Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Поезд со скоростью 4000 км/час -взлетит?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
31.08.2017 18:42
Китай запустит движущийся со скоростью 4000 километров в час поезд

Китайская аэрокосмическая корпорация CASIC (China Aerospace Science and Industry Corporation) планирует разработать и запустить поезда, способные развивать скорость до четырех тысяч километров в час. Об этом сообщает сточнSina.com.

Транспортная система HyperFlight представляет собой поезд на магнитной подушке, движущийся в туннеле с низким вакуумом.

В работе над HyperFlight примут участие более 20 китайских и зарубежных институтов, в распоряжении CASIC уже имеется более 200 патентов, связанных с перспективной транспортной системой.

Проект будет развиваться в три этапа. На первом должны быть запущены региональные поезда, развивающие скорость до тысячи километров в час. На втором этапе сообщение будет налажено между крупными мегаполисами, скорость увеличится вдвое. На третьем этапе HyperFlight должна выйти за границы Китая.

ссыль на превоисточник: http://k.sina.com.cn/article_5 ...
Pogranichnik
Старожил форума
31.08.2017 18:58
Ничего у них не получится.
Фотограф
Старожил форума
31.08.2017 19:44
Транспортная система HyperFlight представляет собой поезд на магнитной подушке, движущийся в туннеле с низким вакуумом.
2 fomanever:

Как создать и поддеживать "низкий вакуум"?
Diogenes
Старожил форума
31.08.2017 19:51
Как создать и поддеживать "низкий вакуум"?

Ну, например, воздух выкачать из тоннеля.
KLN-90B
Старожил форума
31.08.2017 19:51
Фотограф
Транспортная система HyperFlight представляет собой поезд на магнитной подушке, движущийся в туннеле с низким вакуумом.
2 fomanever:

Как создать и поддеживать "низкий вакуум"?
Это глубокий вакуум получить проблема, а низкий - нет. Насосом не самым мощным получают.
Эти сказали сделают, значит скоро увидим. Ездил на ихнем мегалеве - 431 км./ч, даже не заметно.
Petruha_89
Старожил форума
31.08.2017 20:30
Аналогичная пассажирская ветка Маглева работала в Англии, если память не изменяет - в Бирмингеме. Но со временем ее закрыли - сделали выводы что сильное магнитное поле опасно для здоровья, особенно машинистов. В Шанхае Маглев носится без машиниста, но для пассажиров поле также вредно. Китайцы видно с этим не заморачиваются. Да и вряд ли есть пассажиры, которые ежедневно катаются - ветка проложена от метро до аэропорта.
Искра-8000
Старожил форума
31.08.2017 20:33
кто быстрее Маск или китайцы?
Искра-8000
Старожил форума
31.08.2017 20:34
Petruha_89
Аналогичная пассажирская ветка Маглева работала в Англии, если память не изменяет - в Бирмингеме. Но со временем ее закрыли - сделали выводы что сильное магнитное поле опасно для здоровья, особенно машинистов. В Шанхае Маглев носится без машиниста, но для пассажиров поле также вредно. Китайцы видно с этим не заморачиваются. Да и вряд ли есть пассажиры, которые ежедневно катаются - ветка проложена от метро до аэропорта.
там постоянное поле или переменное? если постоянное, то нетак уж и вредно...
корвалол
Старожил форума
31.08.2017 20:45
на вднх приблуда на магнитном поле ездит

кто постоянно катается, жалуются на слабость. (двумя руками не поднимают)
rauwazan
Старожил форума
31.08.2017 20:47
для начала выполнили бы простой эксперимент что происходит с пациентами
имеющими тромбофлебиты, варикозы, аневризмы, и т.п. - на таких скоростях.
если даже при меньших перегрузках путешествия оказываются летальными.
&
причина придумывания подобных и других прожектов одна единственная, чтобы другие
глупые последователи пошли по этим тупым ложным путям и потеряли время и деньги.)
Любитель авиации
Старожил форума
31.08.2017 20:52


Искра-8000
Новичок-курсант

там постоянное поле или переменное? если постоянное, то нетак уж и вредно...
===
Любое постоянное неоднородное магнитное поле
при пролете над ним с большой скоростью -
становится переменным:-)
Lee
Старожил форума
31.08.2017 21:16
rauwazan
для начала выполнили бы простой эксперимент что происходит с пациентами
имеющими тромбофлебиты, варикозы, аневризмы, и т.п. - на таких скоростях.
если даже при меньших перегрузках путешествия оказываются летальными.
&
причина придумывания подобных и других прожектов одна единственная, чтобы другие
глупые последователи пошли по этим тупым ложным путям и потеряли время и деньги.)
вы перепутали скорость и ускорение

скорость никак не влияет на состояние равномерно движущегося тела
Искра-8000
Старожил форума
31.08.2017 21:27
Любитель авиации


Искра-8000
Новичок-курсант

там постоянное поле или переменное? если постоянное, то нетак уж и вредно...
===
Любое постоянное неоднородное магнитное поле
при пролете над ним с большой скоростью -
становится переменным:-)
я имею ввиду в вагоне...
rauwazan
Старожил форума
31.08.2017 22:30
Lee:
вы перепутали скорость и ускорение
скорость никак не влияет на состояние равномерно движущегося тела
----------
скорость и ускорение взаимосвязаны.
если под равномерно движущимися телами понимаются эквиваленты
в виде гелевых манекенов или больших бутылей с водой - то да.
а если дело касается таких сложных биообъектов как разновозрастные люди,
то ещё как влияют, и скорости, и ускорения, и шум, и вибрация, и инфразвук,
и ультразвук, разные электромагнитные поля, да много ещё чего,
там страдания вестибулярного аппарата и мозжечковая атаксия это цветочки.
короче глупый тупиковый путь, плохо что не консультируются с грамотными
специалистами в области медицины, они бы прояснили про 4 000 км/час для
стариков, детей и больных людей.
Искра-8000
Старожил форума
31.08.2017 22:48
rauwazan
Lee:
вы перепутали скорость и ускорение
скорость никак не влияет на состояние равномерно движущегося тела
----------
скорость и ускорение взаимосвязаны.
если под равномерно движущимися телами понимаются эквиваленты
в виде гелевых манекенов или больших бутылей с водой - то да.
а если дело касается таких сложных биообъектов как разновозрастные люди,
то ещё как влияют, и скорости, и ускорения, и шум, и вибрация, и инфразвук,
и ультразвук, разные электромагнитные поля, да много ещё чего,
там страдания вестибулярного аппарата и мозжечковая атаксия это цветочки.
короче глупый тупиковый путь, плохо что не консультируются с грамотными
специалистами в области медицины, они бы прояснили про 4 000 км/час для
стариков, детей и больных людей.
Солнце и вся Солнечная система обращается вокруг центра галактики Млечного Пути по почти круговой орбите со скоростью около 220 км/c.
220км\с Карл, 220... и нече...
какая разница где точка отсчета...
шума вибраций звуков - должно быть меньше чем в Ан-2 и ИЛ-14.
Очередной
Старожил форума
31.08.2017 22:55
Было бы хорошо.В России не будет дефицита пилотов.)
alexx_vol
Старожил форума
31.08.2017 23:49
Щетаю, что после 2020 года нужно сдать Илону Маску в аренду ГТС Украины. Там можно будет и до 6000 км/ч разогнаццо ))))
patron3006
Старожил форума
01.09.2017 13:08
Ну, например, воздух выкачать из тоннеля.


Что будет с поездом и пассажирами на скорости 4000км/ч, если по какой либо причине тоннель резко наполнится воздухом?
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 13:18
patron3006
Ну, например, воздух выкачать из тоннеля.


Что будет с поездом и пассажирами на скорости 4000км/ч, если по какой либо причине тоннель резко наполнится воздухом?
сгорить йопть))
Таганрог
Старожил форума
01.09.2017 14:07
Diogenes
Как создать и поддеживать "низкий вакуум"?

Ну, например, воздух выкачать из тоннеля.
И поезд превращается в поршень. Делал в детстве такой эксперимент: брал пластиковый медицинский шприц без иглы, зажимал отверстие пальцем плотно и выдвигал поршень - он потом сам задвигался да еще и с молниеносной скоростью и хлопком
patron3006
Старожил форума
01.09.2017 14:23
И поезд превращается в поршень. Делал в детстве такой эксперимент: брал пластиковый медицинский шприц без иглы, зажимал отверстие пальцем плотно и выдвигал поршень - он потом сам задвигался да еще и с молниеносной скоростью и хлопком


В вакууме поезд не сможет превратиться в "поршень", при чём тут Ваш опыт со шприцем?))))
Хрен с горы
Старожил форума
01.09.2017 14:32
Я думаю взорвется. Причина - запредельный скачок давления и температуры сжимаемого воздуха, поезд играет роль поршня.
Хрен с горы
Старожил форума
01.09.2017 14:33
Я про случай, если внезапно произойдет разгерметизация тоннеля и туда попадет воздух.
sbb
Старожил форума
01.09.2017 14:34
я в таком поезде не поеду......
black roger
Старожил форума
01.09.2017 14:39
корвалол
на вднх приблуда на магнитном поле ездит

кто постоянно катается, жалуются на слабость. (двумя руками не поднимают)
Нет на ВДНХ никаких магнитов - обычная монорельсовая ветка на резиновых колёсах.

https://www.msk-guide.ru/page_ ...
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 14:47
black roger
Нет на ВДНХ никаких магнитов - обычная монорельсовая ветка на резиновых колёсах.

https://www.msk-guide.ru/page_ ...
Да щазз...колеса только зазор поддерживают, а так линейный электродвигатель. Статор - это путь. Колеса чтоб в сторону не съехалнах))
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 14:53
Вот, только статор не путь, а поезд пишут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
black roger
Старожил форума
01.09.2017 15:15
корвалол
Да щазз...колеса только зазор поддерживают, а так линейный электродвигатель. Статор - это путь. Колеса чтоб в сторону не съехалнах))
Вики пишет, что линейный двигатель чиста для привода, а опирается на монорельс колёсами.
На полноценный маглев у Лужкова башлей бы не хватило. ))

он ходит по одному рельсу, называемому ходовой балкой. Балка имеет специальный профиль, такой, что поезд не просто стоит на ней сверху, а плотно «сидит», обхватывая её своей конструкцией со всех сторон. В этом заключается одно из бесспорных достоинств монорельса — он не может сойти с рельсов ни при какой аварии (исключая, естественно, физическое разрушение самого рельса). Для такого пути не нужны эстакады сложной конструкции, путь представляет из себя ходовую балку, поднятую на опоры. Такая широкая площадь рельса позволяет использовать в качестве движителя не металлические колеса, а прорезиненные катки. В этом монорельс похож на автомобильный транспорт. Таким образом шум, издаваемый поездом при движении, сводится практически к нулю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
корвалол
Старожил форума
01.09.2017 15:47
Вики пишет, что линейный двигатель чиста для привода, а опирается на монорельс колёсами.
На полноценный маглев у Лужкова башлей бы не хватило. ))

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Абсолютно точно. Колеса у этого только для опоры + выдерживание зазора. Ибо зазор очень важен. Привода на колеса нет, если только маленькие аккумуляторные моторчики "доезжалки", на случай отключения тока.
Так-то транспорт сертифицируется конечно на эл.маг. поля в том числе. У меня под.бка была, про двумя руками не сгибает)). Имхую, на эту херь бабла ушло, как на полноценный маглев.

Там пец полный был с гостиницей москва, большим театром. Миллионерами за несколько дней становились))
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.09.2017 16:16
Буркова из "Печки-лавочки" на них не хватает, у того давно поезда по воздуху летали, гений йопт!
Ну так, чисто гипотетически, сколько этой бешенной колеснице времени потребуется, что бы остановится с 4000 км/ч до нуля, с условием, что бы у пассажиров глаза из орбит не повылазили от перегрузок, ежели что? И таки согласен, если произойдет разгерметизация, кирдык этому поезду, но, мнгновенно разгерметизация вряд ли произойдет, начнет "травить" где то, сработают датчики . давления
Lee
Старожил форума
02.09.2017 02:56
ANDR-тот самый
Буркова из "Печки-лавочки" на них не хватает, у того давно поезда по воздуху летали, гений йопт!
Ну так, чисто гипотетически, сколько этой бешенной колеснице времени потребуется, что бы остановится с 4000 км/ч до нуля, с условием, что бы у пассажиров глаза из орбит не повылазили от перегрузок, ежели что? И таки согласен, если произойдет разгерметизация, кирдык этому поезду, но, мнгновенно разгерметизация вряд ли произойдет, начнет "травить" где то, сработают датчики . давления
а на этот вопрос Вам rauwazan может ответить. если разберется со скоростью и ее производной ускорением.
элементарная задача для школьника 6 класса.
справитесь?
denis22
Старожил форума
02.09.2017 04:19
ANDR-тот самый
Буркова из "Печки-лавочки" на них не хватает, у того давно поезда по воздуху летали, гений йопт!
Ну так, чисто гипотетически, сколько этой бешенной колеснице времени потребуется, что бы остановится с 4000 км/ч до нуля, с условием, что бы у пассажиров глаза из орбит не повылазили от перегрузок, ежели что? И таки согласен, если произойдет разгерметизация, кирдык этому поезду, но, мнгновенно разгерметизация вряд ли произойдет, начнет "травить" где то, сработают датчики . давления
не только воздух, но еще и вода.
но мне кажется, что даже до этого не дойдет. тоннель должен быть идеально прямым. а под землей все равно что-то постоянно смещается. и Маску эту проблему не решить, и китайцам.
кроме того, у метро, с его скоростями, например, есть возможность выбрать где будет проходить тоннель (где-то вообще может быть река), а тут - как нарисовали по линейке, так и будет
Байкал57
Старожил форума
02.09.2017 06:47
Тормозные эстонцы заказали первые. Ю.Ратас, глава кабмина, подписал договор с американской компанией Hyperloop One о реализации скоростного подводного тоннеля, который объединит Таллинн с Хельсинки. Наши все ломанутся толпой через них к финнам. Через пять лет здесь на форуме будут также лить помои, почему нет на Сочи, а Хальсинки есть.

ANDR-тот самый
Старожил форума
02.09.2017 07:50
Увеличение скорости перевозки людей до 4000 км в час, тупиковая ветвь развития! Не туда копают, не бачили они наших советских фильмов, не додумались до телепортации! https://m.youtube.com/watch?v= ... а все просто, дверку открыл, и с Проспекта Мира уже на пляже в Сочи!

denis22
На счет туннеля Вы правы, действительно, будут большие проблемы с его постройкой и эксплуатацией.
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 11:05
ANDR-тот самый
Буркова из "Печки-лавочки" на них не хватает, у того давно поезда по воздуху летали, гений йопт!
Ну так, чисто гипотетически, сколько этой бешенной колеснице времени потребуется, что бы остановится с 4000 км/ч до нуля, с условием, что бы у пассажиров глаза из орбит не повылазили от перегрузок, ежели что? И таки согласен, если произойдет разгерметизация, кирдык этому поезду, но, мнгновенно разгерметизация вряд ли произойдет, начнет "травить" где то, сработают датчики . давления
Допустим , произойдет "взрывная" разгерметизация. Пакс-мэны ничего не почувствуют - смерть будет мгновенной. Кинетическая энергия движения мгновенно перейдет в тепловую.
ёпрст
Старожил форума
02.09.2017 12:07
А наша торпеда Шквал, движущаяся под водой со скоростью 100 м в сек? Тоже никто не верил. И здесь можно сделать какую-нибудь приблуду, которая будет создавать ваккуум не во всей трубе, а только вокруг вагона ну и тд! Будущее за мечтателями!
Байкал57
Старожил форума
06.09.2017 09:05
Провокаторы эстонцы.
Наши тоже психанули на жизнь. Российская сторона считает Hyperloop наиболее целесообразным именно в нашей стране, сообщил помощник президента РФ И.Левитин.

Сочи.
Питер.
Владивосток.
RR-navi
Старожил форума
06.09.2017 09:45
корвалол
сгорить йопть))
Боюсь что у вас с физикой проблемы. резко погасит скорость, нагреется градусов до 100-150. не более. Плюс совсем уж взрывная декомпрессия будет при взрыве, и то огромный туннель не в 1 секунду наполниться. причем наверняка будут гермоперегородки на случай аварии, как и датчики вакуума.
Чей то Х-15 ни фига не сгорел. Как и SR-71, XB-70 , Т-4, МиГ-25.
Что до перегрузок- то на смешной перегрузке 0, 25G (превышаемой гражданскими самолетам) поезду до разгона до 4000 км/ч надо 440 секунд. т.е. 7 минут. не много.
С Ув RR
LoiseLane
Старожил форума
06.09.2017 10:38
Искра-8000
кто быстрее Маск или китайцы?
В смысле, кто быстрее лифт на Марс построит?
В космосе кстати проблем с вакуумом нет....
корвалол
Старожил форума
06.09.2017 16:00
RR-navi
Боюсь что у вас с физикой проблемы. резко погасит скорость, нагреется градусов до 100-150. не более. Плюс совсем уж взрывная декомпрессия будет при взрыве, и то огромный туннель не в 1 секунду наполниться. причем наверняка будут гермоперегородки на случай аварии, как и датчики вакуума.
Чей то Х-15 ни фига не сгорел. Как и SR-71, XB-70 , Т-4, МиГ-25.
Что до перегрузок- то на смешной перегрузке 0, 25G (превышаемой гражданскими самолетам) поезду до разгона до 4000 км/ч надо 440 секунд. т.е. 7 минут. не много.
С Ув RR
Боюсь что у вас с физикой проблемы. резко погасит скорость, нагреется градусов до 100-150. не более.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Улыбнуло, особенно с потолка взятая температура 100-150.

Насчет самолетов гуглите, какие температуры при их максимальных скоростях. Затем прикиньте, чем вагон от самолета отличается...и для чего вакуум нужен вообще.

Начните с малого: с температур.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru