Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новое-хорошо забытое старое?

 ↓ ВНИЗ

кокпит
Старожил форума
04.06.2017 22:02
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Пардоньте, стащил с соседнего форума.
Не рано ли торопимся с "устаревшими" ?..
кокпит
Старожил форума
04.06.2017 22:18
В ссылке написано про серьёзные проблемы в конструкции.Это у Тушки или у китайского клона?
Учлёт
Старожил форума
05.06.2017 08:25
кокпит
В ссылке написано про серьёзные проблемы в конструкции.Это у Тушки или у китайского клона?
В ссылке также написано:
У ARJ-21 головная часть практически полностью идентична DC-9/MD-80 - видимо, поскольку на заводе-изготовителе в Шеньяне изготовлялась когда-то по лицензии партия этих самолётов. А вот цитата из Википедии: Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9, это обусловлено тем что в Китае было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90. Заводы производившие детали для MD-80 и MD-90 теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 08:31
Опять таки, исходя из ссылки, хочется узнать про участие Киева в этом деле..
олд
Старожил форума
05.06.2017 09:08
Самолет этого класса нежелательно делать с фюзеляжем в 6 рядов - он получается слишком толстый и маленького удлинения, что увеличивает аэродинамическое сопротивление. У "Кабачка", если не ошибаюсь, удлинение фюзеляжа 6, 7, а оптимальным считается 9-11. Поэтому и не следовало делать такого коротышку на базе фюзеляжа Ту-204. Надо было делать новый фюзеляж шириной в пять рядов.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 09:17
Крылья у "толстячков" суперкритичных профилей?.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 14:52
МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334

В редакцию «Аргументов недели» позвонил наш давний друг, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Магомед Толбоев. Причина радостная – первый полёт российского среднемагистрального самолёта МС‑21. Вот короткий разговор главреда и легендарного лётчика-испытателя.
– Магомед Омарович, хотели бы сами посидеть за штурвалом этого самолёта?

– С удовольствием, потому что в своё время, ещё в далёких 80-х годах, я летал на «Эрбас-319». Наши и французские ребята готовились тогда по космической программе «Гермес». Мы мечтали, что у нас когда-нибудь будет такая же машина. Наконец-то мечта реализовалась. Я думаю, надо в первую очередь поблагодарить Олега Демченко – президента ПАО «Корпорация «Иркут», генерального директора – генерального конструктора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева». Это уникальнейший организатор и конструктор, один из представителей конструкторской школы Яковлева. И второе, конечно, – вице-премьера Дмитрия Рогозина за его принципиальную поддержку этого самолёта, когда программа создания МС‑21 стояла на грани срыва. Но он заверил всех – мы найдём деньги и поднимемся в воздух! Наконец-то патриоты победили.
– Когда на самолёт будут установлены отечественные двигатели?

– Благодаря этому самолёту реанимировали программу и по производству новейшего авиадвигателя ПД-14. Если бы не было МС-21, то и наших русских двигателей тоже не было бы. Были бы «Роллс-Ройсы», «Пратт- Уитни». А то, что на начальном этапе установлены P&W, это нормально. Так и нужно было поступить, чтобы сократить время лётных испытаний.
– Я думаю, что ПД-14 уже года через два будет стоять на МС‑21.

– Будет. Уже прошли три тысячи часов стендовых испытаний, начались лётные испытания. Осталось привести в порядок электронику, систему управления топливом. Всё должно быть на цифровом уровне. Это единственное. А то ведь до МС-21 всё управление было механическим. Так считалось, что в целях безопасности на случай войны лучше иметь механическое управление, чем электронное. Но электронное даёт экономию, уменьшение шума и удельного расхода топлива. Выгода большая. Но в любом случае это человеческий ум и его гений. Это не просто электроника, взял кнопку нажал – и цифры побежали…
– Если сравнивать этот с самолётами того же класса – с «Боингом-737» и с «Эрбасом-320». Вы же летали на них на всех?

– Сомнений никаких: наш с молёт не хуже других. Но слишком «лучшего» тоже не будет. Это понятно. «Боинг» достиг высочайших вершин в этой области. Мы же последние 25 лет провалили… Мы, русский народ, показываем удивительный героизм: сначала провалиться, а потом победить. За 25 лет «Эрбас» и «Боинг», конечно, далеко ушли от нас. Но мы тоже вышли на финишную прямую и не обязаны отставать. Будем идти на равных.
– То есть сравнивать пока нечего?

– Сравнивать? Это на последнем этапе, называемом эксплуатационным. По эксплуатационному полёту выясняются все мелочи, которые лётчики-испытатели не могли заметить, а конструкторы не могли предусмотреть. Чем больше будет сделано полётов на большем количестве самолётов, тем быстрее мы узнаем все мелкие недостатки, с устранением которых самолёт будет доведён до совершенства.
– Магомед Омарович, я вас тоже поздравляю, потому что вы сделали очень много, чтобы у нас сохранилась гражданская авиация. Благодаря таким людям, как вы, у нас всегда остаётся надежда, что Россия останется великой авиационной державой!

– Спасибо. Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.
– Увидим в небе и Ту-334?

– Да, это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки.
Starfarer
Старожил форума
05.06.2017 14:58
Даже здесь не стесняются упоминать ВСУЕ... Не боятся, что =прилетит=... :-)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2017 17:38
вас тоже поздравляю, потому что вы сделали очень много, чтобы у нас сохранилась гражданская авиация.
===========
Каким боком Толбоев к гражданской авиации?
Кроме воображаемых полетов на А-319 в 80-х годах?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.06.2017 18:51
Учлёт
В ссылке также написано:
У ARJ-21 головная часть практически полностью идентична DC-9/MD-80 - видимо, поскольку на заводе-изготовителе в Шеньяне изготовлялась когда-то по лицензии партия этих самолётов. А вот цитата из Википедии: Китайский ближнемагистральный COMAC ARJ21 Xiangfeng имеет в основе архитектуру DC-9, это обусловлено тем что в Китае было налажено лицензионное производство моделей MD-80 и MD-90. Заводы производившие детали для MD-80 и MD-90 теперь занимаются производством комплектующих для COMAC ARJ21 Xiangfeng.
В приведённой ссылке есть картинка и сравнительная таблица, из коей видно, что крылья у MD-80 и ARJ-21 несколько разные, ну хотя бы по длине). Осталось выяснить - профиль там какой?

Кстати, на викдоте где-то была статья-интервью, в которой говорилось, что "бочонок" SSJ является преимуществом по сравнению с Embraer'ом. Мол, сопротивление при омывании такого фюзеляжа компенсирует потери из-за более широкого миделя.
Duke Nukem
Старожил форума
07.06.2017 02:35
, сопротивление при омывании такого фюзеляжа компенсирует потери из-за более широкого миделя.
===

Это ответ на вопрос жены - я толстая?....))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru