Добрый день, уважаемые авиаторы, я конечно понимаю что мы живем в банановой стране. Но с таким беспределом первый раз стралкиываюсь. Вчера у меня был рейс норвинга москва-белгород, вылет в 17.30. Я приехал в аэропорт в 16.15 и оп, рейс задерживается до 00.10 мин. Хорошо, все бывает, но почему б....ть не предупредить по смс или телефону. Ок. Приезжаю в 22.45 в шереметьево, опа, вылет перенесен на 07.00 утра, точнее не вылет, а инфо о рейсе. В 7 утра уже никуда не еду))) звоню))) авиакомпания недоступна, не берет ни один телефон в принципе...это вообще нормально?
в итоге в 07.00 утра справочная шереметьево сказала что перенос инфо на 10.00, потом перенос инфо на 11.00, сейчас на 12.00
Посоветуйте, как сдать билеты, ну просто уроды моральные. Мне пофик, а там чуть ли не война на стойках регистрации была.