Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скоростной вертолет для Минобороны РФ - 500 км/ч

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Damaley
Старожил форума
06.09.2015 17:20
2Вуду:
Damalei:
Сегодняшние возможности АП и НВ практически исчерпаны. Уже сейчас очевидно, что без маршевого движителя, будь то ТВД или ТРД, скорость не увеличить.

- И чем же Вам Сикорский S-97 не понравился?

На Сикорском S-97, маршевый движитель как раз есть - это толкающий винт, приводимый от ГТД, т.е, налицо - ТВД.
Смысл Вашего вопроса в чём?


Законцовки лопастей уже работают на сверхзвуковой скорости, дальнейшее увеличение оборотов вызовет флаттер.
- Так не надо их увеличивать, может быть даже и уменьшать!


Если не будет маршевого движителя, а обороты не увеличивать, а уменьшать, то за счёт ЧЕГО повысятся подъёмная сила и скорость???


Значит, для поддержания подъемной силы на скоростях, созданных маршевым движителем, необходимо приделать к фюзеляжу крыло...

- А чем настолько плохи идущие вперёд лопасти несущих винтов, что нельзя организовать им нужный угол атаки при оптимальном числе оборотов для создания достаточной подъёмной силы?


Да здесь уже столько авторов это разжевали, что мне даже стыдно повторяться: наступающая лопасть, с увеличением скорости, создаёт опрокидывающий момент, потому что подъёмная сила её же, при отступлении, обратно пропорциональна росту поступательной скорости вертолёта!
Соосная схема решает эту проблему лишь отчасти, из двукратного увеличения лобового сопротивления НВ и кучи других сопутствующих проблем.

Повторю ещё раз: БЕЗ МАРШЕВОГО ДВИЖИТЕЛЯ, сколько бы мы не совершенствовали втулки НВ, автоматы перекоса и профили лопастей, заявленных скоростных параметров 500км/ч, я уже не говорю о 800(!) км/ч, добиться невозможно!









Benya
Старожил форума
29.01.2016 18:32
Скоростных вертолётов не будет

http://lenta.ru/news/2016/01/2 ...
kavz56
Старожил форума
16.05.2017 19:58
Создадут? Или это только брехня и в итоге 500 окажется 410 или 390 км/ч?https://lenta.ru/news/2017/05/ ... создадут, создатут но только лет через 50.
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.05.2017 21:01
Вуду
skil:

На соосниках проблема проблема отступающей лопасти не существует за счет разнонаправленного движения винтов, но возникает другая - сближение лопастей, которое может привести к перехлесту со всеми вытекающими (в азимуте 220-290 гр. одна лопасть взмахивает вверх а другая вверх). Поэтому у соосников такие высокие колонки НВ, со всем вытекающими: увеличением лобового сопротивления, ограничением по максимальной скорости из-за встречных взмахов лопастей НВ, ограничение по маневрированию.
В общем как обычно, плюсы в одном приводят к минусам в другом.

- Вы обратили внимание, насколько сравнительно с камовскими небольшое расстояние между несущими роторами на S-97? Чем это может быть вызвано?
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://bazar.nikolaev.ua/sites ...

S-97 создан для полета по прямой.
Камов - для маневренного боя.
ЗЫ: смешно читать комменты самолетчиков... Это примерно как рассуждения ныряльщика о принципах парения в воздухе....
Бред сплошной.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru