Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Столкновение двух самолетов в аэропорту Стамбула

 ↓ ВНИЗ

12345

Abandon
Старожил форума
25.05.2018 22:51
Не преувеличивайте собственную значимость )).
Просто привлекла внимание пафосная некомпетентность упорно отстаиваемая )).
Причем в теме где автор явно уже давно не имеет практики )).
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.05.2018 22:59
Abandon
Не преувеличивайте собственную значимость )).
Просто привлекла внимание пафосная некомпетентность упорно отстаиваемая )).
Причем в теме где автор явно уже давно не имеет практики )).
А позвольте полюбопытствовать, в чем практика за последнее время изменилась?
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 23:09
Abandon
Не преувеличивайте собственную значимость )).
Просто привлекла внимание пафосная некомпетентность упорно отстаиваемая )).
Причем в теме где автор явно уже давно не имеет практики )).

опять про меня, что ж вам так то неймется, право слово, вы все больше знаменитый персонаж Крылова напоминаете,
это не я преувеличиваю, это вы по мне страдаете, дело не во мне , а в вас,
вот Петруха к примеру не страдает, свою линию гнет и все, Арабский летчик ваще мной не озабочен, как и прочие на ветке, а вы страдаете - почему?
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 23:15
Моя озабоченность вами милый мой, исключительно в вашей собственной голове.
И вы этому негодуете и ко мне вопрошаете непрерывно.
Как вам помочь незнаю )).
Ваши придумки - ваши проблемы ))
Abandon
Старожил форума
25.05.2018 23:18
Арабский Лётчик
А позвольте полюбопытствовать, в чем практика за последнее время изменилась?
Как у вас в арабии не берусь судить , но моя практика , по сравнению с двадцатью годами ранее полетами на ту-5 изменилась радикально )).
neustaf
Старожил форума
25.05.2018 23:27
Abandon
Ваши придумки - ваши проблемы ))


увы, это вы писали,
"глубокий теоретик с завалинки, " "замшелым типам".
"под гуру косите" и т.д
а не я, кроме вас личность моя более никого не интересовала, мои посты да, многие не согласны и возражали, аргументировали, а про "Товарищ из дойчланд " только вы и это факт, а вовсе не моя придумка, чего так страдаете?

neustaf
Старожил форума
25.05.2018 23:30
Abandon
Моя озабоченность вами милый мой, исключительно в вашей собственной голове.


Abandon
Не преувеличивайте собственную значимость


вас там что, двое пишут??????

Abandon
Старожил форума
25.05.2018 23:33
А что не так то?
Вы лет нацать уже не летаете, значит на зпвалинке.
Когда летали , то пиком карьеры была должность ВП на древней тушке.
Нынче живёте в дойчланде свалив с казахстана. Просто факты , что вы и сами обозначили о себе.
В чем тут оскорбление?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.05.2018 00:04
Abandon
Как у вас в арабии не берусь судить , но моя практика , по сравнению с двадцатью годами ранее полетами на ту-5 изменилась радикально )).
Я уже в вашей дискуссии нить потерял, но то что успел уловить, по-моему, почти не изменилось. Фразология, правила полетов да и просто common sence).
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 08:02
Вид из пилотской кабины А330.
http://d.zaix.ru/74SL.jpg
http://d.zaix.ru/74SP.jpg
Судя по картинкам, увидеть законцовки можно только в задние стекла, сильно извернувшись.

котик
Старожил форума
26.05.2018 08:14
увидеть законцовки можно только в задние стекла, сильно извернувшись.
====
представляю, как надо было раскорячитьса турку, чтобы увидеть хвост 😀😀😀
Abandon
Старожил форума
26.05.2018 08:24
Открою тайну - расположение хвоста понимают зная положение носа относительно разметки стоянки.
котик
Старожил форума
26.05.2018 08:35
Открою ещё одну - хвост прекрасно видно из кабины 330 в течении 10 сек. до удара.
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 08:48
котик
Открою ещё одну - хвост прекрасно видно из кабины 330 в течении 10 сек. до удара.
Учитывая, что размах крыла А330 60 метров, а чтобы увидеть законцовку надо повернуть голову примерно на 120 градусов, то от головы до законцовки получается примерно 35 метров. Как написано на картинке про геометрию стёкол, lateral windows - curved acrylic, т.е. боковые стёкла - изогнутые, что также затрудняет точное определение расстояния до законцовки или хвоста турка, тем более в момент движения и при взгляде через плечо. Как-то так.
котик
Старожил форума
26.05.2018 08:59
Учлёт
Учитывая, что размах крыла А330 60 метров, а чтобы увидеть законцовку надо повернуть голову примерно на 120 градусов, то от головы до законцовки получается примерно 35 метров. Как написано на картинке про геометрию стёкол, lateral windows - curved acrylic, т.е. боковые стёкла - изогнутые, что также затрудняет точное определение расстояния до законцовки или хвоста турка, тем более в момент движения и при взгляде через плечо. Как-то так.
я про то, что задолго до надо повернуть голову примерно на 120 градусов, было видно даже без бинокля, что турок стоит "раком".
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 09:15
котик
я про то, что задолго до надо повернуть голову примерно на 120 градусов, было видно даже без бинокля, что турок стоит "раком".
Сомневаюсь, что вы были в кабине 330-го в тот момент. А с какой точностью можете определить боковое в 30 метров? У нас были случаи в тесных местах, когда выпускали техника на крыло, при размахе всего 38 метров.
котик
Старожил форума
26.05.2018 09:48
Учлёт
Сомневаюсь, что вы были в кабине 330-го в тот момент. А с какой точностью можете определить боковое в 30 метров? У нас были случаи в тесных местах, когда выпускали техника на крыло, при размахе всего 38 метров.
...а с какой точностью определить высоту начала выравнивания?
...а с какой...?
- это проблемы не мои, а тех кто обучал, давал допуски и в конечном итоге рулил и прирулил...
А попросту: для корейца турок был препятствием справа, а для турка кореец не был препятствием. ...Правильно, так как один рулил и видел другого, а другой стоял и не видел.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2018 10:14
Да что все уцепились "видно/не видно законцовку из кабины А-330"???
http://uploads.ru/NKhLX.jpg
Вот фото перрона, где произошел инцидент. И направление то же, в котором Азиана рулила. Видно на фото - все хвосты практически в ряд. Самолет, который остановился до гейта - будет как бельмо в глазу! Красную ограничительную линию прекрасно видно. Как это можно не заметить и проигнорировать??? И не надо на свою законцову шею выворачивать!
neustaf
Старожил форума
26.05.2018 10:41
Abandon
А что не так то?
Вы лет нацать уже не летаете, значит на зпвалинке.
Когда летали , то пиком карьеры была должность ВП на древней тушке.
Нынче живёте в дойчланде свалив с казахстана. Просто факты , что вы и сами обозначили о себе.
В чем тут оскорбление?
для вас (именно для вас) важно именно моя личность, а вовсе не предмет разговора мне и интересно почему моя личность для вас является предметом такого интереса? скрытые комплексы вас беспокоят?
neustaf
Старожил форума
26.05.2018 10:43
Учлёт
Учитывая, что размах крыла А330 60 метров, а чтобы увидеть законцовку надо повернуть голову примерно на 120 градусов, то от головы до законцовки получается примерно 35 метров. Как написано на картинке про геометрию стёкол, lateral windows - curved acrylic, т.е. боковые стёкла - изогнутые, что также затрудняет точное определение расстояния до законцовки или хвоста турка, тем более в момент движения и при взгляде через плечо. Как-то так.
логично, Если вы видите законцовку то просто обязаны рубить ей все подряд.
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 10:54
neustaf
логично, Если вы видите законцовку то просто обязаны рубить ей все подряд.
Я уже спрашивал товарища котика: "с какой точностью можете определить боковое в 30 метров?" Тот-же вопрос к вам :)
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 11:16
Petruha_89
Да что все уцепились "видно/не видно законцовку из кабины А-330"???
http://uploads.ru/NKhLX.jpg
Вот фото перрона, где произошел инцидент. И направление то же, в котором Азиана рулила. Видно на фото - все хвосты практически в ряд. Самолет, который остановился до гейта - будет как бельмо в глазу! Красную ограничительную линию прекрасно видно. Как это можно не заметить и проигнорировать??? И не надо на свою законцову шею выворачивать!
Как это можно не заметить и проигнорировать???

Фото положения турецкого хвоста до столкновения отсутствует. Осмелюсь предположить, что в движении всё видится иначе из-за взаимного перемещения. К примеру, вы движетесь налево, а стоящий предмет направо. Опять же солнце в глаз, блики на стекле... Оптическая иллюзия, если хотите :)
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.05.2018 11:46
Как постоянно смотрящий из кокпита 330 на окружающий мир могу сказать, что более-менее точно запас расстояния до препятствия оттуда определить невозможно. Только два варианта: «очень далеко» или «хрен его знает».
И еще раз поворю, что я уже давно говорил, но ниикто не обратил внимания. Выпирающий из ряда хвост, конечно же, виден издалека. И, если он так и стоял с момента, когда его давно видели, то никто в здравом уме мимо него не поедет. Скорее всего, все было в динамике. Турок уверенно заезжал на гейт, и корейский второй, проезжая мимо, перестал за ним смотреть, считая, что тот так и продолжит. И тут турок встал, как вкопанный из-за, к примеру сигнала «WAIT». Вот и все вполне жизненное простое объяснение. Не оправдывающее, естественно, корейца.
На дороге вполне часто это происходит.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2018 15:18
Учлёт
Как это можно не заметить и проигнорировать???

Фото положения турецкого хвоста до столкновения отсутствует. Осмелюсь предположить, что в движении всё видится иначе из-за взаимного перемещения. К примеру, вы движетесь налево, а стоящий предмет направо. Опять же солнце в глаз, блики на стекле... Оптическая иллюзия, если хотите :)
Ну уж извините - только второй раз за месяц был в Стамбуле, и оба раза хвосты турецкие не торчали. Можно было бы остановиться, подождать пока кого-нибудь начнут буксировать, чтобы совсем реальное фото получилось. Но задерживаться с вылетом обратно уж очень не хотелось. :)
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2018 15:26
Арабский Лётчик

Скорее всего, все было в динамике. Турок уверенно заезжал на гейт, и корейский второй, проезжая мимо, перестал за ним смотреть, считая, что тот так и продолжит. И тут турок встал, как вкопанный из-за, к примеру сигнала «WAIT». Вот и все вполне жизненное простое объяснение. Не оправдывающее, естественно, корейца.
На дороге вполне часто это происходит.

Вполне возможный вариант.
Но почему-то когда впереди борт заворачивает на гейт или стоянку - взгляд на нем как бы фиксируется, посматриваешь на него намного чаще, чем просто по сторонам, ноги на тормозах на стреме. Немного расслабуха только когда на все 100% уверенность что борт достаточно далеко.
Видать у корейцев своя народная мудрость и не знают они поговорку: "На турка надейся, но сам не зевай" :)
Учлёт
Старожил форума
26.05.2018 16:16
Petruha_89
Ну уж извините - только второй раз за месяц был в Стамбуле, и оба раза хвосты турецкие не торчали. Можно было бы остановиться, подождать пока кого-нибудь начнут буксировать, чтобы совсем реальное фото получилось. Но задерживаться с вылетом обратно уж очень не хотелось. :)
Вы оказывается ещё тот нарушитель, фотографиями на рулении увлекаетесь :)
Я написал "в движении", арабский лётчик "в динамике", что по сути одно и то же.
Улавливаете тенденцию?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.05.2018 16:57
Petruha_89
Арабский Лётчик

Скорее всего, все было в динамике. Турок уверенно заезжал на гейт, и корейский второй, проезжая мимо, перестал за ним смотреть, считая, что тот так и продолжит. И тут турок встал, как вкопанный из-за, к примеру сигнала «WAIT». Вот и все вполне жизненное простое объяснение. Не оправдывающее, естественно, корейца.
На дороге вполне часто это происходит.

Вполне возможный вариант.
Но почему-то когда впереди борт заворачивает на гейт или стоянку - взгляд на нем как бы фиксируется, посматриваешь на него намного чаще, чем просто по сторонам, ноги на тормозах на стреме. Немного расслабуха только когда на все 100% уверенность что борт достаточно далеко.
Видать у корейцев своя народная мудрость и не знают они поговорку: "На турка надейся, но сам не зевай" :)
Они там ещё, насколько я слышал, путевую на рулении вслух читают. Может еще какие корейские заморочки. Не до турецких хвостов)
котик
Старожил форума
26.05.2018 17:27
Арабский Лётчик
Они там ещё, насколько я слышал, путевую на рулении вслух читают. Может еще какие корейские заморочки. Не до турецких хвостов)
дык, быть может ОНЕ и форумавиатчкру не читают на рулении!? - тады всё понятно! 😀😀😀
З.Ы. загадочная русская душа: как это какие-то корейцы позволяют себе на рулении не обращать внимание на других участников движения? - совсем оборзели, ...почти как мы! 😀😀😀
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2018 18:10
Учлёт
Вы оказывается ещё тот нарушитель, фотографиями на рулении увлекаетесь :)
Я написал "в движении", арабский лётчик "в динамике", что по сути одно и то же.
Улавливаете тенденцию?
Не на рулении! Я остановился, поставил самолет на стояночный, доложил диспетчеру что приспичило остановиться, достал телефон, сфоткал, спрятал телефон, доложил диспетчеру что продолжаю движение!
Я стараюсь не нарушать! 😀��😀

нервюра
Старожил форума
26.05.2018 22:16
Субботний вечер , заканчивается на позитиве ;) вот и Слава Богу ;)
Abandon
Старожил форума
26.05.2018 22:17
Реальные пацаны пьют пиво, смотрят футбол ))
газик
Старожил форума
26.05.2018 23:52
Эх, не до конца получился позитив....(за Ливерпуль болел).

Но всем рулящим-заруливающим желаю не попадать в такую ситуацию !
Petruha_89
Старожил форума
27.05.2018 06:33
газик
Эх, не до конца получился позитив....(за Ливерпуль болел).

Но всем рулящим-заруливающим желаю не попадать в такую ситуацию !
Смотришь футбол - аналогии с авиацией появляются.
Ну ведь кого попало в ворота Ливерпуля не поставят - как такие ошибки можно допускать?
Ну ведь кого попало в кабину пассажирского лайнера не посадят - как такие ошибки можно допускать?
Но к большому сожалению так иногда бывает - "И на старуху бывает проруха".
Поменьше бы только таких прорух случалось!
Газик - присоединяюсь к пожеланию!
letun31569
Старожил форума
27.05.2018 09:04
Плюс специалисты и дзюдоисты по вытягиванию рук на глазах у судьи, вообщем не день Ливерпуля, увы...
Petruha_89
Старожил форума
27.05.2018 11:46
letun31569
Плюс специалисты и дзюдоисты по вытягиванию рук на глазах у судьи, вообщем не день Ливерпуля, увы...
Не день Ливерпуля - все верно.
Но у меня сложилось впечатление, что по игре они также уступили.
Обидно бывает когда одна команда давит по полной программе, а в результате невезения или везения другой команды проигрывает.
газик
Старожил форума
27.05.2018 13:24
Petruha_89
Смотришь футбол - аналогии с авиацией появляются.
Ну ведь кого попало в ворота Ливерпуля не поставят - как такие ошибки можно допускать?
Ну ведь кого попало в кабину пассажирского лайнера не посадят - как такие ошибки можно допускать?
Но к большому сожалению так иногда бывает - "И на старуху бывает проруха".
Поменьше бы только таких прорух случалось!
Газик - присоединяюсь к пожеланию!
Вот и я про это!
Великий вратарь дважды "сел в лужу".
Только у летчиков (всех мастей) цена ошибки дороже в разы...
Это плата за возможность подниматься в небо.
letun31569
Старожил форума
27.05.2018 17:15
Petruha_89
Не день Ливерпуля - все верно.
Но у меня сложилось впечатление, что по игре они также уступили.
Обидно бывает когда одна команда давит по полной программе, а в результате невезения или везения другой команды проигрывает.
С Салахом интереснее игра смотрелась, а потом как будто в кому, особливо голкипер...
би76
Старожил форума
27.05.2018 21:21
В моей практике был похожий случай. Вылет ранним утром. Все пучком, самолет готов, весь экипаж в сборе. Но что-то пошло не так и рейс отложили на поздний вечер. Вечером разрешение получено, вызвана машина сопровождения, вроде все хорошо. Выруливаем со стоянки на осевую и рулим мимо одиноко стоящего однотипного. Возникает ощущение, что что-то не так. Рулим мимо борта и ощущаем небольшой толчок.
Спрашиваю: Задели что-ли? Командир возражает: Не может быть, может наехали на что-то? В кабине тягостная тишина, сопровождение желает приятного полета и уезжает.
Предлагаю остановиться и осмотреть шасси. На предварительном докладываем, что нужно осмотреть шасси. Спускаюсь с фонарем и иду мимо шасси к законцовке крыла. А там загнутый предкрылок и разодранная законцовка.
Рубанули крылом по носу. Каких-нибудь пол метра влево и все было бы по-другому. Разворотили кок и нарушили герметичность (хорошо что крыло прошло под остеклением).
Причина - ночью на дозаправку должен был сесть Ил-86. Диспетчер ПДСА оказался очень грамотным и дал указание подвинуть борт вперед, т.к. разметка не была рассчитана на Ил-86, а он с ЦЗС должен был прорулить сзади злополучного борта. Наш экипаж никакой информации об этом не имел.
Тем не менее - командира уволили, он вместе со вторым выплачивал начисленный ущерб. Второй не попал на 757 (хотя уже прошел переучивание). Меня спасло то, что я остановил борт и с моего места не возможно увидеть законцовку крыла. Но все равно несколько месяцев не летал, а разбирался с транспортной прокуратурой. Причем рулили строго по осевой (на бетоне остались следы резины от носовых колес), да еще с сопровождением и включенными габаритными огнями. Но было это в конце 90-х.
газик
Старожил форума
27.05.2018 22:16
Грустная история...
neustaf
Старожил форума
31.05.2018 15:29
Учлёт
Я уже спрашивал товарища котика: "с какой точностью можете определить боковое в 30 метров?" Тот-же вопрос к вам :)
Так это ж не проблема. Не уверен не обгоняй - писали еще в Союзе на бортах грузовиков. Не можешь гарантированное определить безопасное расстояние между консолью и препятствием. Остановись. Попроси помощи потеряешь минут пять, а не хвост кому то снесешь.
neustaf
Старожил форума
31.05.2018 15:38
газик
Вот и я про это!
Великий вратарь дважды "сел в лужу".
Только у летчиков (всех мастей) цена ошибки дороже в разы...
Это плата за возможность подниматься в небо.
Ну не великий. А так скажем приличный. К тому футбол , как и многие прочие игры, игры ошибок. ( вот второй гол от Бейла там да - шедевр, вратарь не при делах) кто меньше раз ошибся тот и победил.

С авиацией мало связи, никто не летает с вероятностью в 50 процентов. Выиграл- проиграл. Долетел - не долетел. Критические ошибки на уровне сотых долей процентов.
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 17:07
https://www.flightradar24.com/ ...

Законцовку сделали. Полтора месяца все заняло. Улетел...
Dysindich
Старожил форума
05.07.2018 18:09
Petruha_89
https://www.flightradar24.com/ ...

Законцовку сделали. Полтора месяца все заняло. Улетел...
Ну и ладненько...
А что насчет хвоста? (когда улетит, или почем?)
Dysindich
Старожил форума
05.07.2018 18:21
neustaf
Ну не великий. А так скажем приличный. К тому футбол , как и многие прочие игры, игры ошибок. ( вот второй гол от Бейла там да - шедевр, вратарь не при делах) кто меньше раз ошибся тот и победил.

С авиацией мало связи, никто не летает с вероятностью в 50 процентов. Выиграл- проиграл. Долетел - не долетел. Критические ошибки на уровне сотых долей процентов.
Саша, вспомнил казарменную шутку (остальным - не напрягаться и не развивать тему пиджак-сапог):
У нас, в армии норматив оценки на посадке включает две позиции - "благополучно" и "не благополучно". (практицески - фивти-фивти! ) :-)
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 23:57
Dysindich
Ну и ладненько...
А что насчет хвоста? (когда улетит, или почем?)
Хвост уже на месте.
TC-JMM летает.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru