Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заполняем летную книжку, полеты ГА и АОН

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
26.10.2017 06:38
Коллеги, вот в чем вопрос, мы как пилоты должны вести учет летного времени.
ФАП 147
1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна.
---
Да и вообще это логично записывать все полеты, но как быть когда летаешь не только в компании, но и в АОН или шабашишь скажем заграницей на фрилансе переодически? Перегоны судов итд?
Вписывать ли такие полеты в летную книжку? Заверят ли потом в конце года компания такой налет в книжке?
Как потом быть с ПФР?
Кто как выкручивается в такой ситуации??
HeliCap
Старожил форума
26.10.2017 09:16
две книжки
SYS
Старожил форума
26.10.2017 09:35
HeliCap
две книжки
В ПФР бухгалтерия дает данные по налету не из летных книжек, а из заданий на полет. Вместе со взносами за это. Если в ПФР не учтено, забудьте.
ёпрст
Старожил форума
26.10.2017 10:11
Налет в книжку заносит компания. Это Ваш летный опыт. Если есть доступ к печати, пишите, что хотите. При подработке возьмите бумагу с налетом и печатью, это послужит основанием вашей компании о внесении налета "не в той компании". При оформлении пенсии ПФ РФ выкинет налет за тот период, за который не уплачен налог в РФ.
SYS
Старожил форума
26.10.2017 10:35
ёпрст
Налет в книжку заносит компания. Это Ваш летный опыт. Если есть доступ к печати, пишите, что хотите. При подработке возьмите бумагу с налетом и печатью, это послужит основанием вашей компании о внесении налета "не в той компании". При оформлении пенсии ПФ РФ выкинет налет за тот период, за который не уплачен налог в РФ.
А что делать с положением Трудового кодекса, запрещающим такое совместительство? Я уже не говорю про авиационные доки (начиная с ИКАО) про менеджмент усталости..
Старый АОНовец
Старожил форума
26.10.2017 11:55
Если летаешь в эксплуатант по найму, а в АОНе на себя, то ТК и ИКАО тут никаким боком не стояли.
ёпрст
Старожил форума
26.10.2017 11:58
Вот тут не подскажу, так как совместительством не занимался, а просто работал в другой компании, оставаясь в родной. При работе в РФ меня просто выдергивали со свидетельства эксплуатанта и включали в другое, при работе за границей вообще ничего не делали.
ёпрст
Старожил форума
26.10.2017 12:02
Привозил справки с печатями, за бугром сам набирал, компания вносила налет в книжку. В открытую, ну типа в отпуске, не партизанил.
Kamchatski
Старожил форума
27.10.2017 10:07
А как у них там в америках? Фриланс допускается без проблем, насколько я знаю.
Lee
Старожил форума
27.10.2017 13:05
по закону - книжка должна быть одна. за ведение ее отвечает сам владелец. полеты должны записываться все. в наших условиях - практически везде ведение данного документа "доверяется" работодателю.
печать в книжке абсолютно необязательна.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.10.2017 15:11
Ли, дайте пожалуйста ссылочку на упомянутый закон.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru