Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 упал в море

 ↓ ВНИЗ

12345678

Кузьмич
Старожил форума
20.10.2018 22:52
ТАСС: "По итогам поисковых работ 20 октября в районе крушения учебного самолета Л-39 установлены места нахождения фрагментов тел обоих погибших летчиков. В течение прошедшего дня в соответствии с установленными процедурами осуществлялось извлечение найденных фрагментов из воды" (МО РФ).

Вопрос о судьбе экипажа, увы, официально закрыт.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 09:57

Вопрос о судьбе экипажа, увы, официально закрыт.
_______

увы, заблуждаетесь

https://www.ntv.ru/novosti/2090740/
Zipun
Старожил форума
21.10.2018 10:07
АВЛ

Вопрос о судьбе экипажа, увы, официально закрыт.
_______

увы, заблуждаетесь

https://www.ntv.ru/novosti/2090740/
Значит у одного фрагментированного пилота было две правых руки? это согласно сообщениям.. Министерство обороны:
руководство поисково-спасательной операции окончательно установило, что выживших в аварии нет.
Водолазам удалось найти две правых руки погибших летчиков, поиски фрагментов тел будут продолжены. В ближайшее время планируется начать и операцию по подъему фрагментов самолета со дна Азовского моря (с)
sektor
Старожил форума
21.10.2018 10:27
mitya
Ошибся стартех, не придирайтесь к словам
Да я не придираюсь, просто уточнил. Ведь на сайте много детей, подумают, что и правда на Элке есть бортач.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.10.2018 10:35
АВЛ

Вопрос о судьбе экипажа, увы, официально закрыт.
_______

увы, заблуждаетесь

https://www.ntv.ru/novosti/2090740/
Основная версия "сообщения пресс-центра МО РФ", распространяемая в СМИ: "... Сообщение пресс-службы Минобороны РФ: «По итогам поисковых работ 20 октября в районе крушения учебного самолета Л-39 установлено..." . При этом заявляется, что "в пресс-службе сообщили".
Та же история с информированием общественности России, что и в послеянварских сюжетах 2017 г. о поисковых работах и "выводах комиссии" - ни одной строчки и ни одного видеокадра непосредственно на странице Мастера спорта СССР, г-ла И. Конашенкова на официальном сайте Минобороны РФ.
Ну, так и пишите по-честному, как это сделало ИА ТАСС - "... журналистов ПРИГЛАСИЛИ в пресс-службу МО РФ, где сообщили". Хреново то, что эту информационную "болванку" от г-ла И. Конашенкова каждое СМИ обтёсывает по-своему, придавая ей форму окончательного официоза. А официоза то и нет...
Жаль супругу одного из погибших, которая вчера ближе к вечеру якобы сообщила всё тем же "Кубанским новостям", что ей сказали в воинских кругах, что оба тела в кабине самолёта на дне моря.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 10:45
mitya
😀😀😀 А как инструктором стать в 45? Перед пенсией?
В 45 уже лётчик уже уволиться должен, т.к. это предельный возраст нахождения на военной службе. Это уже отработанный материал.
Для полётов с курсантами можно ставить вчерашних выпускников, но не с себе подобными.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 10:48
АВЛ
А как тогда оказались вместе два выпускника этого года? Значит кто-то из них был инструктором.


как как, был тренировочный полет упр есть на предыдущей странице, а в заднюю кабину посадили "мешок", чтоб налет себе записал в графу "общий налет" а полет будет записан "в составе экипажа", ну а почему посадили, так это вопрос к местным "методистам", ща их за это и вывернут мехом наружу
В моё время за это к папахе "уши" пришивали.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 10:54
АВЛ
в кратце, чтоб провести осмотр техники на предмет не повторения данного отказа или пока не ясна причина отказа......и скажу вам по секрету, если военные не приостанавливают эксплуатацию, значит причина ясна, а именно чф - читать ошибка в технике пилотирования
Чтобы говорить об отказе, надо как минимум иметь данные СОК и останки самолёта.
Corvus
Старожил форума
21.10.2018 11:05
Элементы воздушного хулиганства в ИА были всегда, включая советский период (в том числе и в училищах), и во время ВОВ, и в 50-60-е, и позже.
Но делалось это, как правило, с умом и на высоте, достаточной для безопасного вывода. Поэтому катастрофами дело заканчивалось редко.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 11:09
Mazuta
Все здесь присутствующие вояки подтвердят: в военной авиации СССР (в РФ с этим похуже) велась статистика по всем отказам, по всем типам эксплуатируемой техники в масштабах всей страны (всей!). В результате с завидным постоянствам сверху спускались указания: в ближайший парковый день провести целевые осмотры бла-бла-бла, проверки функционирования в объёме пунктов РТО бла-бла-бла с записью на БСОК, расшифровки подшить в формуляры, и т.д. Ц.О. были настолько регулярным делом, что даже анекдоты на эту тему есть. Тем не менее, эти мероприятия здорово предотвращали отказность и снижали аварийность. А уж если где то машина грохнулась, то, как правило, полёты типа приостанавливали до завершения расследования и выработки мер по предотвращению подобного. И это - правильно! Жалко, что сейчас в этом плане бардак.
Неправда ваша. Всегда Ц.О. планировались инженерами части самостоятельно. Но если была какая-то катастрофа и нашли неисправность, то тогда и правда делали Ц.О. по распоряжению сверху.
И причём тут БСОК? Это лётчики тренажи на магнитофон записывали, а технари все Ц.О записывали в ЖПС (журнал подготовки самолёта). И никогда данные СОК в формулярах самолётов не хранились. Для этого у инженера по СД (ВД) есть личные дела на каждый самолёт (вертолёт). Вот там всё и хранится.
И ничего это не предотвращало. Отказы матчасти занимают не больше 5-7% от общего числа катастроф. А скорее даже меньше.
Полёты останавливали на каком-то типе ВС лишь в том случае, если были реальные факты отказа а/т. Пожар, разрушение конструкции ВС. В той части где произошла катастрофа, полёты приостанавливали, но в других летали, если не было вышеуказанных факторов.
На моей памяти почти все катастрофы исключительно из-за так модно сейчас называемого ЧФ. По-русски это просто раздолбайство.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 11:25
sektor
Чтобы говорить об отказе, надо как минимум иметь данные СОК и останки самолёта.
самолет нашли практически сразу
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 11:26
sektor
В моё время за это к папахе "уши" пришивали.
понимаю, в ваше время березы были зеленее
sektor
Старожил форума
21.10.2018 11:46
АВЛ
понимаю, в ваше время березы были зеленее
Да не в этом дело. Просто с погон комполка сразу сшибали одну звезду и вместо папахи надевали шапку. Отсюда и выражение, пришить к папахе уши.
sektor
Старожил форума
21.10.2018 11:49
АВЛ
самолет нашли практически сразу
Я имею ввиду, чтобы части самолёта можно было изучать. Мало кто из инженеров владеет аквалангом, чтобы исследовать в море останки самолёта, да и холодно уже в воде.
Да и выложить надо части самолёта строго по порядку, только тогда будет более-менее целостная картина, был отказ матчасти или нет.
neustaf
Старожил форума
21.10.2018 11:54
Corvus
Элементы воздушного хулиганства в ИА были всегда, включая советский период (в том числе и в училищах), и во время ВОВ, и в 50-60-е, и позже.
Но делалось это, как правило, с умом и на высоте, достаточной для безопасного вывода. Поэтому катастрофами дело заканчивалось редко.
с 30-х хулиганство ореол геройства укутана, да и массмедиа пролеты под мостами тиражировали.
504
Старожил форума
21.10.2018 12:08
Corvus
Элементы воздушного хулиганства в ИА были всегда, включая советский период (в том числе и в училищах), и во время ВОВ, и в 50-60-е, и позже.
Но делалось это, как правило, с умом и на высоте, достаточной для безопасного вывода. Поэтому катастрофами дело заканчивалось редко.
Не про тему, но все же. Что есть воздушное хулиганство? Сама ИА по сравнению с другими видами, а особенно с пассажирскими перевозками -сплошное хулиганство. Я не р том, что хулиганства не бывает. О том, что обычно им называют то, что им не является.
Если к примеру полетным заданием предусмотрен полет по маршруту на высоте не менее 500 м, любое отклонение может быть намеренным или ошибкой, а со стороны все то же воздушное хулиганство.
clay4el
Старожил форума
21.10.2018 12:26
504
Не про тему, но все же. Что есть воздушное хулиганство? Сама ИА по сравнению с другими видами, а особенно с пассажирскими перевозками -сплошное хулиганство. Я не р том, что хулиганства не бывает. О том, что обычно им называют то, что им не является.
Если к примеру полетным заданием предусмотрен полет по маршруту на высоте не менее 500 м, любое отклонение может быть намеренным или ошибкой, а со стороны все то же воздушное хулиганство.
Методику выполнения полетного задания видели (утверждённым методические советом части)? Задание на полет от командира получали? Так вот, если чего то не выполнил, то оценка за полет 2.ю, ну а если перевыполнил, то нарушение полетного задания(или для обывателей "воздушное хулиганство")
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 12:29
Что есть воздушное хулиганство?
_________

не нарушение полетного задания, которое расписано в Упр. КБП

Если к примеру полетным заданием предусмотрен полет по маршруту на высоте не менее 500 м, любое отклонение может быть намеренным или ошибкой, а со стороны все то же воздушное хулиганство.
_________

отклонение на каждом элементе полета оценивается оценкой, а вот когда преднамеренное полетел не на 500 а на 150, или бочки начал крутить, вот оно и хулиганство
neustaf
Старожил форума
21.10.2018 12:45
Если к примеру полетным заданием предусмотрен полет по маршруту на высоте не менее 500 м, любое отклонение может быть намеренным или ошибкой, а со стороны все то же воздушное хулиганство.


вы ошибку с намеренными действиями не путайте.
заблудший
Старожил форума
21.10.2018 13:09
clay4el
Методику выполнения полетного задания видели (утверждённым методические советом части)? Задание на полет от командира получали? Так вот, если чего то не выполнил, то оценка за полет 2.ю, ну а если перевыполнил, то нарушение полетного задания(или для обывателей "воздушное хулиганство")
Прошу прощенья , только для расширения кругозора : сию методички уже утверждает "Методический совет" а не командир полка ? Спасибо .
clay4el
Старожил форума
21.10.2018 13:16
заблудший
Прошу прощенья , только для расширения кругозора : сию методички уже утверждает "Методический совет" а не командир полка ? Спасибо .
Прошу прощения. Разрабатывает метод совет, а утверждает естественно команир
Georgy23
Старожил форума
21.10.2018 13:48
Минобороны официально подтвердило гибель пилотов Л-39, разбившегося в четверг в Азовском море

Названы их имена. Это 22-летний Андрей Середин родом из Липецка. А второй пилот, 23-летий летчик-инструктор Владислав Нелевда, — из Ахтубинска. Оба со школьной скамьи мечтали летать на боевых машинах, и осуществили свою мечту, поступив в Краснодарское летное училище имени Серова.


И всё-таки лётчик-инструктор
АОН РФ
Старожил форума
21.10.2018 13:50
И всё-таки лётчик-инструктор

А кто ещё мог быть.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 13:55
И всё-таки лётчик-инструктор
________

еще раз ...по русски...ДОЛЖНОСТЬ у него летчик-инструктор и данный полет к инструкторскому полету никакого отношения не имеет
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 13:58
А кто ещё мог быть.
________

Середин слушатель
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.10.2018 14:11
Georgy23
Минобороны официально подтвердило гибель пилотов Л-39, разбившегося в четверг в Азовском море

Названы их имена. Это 22-летний Андрей Середин родом из Липецка. А второй пилот, 23-летий летчик-инструктор Владислав Нелевда, — из Ахтубинска. Оба со школьной скамьи мечтали летать на боевых машинах, и осуществили свою мечту, поступив в Краснодарское летное училище имени Серова.


И всё-таки лётчик-инструктор
Того инструктора еще самого возить и возить. Вряд ли он до чего-то существенного допущен, кроме некоторых ЭВЛП.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 14:38
Вряд ли он до чего-то существенного допущен
__________

для выпускников этого года полеты по программе на 3й класс (строевой) очень даже существенный этап в их летной карьере
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.10.2018 14:58
Всё. Рейдовый буксир РБ-45 КРАБ (носовая опускаемая ГАС, спец. оборудование для подводного поиска и обследования) http://eagle-rost.livejournal. ... приблизительно в 11:00 мск снялся с поля обломков у косы Должанской и возвращается в Темрюк. Сейчас на полпути.
заблудший
Старожил форума
21.10.2018 15:10
clay4el
Прошу прощения. Разрабатывает метод совет, а утверждает естественно команир
Спасибо , а то подумалось что , сию , методике летания в полках совсем п...ц .
АВЛ
Старожил форума
21.10.2018 15:15
а то подумалось что , сию , методике летания в полках совсем п...ц .
_____

судя по данной катастрофе "пушной зверек" уже бродит в этом полку
clay4el
Старожил форума
21.10.2018 15:42
АВЛ
а то подумалось что , сию , методике летания в полках совсем п...ц .
_____

судя по данной катастрофе "пушной зверек" уже бродит в этом полку
Таки этот зверь бродит не только в этом полку, он активно ходит во всех ВВС. Болт "забит" на все те книжки, которые по слухам написаны "кровью"
токарный
Старожил форума
21.10.2018 19:47
Беда..
Можно гадать о причинах, но напрашиваются плохие выводы. В петушинном возрасте много делается неосознанно. а потом всю жизнь себя коришь за это. Хорошо, что жив остался, а тут беда.
Закатали бы в свое время по полной на нары всяких боташевых и им подобным, может быть этого и не было
Савреев
Старожил форума
22.10.2018 09:18
Corvus
Элементы воздушного хулиганства в ИА были всегда, включая советский период (в том числе и в училищах), и во время ВОВ, и в 50-60-е, и позже.
Но делалось это, как правило, с умом и на высоте, достаточной для безопасного вывода. Поэтому катастрофами дело заканчивалось редко.
Во все времена небоевые потери превышали боевые. Причин - масса.
sektor
Старожил форума
22.10.2018 09:36
токарный
Беда..
Можно гадать о причинах, но напрашиваются плохие выводы. В петушинном возрасте много делается неосознанно. а потом всю жизнь себя коришь за это. Хорошо, что жив остался, а тут беда.
Закатали бы в свое время по полной на нары всяких боташевых и им подобным, может быть этого и не было
Да ерунда всё это. В каждой авиационной части, начиная от отдельного отряда и до дивизии, всегда были катастрофы. Это увы, неизбежность. Всего предусмотреть невозможно, это я о об обучении речь веду.
Просто обидно когда по своей дурости бьются, сколько людей подставляют своим необдуманным поступком.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 10:49
504

Не про тему, но все же. Что есть воздушное хулиганство?

===========

Выполнение "произвольных" упражнений, не предусмотренных КБП ИА.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 10:52
clay4el

Таки этот зверь бродит не только в этом полку, он активно ходит во всех ВВС. Болт "забит" на все те книжки, которые по слухам написаны "кровью"

=======

Как будто он не бродит в ГА, с тех пор как отменили НПП (написанный кровью) и ввели вместо него ФАП-128 и в довесок ещё кучу ФАПов.
котик
Старожил форума
22.10.2018 11:03
Как будто он не бродит в ГА, с тех пор как отменили НПП (написанный кровью) и ввели вместо него ФАП-128 и в довесок ещё кучу ФАПов.
===
... когда и кого спасла бумажка, даже если она написана правильно и даже "кровью"?
... какая разница какую бумажку нарушить?
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 11:28
Савреев
Во все времена небоевые потери превышали боевые. Причин - масса.
но вовсе не каждая небоевая потеря из за сознательного хулиганства, на Кузе трос порвался в море упал самолет - что кто то хулиганил?
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 11:58
когда и кого спасла бумажка,
__________

когда в голове изначально лечит фуй на "бумажки", тогда да, "бумажки" не помогут и вступает в силу закон Дарвина
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 12:04
лечит- лежит
котик
Старожил форума
22.10.2018 12:10
и вступает в силу закон Дарвина
====
...и слышится: "...Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
504
Старожил форума
22.10.2018 12:39
Судя по многочисленным откликам, мое сообщение было неправильно понято. Я не утверждаю, что воздушного хулиганства не бывает, или что в данном конкретном случае ребятишки не наказали себя сами (ЦНВП...), не призываю к хулиганству или его прощению. Я хотел бы обратить внимание на следующее: 1 - нельзя давать оценку действий, не имея хотя бы расшифровки переговоров. Я, к примеру, не могу при взгляде на хаотичные маневры со стороны распознать однозначно воздушное хулиганство или потерю пространственной ориентировки, или какую-то другую ошибку. Вот говорили также про полетное задание. А если полетным заданием предусмотрено поражение наземных целей с пикирования до высоты не менее 500м, а летчик, увлекшись или желая улучшить результаты, или просто по ошибке проспал высоту и воткнулся в землю - это же нарушение полетного задания? А нарушение минимума при посадке - хулиганство?
2 - у любого нарушения есть предпосылки, и у хулиганства тоже. Субъективные (неустойчивая психика) я не рассматриваю - все-таки профотбор, ВЛК и т.п. Но есть и объективные в виде необоснованных ограничений для летчиков, за которые должны отвечать те же инструктора, методисты (назовите как хотите разработчиков КБП и т.д.), штабные и прочие начальники, которым зачастую собственная пятая точка важнее боеготовности. Что я имею в виду: обычно "бесятся" от безделья, а не при нормальных адекватных нагрузках. Если курс подготовки полностью отвечает способностям курсанта, не опережает и не отстает от них, ни времени, ни желания "бежать впереди паровоза" или хулиганить иным способом не должно быть. Если инструктор видит, что курсант способный, но дать ему полеты вне/сверх программы нет возможности, он (инструктор) должен побеседовать об этом с курсантом, разъяснить порядок его дальнейшей подготовки, обратить внимание на возможные предпосылки и недопустимость нарушений дисциплины в воздухе и т.д. Если командир сам летает, и осознает, что нагрузка на летчиков недостаточная (керосина нет, матчасть в ремонте и т.п.), он должен предвидеть последствия и обращать внимание на них на каждых предполетных указаниях. А если сам не летает, и другим не дает "лишь бы чего не вышло" - тогда как раз и "выйдет" рано или поздно...
зараз
Старожил форума
22.10.2018 12:56
sektor
Да ерунда всё это. В каждой авиационной части, начиная от отдельного отряда и до дивизии, всегда были катастрофы. Это увы, неизбежность. Всего предусмотреть невозможно, это я о об обучении речь веду.
Просто обидно когда по своей дурости бьются, сколько людей подставляют своим необдуманным поступком.
В понятии "катастрофа" заложена гибель людей, а Вы прям какие-то страхи нагоняете. Кто-то и правда подумает, что нет ни одной авиационной части, которой удалось избежать катастроф.

Так же не соглашусь, что при обучении невозможно предусмотреть гибель людей, так как обучение осуществляется от простого к сложному. При чём, переход к более сложному элементу происходит после приобретения устойчивых навыков по предыдущему упражнению.
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 13:15
504
много буков, но по теме практически ничего
504
Старожил форума
22.10.2018 14:51
АВЛ
504
много буков, но по теме практически ничего
Как же ничего? Сынкам по 22 и 23 было! Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2018 15:18
504
Как же ничего? Сынкам по 22 и 23 было! Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
Не совсем понял, как сложить 22 и 23 года жизни и их подготовку к полету?
У Вас есть данные, что они были не готовы или 22 и 23 не гарантирует быть готовыми к полету?
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 15:24
Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
_________

ну если отбросить то, что для того чтоб дать годовой налет командиры посадили в заднюю кабину "мешок" такого же "курсанта 6го куроса" (это методически не грамотно), но этим командование показала, что им доверяет, то подготовка у них была проведена и проверена, о чем есть соответствующие подписи в "тетрадках" и прочих "журналах", а вот то что они при полете по маршруту начали чудить, думая что уже взяли бога за бубенцы, так здесь не один отец командир не догонит, что у них в голове...так что здесь вина их и они подставили командиров, вот потом и будут, как вы писали отцы командиры перестраховываться из-за таких раздолбаев (царствие им небесное)
Alex Skyboy
Старожил форума
22.10.2018 15:41
АВЛ
Бошки надо отрывать тем, кто их готовил и в полет отправлял, а не сваливать все на хулиганство...
_________

ну если отбросить то, что для того чтоб дать годовой налет командиры посадили в заднюю кабину "мешок" такого же "курсанта 6го куроса" (это методически не грамотно), но этим командование показала, что им доверяет, то подготовка у них была проведена и проверена, о чем есть соответствующие подписи в "тетрадках" и прочих "журналах", а вот то что они при полете по маршруту начали чудить, думая что уже взяли бога за бубенцы, так здесь не один отец командир не догонит, что у них в голове...так что здесь вина их и они подставили командиров, вот потом и будут, как вы писали отцы командиры перестраховываться из-за таких раздолбаев (царствие им небесное)
Виктор, а что значит (методически не грамотно) сажать "курсанта 6 курса" вместо "мешка", именно методически?
Методики подготовки летчиков современного времени настолько изменились, от былых методик подготовки в летных училищах СССР?
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 15:45
что значит (методически не грамотно) сажать "курсанта 6 курса" вместо "мешка", именно методически?
___________

неграмотно садить в одну кабину двух "курсантов", это провоцирует типа "Петя, ты сиди там мешком и смотри как я могу делать" (утрировано написал)
sbb
Старожил форума
22.10.2018 15:55
neustaf
с 30-х хулиганство ореол геройства укутана, да и массмедиа пролеты под мостами тиражировали.
ну.... это для масс медиа
а приказы и постановления с принятием мер и довольно крутых таки таки были
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
http://istmat.info/node/56147
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru