Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК для военных пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

karbofos
Старожил форума
02.08.2018 14:45
В связи с массовым покиданием военными пилотами стройных рядов ВС, одним из органов исполнительной власти в Росавиацию было направлено письмо результатом которого стало указание, запрещающее медицинское освидетельствование лиц из числа летного состава государственной авиации, списанных с летной работы по медицинским показаниям, региональными ВЛЭК. Отныне, в отношении данной категории пилотов, решение о годности к летной работе может принимать только ЦВЛЭК.
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 15:43
Где пруфы Билли, нам нужны пруфы...
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.08.2018 17:02
Самое интересное, что даже на фоне этого запрета поток уходящих летчиков из стройных рядов кардинально не снизится. Похоже эти самые органы не врубаются почему наши ряды редеют...
Военлёт
Старожил форума
02.08.2018 17:14
Navigator-30RUS
Самое интересное, что даже на фоне этого запрета поток уходящих летчиков из стройных рядов кардинально не снизится. Похоже эти самые органы не врубаются почему наши ряды редеют...
Поток уходящих ничуть не больше и ничуть не меньше, чем всегда. Брюзжание по поводу некого 'редения рядов' считаю неуместным- т.к. это все равно, что сетевать на уход боксеров-олимпийцев в профессиональный бокс
Samuel77
Старожил форума
02.08.2018 17:36
....указание, запрещающее медицинское освидетельствование лиц из числа .....

иш ты, как махнул)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.08.2018 17:40
Военлёт
Поток уходящих ничуть не больше и ничуть не меньше, чем всегда. Брюзжание по поводу некого 'редения рядов' считаю неуместным- т.к. это все равно, что сетевать на уход боксеров-олимпийцев в профессиональный бокс
Считайте чё хотите. Говорю по факту. Если у вас там все шоколадно, то флаг вам в руки.
Liter
Старожил форума
02.08.2018 18:48
Все хреново
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 20:35
Военлёт
Поток уходящих ничуть не больше и ничуть не меньше, чем всегда. Брюзжание по поводу некого 'редения рядов' считаю неуместным- т.к. это все равно, что сетевать на уход боксеров-олимпийцев в профессиональный бокс
это Вы в каком полку руководите? или с ЦНИАГом дружите, что такие заявления делаете?
когда нашего друга "олимпийца" к первому классу ведут лет пять (дай бог, а то и 10) а потом он с чистой совестью уходит в "профессионалы", то это несколько расточительно для государства. а попытки "захлопнуть калитку" окончатся тем, что народ будет уходить просто, по окончанию контракта.
Обидно, что власть имущие граждане все не могут понять, отчего народ бежит... прям секрет полишинеля...
AirLexa
Старожил форума
02.08.2018 20:38
А что мешает сначала пройти ВЛЭК, а потом списаться на ВЛК?
no-bat
Старожил форума
02.08.2018 20:44
AirLexa
А что мешает сначала пройти ВЛЭК, а потом списаться на ВЛК?
У меня выписку из приказа об увольнении потребовали.
Samuel77
Старожил форума
02.08.2018 20:52
http://auc.uvauga.ru/le-memb
интересно, а в данном случае чье письмо было:)
AirLexa
Старожил форума
02.08.2018 20:52
no-bat
У меня выписку из приказа об увольнении потребовали.
Тогда можно "потерять" медицинскую книжку и списаться по вновь заведенной. Потом эту новую выкинуть, а на ВЛЭК предъявить старую, где годен к летной работе по графе II-V без ограничений. :)
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 22:00
AirLexa
Тогда можно "потерять" медицинскую книжку и списаться по вновь заведенной. Потом эту новую выкинуть, а на ВЛЭК предъявить старую, где годен к летной работе по графе II-V без ограничений. :)
в этой схеме все так мило, лаконично и прекрасно, но зачем же ее при все честном народе то раскрывать?
и кстати да, потеря медицинской книжки = поездка в госпиталь на стац
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 22:05
no-bat
У меня выписку из приказа об увольнении потребовали.
и чего в ней? уволен по ОШМ? )))
КарКарыч
Старожил форума
02.08.2018 22:12
По рукам ходило фото документа о том, что для ВЛЭК нужно предоставить медкнижку, по которой списали.
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 22:22
КарКарыч
По рукам ходило фото документа о том, что для ВЛЭК нужно предоставить медкнижку, по которой списали.
"не летал, не привлекался, и вообще, заберите мои деньги"
Военлёт
Старожил форума
02.08.2018 22:41
clay4el
это Вы в каком полку руководите? или с ЦНИАГом дружите, что такие заявления делаете?
когда нашего друга "олимпийца" к первому классу ведут лет пять (дай бог, а то и 10) а потом он с чистой совестью уходит в "профессионалы", то это несколько расточительно для государства. а попытки "захлопнуть калитку" окончатся тем, что народ будет уходить просто, по окончанию контракта.
Обидно, что власть имущие граждане все не могут понять, отчего народ бежит... прям секрет полишинеля...
Бесспорно, расточительно. Пока бреши в законе позволяют л.с. уходить в профессиональный бокс с чистой совестью. Это неправильно и даже несколько подло с государственной точки зрения (а Вы именно с неё и смотрите, говоря о расточительности). А теперь смотрим на Запад, и видим решение проблемы (а она там тоже стоит)- реально действующий долгосрочный контракт + гарантированное трудоустройство по дембелю. Вы согласны?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.08.2018 22:44
А как же родину защищать? Готовить новых защитников родины? Передавать свой опыт? Или военную пенсию уже всё-равно платят, теперь можно и на аэрбас?

Явно ВЛЭК человек хочет проходить не на частного пилота, что бы летать в своё удовольствие.
На ЦВЛЭК "помолодевшая" книжка ВЛК очень "расстроит" врачей. Смотреть будут (если будут) очень прицельно и не факт, что по второй графе всё пройдёт, если есть камни Чингизхана. Утраченная лётчиком медицинская книжка вызывает множество сомнений и вопросов и не на все эти вопросы ТС найдёт ответ. "У них там таких каждый день ходит...", рука у них уже набита.

Пользователь AirLexa всё время предлагает какие-то серые схемы, подстрекает человека попасть в мышеловку. ТС, посмотрите с другой стороны на проблему. Какие имеются основания у ВЛЭК(ЦВЛЭК) требовать с вас какие-то дополнительные документы? Например выписки и др.? Задайтесь этим вопросом, что их интересует, состояние здоровья обследуемого или его принадлежность к службе в МО РФ?
clay4el
Старожил форума
02.08.2018 23:15
Военлёт
Бесспорно, расточительно. Пока бреши в законе позволяют л.с. уходить в профессиональный бокс с чистой совестью. Это неправильно и даже несколько подло с государственной точки зрения (а Вы именно с неё и смотрите, говоря о расточительности). А теперь смотрим на Запад, и видим решение проблемы (а она там тоже стоит)- реально действующий долгосрочный контракт + гарантированное трудоустройство по дембелю. Вы согласны?
"долгосрочность" контракта предлагается законом 1, 3, 5, 10 и до предельного возраста. трудоустройство по дембелю - на "удочку" или в ЗЦ. про условия контракта можно почитать вот в такой статье http://saratov.bezformata.ru/l ...
для примера можно еще и про липецк вспомнить https://iz.ru/news/590084
A-A
Старожил форума
02.08.2018 23:43
КарКарыч
По рукам ходило фото документа о том, что для ВЛЭК нужно предоставить медкнижку, по которой списали.
Хех....в "списной" медкнижке нет ничего, акромя выписного эпикриза, вклеенного на последней сртанице))
Как ты думаешь, шо с ним становится апосля списания перед прохождением ВЛЭК?))
З.Ы. Привет!
КарКарыч
Старожил форума
03.08.2018 03:22
Правильно.
Но нет и заключения ВЛК в соответствующем разделе.
У меня, кстати, просто за обложку вложили и все, дажене приклеили.
зараз
Старожил форума
03.08.2018 11:43
... в Росавиацию было направлено письмо результатом которого стало указание, запрещающее медицинское освидетельствование лиц из числа летного состава государственной авиации, списанных с летной работы по медицинским показаниям ...
---
Господа! Зачем что-то придумывать и додумывать, типа "В связи с массовым покиданием военными пилотами стройных рядов ВС".

Тут всё гораздо проще. Военного пилота списали по здоровью с лётной работы. Спросите себя, кому нужно, чтобы "больной" человек возил пассажиров на гражданских самолётах. Авиакомпании? Нет не нужно. Пассажирам? Тем более не нужно, чтобы "слепой", "хромой", "с больным сердцем" сидел в кресле пилота.

По сути, никто не запрещает военному лётчику идти в гражданские пилоты, главное был бы здоров. Всё просто.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2018 21:20
зараз
... в Росавиацию было направлено письмо результатом которого стало указание, запрещающее медицинское освидетельствование лиц из числа летного состава государственной авиации, списанных с летной работы по медицинским показаниям ...
---
Господа! Зачем что-то придумывать и додумывать, типа "В связи с массовым покиданием военными пилотами стройных рядов ВС".

Тут всё гораздо проще. Военного пилота списали по здоровью с лётной работы. Спросите себя, кому нужно, чтобы "больной" человек возил пассажиров на гражданских самолётах. Авиакомпании? Нет не нужно. Пассажирам? Тем более не нужно, чтобы "слепой", "хромой", "с больным сердцем" сидел в кресле пилота.

По сути, никто не запрещает военному лётчику идти в гражданские пилоты, главное был бы здоров. Всё просто.
На сверхзвук летать можна чуть ли не с пятью диагнозами, без желчного пузыря, с грыжей шморля без болевого синдрома и гипербилирубинией по типу Жильбера олиграхта:)
Посему, для обращения в пинжаки здоровьюшка хватает за глаза.
Пинжакам, для влэка, главное что. Температуру тела иметь чуть выше комнатной, и вуаля, летай до ста лет.
FL410
Старожил форума
03.08.2018 21:28
"...Пинжакам, для влэка, главное что. Температуру тела иметь чуть выше комнатной, и вуаля, летай до ста лет..."
--------
Не, не всё. Ещё хотя бы по одному глазу и уху)) Ну и наличие парного количества конечностей тоже желательно)) И вот тогда точно вуаля - вози себе паксов, пока окончательно не оглохнешь или ослепнешь))
КарКарыч
Старожил форума
03.08.2018 22:40
Для невладеющих материалом.
Летчика фронтовой авиации со II-V группой могут списать на IV-V и по его желанию перевести на Ту либо на Ан.
И таких случаев ровно миллион.
Чем они отличаются от перешедших на Б и А?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.08.2018 22:45
КарКарыч
Для невладеющих материалом.
Летчика фронтовой авиации со II-V группой могут списать на IV-V и по его желанию перевести на Ту либо на Ан.
И таких случаев ровно миллион.
Чем они отличаются от перешедших на Б и А?
Тем, что по мнению пинжаков, лезут в эти самые А и Б, отбирая хлеб у сиротинушек.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2018 22:49
КарКарыч
Для невладеющих материалом.
Летчика фронтовой авиации со II-V группой могут списать на IV-V и по его желанию перевести на Ту либо на Ан.
И таких случаев ровно миллион.
Чем они отличаются от перешедших на Б и А?
Ключевая фраза: "по желанию". Но это не обязаловка. Здесь уже летчик имеет право выбора!
И если военный летчик имеет диагноз, с которым он не может летать на освоенном типе ВС в ВВС, но может летать в гражданской авиации - почему одним росчерком пера он лишается права пройти ВЛЭК?
16088
Старожил форума
03.08.2018 22:56
Да, что же вы, сапоги, так массово то хлынули в ГА. Пройти ВЛЭК это ещё не все. Английский язык выучите, что бы у вас был реально 4й уровень, а не купленный. С вами за рубеж летать это проблема. Как идёт стандартный радиоообмен , так вы на высоте , и все слышите и понимаете, а как что нибудь спросят вне стандарта, так сразу киваете в сторону командира, мол давай сам разруливай, я не понимаю, что говорят. Ведь вы же куда нибудь в Турухан не хотите на Ан -24. Всем сразу Боинг или Эрбас подавай.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2018 23:02
16088
Да, что же вы, сапоги, так массово то хлынули в ГА. Пройти ВЛЭК это ещё не все. Английский язык выучите, что бы у вас был реально 4й уровень, а не купленный. С вами за рубеж летать это проблема. Как идёт стандартный радиоообмен , так вы на высоте , и все слышите и понимаете, а как что нибудь спросят вне стандарта, так сразу киваете в сторону командира, мол давай сам разруливай, я не понимаю, что говорят. Ведь вы же куда нибудь в Турухан не хотите на Ан -24. Всем сразу Боинг или Эрбас подавай.
Так это уже вопрос не к сапогам.
Спрашивайте тех, кто с таким уровнем английского принимает на работу.
Поговорку "Зачем платить больше если и за меньшие деньги работают" можно перефразировать: "Зачем совершенствовать свой английский если и с таким возьмут на работу".
Будет "английский шлагбаум" - выучат и будут тараторить не хуже Вас.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2018 23:10
16088
Да, что же вы, сапоги, так массово то хлынули в ГА. Пройти ВЛЭК это ещё не все. Английский язык выучите, что бы у вас был реально 4й уровень, а не купленный. С вами за рубеж летать это проблема. Как идёт стандартный радиоообмен , так вы на высоте , и все слышите и понимаете, а как что нибудь спросят вне стандарта, так сразу киваете в сторону командира, мол давай сам разруливай, я не понимаю, что говорят. Ведь вы же куда нибудь в Турухан не хотите на Ан -24. Всем сразу Боинг или Эрбас подавай.
Вот это правильно. В смысле а и б. А то совсем оборзели.
Пусть все на русский переходят. 33 буквы не хухры мухры.
Не царское это дело английский учить. Приказал командиру, и пусть отжимается за свои бабки.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2018 00:04
Ariec 71
Вот это правильно. В смысле а и б. А то совсем оборзели.
Пусть все на русский переходят. 33 буквы не хухры мухры.
Не царское это дело английский учить. Приказал командиру, и пусть отжимается за свои бабки.
Вот потом приключения с таким асами и обсуждаются на форуме и на эстафетах после прослушивания очередной вырезки из радиообмена какого-нибудь любителя. Что бы командиру приказывать-нужно сперва залезть на левую чашку в том же А или Б. Этому наверное не учили в ВВАУЛ? Если ратуете за переход на русский, то и не совались бы на иномарки. Никто силком вас и аналогов не тащит. Хотите работать и зарабатывать-соответствуйте, а красить траву на аэродроме тут ни к чему. Приходит в ГА хороший парень из ВКС, а "хороший парень"-это всего-лишь характеристика человека. Английский совершенно слабый, устойчивых навыков пилотирования нет. "Как летать будем?"-тоже непонятно, потому что это вытекает из первого. FCTM прочесть не можем, только перевод отдельных слов приходят на ум в сочетании с заискивающим взглядом. Это что касается беженцев. 16088 совершенно верно заметил.

Если не отклоняться от темы, то пусть ТС проходит. Запрета на прохождение ВЛЭК нет. Другое дело, будет-ли он соответствовать.
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2018 00:39
Gear down, flaps 20
Вот потом приключения с таким асами и обсуждаются на форуме и на эстафетах после прослушивания очередной вырезки из радиообмена какого-нибудь любителя. Что бы командиру приказывать-нужно сперва залезть на левую чашку в том же А или Б. Этому наверное не учили в ВВАУЛ? Если ратуете за переход на русский, то и не совались бы на иномарки. Никто силком вас и аналогов не тащит. Хотите работать и зарабатывать-соответствуйте, а красить траву на аэродроме тут ни к чему. Приходит в ГА хороший парень из ВКС, а "хороший парень"-это всего-лишь характеристика человека. Английский совершенно слабый, устойчивых навыков пилотирования нет. "Как летать будем?"-тоже непонятно, потому что это вытекает из первого. FCTM прочесть не можем, только перевод отдельных слов приходят на ум в сочетании с заискивающим взглядом. Это что касается беженцев. 16088 совершенно верно заметил.

Если не отклоняться от темы, то пусть ТС проходит. Запрета на прохождение ВЛЭК нет. Другое дело, будет-ли он соответствовать.
Вашему чувству юмора можно позавидовать:)
clay4el
Старожил форума
04.08.2018 00:57
2 Gear down, flaps 20: уточните пожалуйста, у летчиков с каких типов эксплуатируемых в ВКС нет устойчивых навыков пилотирования? или у меня проблемы с распознованием сарказма?
Samuel77
Старожил форума
04.08.2018 01:18
Карбофоз ты *****ка, замутил тему и стоишь в стороне, че хотел то?
Samuel77
Старожил форума
04.08.2018 01:21
А админам лишь бы посещение...
A-A
Старожил форума
04.08.2018 01:37
Началось.....Когда я пришел на форум, лет так
эдак 12 назад, то самая обсуждаемая тема была
сапоги-пинжнаки....меня перманентно банил фюрер,
я долгое время не читал форум, менялись поколения
форумчан, но данная тема вечна))))))

A-A
Старожил форума
04.08.2018 01:43
Что характерно, многие "пиджаки" даже не в курсе,
что зачастую с ними в кокпите находятся сапоги....
но своё веское "фи" на форуме надо обязательно вставить))
pilotmi-8
Старожил форума
04.08.2018 01:53
A-A
Что характерно, многие "пиджаки" даже не в курсе,
что зачастую с ними в кокпите находятся сапоги....
но своё веское "фи" на форуме надо обязательно вставить))
Эт точно ))))
КарКарыч
Старожил форума
04.08.2018 06:46
Если летчик утверждает, что он пришел из ВКС, я бы поостерегся.
Вдругон не летчик, а ракетчик или космонавт. Отсюда и навыки пилотирования слабые.
зараз
Старожил форума
04.08.2018 08:59
Petruha_89
Ключевая фраза: "по желанию". Но это не обязаловка. Здесь уже летчик имеет право выбора!
И если военный летчик имеет диагноз, с которым он не может летать на освоенном типе ВС в ВВС, но может летать в гражданской авиации - почему одним росчерком пера он лишается права пройти ВЛЭК?
Не понял, где сказано о лишении права военному лётчику пройти ВЛЭК?
FL410
Старожил форума
04.08.2018 10:17
Хм, сначала пиджаки-пилоты стали массово покидать стройные ряды гражданской авиации, дружно сваливая в Азию. В результате, как только стала вырисовываться реальная жопа с КВС, родилась "инициатива" Росавиации (как всегда мудрая и своевременная) всеми правдами и неправдами перекрыть им кислород. Перекрыли. Как всегда в случае с РА - неправдами.
Но некоторый дефицит в сих стройных рядах таки образовался. Приоткрыли кислород сапогам. Сапоги, не будь дураками, всеми (законными!) способами стали покидать не менее стройные ряды вооруженных сил. В итоге та самая жопа нарисовалась там. Гос. типа регулятору (РА) дали очередного пинка, в итоге имеем очередное же, как всегда - мудрое, решение - прикрыть кислород сапогам))

Это я для удивлённого Зараза в основном))
makrЯк
Старожил форума
04.08.2018 10:55
A-A
Что характерно, многие "пиджаки" даже не в курсе,
что зачастую с ними в кокпите находятся сапоги....
но своё веское "фи" на форуме надо обязательно вставить))
За коллегами из ГА я никогда не замечал устойчивого желания выяснять кто круче, а вот у вояк (далеко не у всех) после первого стакана появляется желание бить себе пяткой в грудь и обвинять гражданских коллег в неумени летать. Собственно даже на форуме это хорошо заметно.
Flanker2724
Старожил форума
04.08.2018 11:06
Собственно даже на форуме это хорошо заметно.

но своё веское "фи" на форуме надо обязательно вставить))
..таки вставлено..:)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2018 11:18
зараз
Не понял, где сказано о лишении права военному лётчику пройти ВЛЭК?
Де юре-нигде. Нет деления на военных лётчиков и гражданских для ВЛЭК. Просто военного сейчас рассматривают как человека с улицы, который где-то там, когда-то там, что-то там проходил и якобы тоже был под каким-то там наблюдением. К гражданской авиации он никоим боком не относился и нигде не бьётся по реестру. Да, он вполне может по состоянию своего здоровья проходить ВЛЭК по второй графе на первый класс, но тогда и совершенно любой гражданин должен иметь такое право. Вот к примеру работал человек менеджером всю жизнь, заработал на самолёт и решил катать паксов по окрестностям царь-града Петербурга. Что один, что другой равны и всех будут обследовать одинаково скрупулёзно.

А вообще конечно правильно, что списанным по медицинским показаниям сразу в чёрный список на ВЛЭК. Государство у нас одно и военные прекрасно должны понимать, что если ты от его яблока "откусил" в ВКС, то с другой стороны откусить уже не получится. Списываешься по мед. показаниям-садишься на табуретку. А вопросами "Как свалить со службы в ВКС" патриоты не должны себя озадачивать (я так полагаю).
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.08.2018 11:46
makrЯк
За коллегами из ГА я никогда не замечал устойчивого желания выяснять кто круче, а вот у вояк (далеко не у всех) после первого стакана появляется желание бить себе пяткой в грудь и обвинять гражданских коллег в неумени летать. Собственно даже на форуме это хорошо заметно.
Хоспадя... Да кому вы нужны обсуждать вас еще. Каждый занимается своим делом. Но граждан почти всех до одного коробит от прихода в ак военлетов. По секрету скажу, таких кто выпил "и заговорил" чье кунфу лучше и среди военных не любят. Так что дело не в погонах.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.08.2018 11:51
makrЯк
За коллегами из ГА я никогда не замечал устойчивого желания выяснять кто круче, а вот у вояк (далеко не у всех) после первого стакана появляется желание бить себе пяткой в грудь и обвинять гражданских коллег в неумени летать. Собственно даже на форуме это хорошо заметно.
И да, чуть не забыл, уже лет этак 5-7 я свою семью категорически стараюсь не сажать в гражданский самолет, без острой на то необходимости. Автомобиль или поезд.
Номер
Старожил форума
04.08.2018 12:11
Что вы спорите? В армии к медицине другие требования! Один и тот же диагноз в ГА может быть проходным, а в армии по нему спишут.
зараз
Старожил форума
04.08.2018 12:16
FL410
Хм, сначала пиджаки-пилоты стали массово покидать стройные ряды гражданской авиации, дружно сваливая в Азию. В результате, как только стала вырисовываться реальная жопа с КВС, родилась "инициатива" Росавиации (как всегда мудрая и своевременная) всеми правдами и неправдами перекрыть им кислород. Перекрыли. Как всегда в случае с РА - неправдами.
Но некоторый дефицит в сих стройных рядах таки образовался. Приоткрыли кислород сапогам. Сапоги, не будь дураками, всеми (законными!) способами стали покидать не менее стройные ряды вооруженных сил. В итоге та самая жопа нарисовалась там. Гос. типа регулятору (РА) дали очередного пинка, в итоге имеем очередное же, как всегда - мудрое, решение - прикрыть кислород сапогам))

Это я для удивлённого Зараза в основном))
FL410! С чего Вы взяли, что я чему-то удивляюсь? Я просто предлагаю посмотреть на проблему с другого ракурса, с точки зрения гражданского работодателя.

Вот Вы скажите, если гражданский пилот на ВЛЭК пожалуется врачу на своё состояние здоровья, которое предусматривает списание с лётной работы, как поведёт себя доктор? О Вашем ответе я могу только догадываться, поэтому умничать не буду, а просто подожду ответ умудрённого опытом (написано без сарказма) гражданского пилота.

Что касается военных лётчиков, хоть я уволился сравнительно давно, но думаю, ничего не изменилось, просто так взять и списаться с лётной работы проблематично. Первое, болезнь, как правило, не появляется неожиданно, обязательно ей предшествуют какие-то изменения в организме, поэтому врач всегда анализирует как менялись диагностические параметры за всё время прохождения медкомиссий. Второе, если есть возможность вылечить лётчика, то его будут лечить. Отстранят от лётной работы на полгода, назначат лечение, а после опять проверят здоровье, затем примут решение о годности к лётной работе, если годен обозначат типы ЛА.

Теперь о ракурсе. Приходит в "гражданскую авиацию" военный лётчик и говорит: "Я здоров, а диагноз по которому меня списали, я купил". Ему что, на слово верить? Нет. Ему говорят: "Проходи комиссию в ЦВЛЭК и летай". Что тут не так с точки зрения руководителя, который не хочет, чтобы пилоты теряли сознание в полёте?
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2018 12:23
зараз
Не понял, где сказано о лишении права военному лётчику пройти ВЛЭК?
Это ТС написал. Правда на вопросы предоставить пруфы не отреагировал.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru