Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Увольнение Буланова

 ↓ ВНИЗ

АнонимM
Старожил форума
19.04.2018 10:34
Наверное, многие порадуются.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Max11
Старожил форума
19.04.2018 17:01
Кто в теме, расскажите..
А Нерадька он вообще чей?
я Гриша
Старожил форума
19.04.2018 17:58
Max11
Кто в теме, расскажите..
А Нерадька он вообще чей?
Поставила Анодина.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2018 18:04
А Анодина теперь чья?
Усилитель вкуса
Старожил форума
22.04.2018 01:13
Слышал также, что Сторчевой в отпуске, возвращаться из которого не собирается.
Усилитель вкуса
Старожил форума
22.04.2018 01:14
я Гриша
Поставила Анодина.
С тех пор уже столько воды утекло, что некоторые капельки уже по кругу раза 3 прошли. )))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.04.2018 06:35
Нерадько был прыгуном в высоту по-моему в те годы, занимался лёгкой атлетикой, а Анодиной нравились такие спортивные мальчики. Вот она его и заприметила. Помогла в люди выбиться. Ну а потом случилось то, о чём сказал Черномырдин.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.04.2018 08:14
Да, правильно, Буба. Он прыгал в высоту.
Abandon
Старожил форума
22.04.2018 08:31
Ну через постель попадать на должность это ещё куда ни шло, но вот через прыжки в высоту и рулить авиацией, это уже перебор )).
heh
Старожил форума
22.04.2018 11:58
Усилитель вкуса
Слышал также, что Сторчевой в отпуске, возвращаться из которого не собирается.
А он то чем не угодил, есть информация?
Усилитель вкуса
Старожил форума
22.04.2018 22:33
Да не факт, что он не угодил. Какой ему самому резон на этих копейках сидеть?
izki
Старожил форума
23.04.2018 01:37
== Наверное, многие порадуются.
Особенно радуются в компании Red Wings, которым пришлось поставить на прикол почти новые Ту-204.
Потому что не смогли оформить дополнение к сертификату типа для продления ресурса...
izki
Старожил форума
23.04.2018 01:38
Потому что в МАКе сертифицировать больше нельзя, а у РА на это дело нет ни полномочий, ни мозгов.
Гога_2000
Старожил форума
23.04.2018 08:27
izki
Потому что в МАКе сертифицировать больше нельзя, а у РА на это дело нет ни полномочий, ни мозгов.
Полномочия есть, только некому оплачивать (никто не желает) дополнение.
эцилоп
Старожил форума
23.04.2018 11:55
Журнал "АвиаСоюз": 23.03.2018,
М.В. «хотел бы выразить уверенность, что российская система сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей состоялась и признана российским и международным авиационным сообществом».
Под руководством М.В. создана новая Система сертификации, которая в отсутствии внятного законодательства по данному направлению, продемонстрирована иностранным авиационным администрациями с целью укрепления стратегического сотрудничества между российским и иностранными авиационными ведомствами.
Уже более года Росавиация осуществляет функции по выдаче сертификатов разработчикам и изготовителям авиационной техники в рамках АП-21, которые сертификацию пока предусматривают.
С выпуском новых ФАП Минтранса, которые никаких ранее предусмотренных требований содержать не будут, деятельность превратится в очередную госуслугу по выдаче документа, ради самого документа и всё представленное ранее иностранным авиационным ведомствам нужно объяснять сначала. Что в России не предусмотрено сертификации, а предусмотрена выдача документа в рамках административного регламента, которого нет и не будет, что все процедуры гармонизированы с FAA, EASA, ИКАО однако не предусмотрено ни GM ни AMC по реализации требований ФАП и любой заявитель может получить бессрочный Сертификат, без периодических проверок, представив Заявку и нотариально заверенную копию устава, поскольку требовать больше в ФАП запрещено.
Похоже М.В. Буланов вовремя оставил ведомство, поскольку дальше могут и спросить за реализацию системы сертификации и готовность Росавиации к переводу оффшорных ВС в российский реестр.
izki
Старожил форума
23.04.2018 11:59
== Полномочия есть, только некому оплачивать (никто не желает) дополнение.
Дополнение к чему? К международному сертификату типа, выданному МАКом?
Или к никем не признанной писульке от РА?
Гога_2000
Старожил форума
23.04.2018 12:52
izki
== Полномочия есть, только некому оплачивать (никто не желает) дополнение.
Дополнение к чему? К международному сертификату типа, выданному МАКом?
Или к никем не признанной писульке от РА?
Вы утверждали, что полномочий у РА нет. Я Вам ответил, что эти самые полномочия имеются. Полномочия на выдачу дополнения к международному сертификату типа, выданному МАКом (уточняю на всякий случай). Если нужно дополнение именно от МАКа, то его тоже можно получить, поскольку АР МАК свою деятельность не прекращал ( но оно не будет действительно на территории РФ). Платить ни за то , ни за это пока желающих нет, это главная причина.
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 13:01
Max11
Кто в теме, расскажите..
А Нерадька он вообще чей?
Нерадько- Окуловский, Окулов- Ельцинский.Нерадько подсадил Окулова и сейчас, похоже Медведевско- Дворковичевский клан. Под ними всеми сейчас земля качается, просто Великому тема авиации сама по себе не интересна( копейки). Но не факт, что ее займётся на досуге.Нерадько не в Озере.Живёт пока живёт.
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 13:06
Есть ещё Анодина.Очень мощная персона, но БЫЛА.Своё время тащила Плешакова( сын). Но сдувшись сдулась и контора.Филёв- мощный игрок( Сбербанк), его попробуй тронь, да и нет резона.Больше мощных игроков нет.Остальные просто мелочёвка.
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 16:36
Владимир Волк
Нерадько- Окуловский, Окулов- Ельцинский.Нерадько подсадил Окулова и сейчас, похоже Медведевско- Дворковичевский клан. Под ними всеми сейчас земля качается, просто Великому тема авиации сама по себе не интересна( копейки). Но не факт, что ее займётся на досуге.Нерадько не в Озере.Живёт пока живёт.
Ну да, а что же он каждый год под Новый год с Савельевым трет, никак пролетные делят. Пустячок - а приятно. Ну и своим друзьям контракты по МС21. Нерадько - Анодинский, а Анодина - член семьи, созданной БАБом (там же и вся семья ЕБН) неприкасаемая ну какие есть еще слова. Окулова посадила семья. Анодина с Плешаковыми всегда была в доле по пролетным.
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 16:41
А вот еще забыл, полосу то в Шарике что к ЧМ должна быть готова (ее не будет к ЧМ) не своим отдал на подряд?
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 16:50
Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова... А потом там что-то произошло и рожать стали женщины.
izki
Старожил форума
23.04.2018 17:06
== Вы утверждали, что полномочий у РА нет. Я Вам ответил, что эти самые полномочия имеются.
Интересно, значит, проглядел.
А где можно посмотреть список ДСТ и СТ (почему нет), выданных РА?
Типа как реестр на сайте МАКа.
izki
Старожил форума
23.04.2018 17:07
Гога_2000 - и спасибо вам!
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 17:21

Гриша
Плешаков сын Анодиной и кто кого " доил" ещё большой вопрос.Она конечно великая, но до роялити её никто не пустит.Чай не СССР( когда муж - министр радиоэлектронной промышленности).
А Великий по роялти говорил? Не смешите меня.Може откат А и Б оговаривали по поставкам на Россею? И то мелочь по сравнению с углеводородами.По самолётам третий зам с восьмого яруса говорит( откаты). Безопасность главное, регулярность и отсутствие скандалов - вот основная " бенефициара" государства.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2018 17:39
Она конечно великая, но до роялити её никто не пустит.

Её и не пускали. Трансаэро «пускали».
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 17:45
Насколько я в теме была преференция по налогам и сборам, но небо было всегда за Афлотом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2018 17:47
Владимир Волк
Насколько я в теме была преференция по налогам и сборам, но небо было всегда за Афлотом.
Вы очень неглубоко “в теме»
izki
Старожил форума
23.04.2018 18:07
Основными получателями пролётных были АФЛ-РА и ТСО.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2018 18:12
Три их было. Три и осталось.
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 18:39
Dynamo-MOW
Вы очень неглубоко “в теме»
Ну да, ну да.
sbb
Старожил форума
23.04.2018 20:59
Началась тема с увольнения Буланова....
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 21:08
Dynamo

Было три. Один утоп. Остались АФЛ и ВД третий Россия чтоль ?
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 21:17
Владимир Волк

Гриша
Плешаков сын Анодиной и кто кого " доил" ещё большой вопрос.Она конечно великая, но до роялити её никто не пустит.Чай не СССР( когда муж - министр радиоэлектронной промышленности).
А Великий по роялти говорил? Не смешите меня.Може откат А и Б оговаривали по поставкам на Россею? И то мелочь по сравнению с углеводородами.По самолётам третий зам с восьмого яруса говорит( откаты). Безопасность главное, регулярность и отсутствие скандалов - вот основная " бенефициара" государства.
О безопасности и регулярности - как раз к Нерадьке.
Насчет скандалов - это бесконечная история. О чем говорили - никому неведомо, кроме зомбоящика.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.04.2018 05:54
Dynamo-MOW
Она конечно великая, но до роялити её никто не пустит.

Её и не пускали. Трансаэро «пускали».
Не смешите народ, ей богу. Ещё в 2009 году Савельев кричал во весь рот, что (цитата): "От роялти нужно отказаться как от наркотика". До сих пор прочно сидит, а уже чай десятый год после этого трёпа.
Дедушка авиации
Старожил форума
24.04.2018 06:24
izki
== Полномочия есть, только некому оплачивать (никто не желает) дополнение.
Дополнение к чему? К международному сертификату типа, выданному МАКом?
Или к никем не признанной писульке от РА?
izki - FAA недавно официально признала РА в качестве сертифицирующего органа. EASA, думаю, последует их примеру очень скоро, если уже не.
эцилоп
Старожил форума
24.04.2018 09:40
Дедушка авиации
izki - FAA недавно официально признала РА в качестве сертифицирующего органа. EASA, думаю, последует их примеру очень скоро, если уже не.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 года № 496-р принято решение о внесении изменений путем обмена дипломатическими нотами в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о повышении безопасности полетов от 2 сентября 1998 года (BASA).
FAA ничего не признавало, его уведомили по факту изменения в BASA представляющего уполномоченного органа со стороны России.
EASA тоже со всем согласно, только никакого BASA с ними нет и не в перспективе не будет.
эцилоп
Старожил форума
24.04.2018 10:02
Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский реестр может быть завершен за два-три года, заявил заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов 26 апреля в Москве конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2017".
По словам чиновника, российская система поддержания летной годности соответствует международным стандартам. "Нам необходимо прекратить все разговоры о несоответствии нашей системы, — заявил Буланов. — Мы всему соответствуем. Мы знаем, что делать и как делать, мы не боимся этого".
http://www.favt.ru/novosti-akt ...
Прошел один год, в российском реестре уже не хватает регистрационных номеров.
izki
Старожил форума
24.04.2018 10:40
И первое, с чего они начнут, - это оформят всем боингам и арбузам назначенный ресурс?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru