Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАЭ Ил76 ...

 ↓ ВНИЗ

123

letun31569
Старожил форума
01.01.2018 22:36
Если Авиасон получил сертификат у КБ то что вам останавливает сделать это?
letun31569
Старожил форума
01.01.2018 22:38
би76
Зря Вы так думаете. Без летных испытаний этого произойти не могло. Значит смогли выдержать требуемые параметры точности. Интересно было бы узнать, сколько часов и по какой программе проводилось тестирование. Но что никто из этой компании не хочет светиться.
Тогда, что вас останавливает сделать так же, если Авиакон получил сертификат то он его получил только у КБ
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 09:20
Уважаемый ДАК не совсем прав: иногда РМС не означает ИЛС. На военных а/д ПРМГ стоят, и обозначаются как РМС.Да и на гражданских иногда встречается обозначение РМС. По традиции наверно)))
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 13:12
АОН РФ
Уважаемый ДАК не совсем прав: иногда РМС не означает ИЛС. На военных а/д ПРМГ стоят, и обозначаются как РМС.Да и на гражданских иногда встречается обозначение РМС. По традиции наверно)))
Предлагал открыть минимумы по ИЛС(КГС) и по РМС и сравнить.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 14:39
letun31569
Предлагал открыть минимумы по ИЛС(КГС) и по РМС и сравнить.
Ну тут Вы несколько не правы. РМС, ИЛС, КГС-одно и тоже, за исключением, как выше писал, военных а/д. Может на Ил-76 пошли своим путём. как и на некоторых а/д пишут минимум рмс, а не псп.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 14:45
АОН РФ
Ну тут Вы несколько не правы. РМС, ИЛС, КГС-одно и тоже, за исключением, как выше писал, военных а/д. Может на Ил-76 пошли своим путём. как и на некоторых а/д пишут минимум рмс, а не псп.
Минимум по ИЛС (КГС) 60х550 директорный режим, РМС 100х1200 как считаете есть разница?
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 14:55
На Ил76 при заходе по РМС(ПСП) индикация положения ВС идет только на НПП. Отсюда и минимум соответствующий.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 15:06
letun31569
На Ил76 при заходе по РМС(ПСП) индикация положения ВС идет только на НПП. Отсюда и минимум соответствующий.
Ну так это на всех ВС если директора не работают.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 15:41
АОН РФ
Ну так это на всех ВС если директора не работают.
Что требовалось доказать.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 15:51
letun31569
Что требовалось доказать.
Но всё это заходы поРМС))Как писал ранее, у нас некоторый бардак с обозначениями. В одних а/д илс-l, ll, lll. В других рмс-l, ll, lll.В 3-х кат.1, 2. и т.д.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 16:20
АОН РФ
Но всё это заходы поРМС))Как писал ранее, у нас некоторый бардак с обозначениями. В одних а/д илс-l, ll, lll. В других рмс-l, ll, lll.В 3-х кат.1, 2. и т.д.
cat1, 2, 3 пишут, про РМС в качестве системы ILS я проходил в летном заведении эдак 33-34 года тому. Потом появилась КГС.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 16:28
letun31569
cat1, 2, 3 пишут, про РМС в качестве системы ILS я проходил в летном заведении эдак 33-34 года тому. Потом появилась КГС.
Ну я на пару лет позже. А вобще я нафигатор, и в силу должности занимался минимумами плотно))
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 16:42
АОН РФ
Ну я на пару лет позже. А вобще я нафигатор, и в силу должности занимался минимумами плотно))
Вот с них то с минимумов и начали диалог.
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 16:53
letun31569
Вот с них то с минимумов и начали диалог.
Минимумы-они такие минимумы))) Мне лично не очень нравится увлечение GNNS- в любой момент могут отрубить, а отечесвенную ещё долго до ума будут доводить.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 17:00
АОН РФ
Минимумы-они такие минимумы))) Мне лично не очень нравится увлечение GNNS- в любой момент могут отрубить, а отечесвенную ещё долго до ума будут доводить.
То ли дело УВК.... Что набрал, туда летим, и все зависит от нафигатора))))
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 17:21
letun31569
То ли дело УВК.... Что набрал, туда летим, и все зависит от нафигатора))))
Это Гном -А?
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 17:50
АОН РФ
Это Гном -А?
Да это вааще ЖПС практически, только кнопки большие)))
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 18:15
letun31569
То ли дело УВК.... Что набрал, туда летим, и все зависит от нафигатора))))
Помню, пару десятков лет назад нафигатор "срезал" пол Китая)))
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 18:49
АОН РФ
Помню, пару десятков лет назад нафигатор "срезал" пол Китая)))
Не Ан12 случайно?))
АОН РФ
Старожил форума
02.01.2018 19:17
letun31569
Не Ан12 случайно?))
Нет, Ил-76. Ночной полёт и ппм созвучные.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 19:56
Не слышал)))
би76
Старожил форума
02.01.2018 22:32
letun31569
Если Авиасон получил сертификат у КБ то что вам останавливает сделать это?
Не все так просто. Стало модно выдавать сертификат не типу, с соответствующим оборудованием, а каждому конкретному борту. Причем доработка выполняется по одному и тому же бюллетеню, дополнения к РЛЭ, и те одинаковые, но зато имеют отметку о принадлежности конкретному самолету.
По большому счету последние лет 20 КБ только продлениями занимается.
letun31569
Старожил форума
02.01.2018 23:04
би76
Не все так просто. Стало модно выдавать сертификат не типу, с соответствующим оборудованием, а каждому конкретному борту. Причем доработка выполняется по одному и тому же бюллетеню, дополнения к РЛЭ, и те одинаковые, но зато имеют отметку о принадлежности конкретному самолету.
По большому счету последние лет 20 КБ только продлениями занимается.
То что из за таких специалистов наш авиапром на последнем месте это понятно. Просто интересно что надо было установить на Ил76 чтобы КБ сертифицироаала его по RNP1?
letun31569
Старожил форума
03.01.2018 13:23
2би76
Обращайтесь за помощью к ВВП, он точно поможет, по другому этих старперов не побороть
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru