Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фото Ан-32

 ↓ ВНИЗ

ГСМсчик
Старожил форума
03.01.2018 15:47
Всех поздравляю с Новым Годом!
Может ли кто-нибудь поделиться фотографиями Ан-32 в ливрее НАПО-Авиатранс. Нужны для изготовления модели.
Leon
Старожил форума
03.01.2018 15:58
Судя по реестру, у них не было Ан-32:
https://russianplanes.net/airl ...
Ty5
Старожил форума
03.01.2018 16:05
ГСМсчик
Старожил форума
03.01.2018 16:56
У них было 2 АН-32. Я сам на них летал пассажиром.
ГСМсчик
Старожил форума
03.01.2018 17:06
Leon
Судя по реестру, у них не было Ан-32:
https://russianplanes.net/airl ...
Смотри эксплуатант НАПО, они там.
newsafar
Старожил форума
03.01.2018 18:26
Сорри вопрос а че в афгане то столько ан 32 в реали было? И почему столько Катастроф?
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2018 18:43
newsafar
Сорри вопрос а че в афгане то столько ан 32 в реали было? И почему столько Катастроф?
Их на аэродроме расколошматили.
Саныч 62
Старожил форума
03.01.2018 21:33
newsafar
Сорри вопрос а че в афгане то столько ан 32 в реали было? И почему столько Катастроф?
Горы.
aviafan
Старожил форума
03.01.2018 23:07
Уважаемый newsafar!

Здесь:

http://avialp.info/an-analiz-p ...

указано про 80 Ан-32, потерянных в АП и в результате огневого воздействия с земли, и про то, что в ВВС Афганистана всего было 75 Ан-32, из которых по различным причинам потеряли только 10 потеряли.
А остальные были уничтожены/повреждены на земле во время боевых действий или стали жертвами "самолётного каннибализма".

А здесь:

http://avialp.info/an-khronolo ...

дана полная хронология потерь Ан-32.
Ан-26-100
Старожил форума
04.01.2018 06:08
Упомянутый сайт http://avialp.info не вызывает никакого доверия. Многого, очень многого там просто нет, а многое весьма спорно
МИГ-9
Старожил форума
04.01.2018 11:17
Ан-26-100
Упомянутый сайт http://avialp.info не вызывает никакого доверия. Многого, очень многого там просто нет, а многое весьма спорно
Я, по крайней мере, увидел одну неточность. В феврале 96 года на аэродроме Лурема была не катастрофа. Экипаж не включил на взлёте управление передней ногой от педалей и ушёл вправо в овраг. Все остались живы, а самолёт и сейчас там, в гугле виден.
aviafan
Старожил форума
06.01.2018 13:15
Уважаемый Ан-26-100!

Ради интереса сверил данные сайта avialp.info с наиболее полной известной мне базой данных по АП и ЧП с ВС – aviation-safety.net.

В качестве примера взял семейство самолётов «Ан» (первая цифра – данные с сайта avialp.info, вторая – с aviation-safety.net) (учитывались только списанные самолёты + привожу только те типы ВС, где цифры не были одинаковыми):

Ан-8 – 35 и 19
Ан-10 – 13 и 14
Ан-12 – 313 и 232
Ан-14 – 21 и такого типа нет
Ан-24 – 172 и 161
Ан-26 – 182 и 156
Ан-30 – 9 и 5
Ан-32 – 80 и 78
Ан-72/74 – 14 и 15.
Как видим, сравнение, в большинстве своём, не в пользу aviation-safety.net.

Думаю, схожая картина и по другим типам ВС...

Есть ещё сайт airdisaster.ru – тут приводится информация по потерям ВС эксплуатантов из СССР и постсоветских стран.
Если сравнивать с ним, то цифры по гражданским ВС будут 3230 против 3176, а по военным – 1200 против 198 не в пользу этого сайта. Плюс на нём практически не учтены боевые потери…

А ещё у сайта avialp.info за 3.5 года (первые публикации - июль 2014 года) почти 598000 просмотров и всего несколько десятков комментариев с исправлениями. Т.е. правки к материалу минимальны.

Уважаемый Ан-26-100!

А можно подробнее насчёт: «Упомянутый сайт http://avialp.info не вызывает никакого доверия. Многого, очень многого там просто нет, а многое весьма спорно».

«Много там просто нет» – можете привести пример применительно к какому-нибудь типу ВС, по которому не учтено большое число АП?

«многое весьма спорно» - можете привести значительное число несоответствий опять же применительно к конкретному типу ВС?

Просто интересно было прочитать Ваш комментарий, т.к. считаю http://avialp.info «Такие разные у самолётов судьбы» сайтом, дающим наиболее полную информацию по АП, БП и ЧП с ВС советской разработки, вероятно, даже в масштабах всего Интернета.

Возможно, Вы дадите ссылку на другие сайты подобной тематики или дополните материалы, размещённые на его страницах, своими данными (при желании можно для этого завести отдельную тему, чтобы "ветку" по Ан-32 не засорять).
Буду за это очень признателен (честно, безо всяких "подколов" и камней за пазухой).

С уважением.
Ан-26-100
Старожил форума
06.01.2018 13:36
Уважаемый aviafan!
С большим пиететом отношусь к вашим отважным попыткам создать сайт с претензиями на анализ (!) АП практически всех ВС советского производства за все время.
Но, согласитесь, такие сайты по воспоминаниям и опросам форумчан не делаются. А если и делаются, то доверие к таким "сайтам" крайне низкое, и ссылки на них (сайты) в приличном обществе - моветон. Да и в рекламе своего сайта вы слегка перегибаете палку.
Любое сообщение должно содержать ссылку - откуда информация. В наше время нельзя работать по другому. Посмотрите, например, как работают уважаемые исследователи хотя бы здесь: http://www.polarpost.ru/forum/ ...
поэтому этот сайт уважаем и цитируем.
Я, имея под рукой архивы ЯУГА и ВСУГА, нашел много неточностей и пробелов в ваших анализах и статистике и сразу потерял, извините, интерес к вашему сайту.
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 10:42
Уважаемый Ан-26-100!
Большое спасибо за ответ!

Отвечаю по порядку:

«С большим пиететом отношусь к вашим отважным попыткам создать сайт с претензиями на анализ (!) АП практически всех ВС советского производства за все время».

Считаю, что всегда важно сделать первый шаг или шаг первым. Пришлось это сделать, т.к. за 23 года после распада СССР (в 2014) никто на это не решился – думаю, в основном, из-за того, что слишком много работы: и подготовительной, и основной… А подобная информация, прежде всего, важна для молодого поколения авиаторов. Мы, «старики», знаем про её существование ещё с советских времён и продолжаем летать или уже на заслуженном отдыхе.

Жизнь научила, что фразы «это лажа», «тут всё неправильно», «у вас тут совсем неполная информация» чаще всего звучат из уст людей, которые на просьбу дать уточнение, а что же, всё-таки, «лажа», «неправильно», «неполно», ничего кроме шариковского «абыр-абыр-абырвалг» сказать не могут. Ну или: «я же сказал, что всё неправильно – иди переделывай» (но это уже говорили мои начальники). И только в нескольких случаях удалось действительно встретить людей в указанных выше случаях, которые и помогли, и разъяснили, и исправили, и дополнили. И низкий им поклон за это!
Поэтому к критике просто ради критики отношусь с большой степенью скептицизма, а вот на конкретную критику всегда, в меру своих сил и возможностей, стараюсь реагировать и устранять указанные другими недостатки и просчёты.
Указанное выше ни в коей мере не относится к Вам (учитывая, что у Вас есть архивные данные по двум УГА, а, значит, Вам знакомо, что такое работа в архиве – тайно надеюсь, что Вы с нами ими поделитесь – см. ближе к концу сообщения) – это просто это жизненный опыт и личные наблюдения…

«Но, согласитесь, такие сайты по воспоминаниям и опросам форумчан не делаются. А если и делаются, то доверие к таким "сайтам" крайне низкое, и ссылки на них (сайты) в приличном обществе – моветон».
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 10:43
А почему Вы решили, что сайт создан по «опросам»?
В приведённом выше списке потерь антоновских машин их почти на 160 больше, чем во всех других источниках вместе взятых. То же и по другим ОКБ СССР. Объяснение этому простое – годы работы в архивах, библиотеках (в т.ч. с периодической и оперативной информацией по БзП), десятки «проработанных» книг на русском и других языках, воспоминания непосредственных участников АП и лётчиков-испытателей (в т.ч. Заслуженных лётчиков-испытателей СССР, Героев Советского Союза).
В архивах часть материалов по АП – в свободном доступе (много работал с ними – например, запомнилась большая, размером с добротный стол, фотосхема разброса обломков двух Ту-134, столкнувшихся над Днепродзержинском; фото тарана Ан-2-м жилого дома и т.д.). Но много материалов расследований остаются ещё недоступными нам, рядовым пользователям…
Считаю, что начинать всегда с чего-то надо – пусть с малого, пусть с не совсем правильного, а дальше уже нужно развивать и исправлять.

«Да и в рекламе своего сайта вы слегка перегибаете палку».

Всегда считал и считаю, что делать бизнес, «горячие новости» и, тем более рекламу, на чужом горе и беде, «обсасывая» их, – низко, подло и не достойно любого, кто считает себя человеком…
Уважаемый newsafar спросил про Ан-32 – ему ответил – дальше Ваш комментарий. Теперь отвечаю на него…
Да и какая может быть реклама, нажива и прочая сомнительная «выгода», если сам летаю уже несколько десятков лет?! Кого пытаться при этом обмануть – себя, своих соседей по кабине, судьбу? – так она всё злое злом и вернёт, коллеги отвернутся, а себя – просто потеряешь...
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 10:43
«Любое сообщение должно содержать ссылку - откуда информация».

Тут с Вами абсолютно согласен, но есть одно «но»: собирал информацию по АП много лет до момента её «глобальной систематизации», тогда не додумался до выписки номеров фондов, описей и дел…

«Посмотрите, например, как работают уважаемые исследователи хотя бы здесь: http://www.polarpost.ru/forum/ ... поэтому этот сайт уважаем и цитируем».

Большое спасибо – про сайт знаю, и периодически с ним работаю…

«Я, имея под рукой архивы ЯУГА и ВСУГА, нашел много неточностей и пробелов в ваших анализах и статистике и сразу потерял, извините, интерес к вашему сайту».

Архивы ЯУГА, ВСУГА и ДВУГА – предмет особого интереса не только мой, но и многих историков и любителей авиации, учитывая их удалённость от европейской части нашей страны. Так что буду очень признателен за дополнения и правки по АП этих УГА (либо по указанной ниже ссылке, или в качестве комментариев на сайте).

Да и к Вам, как счастливому обладателю информации по архивам ЯУГА и ВСУГА, будет много вопросов по их жизнедеятельности (просто интересуюсь историей МГА СССР).

Например, возможно, прольёте свет на историю этих ЛО (интересует: типы ВС, место расположения, «дожил» ли до 1991 года):
213 ло (создан в конце 50-х - начале 60-х; как вариант - Воркута Ан-26 и Ми-8)
394 ло (год формирования 1976-77)
411 ло (год формирования 1979-80)
427 ло (год формирования 1981-82)
432 ло (год формирования 1982-83)
447 ло (год формирования 1984-85)

Если есть желание, предлагаю продолжить нашу дискуссию по поводу содержания сайта по АП на другой, специально для этого созданной в ещё в 2014 году, «ветке»:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

А ответ по ЛО ВСУГА и ЯУГА можно разместить здесь:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

Это чтобы не мешать уважаемым форумчанам общаться по такому же уважаемому «тридцать второму».

С уважением и надеждой на дальнейшую совместную плодотворную работу.
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 10:50
Уважаемый МИГ-9!

Большое спасибо за замечание по Луремо - исправлено.
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 11:34
Уважаемый "ГСМсчик"!

По поводу фото интересующих Вас Ан-32 Попробуйте спросить здесь:

aviaforum. ru
Реестр - Розыск авиафото,

а поискать здесь:

aviaforum. ru
Реестр - Реестр по типам - Реестр Ан-32

К сожалению, точные ссылки блокируются этим форумом.

С уважением.
aviafan
Старожил форума
07.01.2018 14:30
Уважаемый "ГСМсчик"!

Попробуйте ещё спросить про фото спросить у уважаемого avro (известный специалист по истории авиации Новосибирска и ЗСУГА + архивные данные + собранные воспоминания ветеранов)

avro-live.livejournal.com

Или попробуйте написать ему письмо в "личку" на указанном выше форуме.
ГСМсчик
Старожил форума
07.01.2018 16:02
aviafan
Уважаемый "ГСМсчик"!

Попробуйте ещё спросить про фото спросить у уважаемого avro (известный специалист по истории авиации Новосибирска и ЗСУГА + архивные данные + собранные воспоминания ветеранов)

avro-live.livejournal.com

Или попробуйте написать ему письмо в "личку" на указанном выше форуме.
Большое спасибо! Попробую.
Fencer 2
Старожил форума
19.04.2018 05:42
ГСМсчик
Там они в забугорной раскраске.
Это я ссылки на реестр Ан-32-х выложил...
Su-17
Старожил форума
19.04.2018 22:04
МИГ-9
Я, по крайней мере, увидел одну неточность. В феврале 96 года на аэродроме Лурема была не катастрофа. Экипаж не включил на взлёте управление передней ногой от педалей и ушёл вправо в овраг. Все остались живы, а самолёт и сейчас там, в гугле виден.
Дружище, а там и не написано, что катастрофа. Там всё правильно указано, что авария.

8 февраля 1996 г., авария Ан-32 UR-48008 АК Украина-Аэроальянс, Луремо (Ангола)
В процессе взлета сошел с ВПП в овраг. Причина - экипаж не включил управление передней ногой от педалей.

Навеяло, ..... аэродром LUREMO позывной Орли-2 или Чарли-1. УНИТАвская база, длина полосы 950 м. Как стая напильников мотались туда и обратно с Киншасы
Su-17
Старожил форума
19.04.2018 22:14
Кстати, сайт http://avialp.info по Ан-32 неточен. Не вникая, сразу не увидел вот эту аварию.

https://aviation-safety.net/da ...

Это был мой любимый самолёт



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru