Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель LEAP для A320NEO - что внутри

 ↓ ВНИЗ

Lx
Старожил форума
25.05.2018 00:15
Продолжаем рубрику "Ничего себе!, или удивительное рядом"
На правах рекламы готов провести небольшую виртуальную экскурсию и показать двигатель LEAP-1A от самолёта Airbus-320 NEO.
Что снаружи:
https://lx-photos.livejournal. ...
Капоты и реверс:
https://lx-photos.livejournal. ...
На матчасть налетай, доминируй-унижай!
Пассажир Egen
Старожил форума
25.05.2018 14:57
Познавательно.
Отдельное спасибо за слог.
Skybolt
Старожил форума
25.05.2018 15:55
Месяц назад летал в Таиланд на отдых как раз на А320 NEO . Я был поражен насколько тихо в салоне ( мы спокойно разговаривали как будто дома ) . В эконом классе я никогда не видел такого пространства от своих коленей до кресла передо мною (рост 180).Вот это- прогресс я понимаю!
voldemar1966
Старожил форума
26.05.2018 20:40
Просмотрел фоторепортаж с большим удовольствием .
Очень интересно.
Инженерные решения местами удивили .
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 21:14
Спасибо, интересно!
Искра-8000
Старожил форума
26.05.2018 21:15
если будут еще фотки "внутреннестей" буду рад посмотреть!
ну и рассказы почитать!))
sbb
Старожил форума
26.05.2018 21:36
Skybolt
Месяц назад летал в Таиланд на отдых как раз на А320 NEO . Я был поражен насколько тихо в салоне ( мы спокойно разговаривали как будто дома ) . В эконом классе я никогда не видел такого пространства от своих коленей до кресла передо мною (рост 180).Вот это- прогресс я понимаю!
Шаг кресел от типа вс не зависит. В следующий раз приглядитесь к пространству между креслами. Там увидите пластиковые выпуклые накладки под которыми места крепления с шагом непомню сколько сантиметров:) что бы двигать ряд кресел туда-сюда. Здесь уместнее говорит про авиакомпанию, выбравшую определенного поставщика кресел и шаг между ними.
Mishk
Старожил форума
27.05.2018 11:43
Там увидите пластиковые выпуклые накладки под которыми места крепления с шагом непомню сколько сантиметров:) что бы двигать ряд кресел туда-сюда.

На Боингах по моему шаг крепления инч (2, 54 см). На Арбузах вроде тоже самое.
ДенисKGD
Старожил форума
27.05.2018 12:57
Lx

Интересно и позновательно!
Надеюсь, теперь "аирбасников" освободят от необходимости делать запись в ATL об открытии капотов.))
sbb
Старожил форума
27.05.2018 18:34
имхо
Скользящий реверс с его системой приводов на гибких валах не лучший вариант по сравнению с "лопухами".

VBV так же управляются как на CFM-56? Там flex shaft-ы чуть ли не расходный материал.

ЗЫ ну расход масла перекочевал с CFM-56
Lx
Старожил форума
11.06.2018 20:52
sbb
имхо
Скользящий реверс с его системой приводов на гибких валах не лучший вариант по сравнению с "лопухами".

VBV так же управляются как на CFM-56? Там flex shaft-ы чуть ли не расходный материал.

ЗЫ ну расход масла перекочевал с CFM-56
VBV на LEAP-1A (8 шт.) приводятся двумя гидроприводами через кольцо, как на поворотных лопатках статора.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru