Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Новосибирске подняли в воздух отреставрированный штурмовик Ил-2

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

613445
Старожил форума
26.06.2017 19:24
Илья Иванов
Это вам на Т34 тяжело смотреть, признанный лучшим танком второй мировой?
****
кем? Вы хоть в технике немного разбираетесь?
613445
Старожил форума
26.06.2017 19:28
neustaf
а во времена РИ и вовсе ничего, а с теми броненосцами - Цусима, вот и сравните ВПК РИ и СССР
****
Ну так Цусима в основном из-за "великолепного" командования.Да и флот РИ ...это флот РИ...
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 19:37
613445
Илья Иванов
Это вам на Т34 тяжело смотреть, признанный лучшим танком второй мировой?
****
кем? Вы хоть в технике немного разбираетесь?
у немцев в техническом музее Синсхейма под Т-34 табличка
das ist legendarische Panzer - немцы в танках разбираются?

под Шерманами таkой нет
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 19:39
613445
neustaf
а во времена РИ и вовсе ничего, а с теми броненосцами - Цусима, вот и сравните ВПК РИ и СССР
****
Ну так Цусима в основном из-за "великолепного" командования.Да и флот РИ ...это флот РИ...
флот, танки, самолеты это все потенциал ВПК, у РИ по сарвннеию с СССР
его вообще не было,
armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 19:45
613445
Илья Иванов
Это вам на Т34 тяжело смотреть, признанный лучшим танком второй мировой?
****
кем? Вы хоть в технике немного разбираетесь?
По совокупности параметров это лучший танк.
613445
Старожил форума
26.06.2017 19:54
воюют на технике, а не на совокупности.Чтобы пробить борт PZ-6 нужно было приблизиться на 500 метров, когда немец пробивал с любой проекции до 2000 метров. Моська и слон....
Блин, надоело уже...
armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 19:59
613445
воюют на технике, а не на совокупности.Чтобы пробить борт PZ-6 нужно было приблизиться на 500 метров, когда немец пробивал с любой проекции до 2000 метров. Моська и слон....
Блин, надоело уже...
А че так сразу Тигру. Вспомним 41-й с Пазиком 3 с его 50 мм лобовой и 30 мм бортовой броней? А для Тигра, чего не вспомнить Ис-2 с 122 мм? А может вспомнить Т-34-85, что пробивал Тигра в лоб на 500 м но был гораздо маневренней. Не считайте других дурней себя.
Илья Иванов
Старожил форума
26.06.2017 20:00
613445
воюют на технике, а не на совокупности.Чтобы пробить борт PZ-6 нужно было приблизиться на 500 метров, когда немец пробивал с любой проекции до 2000 метров. Моська и слон....
Блин, надоело уже...
Даже паровоз в руках дикаря, груда металлолома.Вы хоть не забыли, где и у кого немецкие асы перед войной учились летать?
613445
Старожил форума
26.06.2017 20:17
neustaf
у немцев в техническом музее Синсхейма под Т-34 табличка
das ist legendarische Panzer - немцы в танках разбираются?

под Шерманами таkой нет
****
Когда твою армию(твоих сограждан) 4 года давят далеко за 50 000 штук Т-34, назвать его легендарным, звучит мягко говоря странно.. Может перевод на русс кривой?
!!!!
Илья Иванов
Даже паровоз в руках дикаря, груда металлолома....
***
это вы про десятки тысяч танков (в том числе и Т-34) и самолётов, потерянные КА за первые 3-4 месяца войны?
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 20:45
613445
Когда твою армию(твоих сограждан) 4 года давят далеко за 50 000 штук Т-34, назвать его легендарным, звучит мягко говоря странно.. Может перевод на русс кривой?

Вот вам оригинальное фото из личного архива

http://www.pixic.ru/i/00n154a0 ...

Немцы уж в танках разбираются и уважают сильного противника и технику любят и холят и свою и чужую, а то задолбали уже спецы дальше своей деревни не бывавшие.

armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 20:55
neustaf
613445
Когда твою армию(твоих сограждан) 4 года давят далеко за 50 000 штук Т-34, назвать его легендарным, звучит мягко говоря странно.. Может перевод на русс кривой?

Вот вам оригинальное фото из личного архива

http://www.pixic.ru/i/00n154a0 ...

Немцы уж в танках разбираются и уважают сильного противника и технику любят и холят и свою и чужую, а то задолбали уже спецы дальше своей деревни не бывавшие.

Люк мехвода не родной. Без смотровых приборов.
KAW.
Старожил форума
26.06.2017 21:12
613445
и танки и штурмовики десятками тысяч.Только вот смотреть на них без мата довольно тяжело...И на этом ....наши отцы победили.Ну, а цену ПОБЕДЕ Вы знаете...
А вы, судя по ваш м мессагам нет
KAW.
Старожил форума
26.06.2017 21:21
613445
neustaf
а во времена РИ и вовсе ничего, а с теми броненосцами - Цусима, вот и сравните ВПК РИ и СССР
****
Ну так Цусима в основном из-за "великолепного" командования.Да и флот РИ ...это флот РИ...
А что не так с флотом? Или Вы считаете, что если ему не удалось, как Гранд Флиту, сойтись с Хох Зее Флотте, то он ничего не значил?
KAW.
Старожил форума
26.06.2017 21:23
armordillopx4
А че так сразу Тигру. Вспомним 41-й с Пазиком 3 с его 50 мм лобовой и 30 мм бортовой броней? А для Тигра, чего не вспомнить Ис-2 с 122 мм? А может вспомнить Т-34-85, что пробивал Тигра в лоб на 500 м но был гораздо маневренней. Не считайте других дурней себя.
Хорошо, что еще БТ-5 с Т-26 не вспомнил)))
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 21:25
кстати для тех кто не читает по немецки, из описания "Т-34 произвел шок на немецкие войска в 1941 год"
часть их них и в Вермахте воевали.
armordillopx4
Старожил форума
26.06.2017 21:57
KAW.
Хорошо, что еще БТ-5 с Т-26 не вспомнил)))
А че. Нормальные машины. Настоящий коммунист на БТ-7 и Тигр 2 нагнет...
KAW.
Старожил форума
26.06.2017 22:22
613445
это вы про десятки тысяч танков (в том числе и Т-34) и самолётов, потерянные КА за первые 3-4 месяца войны?

Ну да, про потери вермахта вообще и люфтваффе в частности салоник не пишет
613445
Старожил форума
27.06.2017 10:15
armordillopx4
Люк мехвода не родной. Без смотровых приборов.
***
пулемёта нет, цепочка левая
!!!
А для Тигра, чего не вспомнить Ис-2 с 122 мм?
***
если ИС-2 промажет, то никто ему перезарядиться не даст, а его броня для 8.8 проблемы не составляла.Да и сколько их было...
!!!
А может вспомнить Т-34-85, что пробивал Тигра в лоб на 500 м но был гораздо маневренней. Не считайте других дурней себя.
****
по вашему война началась в 1944 году?

!!!!
KAW.
Или Вы считаете, что если ему не удалось, как Гранд Флиту, сойтись с Хох Зее Флотте, то он ничего не значил?
****
почитайте про снаряды использовавшиеся флотом при Цусиме.Открытие было сделано уже после боя. Можно подумать что до него ни одного выстрела сделано не было...
!!!
Ну да, про потери вермахта вообще и люфтваффе в частности салоник не пишет
****
потери вермахта меня волнуют меньше всего.Своя рубашка к телу ближе (с).Правда можете сами сравнить с нашими официальными.
!!!
neustaf
кстати для тех кто не читает по немецки, из описания "Т-34 произвел шок на немецкие войска в 1941 год"
***
в моей деревне считают эту запись адекватной, в отличие от заголовка.Лет за сорок ни разу не встречал подобного комплимента у нас о трёшке, четвёрке, лаптёжнике, раме.Хоть крови они выпили куда поболе...
!!!
часть их них и в Вермахте воевали.
***
как и наши на немецких
Starfarer
Старожил форума
27.06.2017 10:26
Дед мой этот тип обслуживал на войне... Техником. :-)
Михаил_К
Старожил форума
27.06.2017 11:20
armordillopx4

К танку Рикардо отношение имеете?
---------
А как же))


будет пожалуй значительно дороюе упомянутях Вами псря лимонов баксы.

Будет раз в 10 дороже, если обратиться в фирмы. А на базе универа, будет дешевле. Ну и нужны определенные знания. Мы сейчас модифицируем двигатель, на базе одной из разработок компании Рикардо 80-х годов из одной оптической версии в другую оптическую версию без аналогов в мире. Так за 100000 баксов уложились. А там сложность не в пример обычного восстановления была. И практически без ресурсов делали, практически вдвоем.

https://s12.postimg.org/js2pus ...


Потом займемся Юмо-204 в одноцилиндровом исполнении. Посчитали около 50 штук баксов выйдет для начала.

С нуля, за 5 лямов сделаем Ам-38 на ресурс около 50 часов. Н, а если все по взрослому надо, то и деньги будут другие.
Даже в СССР горячий стенд и приборную разносили в разные помещения. Вас там всякие пожарники ещё не трясут? Лучше такие фотки в открытую не показывать.
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.06.2017 11:24
613445:

Дед или прадед при товарище Сталине сидел? )))
armordillopx4
Старожил форума
27.06.2017 11:27
Михаил_К
Даже в СССР горячий стенд и приборную разносили в разные помещения. Вас там всякие пожарники ещё не трясут? Лучше такие фотки в открытую не показывать.
В данном случае это невозможно по ряду причин.
613445
Старожил форума
27.06.2017 13:00
ФилосОф Квант
Дед или прадед при товарище Сталине сидел? )))
****
отец с 41 года заряжающий сорокопятки, затем заряжающий ИС-2. Его рассказы здесь писать не буду, с г... сожрёте
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.06.2017 13:08
613445

отец с 41 года заряжающий сорокопятки, затем заряжающий ИС-2. Его рассказы здесь писать не буду, с г... сожрёте

А, это получается, что ему было минимум 83 года, когда Вы родились...
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.06.2017 13:13
613445:
Виноват, ошибся - 37 лет.
Ну, ремня он Вам всё равно мало давал, видимо. )))
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 13:37
613445
в моей деревне считают эту запись адекватной, в отличие от заголовка.Лет за сорок ни разу не встречал подобного комплимента у нас о трёшке, четвёрке, лаптёжнике, раме.Хоть крови они выпили куда поболе...
!!!

Шерманы с Кромвелями в Германии так то же не называют, вы спрашивали про Т-34 я вам привел оценку со стороны его противников, вас она не устраувает ваши проблемы, продолжайте гадить на Т-34, котрый по достоинсву оценили в Германии, где уж в танках толк знают, а деревенские умники начитавшись агитлитературы достают уже,
denis22
Старожил форума
27.06.2017 13:53
ispit
То-то наши конструкторы-мотористы бились-бились десятки лет, но так и не сотворили мощного и надёжного отечественного мотора. НИ ОДНОГО! Косорукие дебилы что-ли были поголовно? Всё какие-то заимствования и копирование от продвинутых стран: Франции, США и Германии.
когда Чкалов приземлился в США, там тоже не могли поверить, что двигатель не иностранный. и даже не в масле
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 14:22
ispit
НИ ОДНОГО! Косорукие дебилы что-ли были поголовно?

это вы о себе так,
вы же образование получили по двигателям чего же у вас так ничего не получилось себя считаете тоже "Косоруким дебилoм" /Quotation ispit/
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 14:26
denis22
когда Чкалов приземлился в США, там тоже не могли поверить, что двигатель не иностранный. и даже не в масле

у М-34 ноги растут из М-17, а тот лицензия BMW-VI
Илья Иванов
Старожил форума
27.06.2017 14:52
Этих странных людей не убеждают даже мемуары знаменитых гитлеровских военачальников, таких как командир 2й немецкой танковой группы Гейнц Гудериан, который писал о превосходстве советских танков «Т-34″ над немецкими ещё летом 1941 года в боях под Мценском. В дальнейшем об этом неоднократно говорили и писали многие гитлеровские офицеры, сталкивавшиеся с «Т-34″ на поле боя.

Советская 76мм пушка, установленная на «Т-34″ пробивала любые немецкие танки 1941 года, включая самые новые «PzIV» с достаточно больших дистанций, оставаясь вне зоны поражения слабых немецких пушек. При столкновениях с «Т-34″ это вынуждало немцев обходить их, сближаться на предельно близкие и очень опасные для огневого боя дистанции, либо использовать для борьбы с «Т-34″ тяжелые 88мм зенитные орудия с высокой начальной скоростью полета снаряда, которые наверняка пробивали «Т-34″. Чаще всего в начале войны немецкие танки избегали прямого столкновения с «тридцатьчетверками».

Во второй половине войны, с появлением у немцев в больших количествах «Тигров» и «Пантер», «Т-34″ утратил своё абсолютное превосходство над немецкой техникой, но после солидной модернизации, вооруженная 85мм орудием «тридцатьчетверка» вновь стала представлять угрозу для немецких танков, пусть уже и не столь серьёзную как раньше. В руках умелого и обученного экипажа, обладающего некоторым боевым опытом, она могла успешно вести бой с «Тиграми» и «Пантерами». В 1944 — 1945 годах на первый план в советских танковых войсках начали выходить тяжелые танки «ИС-2″. Однако как мы видим «Т-34″ в модернизированном варианте оставался основным танком Красной Армии почти до конца войны.

Именно с ним наши войска прошли от Курска через всю Европу до Берлина и завершили войну разгромом гитлеровской армии в её столице. Всё это время «тридцатьчетверка» безотказно служила советским танкистам. «Т-34″ стал наиболее удачным и сбалансированным танком Второй Мировой Войны. И немецкие генералы и американские военные специалисты в то время отмечали, что русский танк был наиболее удачной конструкцией того периода. Сочетание хороших ходовых характеристик, подвижности и мобильности с неплохим бронированием и мощным вооружением, а также потрясающая ремонтопригодность машины сделала её лучшим танком Великой Отечественной Войны.
(С)



Смоляков
Старожил форума
27.06.2017 14:57
neustaf

у М-34 ноги растут из М-17, а тот лицензия BMW-VI

Сан Саныч в гробу перевернется ...
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 16:32
Илья Иванов
Этих странных людей не убеждают даже мемуары


есть порода людей обожают на себя помои лить,
KAW.
Старожил форума
27.06.2017 19:13
613445:
Снаряды при Цусиме - косяк одного умнека. И к чему здесь РЯВ, коли спич был за 1МВ? Потрындеть? Хотя, судя по заяве, шо потери гансов не интересуют - таки да, голимый трындеж.
Не забывайте надувать щеки (с)
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2017 12:57
613445
Илья Иванов
Это вам на Т34 тяжело смотреть, признанный лучшим танком второй мировой?
****
кем? Вы хоть в технике немного разбираетесь?
При всех своих недостатках (особенно первых серий) и качестве изготовления в военное время, он стал лучшим среди массовых средних (основных) танков той войны.
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2017 13:05
613445
neustaf
а во времена РИ и вовсе ничего, а с теми броненосцами - Цусима, вот и сравните ВПК РИ и СССР
****
Ну так Цусима в основном из-за "великолепного" командования.Да и флот РИ ...это флот РИ...
Командование РИФа конечно было ещё тем "подарком", но там была системная проблема. Начиная от взаимоотношений между моряками, до технических решений и уровня технического совершенства отечественных верфей.
denis22
Старожил форума
28.06.2017 13:49
neustaf
denis22
когда Чкалов приземлился в США, там тоже не могли поверить, что двигатель не иностранный. и даже не в масле

у М-34 ноги растут из М-17, а тот лицензия BMW-VI
однако
М-34 обладал выдающимися для своего времени техническими данными и превосходил лучшие зарубежные образцы. Его номинальная мощность составила 750 л.с., а взлетная — 850 л.с. при сухой массе 535 кг. В конструкции М-34 имелся целый ряд нововведений. Одним из них являлась силовая схема блока, так называемая схема «сжатой рубашки и свободной гильзы», которая обеспечила исключительно высокую жёсткость системы и позволила в дальнейшем значительно форсировать мотор. Силовая схема блока М-34 оказалась более рациональной и жизнеспособной, чем широко рекламировавшаяся в то время английской фирмой «Роллс-Ройс» силовая схема «со сжатой гильзой». Следует отметить, что спустя 10-12 лет после создания мотора М-34 английская фирма «Роллс-Ройс» и американская фирма «Паккард» при форсировании своих моторов вынуждены были перейти на силовую схему поршневого двигателя по типу М-34. При разработке блока цилиндров удалось создать хотя и сложный, но достаточно технологичный и надёжный узел. В отличие от М-17, вместо одного выпускного клапана на цилиндр применили два уменьшенного размера (во избежание коробления). Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6, 0 — 6, 2 начиналась детонация. Необходимо отметить, что, связав себя размерностью мотора М-17, конструкторы согласились и со всеми минусами этого решения: трудностями организации рабочего процесса и конструктивного оформления некоторых узлов.
Смоляков
Старожил форума
28.06.2017 14:56
denis22

М-34 обладал...


Единственный «наш» ПД. К сожалению не достигший, в силу разных причин верха совершенства, заложенного в конструкцию. (непонятки с «тяжами» перед войной – серия ТБ, то надо, то не надо. Перспективнейший МиГ как обычно сожгли на аэродромах и в штурмовых мясорубках, хотя топ перехватчик уже вырисовывался. Дикая гонка за количеством на Ил-2, хотели много, получили только – 1720, «Десятка» с АМ-42 как всегда поздно и уже не нужна, Туполевский «долгострой» сел на АШ)
ispit
Старожил форума
29.06.2017 00:39
armordillopx4

К танку Рикардо отношение имеете?
---------
А как же))


будет пожалуй значительно дороюе упомянутях Вами псря лимонов баксы.

Будет раз в 10 дороже, если обратиться в фирмы. А на базе универа, будет дешевле. Ну и нужны определенные знания. Мы сейчас модифицируем двигатель, на базе одной из разработок компании Рикардо 80-х годов из одной оптической версии в другую оптическую версию без аналогов в мире. Так за 100000 баксов уложились. А там сложность не в пример обычного восстановления была. И практически без ресурсов делали, практически вдвоем.

https://s12.postimg.org/js2pus ...


Потом займемся Юмо-204 в одноцилиндровом исполнении. Посчитали около 50 штук баксов выйдет для начала.

С нуля, за 5 лямов сделаем Ам-38 на ресурс около 50 часов. Н, а если все по взрослому надо, то и деньги будут другие.
К чему такое бахвальство? И чего вы просите всего 5 лямов за создание АМ-38? Явно продешевили. Вы тут много иностранных букв привели, которые Вы знаете, и с помощью которых Вы можете , якобы, создать двигатель заново? Вы прикалываетесь? Знаете, сколько таких приходило в наше ОКБ, начиная с 2000-х? Вот только где они сейчас? Некоторые пошли продавать сотовые телефоны. В профессии остались единицы. И те ничем себя не проявили. После 2007 г., когда закончилось последнее испытание НК-93, молодыми умами не было создано ни одного двигателя. А вот вы, гении земли российской, откуда взялись? Где вы раньше были? И что вы там майстрячите? Займитесь настоящим делом. Вас в Перми с распростёртыми встретят. В Самаре - нет. Самара как разработчик авиадвигателей кончилась. Вот только для начала уясните, что есть такое неведомое вам понятие, как доводка двигателя по параметрам. Возможно, что вам за ваши лямы кто-то отольёт блок цилиндров и сделает всю ЦПГ. Возможно, что вы соберёте всё это в кучу и даже запустите вашу конструкцию. Сказать вам, что будет дальше? Ваш двигун будет тарахтеть и дымить, но не будет развивать мощность. И вы его забросите, как было многократно в истории русско-советского-РФского авиамоторостроения. Всё это мы уже проходили. Хотите примеры? Так навскидку, не заглядывая в источники - М-90, М-71, М-89, АМ-39, ВК-108, авиационные дизели. Где они? Из последних - НК-56 забросили после 7 лет доводки, так и не получив заявленного удельного расхода. А НК-93, ради которого сам Зюганов слонялся по высоким кабинетам, упрашивая продолжить испытания двигателя, "не имеющего аналогов в истории и мире", так тот , действительно, не имел аналогов. За 18 лет доводки к основным параметрам по удельному и ресурсу даже близко не сумели приблизиться. Так где ж вы были, когда мы с ним корячились? Пришли бы и научили нас делать двигатели. В моё время высшей оценкой компетентности специалиста было, когда про этого человека говорили: "Он знает, как работает двигатель". А вы знаете?
armordillopx4
Старожил форума
29.06.2017 00:55
ispit
К чему такое бахвальство? И чего вы просите всего 5 лямов за создание АМ-38? Явно продешевили. Вы тут много иностранных букв привели, которые Вы знаете, и с помощью которых Вы можете , якобы, создать двигатель заново? Вы прикалываетесь? Знаете, сколько таких приходило в наше ОКБ, начиная с 2000-х? Вот только где они сейчас? Некоторые пошли продавать сотовые телефоны. В профессии остались единицы. И те ничем себя не проявили. После 2007 г., когда закончилось последнее испытание НК-93, молодыми умами не было создано ни одного двигателя. А вот вы, гении земли российской, откуда взялись? Где вы раньше были? И что вы там майстрячите? Займитесь настоящим делом. Вас в Перми с распростёртыми встретят. В Самаре - нет. Самара как разработчик авиадвигателей кончилась. Вот только для начала уясните, что есть такое неведомое вам понятие, как доводка двигателя по параметрам. Возможно, что вам за ваши лямы кто-то отольёт блок цилиндров и сделает всю ЦПГ. Возможно, что вы соберёте всё это в кучу и даже запустите вашу конструкцию. Сказать вам, что будет дальше? Ваш двигун будет тарахтеть и дымить, но не будет развивать мощность. И вы его забросите, как было многократно в истории русско-советского-РФского авиамоторостроения. Всё это мы уже проходили. Хотите примеры? Так навскидку, не заглядывая в источники - М-90, М-71, М-89, АМ-39, ВК-108, авиационные дизели. Где они? Из последних - НК-56 забросили после 7 лет доводки, так и не получив заявленного удельного расхода. А НК-93, ради которого сам Зюганов слонялся по высоким кабинетам, упрашивая продолжить испытания двигателя, "не имеющего аналогов в истории и мире", так тот , действительно, не имел аналогов. За 18 лет доводки к основным параметрам по удельному и ресурсу даже близко не сумели приблизиться. Так где ж вы были, когда мы с ним корячились? Пришли бы и научили нас делать двигатели. В моё время высшей оценкой компетентности специалиста было, когда про этого человека говорили: "Он знает, как работает двигатель". А вы знаете?
К чему такое бахвальство? И чего вы просите всего 5 лямов за создание АМ-38? Явно продешевили. Вы тут много иностранных букв привели, которые Вы знаете, и с помощью которых Вы можете , якобы, создать двигатель заново? Вы прикалываетесь?

Опытный образец смогу. 5 лямов это не за серию, а за опытный образец.


Знаете, сколько таких приходило в наше ОКБ, начиная с 2000-х? Вот только где они сейчас? Некоторые пошли продавать сотовые телефоны. В профессии остались единицы. И те ничем себя не проявили. После 2007 г., когда закончилось последнее испытание НК-93, молодыми умами не было создано ни одного двигателя.

А я тут при чем?


А вот вы, гении земли российской, откуда взялись? Где вы раньше были? И что вы там майстрячите?

Долго рассказывать. Может расскажу когда нибудь.


Займитесь настоящим делом. Вас в Перми с распростёртыми встретят.

И какие условия они предлагают. Как с зарплатой и прочими вещами?


Вот только для начала уясните, что есть такое неведомое вам понятие, как доводка двигателя по параметрам. Возможно, что вам за ваши лямы кто-то отольёт блок цилиндров и сделает всю ЦПГ. Возможно, что вы соберёте всё это в кучу и даже запустите вашу конструкцию. Сказать вам, что будет дальше? Ваш двигун будет тарахтеть и дымить, но не будет развивать мощность.

Доведем. Были бы деньги. За деньги я соберу команду очень серьезных спецов.


За 18 лет доводки к основным параметрам по удельному и ресурсу даже близко не сумели приблизиться. Так где ж вы были, когда мы с ним корячились?

Работал над другими проектами. И не равняйте АМ-38 и НК-93. Это разный порядок вещей.


А вы знаете?

Ну как Вам сказать. Вопрос субъективный. Смотря, что под этим понимать.
Илья Иванов
Старожил форума
29.06.2017 04:37
ispit
К чему такое бахвальство? И чего вы просите всего 5 лямов за создание АМ-38? Явно продешевили. Вы тут много иностранных букв привели, которые Вы знаете, и с помощью которых Вы можете , якобы, создать двигатель заново? Вы прикалываетесь? Знаете, сколько таких приходило в наше ОКБ, начиная с 2000-х? Вот только где они сейчас? Некоторые пошли продавать сотовые телефоны. В профессии остались единицы. И те ничем себя не проявили. После 2007 г., когда закончилось последнее испытание НК-93, молодыми умами не было создано ни одного двигателя. А вот вы, гении земли российской, откуда взялись? Где вы раньше были? И что вы там майстрячите? Займитесь настоящим делом. Вас в Перми с распростёртыми встретят. В Самаре - нет. Самара как разработчик авиадвигателей кончилась. Вот только для начала уясните, что есть такое неведомое вам понятие, как доводка двигателя по параметрам. Возможно, что вам за ваши лямы кто-то отольёт блок цилиндров и сделает всю ЦПГ. Возможно, что вы соберёте всё это в кучу и даже запустите вашу конструкцию. Сказать вам, что будет дальше? Ваш двигун будет тарахтеть и дымить, но не будет развивать мощность. И вы его забросите, как было многократно в истории русско-советского-РФского авиамоторостроения. Всё это мы уже проходили. Хотите примеры? Так навскидку, не заглядывая в источники - М-90, М-71, М-89, АМ-39, ВК-108, авиационные дизели. Где они? Из последних - НК-56 забросили после 7 лет доводки, так и не получив заявленного удельного расхода. А НК-93, ради которого сам Зюганов слонялся по высоким кабинетам, упрашивая продолжить испытания двигателя, "не имеющего аналогов в истории и мире", так тот , действительно, не имел аналогов. За 18 лет доводки к основным параметрам по удельному и ресурсу даже близко не сумели приблизиться. Так где ж вы были, когда мы с ним корячились? Пришли бы и научили нас делать двигатели. В моё время высшей оценкой компетентности специалиста было, когда про этого человека говорили: "Он знает, как работает двигатель". А вы знаете?
За 18 лет двигатель не довели. Может не тем делом заниметесь?
Может вам хотя бы китайцев пригласить?
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2017 14:15
armordillopx4
В данном случае это невозможно по ряду причин.
"Не верю"! Даже в Ленинградском политехе подобные стенды занимали два смежных помещения - "горячий" стенд и приборную.
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2017 14:26
neustaf
denis22
когда Чкалов приземлился в США, там тоже не могли поверить, что двигатель не иностранный. и даже не в масле

у М-34 ноги растут из М-17, а тот лицензия BMW-VI
Объединяют их только требование об установке М-34 на мотораме для М-17 и V-образность с 12-ю цилиндрами. А так, абсолютно разные двигатели.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 14:33
А так, абсолютно разные двигатели.

абсолютно разные это например М-17 и М-62, а у М-34 ноги растут из М-17: поршневая группа, коленвал, шатуны.
Hовый блок цилиндров, разными их никак не повернется язык назвать, дальнейшее развитие.
Смоляков
Старожил форума
29.06.2017 14:42
neustaf

Hовый блок цилиндров, разными их никак не повернется язык назвать, дальнейшее развитие.

танк «Кристи» и Т-34 , разными их никак не повернется язык назвать, дальнейшее развитие.
armordillopx4
Старожил форума
29.06.2017 14:54
Михаил_К
"Не верю"! Даже в Ленинградском политехе подобные стенды занимали два смежных помещения - "горячий" стенд и приборную.
в Ленинградском политехе наверняка не лезли видеокамерами и лазерами в цилиндр работающего двигателя, я так полагаю.
VSChe
Старожил форума
29.06.2017 15:10
ФилосОф Квант
613445:

Дед или прадед при товарище Сталине сидел? )))
Вовсе не обязательно. Просто кто-то из состояния ума - "подросток" не выходит и к старости.
Есть у нас в конторе подобный упоротый. Вроде уже 57 лет, но весно всем недоволен и всю жизнь ему коммуняки угробили. Причем при СССР он был молодым перспективным руководителем отдела. Было все, все пути были открыты. Но.... СССР не стало, радости его не было предела. Он даже в 91 поехеал на поезде в Москву поддержать Ельцина и пр.
В итоге на текущий момент, вот уже сколько лет вечно всем недоволен скатился в полную опу. Хотя голова светлая, в своих вопросах (электроника радиопередающие/измерительные тракты) он шарит, просто бог. Его то и держат при всей его склочности только из-за его способностей. Да и по ЗП нагибают, как могут. Но все равно во всем виноваты у него коммунисты. Всякую хрень вечно собирает по телекам и тырнетам. Для неопытного человека может показаться эрудитом. А на самом деле, просто у него мозг остался на уровне подростка. Такие же категоричные и не продуманные идеи и фразы.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 15:11
Смоляков
neustaf

Hовый блок цилиндров, разными их никак не повернется язык назвать, дальнейшее развитие.

танк «Кристи» и Т-34 , разными их никак не повернется язык назвать, дальнейшее развитие.
любое сравнение всегда хромает, ваше тем более, общее у них танков идея и тип подвески
Кристи в 10 тонн и Т-34 в первом варианте за 25 тонн, а тут как была схема V12 с теми же поршнями так и осталось.
ПЗ
Старожил форума
29.06.2017 15:14
Georgy23
вот как раз отлить блок цилиндров в единичном экзмпляре при современных технологиях литья совершенно не проблема (3Д-принтер для построения песчаных литьевых форм). Проблема создать цифровую модель, как тут уже сказали.
На Западе энтузиасты спокойно делают себе персональные двигатели, цена совсем не космическая
Под словом "отлить" понимался весь процесс, а не собственно, заливка готового сплава в готовую форму. Там наверняка бло много тонкостей - определенный состав сплава, определенное качество литья, какие-то другие нюансы. Он должен быть идентичен оригиналу 1940х годов, иначе начнет трястись, греться или еще что. Они и при жизни-то были тем еще подарком, а уж воссоздать успешно работающий новодел КМК в наших условиях никто не возьмется. Впрочем, это тот случай, когда приятно будет ошибиться!
Смоляков
Старожил форума
29.06.2017 15:22
neustaf

любое сравнение всегда хромает, ваше тем более, общее у них танков идея и тип подвески
Кристи в 10 тонн и Т-34 в первом варианте за 25 тонн, а тут как была схема V12 с теми же поршнями так и осталось.

сравнивать? да что вы, да никогда. Ваш хлеб не отберу.

Но для более грамотных, Кристи и Т-34 – это идея, концепция и неважно, что тот еще и плавал. М-17 и М-34 так сказать «производственная необходимость», ни кто не собирался Микулину заводик прикупить, так что из того что завезли…
ПЗ
Старожил форума
29.06.2017 15:27
Илья Иванов
А зачем вам восстанавливать старые технологии? Сегодня при литье к примеру двно используются выплавляемые формы, зачем калить коленвал, когда сегодня его можно зацементировать. Сомневаюсь что если вместо строгального станка будете пользовать фрезерный а вместо долбёжки электроэррозию, кто то скажет что получилась не та деталь.
Тем более при современных технологиях возможно более точное, качественное и дешёвое производство деталей.
А есть уверенность, что он будет также работать как оригинал? Чуть изменятся характеристики, и "поплывет" весь тепловой режим, вибрации и прочие вещи. Если на нем летать, то это уже на коленке не сделаешь. Все надо будет по полной программе по ГОСТам испытывать, на каждую деталь Заключения получать, иначе в полет непойми на чем, никто не выпустит, да и самому стремно должно быть.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru