Штатах вроде подешевле, может Вам там попробовать? Если хотите, могу дать координаты школ в Торонто.
Про клубы по интересам - в любом маленьком аэропорту в выходные собираются пилоты, общаются, летают, обедают вместе. Я бы не назвал это клубом, просто люди общаются. Клуб - это что-то более формальное.
Халил
28.11.2006 01:16
Для Canadian pilot.
Спасибо, дорогой коллега за информацию.
Если не затруднит, то, пожалуйста, сбросьте на мой e-mail коррдинаты школ в Торонто.
А то, что собираются пилоты по выходным в МВЛ-ских портах, подтверждаю.
Был как-то по делам на севере Испании и один из партнеров по бизесу оказался пилот-любитель, летает на своем вертолете.
Так полетали мы вместе в субботу на его вертолете, а потом вечером вместе с местными пилотами доставали дно бочки с вином. И все расспрашивали меня про нашу русскую авиацию. Иногда местные пилоты собираются в выходные и летают в гости на соседний аэродром. Ни связи, ни метеообеспечения, хрен поймешь - как они летают и не сталкиваются. Или вдоль берега океана на малой высоте синьорит разглядывают.Такие же распиз...и как и мы.
Спасибо еще раз за информацию.
До связи.

Canadian pilot
28.11.2006 01:40
Халил: письмо ушло, ловите.
Халил
28.11.2006 03:36
Для Canadian pilot.
Поймал, ловите моё письмо.
Один вертолетчик по имени Анатолий на этом форуме выдал прекрасный девиз вертолетчиков:

И если трудно нам придется
Когда в тиски зажмет судьба,
Железо, может быть, согнется,
Но ВЕРТОЛЕТЧИК-никогда.

До связи.
Семён Семёныч
29.11.2006 01:40
Завтра, 29 ноября, организуем поход в баню. Напитки и закусь можно брать по своему усмотрению. Ориентировочно в 18.00 по местному времени. Вход 20 баксов. Баня работает до 23.00. Адрес бани: 638 Sheppard Ave W. Тел. 416-635-6510. Желающие могут присоединиться.
Будет присутствовать Alex767 из Киева.
praga
29.11.2006 13:03
А венички у вас приветствуются или нет.Чехи не догоняют пиво с таранкой например!
Семён Семёныч
29.11.2006 17:05
2praga
Веники в бане можно купить. А тараньку в "русском" магазине. Пиво чешское продаётся тоже.
praga
29.11.2006 20:25
Легкого Вам пара коллеги.С Вашего позволения я в Праге пивком разговеюсь, дай Вам Бог!
praga
29.11.2006 20:47
Canadion pilot Миша, с огромным интересом прочитал твои заметки, да если бы не вертолеты 100% наш север.Ты в скольз упоминаешь Мурманск, работал там ?
Если да, знакомы тебе фамилии Колесник Володя, Кондрашин тоже Володя (царство ему небесное).
Мы с Халилом работали с ними в Магане в конце 70 годов.Как, севера не надоели еще? Удачи!
29.11.2006 20:55
praga: Спасибо за отклик, ты где сайт мой раскопал? Я вроде тут не выкладывал. С Колесником не знаком. Мы в Мурманске "варягами" работали, на Варзуге, Западной Лице и т.д. А до этого я по Кандалакшскому заливу работал много, на дозаправку в Умбе садился. Базировался южнее, в ПТЗ. Севера еще не надоели, это ж как наркотик. Вроде пора уже к спокойной жизни настраиваться, летать где-нибудь за ситуациями на дорогах наблюдать, а все не могу решиться. Как в Чехии, полетать удается?
Canadian pilot
29.11.2006 20:56
Упс, подписаться забыл. Предыдущее мое.
alex0853
29.11.2006 21:50
Семен Семеныч
В субботу сходил у нас в новую русскую баню. Четыре разные парилки, бассейн и ресторанчик. Очень понравилось. Дочка была со своим женихом американцем. Я его хорошо пропарил веником. Думаю что у него впечатлений хватит еще на долго. Желаю вам легкого пара. Кстати куда пропал Палыч.
Халил
29.11.2006 23:21
для Canadian pilot.
Приношу Вам свои извинения, это я передал Ваш адрес сайта нашему коллеге-вертолетчику из Якутии, он же "Praga".
С уважением.
praga
30.11.2006 00:09
Canadian pilot Ну и правильно делаешь. Я вот чувствую не до летал свое... У чехов с работой вообще ни как.Есть одна восьмерка, но практически без работы.Просили меня найти работу где-нибудь, Россия, Африка. Но хотели за летный час 2500 баксов, у меня нет таких предложений, а в полицию летать не пробиться (много своих уволенных из ВВС), хотя я уже имею ПМЖ.Страна ведь маленькая, везде дороги.А небо снится, по прежнему полеты, разборы...
Canadian pilot
30.11.2006 03:57
praga: а в частном порядке полетать в Чехии вообще можно? Ну, например, арендовать Сессну-152 на часок на выходных и побродить по окрестностям?
Be02
30.11.2006 16:02
Canadian pilot или Семён Семёныч,
тел. Виталика потерял, подскажите, вроде есть работа для него. СР-можно SMS.
praga
30.11.2006 19:43
Canadian pilot Да в молне можно, у них тут развита система типа наших азроклубов, правда именно про 152 не могу сказать... на 100%
Семён Семёныч
01.12.2006 08:11
2 alex0853
Палыч вчера присутствовал. Мероприятие удалось. Заодно и попарились!
Семён Семёныч
01.12.2006 08:13
2 Be02
Нашёл телефон Виталика? Он чего-то последнее время не звонит. Подсвети мыло, может он сам тебе скинет номер.
Canadian pilot
01.12.2006 08:18
Be02: я ему только что е-мейл отправил. Завтра перезвоню и тебе скажу что и как.

praga: я С-152 просто для примера сказал, просто здесь он один из самых дешевых. У вас там может что-то другое удобоваримое есть...
praga
01.12.2006 22:05
Canadian pilot Летают практически каждый день разнве аппараты, у меня прямо из окон видно аэродром, над домом 1-й разворот делают, душу травят.
Canadian pilot
01.12.2006 22:13
praga: а в чем проблема раз в какое-то время арендовать игрушку и полетать в удовольствие?
Халил
02.12.2006 14:08
для Canadian pilot.
У "Praga" есть одна проблема, как и у меня.
По правилам Европы необходимо действующее пилотское и на кредитной карточке должно быть перекрытие на страховку и, как минимум, на 10 часов налета.
Я уже пытался полетать на вертолете, но у Вы... .
Один раз полетал на вертолете в Испании, который имел мой приятель по бизнесу.
А так, к нашему брату- вертолетчику из России предвзятое отношение в Европе.
Проще арендовать вертолет с пилотом, чем летать самому.
Как сказал один из владельцев вертолетной авиакомпании в Италии, что парни из России сами по себе прекрасные, но почему-то он в душе не может доверить технику им. Как-то раз, он под легкой эйфорий признался, что один раз полетал с русским пилотом и до сих пор у него дрожат яйца, то бишь, они в том полете летали на пределе.

praga
02.12.2006 16:46
Canadian pilot Не умею я на самолетах, я чистый вертолетчик...
praga
10.12.2006 23:42
Алле орлы канадские где пропали, почему молчите, замерзли в Канаде, приезжайте у нас тепло и Сесны летают!
Семён Семёныч
11.12.2006 00:24
2 praga

А в Торонто сегодня +6, солнышко светит! И Сесны тоже летают.
SAS
11.12.2006 20:04
Привет канадцы! Я АВЛУГА-86.Интересующимся выпуск АВЛУГи-83 для Сергиенко. Оба Колокольцевых в Москве.Гена Рожков летает в Сибири, командиром Ту-154.Володя Рожков уехал в Германию, паравозом была жена, встречался с ним во Франкфурте год назад.
андрей
11.12.2006 21:19
День добрый.Ребята, посоветуйте, как быть.Я бывший военный, мне 31год.Летал на Ил-76(800часов).Уволился из ВС, сейчас ищу работу.Попробовал здесь в Москве, не берут-нет пилотского, звонил в министерство-говорят, что в компании можешь получить после переучивания-замкнутый круг какой-то.Коллеги, помогите советом, хочу уехать в Канаду работать пилотом.На что я могу расчитывать имея на руках только летную книгу и диплом.С чего мне начинать? Как я могу уехать на постоянное место жительство в Канаду?
Семён Семёныч
13.12.2006 06:44
2 андрей

Если перерыв более 5 лет, то всё по-новой. Может кто меня поправит. Но мне так говорили в министерстве транспорта.
Канада очень не простая страна. Думаю, что пилотом тебе здесь не светит. Некоторые не могут найти работу имея под 12 000 и действующую лицензию. Устраиваются водителями грузовиков. Может где-нибудь в другом месте полетаешь.
Удачи!
Canadian pilot
13.12.2006 07:05
андрей: для тебя в Канаде вариант следующий.
1. заработать денег в России - много денег, для житья, тренировок, экзаменов.
2. иммигрировать в Канаду
3. сдать теоретический экзамен на CPL
4. отлетать тренировку и сдать летный экзамен на CPL
5. отлетать тренировку и сдать летный экзамен на двухдвигательный самолет
6. сдать письменный экзамен на IFR
7. отлетать тренировку и сдать летный экзамен на IFR на двухдвигательном самолете
8. пройти курс на пилота-инструктора и сдать на инструкторский рейтинг (два письменных экзамена, тренировка, один летный экзамен)
9. устроиться работать инструктором и набирать налет и канадский опыт
10. после того как наберешь около 1000 часиков общего налета и достаточно канадского опыта искать работу в чартерных компаниях сперва на маленьких самолетах, потом со временем лезть вверх.

зарплаты у инструкторов очень низкие, выживать трудно. в чартерах на маленьких самолетах зарплаты тоже небольшие. английский при устройстве на любую работу должен быть свободный-беглый.

Готов преодалевать трудности?

P.S. Путь труден и тернист, но ничего невозможного нет в этом мире ;-) Если решишься, тут есть к кому обратиться за помощью, если что объяснить и подсказать, наши здесь летают.
Семён Семёныч
13.12.2006 07:55
2 Canadian pilot

Привет! Ты ему ещё скажи сколько это будет стоить, сколько займёт времени и сколько мается местных инструкторов в надежде получить достойную работу. Из наших летают единицы. Сам знаешь.
Намедни был в Мархаме, куда ты меня когда-то возил (спасибо). Хочу добить ночной ксиву. Так вот, канадцы-инструктора долго сетовали на трудности с трудоустройством. И ты это знаешь лучше меня.
13.12.2006 07:58
если есть русский ATPL то можно сдавать сразу только один лётный и 2 писменых экзамена, а вообще на http://www.tc.gc.ca/CivilAviat ... где-то написано. но как мне кажется то намного легче найто работу в России.
Canadian pilot
13.12.2006 09:12
Аноним: нет у него русского свидетельства, поэтому и пытается человек выяснить не легче ли будет получить лицензию и устроиться летать в Канаде. а легче не будет. будет более прямолинейно и без бардака, но не легче.

Семён Семёныч: сколько это будет стоить зависит от того как быстро он все сможет сделать. если у человека будет конкретный интерес, тогда можно будет говорить про деньги, а пока рано. инструктора в Маркхаме и в любом другом аэропорту всегда жалуются на трудности с работой. происходит это потому, что у них как правило нет достаточно налета, чтобы получить место в чартере. если ты еще не в курсе, Виталик получил работу на двухмоторном Навахо в чартере. помаялся инструктором и добился своего.

И вообще, Сева, ты все время говоришь, что наших летают единицы, что пилоты с 12000 налета работают на грузовиках... это все фуфло. все, кто хочет летать, летают. на грузовиках работают те, кто не хочет начинать с низкооплачиваемых чартеров и с северов. я заню как минимум человек пять тут в Торонто наших, со свидетельствами, которые даже не пытаются найти работу в малой авиации. все хотят сразу на Боинги в белых рубашках. а это ни хрена не работает, надо сперва ручками попахать. мне лично один бывший наш товарищ говорил, что меньше чем на Лиерджет он даже резюме не посылал. ну и крутит баранку грузовика. зато в Торонто, зато дома каждый день. каждый выбирает себе дорогу. и я тебя прошу, не пугай ты людей, что здесь не утроиться, что все невозможно и т.д. ты ведь сам не пробовал никогда пилотом работать, а говоришь как будто все знаешь. сейчас многие компании набирают пилотов с налетом, все желающие летчики с опытом при деле. кто не летает, тот значит не очень-то и хочет.
Kostya
13.12.2006 21:40
Миша, молодец, 5 баллов.
Bublik
13.12.2006 21:54
Canadian pilot, Kostya
Присоединяюсь, и это относится не только к лётчикам а ко всем профессиям.
1..202122..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru