Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Новосибирске подняли в воздух отреставрированный штурмовик Ил-2

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Михаил_К
Старожил форума
03.07.2017 13:42
armordillopx4
в Ленинградском политехе наверняка не лезли видеокамерами и лазерами в цилиндр работающего двигателя, я так полагаю.
Датчики конечно были более примитивными, но с большим трудом поверю, что иначе нельзя разместить оборудование. У нас при разносе турбины, самая дорогая потеря - сама турбина. Остальное - наиболее дешёвая часть стенда. А люди, КИП, компьютерная техника практически в полной безопасности.
armordillopx4
Старожил форума
03.07.2017 13:47
Михаил_К
Датчики конечно были более примитивными, но с большим трудом поверю, что иначе нельзя разместить оборудование. У нас при разносе турбины, самая дорогая потеря - сама турбина. Остальное - наиболее дешёвая часть стенда. А люди, КИП, компьютерная техника практически в полной безопасности.
Нельзя разместить. Только внутри.
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2017 14:12
neustaf
так я и не говорю, что они индентичны,
У М-34 с М-17 изначально унифицированные крепления к мотораме и формальная схема - это общее. Всё остальное отличается, порой кардинально. С таким-же успехом можно Д-30К объявить развитием НК-8.
neustaf
Старожил форума
03.07.2017 14:31
Михаил_К
У М-34 с М-17 изначально унифицированные крепления к мотораме и формальная схема - это общее. Всё остальное отличается, порой кардинально.

т. е. по вашему только крепления???
блок цилиндров другой, а чем отличались поршня, коленвал, поддон.
Опирался М-34 на М-17, а не из воздуха возник.


12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru