Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Pilot incapacitation все чаще и чаще

 ↓ ВНИЗ

DXB maverick
Старожил форума
21.11.2017 17:52
Incident: Aeroflot A320 near Prague on Nov 11th 2017, first officer incapacitated
By Simon Hradecky, created Tuesday, Nov 14th 2017 16:32Z, last updated Tuesday, Nov 14th 2017 16:32Z
An Aeroflot Airbus A320-200, registration VQ-BIU performing flight SU-2384 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Geneva (Switzerland), was enroute at FL360 about 50nm northeast of Prague (Czech Republic) when the first officer became incapacitated and needed immediate medical assistance. The captain decided to divert the aircraft to Prague, where the aircraft landed safely on runway 24 about 22 minutes later. The first officer was taken to a hospital.

The aircraft remained on the ground for about 5.5 hours, then continued the journey to Geneva arriving in Geneva with a delay of 5:45 hours.
klm911
Старожил форума
21.11.2017 20:58
Выздоровел через 5, 5 часов ?
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2017 21:22
klm911
Выздоровел через 5, 5 часов ?
А вариант что на "попутке" или другим рейсом прислали другого пилота не рассматриваете?
Кстати, писали раньше - в Аэрофлоте несколько чехов работает. Могли запросто с выходных вызвонить на рейс с последующей компенсацией.
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2017 21:25
2 DXB maverick:

Если пишете "Pilot incapacitation все чаще и чаще" - наверное статистику имеете? Поделитесь пожалуйста.
klm911
Старожил форума
21.11.2017 21:26
Я надеюсь, что поправился , а Чехи могли бы и бесплатно слетать , выручить любимую компанию.
TU-154
Старожил форума
21.11.2017 22:17
Не мудрено с такими сусасшедшими графиками и хроническими недосыпами, ставшими нормой..К сожалению, звоночек не первый и не последний...Дай Бог здоровья парню!
klm911
Старожил форума
21.11.2017 22:22
Дело даже не в графике. Допустим у меня проблемы с сердцем, прохожу ВЛЭК на таблетках, может мне пожаловаться врачу ЛО , чтобы помог чем?
Островский
Старожил форума
21.11.2017 22:24
TU-154
Не мудрено с такими сусасшедшими графиками и хроническими недосыпами, ставшими нормой..К сожалению, звоночек не первый и не последний...Дай Бог здоровья парню!
Поплачем? Лапатой машут?
Островский
Старожил форума
21.11.2017 22:25
Домой срочно захотел? Или второй пилот не чех?
klm911
Старожил форума
21.11.2017 22:28
Да, я тоже об этом подумал, ностальгия у чеха , защимило пролетая над родиной , пиво, сыр...
pilotvorkuta
Старожил форума
21.11.2017 22:32
Островский
Поплачем? Лапатой машут?
Можете помахать. Но если не знаете- лучше молчите.
pilotvorkuta
Старожил форума
21.11.2017 22:33
поплакать
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 00:01
klm911
Дело даже не в графике. Допустим у меня проблемы с сердцем, прохожу ВЛЭК на таблетках, может мне пожаловаться врачу ЛО , чтобы помог чем?
Проблемы с сердцем, ВЛЭК на таблетках, не пожаловался врачу ЛО - преступник!
И это без шуток!!!
Freelancer
Старожил форума
22.11.2017 01:07
Petruha_89
Проблемы с сердцем, ВЛЭК на таблетках, не пожаловался врачу ЛО - преступник!
И это без шуток!!!
Ну, в российской действительности это просто ай-яй-яй - обманывать нехорошо.
Проблемы с сердцем имеют очень широкую трактовку - сердце может болеть и глядя на реалии нашей жизни, например, или при виде бездомной собаки.
А вот по американским правилам за это и реальный срок схлопотать можно - там об этом предупреждают в бланке заявления на медицинское освидетельствование, внизу бланка, мелким шрифтом.
Но, зато, там вас никто на изнанку выворачивать не станет из-за случайного всплеска синусоиды на ЭКГ или каких нибудь солей в моче (если не наркотики).
Островский
Старожил форума
22.11.2017 08:11
pilotvorkuta
Можете помахать. Но если не знаете- лучше молчите.
Что жде такого я не знаю в авиации, в чем Вы так компетентны?
Когда нечего ответить, всегда говорят, если не знаете...Знаю.
klm911
Старожил форума
22.11.2017 11:12
Petruha_89
Проблемы с сердцем, ВЛЭК на таблетках, не пожаловался врачу ЛО - преступник!
И это без шуток!!!
О чем и говорю, чуть приболел - уже преступник.
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2017 11:52
klm911
О чем и говорю, чуть приболел - уже преступник.
ВЛЭК на таблетках, к врачу ЛО не пошел при проблемах с сердцем. Сел за штурвал - а за спиной пассажиры. Как это назвать?
klm911
Старожил форума
22.11.2017 15:32
Летать пока не вынесут.
pilotvorkuta
Старожил форума
22.11.2017 15:33
Островский
Что жде такого я не знаю в авиации, в чем Вы так компетентны?
Когда нечего ответить, всегда говорят, если не знаете...Знаю.
Ну если Вы знаете, то зачем так говорите. Ваш профиль не заполнен поэтому отвечаю без подробностей.
pilotvorkuta
Старожил форума
22.11.2017 15:40
Понимаете, если Вы работали только на винтовых в полном экипаже, то Вы не имеете понятия о особенностях работы (пусть и на умной-автоматической технике) в двучленном экипаже. Поверьте- абсолютно разные вещи. Это как на местном форуме пиджаки и сапоги бьют себя пятками в грудь кто круче. Причём те из них- кто труд коллег ручками не пробовал. А кто поработал в обоих структурах, тот понимает- это просто разные вещи , каждая со своими "дураками". Поэтому я Вам и написал..если не знаете.
DXB maverick
Старожил форума
24.11.2017 19:46
Вот опять, Turkish КВС А320 занемог в полёте, вынужденная посадка в Белграде.
TU-154
Старожил форума
25.11.2017 00:01
2 Пилот воркута:
Да, он видимо представления не имеет. Удивительно, вроде в профиле такой налет солидный, а реплики детские."лопатой машут", мол, пилоты. Да, машут. Его бы этого бортмеха после двух бессонных ночей, да трех-четырех " колец" подряд, окунуть бы с 7 до 9 утра, то есть в утренний час-пик, скажем, в МВЗ и посмотреть ...Глядишь, взмахи лопатой бы легкой разминкой показались бы.
pilotvorkuta
Старожил форума
25.11.2017 16:43
TU-154
2 Пилот воркута:
Да, он видимо представления не имеет. Удивительно, вроде в профиле такой налет солидный, а реплики детские."лопатой машут", мол, пилоты. Да, машут. Его бы этого бортмеха после двух бессонных ночей, да трех-четырех " колец" подряд, окунуть бы с 7 до 9 утра, то есть в утренний час-пик, скажем, в МВЗ и посмотреть ...Глядишь, взмахи лопатой бы легкой разминкой показались бы.
В том - то и дело. Лишь бы вазюкнуть кого нибудь.
RA-35073
Старожил форума
25.11.2017 18:03
Островский
Поплачем? Лапатой машут?
Со стороны вероятно кажется что летать на Аэробусе легко, сидишь ничего не делаешь, только касалетки кушаешь, меня как-то раз бортпроводница спросила, почему за такую легкую работу столько денег платят. Вы ведь не бортпроводница, в кабине работаете
Учлёт
Старожил форума
25.11.2017 18:14
pilotvorkuta
Понимаете, если Вы работали только на винтовых в полном экипаже, то Вы не имеете понятия о особенностях работы (пусть и на умной-автоматической технике) в двучленном экипаже. Поверьте- абсолютно разные вещи. Это как на местном форуме пиджаки и сапоги бьют себя пятками в грудь кто круче. Причём те из них- кто труд коллег ручками не пробовал. А кто поработал в обоих структурах, тот понимает- это просто разные вещи , каждая со своими "дураками". Поэтому я Вам и написал..если не знаете.
Что делать тем, кто на винтовых, на которых положено работать в полном экипаже, как вы пишете, работал вдвоём?
Andrey pilot
Старожил форума
28.11.2017 16:37
Начинать надо с пенсии пилотов. Если бы она была нормальной, то и люди бы уходили на пенсию а не тянули бы лямку до последнего. Надо ЦВЛЭК спасибо ещё сказать, отбирают уши. Разговор пилотов: «... прошел ЦВЛЭК, уши отобрали, буду работать теперь пока вперёд ногами из самолета не вынесут...». Вот и весь incapacitation. С приличной зарплаты на 10т.р. в месяц мало кто готов.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru