Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиалайнер потерпел крушение в Колумбии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Latino
Старожил форума
07.01.2017 12:34
neustaf
Если рассматривать под микроскопом, то наверное, можно найти огрехи, но в тех условиях,
Но для тех условий - один борт в аварийной ситуации, тут же второй да еще и на верхнем эшелоне еще два борта под ним полагаю почти идеально отработала, это ж все в реале, скоротечно, на паузу не поставишь, что бы подумать, да и ситуация далеко не стандартная.
когда слушал эфир возникло ощущение, что дисп самый адекватный из участников радиообмена... единственное, до чего можно домотаться - фразеология... но, во-первых, кто безгрешен... во-вторых, на взаимопонимание и, как следствие, развитие событий это точно не повлияло
Latino
Старожил форума
07.01.2017 12:35
ап
starroj
Старожил форума
07.01.2017 13:12
neustaf
Latino
Как оцениваете вариант: чихать на РП, и ломиться с рубежа. Кто попался на дороге, пусть разбегаются. В том числе и в случае UEST (там в другую сторону).
Latino
Старожил форума
07.01.2017 13:21
starroj
neustaf
Latino
Как оцениваете вариант: чихать на РП, и ломиться с рубежа. Кто попался на дороге, пусть разбегаются. В том числе и в случае UEST (там в другую сторону).
ну т.е. логика метеорита - лечу я тут, чихать на всех...

а что мешало emergency раньше объявить? а до того дозаправиться? а до того не принимать решение на полет на предельную дальность? а до того не заниматься тем, к чему не готов?
neustaf
Старожил форума
07.01.2017 13:24
To Latino
Да ее спокойствие поражает, молодец барышня,
ТоStaroj
Да такое впечатление, что они как то не поняли, что перешли границу между нарушениями за гранью фола и уже борьбой за жизнь, а там все пофигу и эшелонирование и разрешения, как говорил у нас один инструктор с тренажера в Питере, пусть лучше имеют стоячих, чем хвалят лежачих.
С закрылками, со скоростью зря экипаж начал экспрементировать с чистым крылом могли бы дойти до ВПП, но это ж опять знать надо, что через минуту начнут двигатели останавливатся, лучше конечно до этого не доводить, заигрались партизаны и перешагнули последний рубеж, засуетились бы чуть пораньше на пару минут
Latino
Старожил форума
07.01.2017 13:37
starroj
neustaf
Latino
Как оцениваете вариант: чихать на РП, и ломиться с рубежа. Кто попался на дороге, пусть разбегаются. В том числе и в случае UEST (там в другую сторону).
на всякий случай поясню, поскольку знаю за собой привычку иногда излишне категорично фразы строить...

Мне всегда последнее, во что хочется верить - вина пилотов... это уже где-то на уровне генетики... и в данном случае, не судья я им... но, имхо, сделано все собственными руками... и любая попытка притащить за уши непричастных, а уж диспетчера тем более, для меня неприемлема
starroj
Старожил форума
07.01.2017 14:02
Latino
07.01.2017 13:37
По мне, абсолютно бестолковая катастрофа. Экипаж сделал все, от него зависящее, чтоб убиться. У диспетчера была возможность сохранить людям жизнь, которой она не воспользовалась.
https://yadi.sk/d/g-0JfSas37XMY8
Планы полета, если интересно.
Latino
Старожил форума
07.01.2017 14:04
starroj
Latino
07.01.2017 13:37
По мне, абсолютно бестолковая катастрофа. Экипаж сделал все, от него зависящее, чтоб убиться. У диспетчера была возможность сохранить людям жизнь, которой она не воспользовалась.
https://yadi.sk/d/g-0JfSas37XMY8
Планы полета, если интересно.
я Вас услышал...
Grig-75ш
Старожил форума
07.01.2017 16:36
Не очень понятен момент в р/обмене предварительного отчета:
02:53:20

ATC a LMI 2933

Капитан у вас есть два один нулевой уровень, мне нужно, чтобы понизить его придется держать ....
включить право начать спуск "

02:53:29

LMI 2933 a ATC

«Отрицательная мисс мы начинаем наш спуск и мы для локатора '
а в переводе Авхеральда звучит так
Контроллер теперь отменили оформление подхода к ла-3020 и поинтересовался, могут ли ЛМИ-2933 может повернуть направо, чтобы начать спуск, было движение в одной миле впереди ниже. Экипаж ответил трафик был в поле зрения и немедленно приступили к спуску. Регулятор настаивал на поворот вправо, экипаж ответил: "негативные Мисс. Мы сейчас начинаем спуск и мы идем к местонахождени".

В 02:54:19Z экипажа, сообщает со ссылкой на противоречивые движения: "выявленные в ТЦА и мы это выше нас, и мы в конечном поле
такое ощущение , что перепутаны понятия"сено-солома".А это уже существенно меняет положение ситуации, особенно для экипажа.С этого момента у него добавляются еще проблемы на борту и они увеличиваются как снежный ком.И в дальнейшем по р/обмену с диспетчером -никакой положительной перспективы...особенно векторение.
Duke Nukem
Старожил форума
07.01.2017 18:04
гугольперевод это сила...
Фрёкен Снорк
Старожил форума
08.01.2017 01:00
гугелем не надо с русского/ на русский переводить, от слова никогда. Яндекс гораздо адекватнее.

По поводу слишком рано выпущенных закрылков - не бейте, я полный лох, но так поняла по дискуссиям на англоязычных форумах, что они знали, что у них скоро всё отрубится и уже не будет возможности закрылки выпускать (шасси? забыла, были ли там и шасси задействованы?). За что купила, за то и продаю
Grig-75ш
Старожил форума
08.01.2017 01:28
Duke Nukem
Старожил форума
Фрёкен Снорк
Старожил форума
Уважаемые! В смысле переводов как раз вопросов нет, просто есть вопрос в самом содержании выше переведенных выражений-команд(еще раз повторюсь-сено-солома)на разворот вправо при левом круге у ЛАМии.
Duke Nukem
Старожил форума
08.01.2017 05:17
на разворот вправо при левом круге у ЛАМии.
===

в чем проблема если она хотела отвекторить их вправо для снижения?
neustaf
Старожил форума
08.01.2017 05:38
поводу слишком рано выпущенных закрылков - не бейте, я полный лох, но так поняла по дискуссиям на англоязычных форумах, что они знали, что у них скоро всё отрубится и уже не будет возможности закрылки выпускать (шасси? забыла, были ли там и шасси задействованы?). За что купила, за то и продаю

нас по другому учили : если без двигателей идти, то держать по максимуму качество - а это с гладким крылом и без колес, а в их условиях - ночь, джунгли, горы других ходов не было, выпускать механизацию они начали до прайрити лендинг и с работающими двигателями - в тех условиях это было 100% ошибкой, хотя всего лишь последствие до этого принятых решений, гнездились и на 405 в Одессе с гладким крылом на Ту-134 под НГ 1990 и выкатились всего на метров 50, опять же только личное мнение ничего более.
starroj
Старожил форума
08.01.2017 08:55
neustaf
08.01.2017 05:38
Если пользовались моим переводом Промежуточного отчета, просмотрите страницу 5 по внутренней оцифровке.
Для контроля скачал сам и обнаружил, что три абзаца текста спрятались под картинкой. Исправил.
Прошу прощения.
https://yadi.sk/d/BFFpkMiP36er23
neustaf
Старожил форума
08.01.2017 12:02
To staroy
Посмотрел оф. Отчет на испанском в принципе понятно о чем речь, так же сделал сырец перевод в промте, особых вопросов по языку не осталось, все же техника проще, это ж не про Идальго Сервантеса читать,
Grig-75ш
Старожил форума
08.01.2017 12:20
Duke Nukem
Старожил форума
в чем проблема если она хотела отвекторить их вправо для снижения?
Проблема была у экипажа "эмёрдженси" и малый остаток топлива, о которых он уже доложил.После ее команды ему предстояло еще покрутить дополнительный "стандартный" разворот(на 270 гр)и потом постараться попасть на ПК с полуотказавшими приборами.
Latino
Старожил форума
08.01.2017 14:04
neustaf
To Latino
Да ее спокойствие поражает, молодец барышня,
ТоStaroj
Да такое впечатление, что они как то не поняли, что перешли границу между нарушениями за гранью фола и уже борьбой за жизнь, а там все пофигу и эшелонирование и разрешения, как говорил у нас один инструктор с тренажера в Питере, пусть лучше имеют стоячих, чем хвалят лежачих.
С закрылками, со скоростью зря экипаж начал экспрементировать с чистым крылом могли бы дойти до ВПП, но это ж опять знать надо, что через минуту начнут двигатели останавливатся, лучше конечно до этого не доводить, заигрались партизаны и перешагнули последний рубеж, засуетились бы чуть пораньше на пару минут
кстати, не лести ради, а констатации факта для...

Александр, то, что Вы написали - наиболее точное и корректное (как с этической, так и с технической точки зрения) описание произошедшего... я так думаю...

причем интересно то - что своего приключилась почти классическая цепь неверно принятых решений... отличие только в том, что обычно каждое следующее ошибочно из-за психофизического состояния, вызванного нехваткой времени на оценку ситуации и принятие решения и лавинообразным развитием событий, а тут цепочка: накосячили - безнаказанно - привыкание - приятие как норму - следующий шаг...
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 20:39
Latino
а тут цепочка: накосячили - безнаказанно - привыкание - приятие как норму - следующий шаг...

Не зря есть поговорка: "Где тонко - там и рвется". Не один раз, судя по всему, летали на грани. В конечном итоге порвалось...
Фрёкен Снорк
Старожил форума
09.01.2017 02:42
neustaf
поводу слишком рано выпущенных закрылков - не бейте, я полный лох, но так поняла по дискуссиям на англоязычных форумах, что они знали, что у них скоро всё отрубится и уже не будет возможности закрылки выпускать (шасси? забыла, были ли там и шасси задействованы?). За что купила, за то и продаю

нас по другому учили : если без двигателей идти, то держать по максимуму качество - а это с гладким крылом и без колес, а в их условиях - ночь, джунгли, горы других ходов не было, выпускать механизацию они начали до прайрити лендинг и с работающими двигателями - в тех условиях это было 100% ошибкой, хотя всего лишь последствие до этого принятых решений, гнездились и на 405 в Одессе с гладким крылом на Ту-134 под НГ 1990 и выкатились всего на метров 50, опять же только личное мнение ничего более.
" нас по другому учили : если без двигателей идти, то держать по максимуму качество -"
----
их, похоже, вообще ничему не учили :( Ещё военный лётчик называется, жулик какой-то, прости господи, нехорошо так об умершем говорить
Grig-75ш
Старожил форума
09.01.2017 12:42
Petruha_89
Опытный боец: Не зря есть поговорка: "Где тонко - там и рвется". Не один раз, судя по всему, летали на грани. В конечном итоге порвалось
Видимо, даже без санкций у них не сладко./Не до жиру- быть бы жИву.../Не получилось.Но.."Платон мне друг, но истина дороже".
Eagle
Старожил форума
07.02.2017 20:02
Grig-75ш
Petruha_89
Опытный боец: Не зря есть поговорка: "Где тонко - там и рвется". Не один раз, судя по всему, летали на грани. В конечном итоге порвалось
Видимо, даже без санкций у них не сладко./Не до жиру- быть бы жИву.../Не получилось.Но.."Платон мне друг, но истина дороже".
Хищный оскал капитализма. Конкуренция вынуждает. Ничего больше.
vasilf
Старожил форума
26.05.2017 19:22
Ту страну назвали Гондурасом:

"Что касается авиакатастрофы, произошедшей в Колумбии 28 ноября 2016 года, BISA Seguros y Reaseguros установила, что полис страхования гражданской ответственности Lamia не действует", - приводит заявление фирмы на своем сайте радиостанция Fides.
Вместе с тем BISA Seguros y Reaseguros подчеркнула, что, "несмотря на это, приняла решение создать фонд помощи для выживших пассажиров и родственников погибших".

Ранее испаноязычное подразделение телекомпании CNN сообщило со ссылкой на документы, попавшие в его распоряжение, что действие страхового полиса Lamia на момент катастрофы было приостановлено за неуплату. Кроме того, покрытие последнего действующего полиса авиакомпании не включало Колумбию. Несмотря на это, в прошлом году самолеты Lamia как минимум восемь раз получили разрешение на вылет по этому направлению от авиаслужб Колумбии и Боливии.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru