Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собрал самолет (из сети)

 ↓ ВНИЗ

VAlex
Старожил форума
07.11.2017 15:05
Только увидел материал.

http://www.yaplakal.com/forum2 ...


Снимаю шляпу!

Винстон_синий
Старожил форума
07.11.2017 16:23
Интересно, а как он аэродинамику рассчитывал?
klm911
Старожил форума
07.11.2017 16:40
Нах.Главное сам процес.
ivan74
Старожил форума
07.11.2017 16:42
Молодец!
Хранитель истории
Старожил форума
07.11.2017 17:45
Ферменная конструкция? Очень многодельно.
Аэродинамический рассчет для таких аппаратов довольно прост, можно по номограммам.
Вот прочность, устойчивость стержней, вес...это сложновато.
Борз
Старожил форума
07.11.2017 18:15
Устойчивость стержней считается также элементарно, на половинке тетрадного листа
глиссада
Старожил форума
07.11.2017 18:45
камикадзе
booster
Старожил форума
07.11.2017 19:06
Интересно, в какую сумму ему обошлось это мероприятие: лазерная резка, фрезерование, формы, болванки, стеклоткань и эпоксидка и пр., чего он не показал? - сделано, судя по фото, не на коленке, вполне добротно и не дешево.
Учлёт
Старожил форума
07.11.2017 19:59
Дабы процесс слишком не затягивался, ферма фюзеляжа и крыло было взято от уже летавшего самолета (но не очень удачно), тщательно проинспектировано и приведено в состояние лётной годности. http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Меня терзают смутные сомнения, что это самоделка :)
YurikY
Старожил форума
07.11.2017 21:20
Учлёт
Дабы процесс слишком не затягивался, ферма фюзеляжа и крыло было взято от уже летавшего самолета (но не очень удачно), тщательно проинспектировано и приведено в состояние лётной годности. http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Меня терзают смутные сомнения, что это самоделка :)
Это Maule M-7. Там написано, что самолет восстановлен после не совсем удачных полетов.
rauwazan
Старожил форума
08.11.2017 01:19
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
несущее крепление двигателя слабовато для такого узла.
black roger
Старожил форума
08.11.2017 01:48
YurikY
Это Maule M-7. Там написано, что самолет восстановлен после не совсем удачных полетов.
На торце крыла видна надпись Maule.
ANBO
Старожил форума
08.11.2017 02:14
Maule MX-7-180 Star Rocket
mentor
Старожил форума
08.11.2017 03:57
Случалось мне видеть построенный отцом и сыном во Финляндии самолет типа PIK-25, регистрация OH-XXV, "Varttimarkka", имя этого финна Ярмо Хакала / Jarmo Hakala.

Страничка в интернете :
URL - http://www.elisanet.fi/ohxxv/v ...
http://www.elisanet.fi/ohxxv/

Отец Ярмо Хакала - состоятельный фермер и пилот-любитель, своя усадьба, земля и достаточно денег, сын - дипломированный автоинженер. Самолет легкий, двуместный, взлетный вес - 850 кг, двигатель - дизель от Волксваген Поло - 115 л/с, топливо - автомобильный дизель. Скорость - 220 км/ч.

Конструкция самолета PIK-25 разработана учеными и конструкторами в Финском политехническом институте, на тип самолета есть все допуски и сертификат летной годности от CAA Финляндии. На страничке есть необходимая техническая документация в формате PDF.
http://www.elisanet.fi/ohxxv/p ... - на финском языке.

Год рождения данного самолета - 2007, строили они самолет с сыном 10 лет.


В полете -

http://www.elisanet.fi/ohxxv/i ...

На страничке подробно показан процесс постройки, есть пару видео.
На финском языке текст, но можно перевести в Google Chrome на английский язык.
Сейчас летает, в основном летом, тоже уже 10 лет, налетал более 500 часов.
Видел сам как летает самолет, простой в консртукции, но все нужное для полета имеется.
Летает по Финляндии и Скандинавии, в Европе, бывал в Германии и Испании.
Очень грамотный и добродушный Дед, простой в общении - ему сейчас более 60 лет.
Сам построил и ангар для самолета и возле дома имеет свою официальную посадочную площадку.
mentor
Старожил форума
08.11.2017 04:43

PIK-25

Длина самолета - 6, 6 м
Расхват крыльев - 8, 8 м
Двигатель VW Polo 1, 9 TDI-JH1 - 115 л/с
Топливо - автомобильный дизель
Скорость полета макс. 220 км/ч
Скорость, 75 % мощности - 190 км/ч
Скорость сваливания при чистом крыле - 102 км/ч
Скорость сваливания с закрылками 20 гр. - 90 км/ч
Пустой вес - 595 кг
Максимальный взлетный вес - 850 кг
Расход топлива при мощности 75% (крейсерский) - 14 л/ч
mentor
Старожил форума
08.11.2017 04:59
mentor
Старожил форума
08.11.2017 05:01
Хранитель истории
Старожил форума
08.11.2017 07:27
Борз
Устойчивость стержней считается также элементарно, на половинке тетрадного листа
Отдельный стержень - да, но их обилие может сделать всю конструкцию
статически неопределимой.
mentor
Старожил форума
08.11.2017 13:34
Самолет PIK-25 в конструкции Ярмо Хакала - композиты + металл, авионикс > дигитал + аналог, самолет имеет автопилот. Всего построено 3 самолета по этому проекту. Летает один.


http://img.yle.fi/radio/ylepuh ...
http://img.yle.fi/radio/ylepuh ...
http://imgproc.airliners.net/p ...
https://abpic.co.uk/pictures/f ...



Более простой вариант - собрать самолет из набора - кит, который выпускается на заводах -

Подробнее на сайте -

http://www.kitplanes.com/

Цены кита - от 7000 - 10 000 USD и более, цена не включает цену двигателя и нужного приборного оборудования.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru