Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Задержка рейса, это сколько минимум?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
19.04.2018 19:48
Здравствуйте! Такой вот вопрос, а сколько минут (часов) минимум должно пройти от времени вылета указанного в билете (расписании) до фактического времени вылета (допустим, момента выхода на исполнительный), чтобы можно было сказать, что рейс вылетел с задержкой? Вроде нигде этот критерий строго не прописан...
Santacruz
Старожил форума
19.04.2018 23:47
Аэропорты считают вылетом время снятия колодок. Задержкой считается STD + 15 минут
я Гриша
Старожил форума
20.04.2018 00:08
Santacruz
Аэропорты считают вылетом время снятия колодок. Задержкой считается STD + 15 минут
15 в Европе, в РС - 30.
klm911
Старожил форума
20.04.2018 00:11
Сел в самоль , хоть два часа простоишь у ВПП , для пакса это не задржка , а наслаждение полётом .
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2018 00:31
klm911
Сел в самоль , хоть два часа простоишь у ВПП , для пакса это не задржка , а наслаждение полётом .
Хоть два часа простоишь у ВПП-, "это не серьезно" (как сказал Моргунов на сумму 300)
В 1996 году, март месяц, в Москве и области ледяной дождь, еле доехал до Внучки на такси. Я с друзьями лыжниками, рейс Внуково-Мин Воды, в основном летят лыжники на Эльбрусы-Чегеты-Домбаи, в качестве пепелаца выступает Ил-86! самолет в ледяной корке, в иллюминаторы ничего не видно.
Мы провели в самолете 5-6 часов (точно не помню уже, был в ДРЕБОДАН к началу взлета и потерял счет часам). Выпито еще не взлетая было все, стюардессы продали все и устали отбиваться от пьяного народа, в 3-м салоне от дыма сигарет можно было вешать колун. Вот это насладится полетом до взлета, это я понимаю! Взлетели уже поздним вечером, а в гостиницу мы попали ночью. Веселая поездка!А еще, с шурином впервые в жизни, на самолете, летела его жена, она была в ужасе от происходящего, зато, такое боевое крещение получила, страху натерпелась!Эх, были времена.
Rytal
Старожил форума
20.04.2018 08:26
Господа, откройте РРП-90, который прекрасно действует и ни кто его не отменял и прочитайте.
там все подробно написано.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.

Есть нюанс. Если в первый пункт посадки по маршруту рейс прибыл регулярно (с учетом допустимых норм отклонения) то в этом случае вылет с задержкой считается предпосылкой к задержке, а не задержкой.

Пример
Время в билете на вылет 07:00
Фактический взлет: 07:20. Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 05 минута.
Время в билете на прибытие: 09:00. ВС фактически на МС в 09:01
Отправление рейса считается регулярным, задержка оформляется как предпосылка к задержке.

PDSP
Старожил форума
20.04.2018 15:07
Rytal
Господа, откройте РРП-90, который прекрасно действует и ни кто его не отменял и прочитайте.
там все подробно написано.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.

Есть нюанс. Если в первый пункт посадки по маршруту рейс прибыл регулярно (с учетом допустимых норм отклонения) то в этом случае вылет с задержкой считается предпосылкой к задержке, а не задержкой.

Пример
Время в билете на вылет 07:00
Фактический взлет: 07:20. Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 05 минута.
Время в билете на прибытие: 09:00. ВС фактически на МС в 09:01
Отправление рейса считается регулярным, задержка оформляется как предпосылка к задержке.

не убавить, не добавить! так и есть
RUSAS
Старожил форума
20.04.2018 15:45
Так и до выхода РПП-90 так и считали( не помню по какому документу)
+ 15 минут- их называли "15 минут командирских"
А вот что о хорошо помню так это, после окончания смены начальники соответствующих смен к СЗНА на разбор... полетов.
ёпрст
Старожил форума
20.04.2018 16:58
Во, во, и в задании пилоты отмечали: рейс задержан по причине... Давно это было, а сейчас забыто, хоть документ и действует.
A62
Старожил форума
20.04.2018 17:53
ёпрст
Во, во, и в задании пилоты отмечали: рейс задержан по причине... Давно это было, а сейчас забыто, хоть документ и действует.
Почти в каждом рейсе отмечаем это.А также доклад по доступному каналу.
(Если минута плюс...)
LHBP
Старожил форума
20.04.2018 18:02
Santacruz
Аэропорты считают вылетом время снятия колодок. Задержкой считается STD + 15 минут
Можно проще отследить))) По Флайрадару-зелененький хорошо...желтенький не очень....красненький - дело швах.....а временные интервалы считаются просто))
ёпрст
Старожил форума
20.04.2018 19:02
Почти в каждом рейсе отмечаем это.А также доклад по доступному каналу.
(Если минута плюс...)
===
у нас упростили. Есть человек, пусть он и отслеживает рейс, узнает причину, оптимизирует, внедряет, наказывает и тд. Как правило, пилоты никогда не виновны в авиабардаке.
Таганрог
Старожил форума
21.04.2018 14:57
LHBP
Можно проще отследить))) По Флайрадару-зелененький хорошо...желтенький не очень....красненький - дело швах.....а временные интервалы считаются просто))
Попытался отследить по ФР. Пока не засёк точную границу перемены "светофора", в какую минуту это происходит. При прибытии (расчётном, когда ВС еще в воздухе или фактическом, когда борт уже садится или сел) по расписанию или раньше расписания и вроде как до 14-15 мин опоздания горит зелёный. С 17-19 мин задержки (скорее всего с 16) загорается оранжевый. И где-то с 45 мин задержки, наверное (с 52 точно, при 42 мин еще оранжевый горит), загорается красный и горит при любой задержке, хоть 50 мин, хоть час, хоть несколько часов, хоть сутки... Вроде три цвета только, хотя можно было ввести несколько: светло-зелёный, зелёный, тёмно-зелёный, жёлтый, оранжевый, тёмно-оранжевый, розовый, красный, тёмно-багровый :) Но это не у всех зрение может различить. По-моему в Яндексе так для пробок автомобильных сделали
Newman
Старожил форума
22.04.2018 10:41
Rytal
Господа, откройте РРП-90, который прекрасно действует и ни кто его не отменял и прочитайте.
там все подробно написано.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.

Есть нюанс. Если в первый пункт посадки по маршруту рейс прибыл регулярно (с учетом допустимых норм отклонения) то в этом случае вылет с задержкой считается предпосылкой к задержке, а не задержкой.

Пример
Время в билете на вылет 07:00
Фактический взлет: 07:20. Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 05 минута.
Время в билете на прибытие: 09:00. ВС фактически на МС в 09:01
Отправление рейса считается регулярным, задержка оформляется как предпосылка к задержке.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.
------
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 16 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.
или:
если рейс начал движения после запуска двигателей позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Так?
Newman
Старожил форума
22.04.2018 16:59
PDSP
не убавить, не добавить! так и есть
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 15 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан

Так?
я Гриша
Старожил форума
22.04.2018 17:07
Newman
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 15 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан

Так?
15 - для служб ОВД Европы, 30 - для служб ОВД РФ.
Newman
Старожил форума
22.04.2018 17:19
я Гриша
15 - для служб ОВД Европы, 30 - для служб ОВД РФ.
по РРП-90 15 минут
я Гриша
Старожил форума
22.04.2018 17:57
Все-таки 30 в РФ относится к началу деятельности, т.е. можно запроситься на запуск с опозданием на 30 минут относительно времени в расписании. Если более 30, то нужно перезапрашивать разрешение у ОВД, то есть как минимум подавать сообщение о задержке и получать новое разрешение.
Это с точки зрения ОВД.
i-vent
Старожил форума
22.04.2018 18:10
Rytal
Господа, откройте РРП-90, который прекрасно действует и ни кто его не отменял и прочитайте.
там все подробно написано.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 1 минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.

Есть нюанс. Если в первый пункт посадки по маршруту рейс прибыл регулярно (с учетом допустимых норм отклонения) то в этом случае вылет с задержкой считается предпосылкой к задержке, а не задержкой.

Пример
Время в билете на вылет 07:00
Фактический взлет: 07:20. Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 05 минута.
Время в билете на прибытие: 09:00. ВС фактически на МС в 09:01
Отправление рейса считается регулярным, задержка оформляется как предпосылка к задержке.

Вы путаете взлет и отправление.)))))

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.
В данном случае задержки нет. Регулярно. Сверка часов. Акт на задержку не составляется.)))
Читайте РРП внимательно.))))
Starfarer
Старожил форума
22.04.2018 18:58
Чтоб сафа не пришла в Германии, Италии и (пипец) в Белоруссии не надо вылетать раньше-кэпы, делайте стоянку меньше 40 минут. Все в наших руках...Инспекторы любят своё место и оф проблемы им не нужны. Есть маленькая строчка в протоколе =Remarks=.... Пишите, в Брюсселе на разборках всегда: =кэп прав=. Извините, наболело.
Rytal
Старожил форума
23.04.2018 08:01
цифру 5 проупстил. Извиняюсь.

Правильно читать



Господа, откройте РРП-90, который прекрасно действует и ни кто его не отменял и прочитайте.
там все подробно написано.

Кратко:
если рейс вылетел (именно взлет) позднее чем через 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) минут от времени указанного в авиабилете - рейс задержан.

Пример:
Время в билете 07:00
Фактический взлет: 07:15 - Регулярно.
Фактический взлет: 07:16 - Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 01 минута.

Есть нюанс. Если в первый пункт посадки по маршруту рейс прибыл регулярно (с учетом допустимых норм отклонения) то в этом случае вылет с задержкой считается предпосылкой к задержке, а не задержкой.

Пример
Время в билете на вылет 07:00
Фактический взлет: 07:20. Отправление рейса задержано. Продолжительность задержки 00 ч. 05 минута.
Время в билете на прибытие: 09:00. ВС фактически на МС в 09:01
Отправление рейса считается регулярным, задержка оформляется как предпосылка к задержке.
Rytal
Старожил форума
23.04.2018 08:04
я Гриша
15 - для служб ОВД Европы, 30 - для служб ОВД РФ.
30 минут это срок действия ФПЛ
По истечению которого, в случае отстуствия сообщений DLA, FPL перестает действовать.

Сейчас еще, с 2018 г, российским эксплуатантам требуется указывать в сообщениях DLA причину задержки в формате RZ/КОД ЗАДЕРЖКИ

Однако эти коды не имеют отношения к кодам РРП-90
И с кодами IATA тоже не стыкуются
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 08:52
Кстати, на рейс по расписанию ФПЛ можно не подавать. Если запустил движки уложившись в +30 -все ОК. Зимой можешь обливаться, на предварительном постоишь, с вылетом можешь в 30 минут не уложиться - никаких проблем. Главное -запуститься, или буксировка.
sbb
Старожил форума
23.04.2018 08:58
Бардак короче.....
я Гриша
Старожил форума
23.04.2018 09:10
Я бы так не сказал, точнее приоритет безопасности.
ёпрст
Старожил форума
23.04.2018 09:59
Мы тут перепутали два понятия. РРП- это так сказать, депеша из прошлого, из периода развитого социализма, хотя и сейчас не потерявшее актуальности. Целью РРП было выяснение причины задержки в общей тогда еще авиации, где все вокруг мое, для оптимизации процесса по выполнению полета. Сейчас у каждой компании есть представитель, ПДС, командный пункт и тд, с них и спрос. Плюс, аэропорт имеет ваше время, которое он утвердил, а значит имеет возможность обеспечить его. А второе понятие- это срок действия флайтплана, который обычно составляет в большинстве стран 30 минут, но тут надо знать особенности каждой страны, устанавливает ли она слоты, стоты, антиайсинг и еще кучу разных моментов, которые необходимо знать. Пилоту, сидящему в кабине необходимо контролировать весь процесс, как наземный, так и ОВД-эшный. Не все аэропорты, как например Амстердам или Прага с Дубаем сами выясняют, когда закончится загрузка багажа и др. связанное с обслуживанием рейса и пишут это время тебе на табло, от которого пилот начинает плясать. Обычно, как получится, но без флайплана никто не разрешит запуск!
Kimi
Старожил форума
24.04.2018 07:29
Здравствуйте все!
Не знаю где спросить, а новую ветку на такой вопрос открывать не дерзнул.
Вопрос:
По каким правилам нумеруются рейсы? Внутри АК? Т.е. АК сама формирует эти правила нумерации Или есть какие то общие для всех требования?
Поясню.
Живу в Барнауле. Вот S7 летит из Москвы в Барнаул (т.е. на восоток) под номером рейса S7 217
Обратно в Москву S7 218. Т.е. На восток нечетный номер, на запад четный.
Так же и Уральцы (SVR651/652)
А вот Аэрофлот и ИрАэро наоборот. На восток четный номер, на запад не четный.
AFL1430/1431 и IO 216/215

И еще тут же спрошу, а как по направлениям Север/Юг?
Спасибо!
Rytal
Старожил форума
24.04.2018 08:11
Kimi
Здравствуйте все!
Не знаю где спросить, а новую ветку на такой вопрос открывать не дерзнул.
Вопрос:
По каким правилам нумеруются рейсы? Внутри АК? Т.е. АК сама формирует эти правила нумерации Или есть какие то общие для всех требования?
Поясню.
Живу в Барнауле. Вот S7 летит из Москвы в Барнаул (т.е. на восоток) под номером рейса S7 217
Обратно в Москву S7 218. Т.е. На восток нечетный номер, на запад четный.
Так же и Уральцы (SVR651/652)
А вот Аэрофлот и ИрАэро наоборот. На восток четный номер, на запад не четный.
AFL1430/1431 и IO 216/215

И еще тут же спрошу, а как по направлениям Север/Юг?
Спасибо!
Как левая пятка захочет, так и будет.

Внутреннее дело перевозчика.
Раньше пул номеров рейса закрепляли управления за авиакомпаниями, сейчас уже давно от этого отошли.
ёпрст
Старожил форума
24.04.2018 09:22
Сейчас у каждой авиакомпании есть свой позывной, свои буковки. Цифры раньше регламентировались, сейчас наверное нет. От севера, юга не зависит. Осталось из прошлого- рейсы из Домодедово всегда были нечетными, из Шереметьево четные, соответственно, в ДМД четные, в ШРМ нечетные. В те далекие года только иностранцы не вьезжали в это правило, сейчас покатилось:)! А вот Дубай- Emirates на вылет четные, Flydubai- нечетные! Может и есть какая- то секретная бумажка об оцифровке рейсов?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru