Скоростных вертолётов не будет
http://lenta.ru/news/2016/01/2 ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Damalei:
Сегодняшние возможности АП и НВ практически исчерпаны. Уже сейчас очевидно, что без маршевого движителя, будь то ТВД или ТРД, скорость не увеличить.
- И чем же Вам Сикорский S-97 не понравился?
На Сикорском S-97, маршевый движитель как раз есть - это толкающий винт, приводимый от ГТД, т.е, налицо - ТВД.
Смысл Вашего вопроса в чём?
Законцовки лопастей уже работают на сверхзвуковой скорости, дальнейшее увеличение оборотов вызовет флаттер.
- Так не надо их увеличивать, может быть даже и уменьшать!
Если не будет маршевого движителя, а обороты не увеличивать, а уменьшать, то за счёт ЧЕГО повысятся подъёмная сила и скорость???
Значит, для поддержания подъемной силы на скоростях, созданных маршевым движителем, необходимо приделать к фюзеляжу крыло...
- А чем настолько плохи идущие вперёд лопасти несущих винтов, что нельзя организовать им нужный угол атаки при оптимальном числе оборотов для создания достаточной подъёмной силы?
Да здесь уже столько авторов это разжевали, что мне даже стыдно повторяться: наступающая лопасть, с увеличением скорости, создаёт опрокидывающий момент, потому что подъёмная сила её же, при отступлении, обратно пропорциональна росту поступательной скорости вертолёта!
Соосная схема решает эту проблему лишь отчасти, из двукратного увеличения лобового сопротивления НВ и кучи других сопутствующих проблем.
Повторю ещё раз: БЕЗ МАРШЕВОГО ДВИЖИТЕЛЯ, сколько бы мы не совершенствовали втулки НВ, автоматы перекоса и профили лопастей, заявленных скоростных параметров 500км/ч, я уже не говорю о 800(!) км/ч, добиться невозможно!