Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помпаж двигателя

 ↓ ВНИЗ

Maxsimys
Старожил форума
21.09.2018 17:02
Всем привет.
Говорю сразу, я новичек в теме авиации, поэтому создал данную тему.
Вопрос заключается в следующем.
В первых моедялх Boeing 747 использовался старый тип двигателя Pratt & Whitney. У этих двигателях была болячка: помпаж во время взлета или посадки. Погуглив по интернету, и увидел, что и в наши дни не редко происходит помпаж. Но как по мне, это показатель того, что в самолете стоит старый двигатель, в котором срываются воздушные потоки. Кто связан с эксплуатацией, подскажите, часто ли происходит помпаж двигателя?
Roman_W_K
Старожил форума
21.09.2018 17:40
Хм, каждую секунду в мире производит взлет или посадку магистральный лайнер.
В любой момент времени несколько тысяч их находится в воздухе.

Сколько же случаев помпажа вы нагуглили, чтоб говорить, что это проиходит "нередко"?
Maxsimys
Старожил форума
21.09.2018 18:06
Я думаю тут важнее зависимость числа таких ситуаций он поколения двигателей.
Maxsimys
Старожил форума
21.09.2018 18:07
И в любом случае, я не думаю что о каждом случае "помпажа" будут писать в интернете. Поэтому и сделал эту тему.
Roman_W_K
Старожил форума
21.09.2018 18:45
Хорошо. А откуда информация про помпаж у первых 747 во время взлета или посадки? И на каких именно этапах взлета или посадки?

Navigator-30RUS
Старожил форума
21.09.2018 18:55
Maxsimys
И в любом случае, я не думаю что о каждом случае "помпажа" будут писать в интернете. Поэтому и сделал эту тему.
Плохие новости, Вы и в русском языке "новичек".
Старый АОНовец
Старожил форума
21.09.2018 19:07
Помпаж возможен на любом ГТД.
RR-navi
Старожил форума
21.09.2018 19:48
Maxsimys
И в любом случае, я не думаю что о каждом случае "помпажа" будут писать в интернете. Поэтому и сделал эту тему.