Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Норд-Авиа, Руслайн

 ↓ ВНИЗ

1
Старожил форума
19.11.2017 14:27
Хочу поделиться впечатлением от перелета данными авиакомпаниями. 18.11 сего года надо было добраться из Мурманска в Ульяновск. Купил трансферный билет с пересадкой в DME, из Мурманска в Домодедово Норд-Авиа, далее Руслайн. Вылет из Мурманска по погоде был задержан почти на 10 часов (туман, видимость менее 30 м). Звонил на горячие линии обеих а/к, пытался понять, как мне быть, ибо на рейс в Ульяновск из DME опоздал, операторы ничего толком пояснить не могли, общие фразы, никакой конкретики, да и вообще, хоть билет трансферный, но погода мол форс-мажор думайте сами, как добираться будете.
Однако представители обеих а/к в DME приятно удивили и порадовали. Сижу в ММК, смотрю цены на билеты на завтра, дорого до жути, но уже смирился, чуть ли не купил. Тут звонок с неизвестного номера, приятный женский голос называет мою имя/фамилию и спрашивает, а собираюсь ли я вообще лететь в Ульяновск, посадка на рейс заканчивается, а вас нет. Да я б, говорю, барышня, с удовольствием, однако есть нюансы)) она там слышу щелкает по клавишам, через минуту говорит, да вижу задержку прибытия вашего рейса, но билет у вас трансферный, хотите пересажу вас БЕСПЛАТНО на наш следующий рейс? Конечно, говорю, хочу) через минуту на электронную почту пришло подтверждение, что лечу другим рейсом)
По прибытии в DME нашел представителя Норд-Авиа, время два часа ночи, девушка, милая, спать очень хочется, а рейс дальше в 18:15, как быть?
Назвал номер билета, ФИО, через минуту получаю ответ- направляйте сообщения в АэрОтель в аэропорту, я предупредила, вас разместят, накормят и спать уложат.
Спасибо им, молодцы, приятна забота
klm911
Старожил форума
19.11.2017 19:09
Бедные всегда более щедрые.
Патроновоз
Старожил форума
19.11.2017 21:21
Так должны работать все.
Атлант Союз был близок к этому, НО!
Лишний
Старожил форума
19.11.2017 21:51
С удовольствием прочитал. Молодцы!
klm911
Старожил форума
19.11.2017 21:58
"Победа" с чемонадом в гостиницу не селит
Василий Прутков
Старожил форума
19.11.2017 22:21
klm911
Бедные всегда более щедрые.
Дааа, миллионом долгов больше, миллионом меньше...(((
1
Старожил форума
20.11.2017 14:27
Василий Прутков
Дааа, миллионом долгов больше, миллионом меньше...(((
Да вот не вникал, кто кому и сколько должен...просто негативное настроение и потеря
времени была сглажена нормальным человеческим отношением простых людей, и после этого при выборе вариантов перелета а первую очередь буду смотреть на эти авиакомпании
Skybolt
Старожил форума
20.11.2017 16:08
Есть еще Люди!!
Rytal
Старожил форума
21.11.2017 09:38
Все просто, перевозка оформлена единым билетом.
Независимо от причин задержки - действует п. 99 ФАП-82
ёпрст
Старожил форума
21.11.2017 10:57
Есть еще Люди!!
----
Это к сожалению не люди, а единый билет. Есть еще билет одной компании или всяких там альянсов, где обязаны Вас доставить, а в случае задержки всем обеспечить, а так, чтобы была проявлена инициатива, это нереально, в век зарождающегося капитализма вообще из области фантастики. Вычтут потом с инициатора все издержки.
-=Letun=-
Старожил форума
29.11.2017 00:49
ФАПы и законы существуют для всех авиакомпаний, только вот не все так доброжелательно их исполняют, с тем же нацпером надо бы было еще ни один час послушать гудки в трубках, поскандалить и тогда может вспомнят о обязанностях !
Лишний
Старожил форума
01.12.2017 11:30
Поскандалить... Приятель рассказывал, что у "Победы" звонки платные. То есть, сначала они подводят с перевозкой, а потом "добирают" на платной "горячей линии".
Эпитет им придумайте сами



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru