Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

12..84858687

Вечный Странник
06.03.2007 16:41
Д. Косолапова знаю лично. Рад его назначению. Это его должность. По сваей квалификации соответствует этой должности полностью.
Andrew_Radist
06.03.2007 17:07
sa:

на Andryu_Radist "Все устарело, кроме 'Теркас' и 'Стрела'. "

Вы. шутите, это каменный век
С уважением,


Согласен. Я действительно не правильно выразил свою мысль. Из перечисленного мной списка, действуют только эти системы, а чтобы работали остальные я не видел и слышал. Хотя эти несомненно устарели.

Спасибо за поправку.
Andrew_Radist
06.03.2007 18:44
уборщик ВПП:

а правда по IP реально нас всех здесь вычислить? что конкретно можно узнать по IP, и какие могут быть последствия?


Здесь вопрос довольно интересный.
Первое что бросается в голову, записываются ли в форуме ip-адреса откуда приходят сообщения.
Если да, то:
1. ip-адрес ресурс дефицитный (по крайней мере, пока не ввели технологию ipv6, но она как-то не очень внедряется). Поэтому большинство провайдеров не раздает 'внешние' адреса на халяву, а раздает их за дополнительные $. Поэтому используется технология NAT, Proxy, VPN может и еще что (я не давно этим занимаюсь).
2. Фишка заключается в том, что есть адреса, которые разрешены для использования в интернет (я их назвал 'внешние') и которые нет, так называемые 'внутренние' или частные адреса. Диапазоны 'внутренних' частных адресов: 10.0.0.0-10.255.255.255, 172.16.0.0-172.31.255.255, 192.168.0.0-192.168.255.255'. Эти адреса обычно и используются провайдерами в своей сетке, а если вы выходите в Интернет, то подставляется адрес сервера вашего провайдера.
3. Поэтому из внешней сети ваш внутренний адрес не видно, а виден внешний адрес - адрес сервера провайдера. А поскольку у провайдера много таких клиентов, т.е. через один сервер (внешний адрес) в Интернет может выходить целая сетка или модемный пул (т.е. множество внутренних адресов), то понять, кто из этой сетки вылез не возможно. Тем более, что некоторые провайдеры все время меняют ваш внутренний ip (некоторые раздают внешние ip и соответственно их и меняют). Т.е. раздают ip по DHCP.
Это в идеале!!!
4. На самом деле, как у диспетчеров все пишется на аппаратуру СОК, так и у провайдера все пишется в лог (специальный файл на сервере). Т.е. у кого, когда был какой внутренний ip и т.п.
5. Некоторые программы могут сдавать как ваш внешний, так и внутренний ip. Браузер может делать не только это, но еще сдать и операционную систему, а также как он называется и свою версию :
6. Но есть так называемые анонимные прокси-сервера, которые гарантированно не сдают ваш адрес, а подставляют свой. Они могут быть платными и бесплатными.
7. Причем все эти технологии могут применятся многократно, т.е.
Комп ---> NAT---> NAT---> NAT---> internet
Или
Комп ---> proxy---> proxy---> proxy---> internet
Или в комбинации.
Так что если совсем страшно ищи анонимный прокси!!! Ну или реши, что дороже молчать или говорить.

Здесь могут быть и ошибки, т.к. занимаюсь этим недавно.

Более подробно смотри по выделенным словам в инете.

ууууу
06.03.2007 19:02
психиатр сбрось на мыло валерин телефон плз -715 гвардейская
ууууу
06.03.2007 19:05
психиатр сбрось на мыло валерин телефон плз -715 гвардейская
Смех от отчания
06.03.2007 20:56
В руководство по профессиональной подготовке персонала ОВД пора включить:
1.Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если думаешь и говоришь - не называй позывной.
4. Если думаешь, говоришь и называешь позывной - не нажимай тангенту.

Смех от отчаяния
06.03.2007 20:58
В руководство по профессиональной подготовке персонала ОВД пора включить:
1.Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если думаешь и говоришь - не называй позывной.
4. Если думаешь, говоришь и называешь позывной - не нажимай тангенту.

Анатолий-Пулково
06.03.2007 21:26
kwor:

2 Анатолий_Пулково
Ты случайно не имеешь ин-фы о том, как будут делить возд. пространство нашей "Сев.Зап. аэронавигации" (имею в виду РЦ)? Очень беспокоит судьба нашего РЦ. Кстати она еще зависит от того, как долго вы продержитесь от ГК.

Мы уже в ГК.Судьба всех зависит от финансирования.Технически сейчас возможно всё! Для того же единого центра , как минимум нужна Альфа-3. На лето для пробы брать-это сумашествие.Так что не дёргайтесь, ещё поработаете.

Sheriff:

2 Анатолий-Пулково:
На счет делегации от РФ в Банкокское бюро ИКАО на совещание по РВСМ едут 8 человек.
Точно едут Алексеев, Александров и Карпов.
Про остальных пока не знаю.

Юр, спасибо! а то опять всё в полумраке пройдёт.Бангкок -городок , конечно , неплохой.Тем более на халяву.....
Главное-чтобы подписали правильно.Или лучше по совету Психиатра иэ вышеизложенного.

уборщик ВПП:

а правда по IP реально нас всех здесь вычислить? что конкретно можно узнать по IP, и какие могут быть последствия?

Помнишь, чудак на Матвиенко ругался, угрожал? Достали.
Если очень надо-найдут.
07.03.2007 00:05
Авиадиспетчеру, но ведь другого нет .
УУУУУУУУУУ
07.03.2007 06:32
To Психиатр "Кстати, на прошлой неделе в Питере встречался с Валерой Власовым."
Если есть телефон или мыло Валеры скинь на почту мне плз-715 гвардейская
07.03.2007 08:33
Не выполнять можно все.
Или хитро выполнять.
Тоже Аноним
07.03.2007 08:53
2 Andrew_Radist:

Кстати, Вам отвечали на ветке "Служба ЭРТОС, пообщаемся?"
http://www.avia.ru/forum/9/6/8 ...
ПСИХИАТР
07.03.2007 09:33
Для неоднозначного УУУУУ:

Отправил на мыло.
Из визитки.
Заявлен как сотовый.
Наталья
07.03.2007 09:41
Иркутянину:
Я его берегу... очень за него волнуюсь... А водку пить Вы с ним будете и, желаю, чтобы это было только по радостному поводу.... Он такой замечательный!!! Он самый-самый...
Иркутянин, берегите себя ради нас, своих близких и любимых... Живите долго!!!
Andrew_Radist
07.03.2007 14:27
2 Тоже Аноним:

Кстати, Вам отвечали на ветке "Служба ЭРТОС, пообщаемся?"
http://www.avia.ru/forum/9/6/8 ...

Спасибо за подсказку.
Диркшнайдер Удо
07.03.2007 16:19
Коллеги, как то мы оторвались от повседневности со всеми её буднями и ПРАЗДНИКАМИ, а ведь завтра - 8 МАРТА!
Женщин, милых созданий, поздравляю хороших и несравненных, а, особенно, прекраснейших Коллег и спутниц жизни "однополчан".
Спасибо Вам за терпение и понимание.
Нам так мало от Вас надо (прослезился) и так многого мы можем добиться ради Вас.
С наилучшими пожеланиями.
Наталья
07.03.2007 16:28
Диркшнайдер Удо:
Женщин, милых созданий, поздравляю хороших и несравненных, а, особенно, прекраснейших Коллег и спутниц жизни "однополчан".
Спасибо Вам за терпение и понимание.

Спасибо большое за такие хорошие, добрые и нужные слова. Мы стараемся быть для вас, наших любимых, всем....
Авиадиспетчер
07.03.2007 19:27
Так это... ммм... никто не в курсе? "Руководство по профподготовке" - это документ или как?..
Авиадиспетчеру
08.03.2007 04:42
А ты никогда не сталкивался с тем, что многие наши доки по опредлению "или как".
Так же на них и поглядывай.
Анатолий-Пулково
08.03.2007 15:21
Всех коллег женского пола = с праздником!Любви, удачи, терпения, счастья.благополучия!
Авиадиспетчер
08.03.2007 17:04
ПСИХИАТР, хоть ты проясни...
диспер
08.03.2007 17:52
В ДМД при взлете загорелся боинг (см. www.atcm.ru). Московские диспетчера снова отлично сработали респект мужикам.
ПСИХИАТР
09.03.2007 02:54
Авиадиспетчеру:

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим акт.
Таким образом, порядок вступления в силу нормативного правового акта зависит от факта его регистрации в Минюсте РФ: зарегистрированные акты вступают в силу в порядке, установленном Указом Президента РФ от 23.05.1996 № 763; порядок же вступления в силу актов, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в регистрации, каждый федеральный орган исполнительной власти определяет самостоятельно.

Начиная с 05.06.1996 и по настоящее время нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные в Министерстве юстиции РФ, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Официальные источники опубликования:
с 18.08.1998 по настоящее время - 'Российская газета' и 'Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти';
с 05.06.1996 по 17.08.1998 - газета 'Российские вести' и 'Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти'.
Основание: Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763.

Руководство по профессиональной подготовке персонала обслуживания воздушного движения гражданской авиации, утвержденное распоряжением ФСВТ России от 01 февраля 2000г. № 19-р, регистрацию в Минюсте РФ не проходило, в качестве акта, не нуждающимся в государственной регистрации, Минюстом РФ не признано.

Не проходила регистрацию в Минюсте РФ также и первая редакция Руководства, утвержденная распоряжением ФСВТ России № 8/и от 09.09.1998 г.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные установленным порядком, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.


Видать, прижало тебя где-то. У нас всегда так, изучаем документы явочным порядком.
Так что оспорить в судебном порядке ты можешь всегда.
Но беда в том, что других документов по профподготовке у нас нет.
Авиадиспетчеру
09.03.2007 06:56
А я тебе о чем говорил?
Изложи проблему, можно поговорить.
Иркутянин
09.03.2007 08:01
Наталье, большое спасибо за добрые слова. С прошедшим праздником!;-)
Мужу привет!!! Правда не могу понять кто он, ну да это и не важно.;-)
Всех благ!
KWOR
09.03.2007 13:36
2 Анатолий-Пулково
Твои слова улучшают мой оптимизм, спасибо! ;-)) Кстати, что на счет центра в Каменке, или про это уже все забыли? И зарплата у вас на прежнем уровне?
P.S. Если не секрет, вкакой смене работаешь?
KWOR
09.03.2007 13:41
Так если "Руководство по профподготовке" не является официальным документом, то тогда и роспись за него ничего не значит???
09.03.2007 14:51
Да у нас куча доков, которые при ближайшем рассмотрении, не более, чем бумажка, не несущая никаких последствий для диспетчера в случае его неисполнения. Так, дрожим по старинке.
Анатолий-Пулково
09.03.2007 15:58
KWOR:

про Каменку забудь. Там будут собирать автомобили.Из самых реальных проектов-единый зал на базе существующего АДЦ. На мой взгляд-проект заведомо убогий, никакой экономии не даст, а здание-вообще коробка, которое надо приспосабливать. Самый реальный вариант -под тему развития Пулково к 2010 году закладывать новый центр. Всё остальное ерунда. Опять же высказываю личное мнение.
Не тайна, уже говорил на форуме, что работаю, вернее работал в самой лучшей смене № 5.В связи с реорганизацией немножко поменял статус и кресло.

Зарплата обещана не ниже существующей.В апреле ощутим реальность.
Насчёт Руководства по проф.подготовке-не горячитесь.Сделайте запрос официально, узнайте статус документа. А то пороть будут сначала, а извинятся уже потом. А насчёт дрожания-не надо бояться, ставь для себя фильтры.Голова ведь не мусорный ящик.Отсекай.
09.03.2007 16:26
При переходе сняли с должности одного начальника объекта, 4 РП, 2 старших диспетчеров.
Понизили в должности Николаевича, зарплата у него теперь будет процентов на 40 меньше.
Одного диспетчера не взяли в новое предприятие.

2 Анатолий-Пулково:
Поздравляю с назначением на должность зам нач. РЦ.
Анатолий-Пулково
09.03.2007 18:29
Анониму

Спасибо за поздравление.Честно-радости пока не ощутил и не испытываю.Я не карьерист, никого не подсиживал.Есть противоположные мнения-выкладывайте.
Предстоит большая, интересная работа.Поэтому и согласился.
Не очень уверен в своих силах, но надо попробовать, для того чтобы понять.
Но пока всё -таки в отпуске.Смазанном, но отпуске.Спасибо что дали догулять. По служебным вопросам-с 22-го, по любым-всегда!Пишите.
Авиадиспетчер
09.03.2007 21:39
ПСИХИАТР:

...Руководство по профессиональной подготовке персонала обслуживания воздушного движения гражданской авиации, утвержденное распоряжением ФСВТ России от 01 февраля 2000г. № 19-р, регистрацию в Минюсте РФ не проходило, в качестве акта, не нуждающимся в государственной регистрации, Минюстом РФ не признано.

Не проходила регистрацию в Минюсте РФ также и первая редакция Руководства, утвержденная распоряжением ФСВТ России № 8/и от 09.09.1998 г.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные установленным порядком, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.


Спасибо. С адресатом я не ошибся :)

Результат, к сожалению, не тот, на который расчитывал.
"...Так что оспорить в судебном порядке ты можешь всегда." - нет, до этого не дошло и не дойдет. А если и хотел бы, то, признаюсь, не понял, что здесь можно оспаривать. Документ-то, собственно, никакой. Что он есть, что его нет...

Спасибо за ликбез.
Авиадиспетчер
09.03.2007 21:52
При переходе сняли с должности одного начальника объекта, 4 РП, 2 старших диспетчеров.
Понизили в должности Николаевича, зарплата у него теперь будет процентов на 40 меньше.
Одного диспетчера не взяли в новое предприятие.

Аллес! Примерно такая же херня. Плюс еще есть "черная смена", а начальников меняют местами с замами.
Явно, новые управленцы заканчивали одни и те же курсы.
Николаич, держись! Всем воздастся...
Утомленный
09.03.2007 22:04
Психиатр!
Мой вопрос теоретический.
А как, к примеру, НПП, тоже не прошедшее госрегистрацию.
Я, конечно, понимаю, что есть закон, а есть понятия, но я хочу знать, были ли прецеденты, когда суды в своих решениях ссылались на НПП?

Кстати, вопрос не только Психиатру:
У кого есть информация о наличии в описательной или мотивировочной части приговора ссылки на НПП?
ПСИХИАТР
10.03.2007 05:20
Утомленному:

Ответ на теоретический врпрос.
День рожденья НПП - 8 апреля 1985 года.
Указанное выше правило в отношении необходимости государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти распространятся на акты, принятые начиная с 05 июня 1996 года.
В 1985 не было необходимости в регистрации НПП. А вот изменения и дополнения в НПП, вводимые приказами после 05.06.1996г., уже нуждались в регистрации или признании Минюстом не нуждающимися в государственной регистрации.
Вспомните историю с отменой на основании решений Верховного Суда Российской Федерации от 30 января и 11 марта 1998 года Приказов Федеральной авиационной службы России от 13.02.1997г. № 21 "О внесении изменений и дополнений в НПП ГА-85 и другие документы, регламентирующие организацию летной работы и обеспечение полетов" и от 21.11.1996г. № 102 "О внесении дополнений и изменений в НПП ГА-85 и технологий работы диспетчеров службы движения ГА".
Тогда директор ФАС России Зайцев издал Приказ от 15.04.1998г. № 108 об отмене вышеназванных приказов с формулировкой 'считать утратившими силу со дня их издания'.



О каком приговоре речь?
Если о Пензе (Самаре), то сам бы с интересом познакомился. Хотя по тому делу НПП далеко стояло.
Полагал, что на сайте ФПАДа появится, как обычно.
Пока не видел.
Вероятно, не всё так "чисто".
Ну, да ладно, главное, чтобы не навредить.
А ссылки в решениях судов на НПП были, в том числе и в решениях по некоторым моим (гражданским) делам (1999-2001 годы).
Q&A
10.03.2007 08:00
2ПСИХИАТР:
Тема правового беспредела, безусловно волнует и раздражает многих.
Но у нас, к сожалению, превалирует всепробиваемый "закон":
- когда очень хочется, но нельзя, то можно...
ПСИХИАТР
10.03.2007 08:10
Для Q&A:

= Тема правового беспредела =
Я бы даже уточнил: тема беспредела в законе :=((
Q&A
10.03.2007 09:04
2ПСИХИАТР
Действительно, так даже точнее передаёт ситуацию , да и звучит!
Синькофф
10.03.2007 15:37
Sa 23/02/2007 [22:54:53]:
'2. Пусть среднее время нахождения ВС в секторе управления меньше 15 минут. Диспетчер должен заниматься непосредственно управлением (очевидно, вводом команд) 55% процентов времени. То есть, около, 8 минут. Пусть на обслуживание одного ВС необходимо тратить не более 1 минуты. Отсюда, значение НПС (норматива пропускной способности) 8/1х(60/15)= 32 ВС/час. Введите коэффициенты - предельно допустимы значения как 75% от НПС, уменьшение пропускной способности при отсутствии ВРЛ на 5% (откуда?!) и т.д. и вот вам вся методика.
3. Все представленные методики основаны на предположении, что диспетчер должен быть загружен на 50% времени, предельно на 75 %. Положив, что на обслуживание одного ВС требуется 30-50 секунд, получаем нормативы пропускной способности. Различные номативы для различных зон получаются от предположений, что количество точек пересечений больше 4 снижает норматив на 20%, отсутствие РЛС на 20% и т.п.- производные величины.'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

С этим нельзя согласиться. Такие вычисления похожи на подгонку чисел к желаемому результату.
Во-первых, не должно быть нескольких коэффициентов - 50, 55, 75% и т.д. Должен быть только один, он же предельно максимальный, и он же основной, от которого будем плясать. Будет это 55 или 75, должна сказать серьезная наука, не авиационная и не хироманты.

Во-вторых, дальнейшие вычисления должны основываться не на непонятных предположениях о 4(??) точках, 20%, 30-50 секундах и т.д., а на точном хронометраже, который зависит от конкретного рабочего места и потому индивидуален, и в сумме этот хронометраж не должен превышать установленного значения (например 55%).
Вот и вся методика!
С уважением.
Снег
10.03.2007 16:53
2 Аноним
Бедный Николаич.....как же его под одну гребёнку со всеми то???......кто же теперь документы секретные сюда выкладывать будет? жалко....очень жалко...столько ценной информации возможно не дополучим......
sa
10.03.2007 17:48
Синькофф:

Sa 23/02/2007 [22:54:53]:
'2. Пусть среднее время нахождения ВС в секторе управления меньше 15 минут. Диспетчер должен заниматься непосредственно управлением (очевидно, вводом команд) 55% процентов времени. То есть, около, 8 минут

мы говорим одном и тоже.
Посмотрите такую редакцию.
4. Можно просто утверждать, что норматив пропускной способности сектора равен 55% загруженности диспетчера и этой величины достаточно для решения всех проблем. Не надо никаких коэффициентов и прочих научных предположений.
Речь и пультовые операции документируются в цифровом виде, поэтому восстановить превышение норматива, например, при расследовании не составляет особого труда.

5. Где можно использовать предложенные методики?
При расследовании инцидентов? Нет, т.к. как, например, на управлении было всего 2 конфликтующих ВС, а загрузка диспетчера была 100%.
При планировании расписания и суточного плана? Нет, так как не участвуют базовые критерии - безопасность, регулярность, экономичность полетов, т.е ЦЕЛЬЮ УВД не является решение задачи выдерживания каких-то там нормативов в виде количества обслуженных ВС в секторе.

Где можно использовать эти методики? Нигде. Следует положить, что НПС равен 55% загруженности диспетчера для любого сектора УВД.

Эта величина, худо-бедно, определена эргономическими исследованиями и не вызывает особых недоверий.

Ненаучно это можно выразить так.
Норматив любого диспетчера 1 литр в час. ясно и понятно. Зачем это переводить в кружки разной размерности - 15 кружек в Москве на З1, 25 - на М1 (так как там пьют стаканами) и пр. Практической значимости за этим нет и это суть вопроса.
С уважением,
Дисп
10.03.2007 18:58
Руководство по профессиональной подготовке персонала обслуживания воздушного движения гражданской авиации, утвержденное распоряжением ФСВТ России от 01 февраля 2000г. № 19-р, регистрацию в Минюсте РФ не проходило, в качестве акта, не нуждающимся в государственной регистрации, Минюстом РФ не признано.
*****
Кстати, технологии работы диспетчеров службы движения гражданской авиации, правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением, утвержденные приказом ФСВТ России №16 от 07 февраля 2000г. , регистрацию в Минюсте РФ также не проходило, в качестве акта, не нуждающимся в государственной регистрации, Минюстом РФ не признано.

2 снег
10.03.2007 20:02
"кто же теперь документы секретные сюда выкладывать будет?"

Не смеши людей...
Zachary
10.03.2007 21:01
674a84e56e6ab9f849c3ea4b6f83427c
puma-scarpe-running http://8.dheuuuvhryydelv.info/ ... usucapione-parti-comuni
villa-fano-del-poggio-it http://5.njkcnjdeorekjvre.info ... testi-per-chitarra
fertilit-saliva http://19.nzjicjikdkocew.info/ ... come-creare-il-contatto-msn
art-18-l-689-81 http://10.kviremklnjbgjirre.in ... farfalle-colorare
kyoto-accordo http://5.vfnfhsijisdcdd.info/i ... angiocheratoma-terapia
sistemi-compatibili-con-silentron http://16.qhvhbvirjkvre.info/p ... legge-sulle-plusvalenze-sui-terreni
collant-ragazze http://8.cenwjhuhuiqiofjio.inf ... centro-benessere-l-incontro-quarona
trucchi-ps2-liberty-city-stories http://15.nzjicjikdkocew.info/ ... case-prefabbricate-in-legno-prezzi
bc2353b780b671075a86f3a5cb2942c5
Анадырец(кандидат в 10-месячники)
10.03.2007 22:53
Земляки, ау!
Как там с погодой-то? А то завтра вылетать.
Блин, 11 лечу, 12 прилетаю, а 13-мой день рождения.
Во как! )):
Синькофф
10.03.2007 23:06
2 sa

Может быть, я Вас не понял, может, мы действительно говорим об одном и том же. Тогда хочу уточнить детали.
Согласен, что исходить надо от загруженности диспетчера. Но какая цифра для этого нужна? Думаю, что какое-то среднее или минимальное не подходят. Значение имеет только максимальное значение, ибо все, что выше максимала - не нормально, и есть безусловное нарушение БП.
Итак, если в качестве такого числа мы принимаем 55%, то 56% - это уже не нормально, это превышение, которого нельзя допускать, а тем более 75%.

Далее, считаю, что, все-таки, этот предел нагрузки нужно знать заранее, а не после события, а для этого его нужно выразить в количестве ВС/час.
Чтобы получить это предельно-допустимое кол-во ВС/час для конкретного рабочего места, нужно с секундомером, с учетом всех местных особенностей (конфликтные точки, РЛК и пр.), засечь сколько времени в среднем тратится диспетчером на 'механическую' работу по обслуге одного ВС: р/св, ГГС, графики, палетки, компьютерные операции и т.д. Затем делим 33 минуты (55% от 60 мин.) на полученные секундомером минуты и секунды, и получаем предельное кол-во ВС/час.
И все! По-моему, Вы не против этого?

Какие из этого можно сделать выводы?
100-процентно загруженный диспетчер 33 минуты 'шевелится' и 27 минут думает (повторю, если мы приняли 55%)!
Другой вывод - не тот диспетчер больше работает, через зону которого пролетело больше ВС, а тот, у которого коэффициент занятости стремится к 55%. А отсюда следует, что группы по оплате труда в КД - полная лажа!

С уважением.
УХМА
11.03.2007 01:22
кандидату

минус 30
Алекс-ич
11.03.2007 09:27
"Наконец-то" наступило "долгожданное" время, когда из-за нехватки диспетчеров стали объединять каналы УВД ((( Наша старая классическая схема тоже трансформируется: слились два Подхода - страшновато будет летом одному управляться за двоих при грозах, ограничениях, военных ВС и иностранцах. На очереди объединение Круга и Посадки... потом Старта и Руления.
Тревожно!!! Вопросы:
- У кого-нибудь есть уже объедененные К и П, С и Р ???
Слышал, что Старт и Посадка где-то вместе - это более понятно и логично....при несильной интенсивности.
- На основании какого документа происходит объединение? Или это расстрельное решение принимается самопально на местах?
sa
11.03.2007 09:53
На Синькофф "Далее, считаю, что, все-таки, этот предел нагрузки нужно знать заранее, а не после события, а для этого его нужно выразить в количестве ВС/час.
Чтобы получить это предельно-допустимое кол-во ВС/час для конкретного рабочего места, нужно с секундомером, с учетом всех местных особенностей (конфликтные точки, РЛК и пр.), засечь сколько времени в среднем тратится диспетчером на 'механическую' работу по обслуге одного ВС: р/св, ГГС, графики, палетки, компьютерные операции и т.д. Затем делим 33 минуты (55% от 60 мин.) на полученные секундомером минуты и секунды, и получаем предельное кол-во ВС/час.
И все! По-моему, Вы не против этого?".

Осталось "устаканить" чуть-чуть.
1. Норматив пропускной способности - загруженность диспетчера 55% (предельная загрузка - 75%, пусть будет). И это Все! Никаких литров и самолетов, так как количество обслуженных ВС очень условно отражает загруженность диспетчера. Сравнивать 2 сектора вообще нельзя.
Если "по-взрослому", то целью УВД не является количество обслуженных ВС и использовать этот параметр нужно осторожно.
Итак, НОРМАТИВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДИСПЕТЧЕРА - 55%. Точка. RU.
Как определять грубо - количество подаваемых команд. Все в цифре, документируется и легко вести статистику. Это значительно ближе к истине, чем количество обслуженных самолетов.
Вы согласны?
С уважением,
Анадырец(кандидат в 10-месячники)
11.03.2007 13:27
Слава Богу!
12..84858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru