Только не надо говорить про специфику ГА, у всех этих ребят есть CPL.
Просто интересно)
Ariec 71
Старожил форума
23.06.2017 01:14
Не царское дело изгаляться.
Это от бедности. Денех нет на дорогу в большую авиацию, так докажу себе и другим что я ас. А не удвас.
Tupolevforever
Старожил форума
23.06.2017 06:47
Не вижу ничего суперсложного
LRfP
Старожил форума
23.06.2017 08:17
На АХР сложность-в монотонности.Вверх-вниз, включил-идёшь-выключил, вверх-разворот-вниз, включил...и так до бесконечности.И на секунду не расслабишься.Выматывает, если хочешь как следует заработать.
На АХР сложность-в монотонности.Вверх-вниз, включил-идёшь-выключил, вверх-разворот-вниз, включил...и так до бесконечности.И на секунду не расслабишься.Выматывает, если хочешь как следует заработать.
Ага , а к вечеру монотонно сам не замечаешь как в лесополосу въезжаешь )))
Alexey_Sh
Старожил форума
23.06.2017 08:52
Сложность не столько в монотонности, сколько в ее продолжительности. Когда с 6-ти утра и до 8-ми вечера, да 40+ взлетов за день, да после захода солнца со словами: "Ну, вот еще один" лезут на поле с двумя ЛЭП поперек, когда уже и проводов-то не видно. Ну и состояние техники сюда еще добавить. А дискомфорт от сверхмалых высот быстро проходит.
LRfP
Старожил форума
23.06.2017 14:22
А "пилотажа"особого здесь нет, хотя "аппарат", конечно, чувствуешь...
Ну тут никакой связи совсем, как наличие денег влияет на то, чтобы быть пилотом боинга?
Да и ЗП у них неплохие, в сша такой пилот получает около 65000 баксов в год (более 5 косарей в месяц), что для пилота одноместного самолетика весом в 7 тонн неплохо, в Катаре правак тыщ 5-6 в месяц получает на лайнере)
Просто это для тех, кто хочет быть летчиком, а не оператором извозчиком летающего автобуса)))
Kvinta
Старожил форума
23.06.2017 18:31
Винстон_синий
Интересно, пилоты с эрбасов и боингов смогут хотя бы на таком уровне руками полетать?
Только не надо говорить про специфику ГА, у всех этих ребят есть CPL.
-----
Вопрос - до невозможности наоборот:
Через какое время все эти ребята с CPL смогут достичь уровня пилотов с эрбасов и боингов?
Винстон_синий
Интересно, пилоты с эрбасов и боингов смогут хотя бы на таком уровне руками полетать?
Только не надо говорить про специфику ГА, у всех этих ребят есть CPL.
-----
Вопрос - до невозможности наоборот:
Через какое время все эти ребята с CPL смогут достичь уровня пилотов с эрбасов и боингов?
Да после получения CPL, а что? Как пилот боинга может так летать, если ручками последний раз он в училище летал, да и то в ГП из точки в точку б.
А какой уровень у боингов? Ладно там военные летчики еще, спортсмены пилотажники/вертолетчики. А вот среди пилотов А и Б есть все, и бывшие военные, пилотажники спортсмены, художники, фотомодели, музыканты, вертолетчики и т.п.))) И испытателей среди линейных пилотов почти нет, во беда)
Егор-ка
Старожил форума
23.06.2017 18:49
Просто это для тех, кто хочет быть летчиком, а не оператором извозчиком летающего автобуса)))
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Получается что настоящие лечили только на химии? Думаю не так. Есть детски пилоты ну и есть опреторы. Всё индивидуально, кому-то нравится летать учится и оттачивать мастерством а кто-то ты чёт кнопки чтобы получать деньги. Знаю ребят, не одного, действующие и на пенсии у них 18-е и 52-е в
Егор-ка
Старожил форума
23.06.2017 18:52
Свои маленькие в ангара. И представляет не стоят, находят время и на маленькие
Просто это для тех, кто хочет быть летчиком, а не оператором извозчиком летающего автобуса)))
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Получается что настоящие лечили только на химии? Думаю не так. Есть детски пилоты ну и есть опреторы. Всё индивидуально, кому-то нравится летать учится и оттачивать мастерством а кто-то ты чёт кнопки чтобы получать деньги. Знаю ребят, не одного, действующие и на пенсии у них 18-е и 52-е в
Да не, не в химии дело то.
Настоящий летчик это тот, кто руками хорошо летает, может мастерство показать, а не с а в б самолет гонять. Например гражданские летчики с пожарных самолетов/летчики спортсмены/вертолетчики гражданские/даже любители - это мастера своего дела.
Егор-ка
Старожил форума
23.06.2017 19:00
Выше был правильный вопрос - а все ли с маленьких смогут на А и Б? Так чтоб уверенно безопасно и паксов не растрясло?
Ну тут никакой связи совсем, как наличие денег влияет на то, чтобы быть пилотом боинга?
Да и ЗП у них неплохие, в сша такой пилот получает около 65000 баксов в год (более 5 косарей в месяц), что для пилота одноместного самолетика весом в 7 тонн неплохо, в Катаре правак тыщ 5-6 в месяц получает на лайнере)
Просто это для тех, кто хочет быть летчиком, а не оператором извозчиком летающего автобуса)))
Дык флаг ему.
Если хочет быть летчиком какивы пытаетесь доказать, пусть идет в спортсмены.
Летая на дырчике, примитивно маневрируя, асом он стал.
Нельзя же, дольше учить его над будет. По сути вся подготовка с нуля. Особенно если пилот га вообще никогда пилотаж не крутил.
Егор-ка
Старожил форума
23.06.2017 19:38
Вот я и говорю всё индивидуально, некоторые ещё до поступления в УЗ ГА петли с бочками крутили, крутят учась в ГА и не хотят другого.
Ругают учащихся в УЗГА если на стороне подлеьывают. Не правильно это, говорят. Про все не скажу УЗ но про одно точно знаю. То что вы на стороне наберетесь, говорят, это не хорошо
Настоящий летчик это тот, кто руками хорошо летает, может мастерство показать, а не с а в б самолет гонять. Например гражданские летчики с пожарных самолетов/летчики спортсмены/вертолетчики гражданские/даже любители - это мастера своего дела.
От лукавого всё это. Настоящий летчик это тот кто хорошо делает своё дело вне зависимости А это , В или Ан-2, МиГ , Су или Ту.
Ariec 71
Старожил форума
23.06.2017 21:12
Винстон_синий
Ну с точки зрения бывшего
Каждому своё, кесарю кесарево.
Главное что. Стремление к профессионализму на своём рабочем месте.
Штурвалом вертеть может каждый , этому можно и медведя научить. Ответственность только за свою жизнь и за пару контейнеров помидоров - по вашему это крутая работа?
Нормальные пилоты ГА отлетывают не одну тысячу часов на мухобойках и спокойно могут пересесть на химию, а вот "медведя" с химии никто не посадит за штурвал га.
Ну бывшие истребители же летают на А и Б без проблем. А вот наоборот вряд ли
Не понимаю, откуда у вас такое мнение о пилотах из военной авиации? Особыми знаниями они не блестают и в большой авиации их неспроста называют "дубами".На истребителях летать не сложно и ответственности тоже почти никакой - пару бобм и застрахованный самолет.
Сложность работы на А и Б в том, что надо думать головой и поддерживать безопасность на сверхвысоком уровне, это как игра в шахматы с комутером.
Я крутил пилотаж, но не скажу, что мне это добавило сверхспособностей в га. Ну один плюс был, в тренировке вывода самолета из нестандартного положения, но это спокойно делали и другие пилоты, которые никогда не сидели в чашке с парашютом под попой.
Еще очень жирный минус у пилотажников - им сложно летать по приборам, они привыкли ориентироваться сидячим местом, а это может привести к потере ориентации в самый неподходящий момент.
Штурвалом вертеть может каждый , этому можно и медведя научить. Ответственность только за свою жизнь и за пару контейнеров помидоров - по вашему это крутая работа?
Нормальные пилоты ГА отлетывают не одну тысячу часов на мухобойках и спокойно могут пересесть на химию, а вот "медведя" с химии никто не посадит за штурвал га.
Ну бывшие истребители же летают на А и Б без проблем. А вот наоборот вряд ли
Не понимаю, откуда у вас такое мнение о пилотах из военной авиации? Особыми знаниями они не блестают и в большой авиации их неспроста называют "дубами".На истребителях летать не сложно и ответственности тоже почти никакой - пару бобм и застрахованный самолет.
Сложность работы на А и Б в том, что надо думать головой и поддерживать безопасность на сверхвысоком уровне, это как игра в шахматы с комутером.
Я крутил пилотаж, но не скажу, что мне это добавило сверхспособностей в га. Ну один плюс был, в тренировке вывода самолета из нестандартного положения, но это спокойно делали и другие пилоты, которые никогда не сидели в чашке с парашютом под попой.
Еще очень жирный минус у пилотажников - им сложно летать по приборам, они привыкли ориентироваться сидячим местом, а это может привести к потере ориентации в самый неподходящий момент.
Только вот почему то испытатели из "тупых" военных, а не из умных боенгистов. Если и есть испытатели в из ГА, то только авиалайнеры и испытывают.
>на истребителях летать не сложно
ага, только вот отбор в боевую авиацию выше чем в транспортную даже среди военных. И разве га пилот осилит самолет у которого перегрузки под 9g и набирает высоту под 300 м/с? Сможет дозаправится в воздухе ночью и лететь на высоте метров 50 под 900 км/ч? Я молчу про то, что военлеты еще знают тактику и пилотаж.
У истребителей самая большая информационная нагрузка на пилота, потом идут вертолетчики.
>пилотажники
из пилотажников были испытатели, тот же Орлов, Фролов в Сухом сейчас.
И у всех пилотажников как минимум ppl есть, а пилоты любители ppl на западе сдают соло самостоятельное, так что по маршруту летать умеют.
Ну и напоследок - пилотская лицензия cpl обычно за 2 года обучения выдается, а вот истребителя за 2 года не выучить.
Я не то чтобы хочу кого то обидеть, я сам только в га могу идти. Просто забавно читать, когда пилот кнопкодав с летающего автобуса (понятное дело, что у них тоже своих косяков и трудностей хватает) упрекает летчиков в неумении летать.
Ну вот транспортники, по сути те же ГА, но разве гражданские отрабатывают такое снижение?
StarTrek33b
Старожил форума
24.06.2017 03:41
Винстон_синий
И разве га пилот осилит самолет у которого перегрузки под 9g и набирает высоту под 300 м/с? Сможет дозаправится в воздухе ночью и лететь на высоте метров 50 под 900 км/ч? Я молчу про то, что военлеты еще знают тактику и пилотаж.
Вы знаете, отбор на глубоководных ныряльщиков еще строже и они дадут фору по физическим данным даже космонавту. А подготовка у них не 2 года, а всю жизнь.
Но ведь их не берут капитанами подводных лодок? Почему?
"знают тактику и пилотаж"
:))) А я люблю играть в age of empires, я тоже знаю военную тактику и стратегию. Может когда нибудь мой самолет захватят террористы и потребуют сыграть с ними в игру , ради спасения самолета и пассажиров.
Если и есть испытатели в из ГА, то только авиалайнеры и испытывают
Испытание самолета отличается от безопасной регулярной эксплуатации. Может помните, как один мега крутой летчик -испытатель убился на элементарной ошибке?
Авиация не стоит на месте, современные самолеты - летающие компьтеры и они требуют грамотного оператора с определенным складом ума. Военные летчики приходят в гражданскую авиацию, но тем не менее, их переучивают в "кнопкодавов- операторов".
Мой коллега по кабине - настоящий военный пилот , который в свое время сбил 3 самолета- он мне и сказал, что работа "кнопкодава- оператора" гораздо сложнее и даже физически управлять большим самолетом , особенно турбовинтовым с 6тью рычагами не идет в сравнение с истебителем.
Ну вот транспортники, по сути те же ГА, но разве гражданские отрабатывают такое снижение?
Да, я много раз отрабатывал аварийное снижение при тренировке разгерметизации(не на тренажере).Я это делал в плохую погоду с кучевками, а это требует еще и использование погодного радара.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2017 06:30
StarTrek33b
Особыми знаниями они не блестают и в большой авиации их неспроста называют "дубами
Типа насри на ближнего и возрадуйся.
Соответственно, и пинжаки, в структуре будут выглядеть приторможенными непроходимыми дятлами недоучками, с длинными фитилями. Которым в иа дорога заказана еще на первых курсах.
И разве га пилот осилит самолет у которого перегрузки под 9g и набирает высоту под 300 м/с? Сможет дозаправится в воздухе ночью и лететь на высоте метров 50 под 900 км/ч? Я молчу про то, что военлеты еще знают тактику и пилотаж.
Вы знаете, отбор на глубоководных ныряльщиков еще строже и они дадут фору по физическим данным даже космонавту. А подготовка у них не 2 года, а всю жизнь.
Но ведь их не берут капитанами подводных лодок? Почему?
"знают тактику и пилотаж"
:))) А я люблю играть в age of empires, я тоже знаю военную тактику и стратегию. Может когда нибудь мой самолет захватят террористы и потребуют сыграть с ними в игру , ради спасения самолета и пассажиров.
Если и есть испытатели в из ГА, то только авиалайнеры и испытывают
Испытание самолета отличается от безопасной регулярной эксплуатации. Может помните, как один мега крутой летчик -испытатель убился на элементарной ошибке?
Авиация не стоит на месте, современные самолеты - летающие компьтеры и они требуют грамотного оператора с определенным складом ума. Военные летчики приходят в гражданскую авиацию, но тем не менее, их переучивают в "кнопкодавов- операторов".
Мой коллега по кабине - настоящий военный пилот , который в свое время сбил 3 самолета- он мне и сказал, что работа "кнопкодава- оператора" гораздо сложнее и даже физически управлять большим самолетом , особенно турбовинтовым с 6тью рычагами не идет в сравнение с истебителем.
При чем тут безопасность?) Почитай биографии испытателей летчиков Эрбаса - большинство военных и у всех есть CPL.Гражданские если есть, то вообще инженеры испытатели в прошлом. Т.е. гражданские самолеты тестируют военные, странно то как)
Про сложность смешно. Почитай как отбирают военных летчиков в нато. Самый сложный отбор в истребители, на втором месте вертолетчики, и самый простой в транспорты. Т.е. пилотом 9 тонного вертолетика стать труднее чем 60 тоным транспортником получается)
да, и почему в ссср в испытатели отбирали почти из истребительной авиации, а не из га?
А вы как, летать строем умеете? Пилотаж строем? Полеты на сверхмалых, дозаправки?)
Просто у вас обычные комлпексы перед настоящими летчиками. Вот и придумаваете себе "специфику". CPL получить может любой среднестатистический человек. Например доктор наук по квантовой физики может пойти и в летную школу и стать пилотом оа через пару лет. А вот наоборот нет.)
У истребителя.
истребитель может быть испытателем, летать в га. А пилот га не может ни испытателем, ни истребителем. Пилотом га может стать человек любой профессии. А вот истребителем не каждый.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 10:04
Не надоело одни и те же темы под разными никами бомбить?
Где-то так. Тебе зачем все это, ты же ни на "маршрутке", ни на "ралли" не могешь.
Ради срача?
Просто спросил, а они сами начали говном кидаться))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 10:35
Ты не просто спросил, ты решил сделать упор на срач.
Это уже не первая ветка и везде ты со своими испытателями из истребителей.Из года в год одна и та же тема создаваемая тобой.
Ты не просто спросил, ты решил сделать упор на срач.
Это уже не первая ветка и везде ты со своими испытателями из истребителей.Из года в год одна и та же тема создаваемая тобой.
Ну я соскучился по вам, года полтора не был здесь просто)) Смотрю, даже форум чуть улучшили, теперь цитировать сообщения можно. Да я вообще спросил про кукурузники изначально, а потом некоторые товарищи начали пердеть в сторону военных, вот я и начал про испытателей)