Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Суперджет" Аэрофлота TLL-SVO - опасное сближение

 ↓ ВНИЗ

12

Искра-8000
Старожил форума
22.01.2018 18:16
klm911
Вы такой же невнимательный, как и те, кому будем ((бить по ( зачеркнуто)) отрубать руки.
Экипаж доложил о срабатывании TCAS , а значит не имел права выполнять указания диспаетчера , а действовал строго по командам TCAS , (100% - просто превысили вертикальные)
в Швейцарии какраз диспа слушались... емнип.
Искра-8000
Старожил форума
22.01.2018 18:20
sbb
Они свободны только пукнуть, а там трава не расти....
не, ну фейсбук, своден не тольпукнуть, но и какнуть... (если тоталитарный режим подразумевался РФ)
ABC
Старожил форума
23.01.2018 00:02
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?





Пашок
Старожил форума
23.01.2018 00:35
ABC
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?





Не то что не надо, а нельзя. Если как положено делать.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2018 03:17
ABC
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?





ТА - это еще не RA!
АОН РФ
Старожил форума
23.01.2018 07:18
ABC
2 sbb
Диспетчер дает комонду на снижение, а в это время TA: Traffic, Traffic!
Летчик: дитспетчер, не можем приступить к снижению у нас TCAS сработал.
Фсе!!! Все были на волосок от гибели!!!!
---------
А что , в подобной ситуации не надо выполнять команду диспетчера?





Так посмотреть надо, где находится борт, с которым возможен конфликт.
Captain Smollett
Старожил форума
23.01.2018 09:53
Ментор, а Шакалов Пера поучить слабо?
би76
Старожил форума
23.01.2018 14:55
АОН РФ
Так посмотреть надо, где находится борт, с которым возможен конфликт.
ЫЫО летал только рейсом SU2115. Это вечерний рейс, поэтому когда информация появилась в СМИ, речь могла идти о рейсе за 20 января. Если так, то просмотрев историю ФР24 это SU2115 и UT582. UT582 снижался на Внуково и остановился на 160. SU2115 также снижался и остановился на 160. Они двигались друг к другу под прямым углом. Примерно за 10км UT582 выполнил резкий отворот влево радиусом 4-5 км на скорости 260узлов. Далее они шли параллельными курсами с боковым 5км, но SU2115 уже был на 1000 и более фт ниже.
Предполагаю отворот был выполнен по команде диспетчера, т.к. все происходило ночью.
АОН РФ
Старожил форума
23.01.2018 15:37
би76
ЫЫО летал только рейсом SU2115. Это вечерний рейс, поэтому когда информация появилась в СМИ, речь могла идти о рейсе за 20 января. Если так, то просмотрев историю ФР24 это SU2115 и UT582. UT582 снижался на Внуково и остановился на 160. SU2115 также снижался и остановился на 160. Они двигались друг к другу под прямым углом. Примерно за 10км UT582 выполнил резкий отворот влево радиусом 4-5 км на скорости 260узлов. Далее они шли параллельными курсами с боковым 5км, но SU2115 уже был на 1000 и более фт ниже.
Предполагаю отворот был выполнен по команде диспетчера, т.к. все происходило ночью.
Я не конкретно за этот случай, а про выполнять или не выполнять команду АТС при ТА.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2018 16:02
АОН РФ
Я не конкретно за этот случай, а про выполнять или не выполнять команду АТС при ТА.
ТА - это еще не RA!
При срабатывании RA нельзя выполнять команду диспетчера, если она противоречит командам RA.
Срабатывание ТА - это не команда, пока только предупреждение. Что делать - "дело творческое". Например - конфликтующий борт на пару сотен футов выше, команда диспетчера снижаться. Надо выполнять команду диспетчера - если только тот борт не на снижении. Если наоборот: конфликтующий борт ниже и команда снижаться - то нужно не торопиться выполнять команду, доложить диспетчеру о конфликтующем.
АОН РФ
Старожил форума
23.01.2018 16:31
Petruha_89
ТА - это еще не RA!
При срабатывании RA нельзя выполнять команду диспетчера, если она противоречит командам RA.
Срабатывание ТА - это не команда, пока только предупреждение. Что делать - "дело творческое". Например - конфликтующий борт на пару сотен футов выше, команда диспетчера снижаться. Надо выполнять команду диспетчера - если только тот борт не на снижении. Если наоборот: конфликтующий борт ниже и команда снижаться - то нужно не торопиться выполнять команду, доложить диспетчеру о конфликтующем.
А я о чем?
Островский
Старожил форума
23.01.2018 19:25
sbb
Они свободны только пукнуть, а там трава не расти....
Золотой ДОЖДЬ -забыли.Нашли свободную прессу.Точно монтировкой вместо рук лягушачьи лапки сделать, чтобы не стучали по клавиатуре и не писали ерунду.Осгобенно умиляет, что большинство читателей не знают, что такое TCAS.
antonov-24
Старожил форума
23.01.2018 20:31
Островский
Золотой ДОЖДЬ -забыли.Нашли свободную прессу.Точно монтировкой вместо рук лягушачьи лапки сделать, чтобы не стучали по клавиатуре и не писали ерунду.Осгобенно умиляет, что большинство читателей не знают, что такое TCAS.
Урофилией увлекаетесь?
herman
Старожил форума
10.01.2019 15:25
mentor
Ну-ну... Я в России не живу - но в курсе дела >

24 февраля 2013 г. XV Съезд КПРФ принял новую редакцию Устава партии, в преамбуле которого записано, что газета «Правда» является официальным печатным органом Коммунистической партии Российской Федерации.
товарищ палитрук узбагойтесь
herman
Старожил форума
10.01.2019 15:28
klm911
Уже хочется не монтировкой , а цепью от бензопилы , по рукам .
Надо выше шеи, а не по рукам, но там у него уже всё отбито, осталась одна извилина под шляпу
Positive Climb
Старожил форума
10.01.2019 16:31
mentor
Все в Аэрофлоте идет по старому, а жаль...

Вообще-то и в прошлом веке Аэрофлот открытым текстом говорил только тогда, когда самолеты действительно столкнулись - например 3 мая 1985 г. Ту-134А СССР-65856 Эстонского УГА, рейс Таллинн - Львов - Кишинев, КВС Герой социалистического труда Дмитриев > столкновение в воздухе с АН-26 ВВС СССР-26492 над г. Золочев, Украина.

В Эстонии про вчерашний инцидент пишут газеты, говорят открыто по радио и по телевидению.
Если ввести в поиск Google фразу "опасное сближение самолета Аэрофлота над Москвой" то час назад было 3580 ответов, разных стран - Эстония, Латвия, Литва, Украина, Белорусия, Киргизия, Татарстан итд. Более всего конечно ссылок из России.
Мы рады за них. Особенно ща бред, что они пишут. Читайте дальше.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru