Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

% от дохода авиакомпании на зарплату пилотов и ИТП?

 ↓ ВНИЗ

Musicbox
Старожил форума
26.05.2017 00:57
Кто знает, ответьте.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.05.2017 01:34
Musicbox
Вопрос то может быть и интересный, но, задали вы его уже в пятницу, так что, держитесь!
Ща знающие ответят!
Знающие ответ и хде вы попрятались? Почем литр на километр, если не учитывать
Бой тары? Доложите нам, о изыскании внутренних резервов!
Liter
Старожил форума
26.05.2017 05:46
Заколоть уколами :)))
корвалол
Старожил форума
26.05.2017 05:52
По 600 000 кашлЯет и ладно (за счет недоплаты ИТП) о_О
airbus23
Старожил форума
26.05.2017 07:27
И что ?
Musicbox
Старожил форума
26.05.2017 09:40
Просто интересно. У китайцев меньше налоги, дороже билеты или меньше воруют?!!😜
Kamchatski
Старожил форума
26.05.2017 13:16
Китайцы они свои самолеты покупают. А мы берем в лизинг! Каждый месяц вынь да положь!
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.05.2017 13:30
Китайцы они свои самолеты покупают. А мы берем в лизинг! Каждый месяц вынь да положь!

1)Не покупают
2) если кто-то и купил, то там тоже " каждый месяц вынь да положь"

По теме- давать какие-то %%% "ваще" не очень корректно. У всех компаний разные структуры персонала и модели бизнеса. Но для общей картины фонд оплаты труда где-то 12-16% от выручки, внутри оплата пилотов 5-8%
13й
Старожил форума
26.05.2017 14:17
Dynamo-MOW
Китайцы они свои самолеты покупают. А мы берем в лизинг! Каждый месяц вынь да положь!

1)Не покупают
2) если кто-то и купил, то там тоже " каждый месяц вынь да положь"

По теме- давать какие-то %%% "ваще" не очень корректно. У всех компаний разные структуры персонала и модели бизнеса. Но для общей картины фонд оплаты труда где-то 12-16% от выручки, внутри оплата пилотов 5-8%
Используя ваши цифры и зная загрузку и цены одной компашки, получается в ней ЗП должна быть с учетом вычетов всех нологов и отчислений в 3 раза больше чем есть!
Думаю вот и ответ на вопрос почему в китае зарплаты выше)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.05.2017 18:08
Используя ваши цифры и зная загрузку и цены одной компашки, получается в ней ЗП должна быть с учетом вычетов всех нологов и отчислений в 3 раза больше чем есть!
Думаю вот и ответ на вопрос почему в китае зарплаты выше)))

Выстроенная Вами логическая цепочка позволяет мне подозревать, что Вы-летчик.
13й
Старожил форума
26.05.2017 22:12
Dynamo-MOW
Используя ваши цифры и зная загрузку и цены одной компашки, получается в ней ЗП должна быть с учетом вычетов всех нологов и отчислений в 3 раза больше чем есть!
Думаю вот и ответ на вопрос почему в китае зарплаты выше)))

Выстроенная Вами логическая цепочка позволяет мне подозревать, что Вы-летчик.
Увы нет, в такси сейчас можно больше заработать, и поспокойнее ;)
AWESOME
Старожил форума
27.05.2017 08:56
Можно посчитать проще, стоимость летного часа выставляемого компанией при заказе борта чартером начинается со 100 тысяч рэ за мелкий тип .
ЗП двух пилотов примерно 5-6 тысяч в час.
Chrome
Старожил форума
27.05.2017 09:09
ФОТ сотрудников не зависит от % дохода авиакомпании.
Radiance
Старожил форума
27.05.2017 09:18
Вот мнение несведующего человека, далекого от авиации (моё):
оплаты в Азии (судя по различной информации в интернете) значительно отличаются от оплаты в РВ (иногда в разы). При этом саннормы примерно одинаковые (около 90-100, емнип). Вывод: оплата зависит от количества пассажиров, перемещенных экипажем из одной точки в другую за единицу времени. И еще вывод: оплата зависит от политики самой ак в этой области. Если не прав - не судите строго.
Tupolevforever
Старожил форума
27.05.2017 09:33
Просто в Китае за коррупцию казнят
koresh
Старожил форума
27.05.2017 10:01
А у нас просто фильмы снимают
Chrome
Старожил форума
27.05.2017 10:07
to Radiance

Вопрос ТС не только про пилотов, но и про инженерно-технический персонал, у которого нет ни саннорм, ни казённых пиджачков :-0)
Но ФОТ сотрудников не зависит от % дохода авиакомпании.
13й
Старожил форума
27.05.2017 10:09
AWESOME
Можно посчитать проще, стоимость летного часа выставляемого компанией при заказе борта чартером начинается со 100 тысяч рэ за мелкий тип .
ЗП двух пилотов примерно 5-6 тысяч в час.
100р в час даже набензин и стоянку не хватит, не говоря уже про ресурс, зп экипажа и глав буха с директором ;) Если конечно ваш чартер не на Да40.
Цены начинаются от 5-7 тыс $ в час.
контра
Старожил форума
27.05.2017 11:04
Musicbox:
Кто знает, ответьте.

Учите матчасть. Доход - это разница между прибылью и издержками. Зарплата пилотов и ИТП уже содержится в издержках. Если хотите получать % от дохода - становитесь акционерами авиакомпании.
Иван Т.
Старожил форума
27.05.2017 11:27
От дохода больно жирно. От прибыли возможно. Но если прибыли нет (а есть убытки), то пилоты начинают обратно платить компании.
AWESOME
Старожил форума
27.05.2017 16:48
13й
100р в час даже набензин и стоянку не хватит, не говоря уже про ресурс, зп экипажа и глав буха с директором ;) Если конечно ваш чартер не на Да40.
Цены начинаются от 5-7 тыс $ в час.
При расходе в районе чуть больше тонны топливная составляющая чуть больше 40 тысяч в час.
Но в любом случае с ростом цены часа , процент стоимости экипажа в нем ток падает.
При 300 тысячах за час 6 тысяч экипажа это пресловутые "два про'цента" выходят.
lyamzya
Старожил форума
27.05.2017 17:11
к примеру, аэрофлот за 2016 год раскрывает в отчётности: выручка 496 млрд рублей, затраты на оплату труда (весь персонал компании) примерно 8-10% (50 млрд рублей), средняя численность сотрудников 21 тыс человек. отсюда получается средняя зп в месяц - 197 тыс рублей (надеюсь, все понимают, что у разных сотрудников разные зп).
13й
Старожил форума
27.05.2017 20:19
AWESOME
При расходе в районе чуть больше тонны топливная составляющая чуть больше 40 тысяч в час.
Но в любом случае с ростом цены часа , процент стоимости экипажа в нем ток падает.
При 300 тысячах за час 6 тысяч экипажа это пресловутые "два про'цента" выходят.
Йунный друк, так сколько зарплата у кэпа и кокэпа получается при ваших расчеах и 90 часах налета?
Почему в Яндекс такси платят больше? ;)
U-2
Старожил форума
27.05.2017 22:01
контра
Musicbox:
Кто знает, ответьте.

Учите матчасть. Доход - это разница между прибылью и издержками. Зарплата пилотов и ИТП уже содержится в издержках. Если хотите получать % от дохода - становитесь акционерами авиакомпании.
С точностью до наоборот, прибыль-это разница между доходом и издержками.
AWESOME
Старожил форума
27.05.2017 22:03
Купи калькулятор и перемножь на досуге 6000х90.
Видимо из тех клоунов, что искренне верят что зарплаты кепов от 400 тысяч только начинаются? ))
Ну так флаг в руки вперёд в Яндекс такси там ведь больше платят. Балалайка бестолковая.
13й
Старожил форума
27.05.2017 22:35
AWESOME
Купи калькулятор и перемножь на досуге 6000х90.
Видимо из тех клоунов, что искренне верят что зарплаты кепов от 400 тысяч только начинаются? ))
Ну так флаг в руки вперёд в Яндекс такси там ведь больше платят. Балалайка бестолковая.
Мой Йунный неуравновешенный друк, Я верю в то что получаю регулярно рассылку с зарубежных рекрутинговых агенств, гда зарплата за 2 недели 15000$, и за месяц 25000$. А еще я верю в свой бывший расчетный листочек из совка, где зарплата за месяц 2016 года 2500$, а за месяц 2014 года 12000$.
Было бы мне поменьше лет, непременно бы воспользовался предложениями, ну а так вожу такси за свои 2000$, без напряга ;)
AWESOME
Старожил форума
27.05.2017 22:54
"Бывший" во всем этом спиче ключевое слово.
Свои сказки про таксистов вы в другом месте задвигайте.
Нынче на дворе середина 2017. ЗП вп на импортной технике начинается примерно с сотни, нормальной считается от 150.
У командиров от 170, нормально от 250.
Средневзвешенный экипаж в среднюю стоимость часа больше 6 тысяч не добавляет .
Но вам таксистам конечно виднее )).
13й
Старожил форума
28.05.2017 00:04
AWESOME
"Бывший" во всем этом спиче ключевое слово.
Свои сказки про таксистов вы в другом месте задвигайте.
Нынче на дворе середина 2017. ЗП вп на импортной технике начинается примерно с сотни, нормальной считается от 150.
У командиров от 170, нормально от 250.
Средневзвешенный экипаж в среднюю стоимость часа больше 6 тысяч не добавляет .
Но вам таксистам конечно виднее )).
Деточка, если вы считаете что зарплата пилота, тем более КВС в размере 2500-3000$ это хорошо и даже очень, то вы жадный и умственно отсталый, либо маразматичный ген директор, одной из разоряющихся авиакомпаний, из которой сбежали все пилоты, либо мальчик-школьник который не представляет вообще в каких деньгах работает эта отрасль.
В Росии зарегистрировано около 300 авиакомпаний, и только 3 из них могут похвастаться тем что кинули пилотов на бабки всего в 2 раза!
Musicbox
Старожил форума
28.05.2017 01:00
Все равно, китайский секрет пока не раскрыт!😜
ABC
Старожил форума
28.05.2017 01:10
Все равно, китайский секрет пока не раскрыт!😜
------
А сколько китайцы платят своим , местным?
AWESOME
Старожил форума
28.05.2017 07:30
13
Кичиться возрастом это как правило удел маразматиков. Но вы продолжайте, вам уже можно ))
Проблемы с пониманием написанного уже испытываете ? С цифрами я смотрю напряжённо совсем ? Переклинило зачем то все в доллары переводить, причем по какому-то своему личному курсу или вы таксист из Оклахомы)).
Но вы соберитесь, возьмите бумажку и столбиком перемножте 2500$ на 56 , удивитесь результату, потом найдите в тексте выше где я писал что это хорошо для кэпа. На детей - доложите.
И позвольте без дальнейшего бреда про триста и две компании, таксистов зарабатывающих без напряга больше сотни в месяц и прочих фантазий.
13й
Старожил форума
28.05.2017 10:42
AWESOME
13
Кичиться возрастом это как правило удел маразматиков. Но вы продолжайте, вам уже можно ))
Проблемы с пониманием написанного уже испытываете ? С цифрами я смотрю напряжённо совсем ? Переклинило зачем то все в доллары переводить, причем по какому-то своему личному курсу или вы таксист из Оклахомы)).
Но вы соберитесь, возьмите бумажку и столбиком перемножте 2500$ на 56 , удивитесь результату, потом найдите в тексте выше где я писал что это хорошо для кэпа. На детей - доложите.
И позвольте без дальнейшего бреда про триста и две компании, таксистов зарабатывающих без напряга больше сотни в месяц и прочих фантазий.
Судя по вашим рассуждениям вы пока в 10м классе учитесь. Перемножать цифирки на калькуляторе научили вас, а вот думать зачем это, и почему, сейчас не учат.
Живой пример деградации населения, и это все приходит потом в авиацию, медицину, образование, и госс структуры.
AWESOME
Старожил форума
28.05.2017 11:35
Какой пафос )) .
По теме ведь нечего сказать, надо продолжить пургу нести. Приберегите для соседей по гаражу свои сказки и вам это, на смену пора, а то Яндекс 2000$ не заплатит )).

ёпрст
Старожил форума
28.05.2017 14:47
Вернусь к китайцам :)- ранее пилот считался небожителем, поэтому присутствовало строгое ВЛЭК. С пилотом, приходящим в компанию заключался пожизненный контракт! Штраф 250-300 тыс$. Работать надо от восхода и до пенсии не переставая. Недостатка в налете не будет! Сейчас выпускники их летных курсов обучаются за свои деньги, но, по приходу в компанию, заключают кабальный договор, правда уже только на 10- 15 лет. Другая компания может перекупить контракт. Иностранцы получают в два раза больше, но не надо забывать об особенностях азиатского CRMа. Заграничное обучение после всяких валидаций и прочего приводит к еще более высокой стоимости обучения. До 2030г. тому региону, включая Индию, в связи с ростом их экономики потребуется 500 тысяч пилотов! Раньше россиян не брали, сейчас начали, берут правда 3-5 из 100, но дефицит пилотов, растущая экономика, расстрельные статьи, идеи коммунизма, законы капитализма, переизбыток пассажиров, непродуманная подготовка пилотов своё дело делают и ... сделают!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru