я не имею ничего против пилотов, даже если они из Победы. :-)
Для них условия компания создала неплохие.
а о снижении расходов.
на чем экономят настоящие лоукостеры.
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса.
конечно в РФ с аэродромами сложно, и даже в Калуге обязательно всех пассажиров загонят в автобус, при этом путь проделанный автобусом, меньше чем длинна самого автобуса.
но обработка багажа и правила его провоза - в руках поБеды.А/к сознательно стимулирует провоз багажа в багажном отсеке, а это дополнительные затраты на стойку приема багажа, на обработку багажа, увеличение времени оборачиваемости рейса.
я понимаю желание компании конкурировать с традиционными перевозчиками. но это полностью выводит компанию из сегмента лоукостеров.
т.е. поБеда обычный перевозчик, и ничем отличается (кроме снижения комфорта) от того же Ютэйра или С7. У них тоже есть билеты без багажа, а при желании можно за него доплатить.
В беде растет пассажиропоток потому что народу деваться некуда, лететь нужно, вот и летают этой недокомпанией. На безрыбье и рак-рыба, как говориться.
Сколько направлений, на которых Победа единственный перевозчик?
И какое общее количество направлений у Победы?
Раз Вы так уверенно пишете "народу деваться некуда, лететь нужно" - значит владеете этой информацией. Поделитесь пожалуйста.