Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение ВС на полосе в Индонезии

 ↓ ВНИЗ

siMMMer
Старожил форума
06.09.2017 15:33
http://avherald.com/h?article= ...
Полный ахтунг. диспетчер ПОСЛЕ доклада о столкновении одному из бортов разрешил взлет, а потом еще и разрешил посадку после доклада об обломках на ВПП.
корвалол
Старожил форума
06.09.2017 15:41
никки для докторской как раз этот пассаж
black roger
Старожил форума
06.09.2017 16:30
Повезло, крыльями только друг друга чиркнули. Могли и "тенерифе" сделать...
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2017 20:04
Как обычно - "швейцарский сыр". И одна "дырка в слайсике" из нескольких - предварительный был разрешен по РД под углом к ВПП. Чтобы второму пилоту увидеть заходящий на посадку самолет - нужно немного назад посмотреть, командиру вообще не видно зону подхода. Когда предварительный занимается по РД, перпендикулярной к ВПП - оба пилота хорошо видят зону подхода, вероятность подобного события многократно меньшая.
Pilot62
Старожил форума
06.09.2017 20:33
Petruha_89
Как обычно - "швейцарский сыр". И одна "дырка в слайсике" из нескольких - предварительный был разрешен по РД под углом к ВПП. Чтобы второму пилоту увидеть заходящий на посадку самолет - нужно немного назад посмотреть, командиру вообще не видно зону подхода. Когда предварительный занимается по РД, перпендикулярной к ВПП - оба пилота хорошо видят зону подхода, вероятность подобного события многократно меньшая.
и что... запретить РД под углом к ВПП?
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2017 21:18
Pilot62
и что... запретить РД под углом к ВПП?
Я разве писал "запретить"? Или просто комментарии запрещено писать?

Есть диспетчера на форуме? Наверняка имеются определенные условия, когда можно выдавать разрешение: "Behind landing trafic line up and wait, behind"
Pilot62
Старожил форума
06.09.2017 21:45
вот как раз более опасна эта странная практика использовать эту странную фразу условного разрешения занять исполнительный которая без может быть не понята, не расслышана...
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2017 22:00
Pilot62
вот как раз более опасна эта странная практика использовать эту странную фразу условного разрешения занять исполнительный которая без может быть не понята, не расслышана...
Вот с этим согласен. Особого облегчения радиообмена это не приносит.
Тем более в таких командах слово "behind" должно звучать два раза, и второй раз обязательно в конце фразы - а в данном случае диспетчер нарушил это правило, нагородил кучу всего:
"IW1252 behind traffic Lion on short final landed passing line up behind runway 23 from intersection D additional clearance after departure direct Meulaboh."

black roger
Старожил форума
06.09.2017 22:01
Pilot62
вот как раз более опасна эта странная практика использовать эту странную фразу условного разрешения занять исполнительный которая без может быть не понята, не расслышана...
Ну не зря же два раза behind говорится, в начале и в конце.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru