А вы новость об обслуживании в Нью Йорке и метеоусловиях прочитайте.
А что до возврата то очень может быть что керосин до дома куда меньше стоит чем простой самолета, обслуживание самолета и размещение пассажиров в "чужом" для АФЛ аэропорту.
Тем более что АФЛ не чартерная компания и у экипажей ни опыта, ни полномочий нет решать вопросы без представителя
С ув RR
А вы новость об обслуживании в Нью Йорке и метеоусловиях прочитайте.
А что до возврата то очень может быть что керосин до дома куда меньше стоит чем простой самолета, обслуживание самолета и размещение пассажиров в "чужом" для АФЛ аэропорту.
Тем более что АФЛ не чартерная компания и у экипажей ни опыта, ни полномочий нет решать вопросы без представителя
С ув RR
Не думаю что экипажи АФЛ на запасном сами решают все проблемы. В любом аэропорту найдется агент, который всеми проблемами может заняться. Это если нет там своего представителя.
RA-35073
Старожил форума
07.01.2018 19:12
Один или два представителя авиакомпании, максимум 5-7 агентов Swiss-porta которые даже допуска к перебронированию авиабилетов не имеют, несколько сотен пассажиров задержанных рейсов, полное отсутствие мест в гостиницах, не самая радужная картина