Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АУЦ по сверхлегким

 ↓ ВНИЗ

Брюн
Старожил форума
20.10.2017 13:35
На фоне повального закрытия в последнее время АУЦев появилась позитивная новость:


АВИАЦЕНТР "ВОСКРЕСЕНСК" ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ АУЦ

После примерно полугода интенсивной подготовки и выполнения всех необходимых требований и процедур Авиацентр "Воскресенск" получил сертификат авиационного учебного центра.

Приложение к сертификату предусматривает подготовку и переподготовку пилотов СВС (сверхлегких воздушных судов) категории "автожир" (гироплан).

Таким образом, Воскресенск на сегодня стал первым и единственным местом, где все желающие смогут, наконец, пройти полноценное обучение и получить свидетельства пилота СВС. Несмотря на то, что сертификат АУЦ предусматривает на данный момент подготовку пилотов только в категории "автожир", эта возможность откроет дорогу в небо многим желающим, поскольку все получившие свидетельство пилота СВС на автожир смогут в дальнейшем пройти переподготовку на другие категории сверхлегких воздушных судов.

Программы подготовки предусматривают теоретический курс, занятия которого будут проходить как в Воскресенске, там и в специально оборудованном классе в Москве, и летную практику на аэродроме Воскресенска (UUMV). Летная практика проводится на немецких автожирах Calidus, являющихся на сегодня безусловными мировыми лидерами как по количеству летающих аппаратов, так и по надежности.

В ближайшее время планируется проведение дня открытых дверей, на котором все желающие смогут познакомиться с преподавательским и инструкторским составом, получить ответы на самые насущные вопросы из первых рук и поучаствовать в открытых уроках.

dimonstr
Старожил форума
20.10.2017 14:16
Абсолютное большинство "автожирщиков" собирают свои машины из подножного хлама (акромя движков конечно), на коленке. Не имеют на них ваще никаких документов, и летают по "партизански". А тут, пойди отучись за 300-350к, но перед этим ещё ВЛЭК пройди (что для большинства, не факт). И ради чего? :)
Брюн
Старожил форума
20.10.2017 14:30
"Абсолютное большинство "автожирщиков" собирают свои машины из подножного хлама (акромя движков конечно), на коленке. Не имеют на них ваще никаких документов, и летают по "партизански""


Боюсь, это несколько устаревшее представление об автожирной тусовке в стране. Самодельщиков хватает, но - вы удивитесь - летающих из них можно по пальцам пересчитать. Одной руки, наверное. Подавляющее большинство самодельных автожиров толком не летают и никогда не будут (и это отчасти хорошо - для статистики происшествий хотя бы), хотя многие из них годами что-то пилят-сверлят, забыв уже, зачем они начали этим заниматься.

На сегодня 99% летающих в стране АЖ - это практически серийные машины (немцы, испанцы, итальянцы в основном), стоящие настолько недешево, что стоимость обучения их владельцам вполне по плечу. А поскольку это чаще граждане солидные, то партизанить хотят далеко не все. Да и партизанить сейчас удобнее, имея в кармане все необходимые доки, кроме, возможно, СЛГ, стоящее совсем неразумных денег.

Петян
Старожил форума
21.10.2017 20:40
ща фифа настанет, и весь бизнес полетит в никуда.
AcroBatMan
Старожил форума
26.10.2017 11:33
Не полетит, потому, что это вовсе не бизнес. К тому же на два месяца можно и на другой аэродром перебраться. Или просто отправиться куда-нить полетать, где красиво.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru