Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакатастрофу Боинга-737 в Перми можно было предотвратить еще в 2005 году

 ↓ ВНИЗ

1234

veanud
13.02.2010 10:52
В разделе «Заключение» «Окончательного отчета…» зафиксированы окончательные выводы:

«Н.е.п.о.с.р.е.д.с.т.в.е.н.н.о.й _ п.р.и.ч.и.н.о.й _ авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, ..

С.и.с.т.е.м.н.о.й _ п.р.и.ч.и.н.о.й _ данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией _ п.о.с.л.е _ авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
…».
* «…по результатам проверок, проведенных… _ п.о.с.л.е_…» - а чем конкретные должностные лица Ространснадзора и Росавиации, исполняя свои служебные обязанности, занимались _д.о_? Ответа на этот вопрос «Окончательный отчет…» почему-то (?) не дает.

...
veanud
13.02.2010 10:55
В свою очередь, преобладающая часть раздела 5 «Рекомендации по повышению безопасности полетов» (из 40 пунктов) прямо либо косвенно связана с вопросами организации летной работы и адресована:
- авиационным властям России - 21 пункт, из которых более половины касается ОЛР (причем четыре рекомендации, изложенные в п.п. 5.2-5.5 даны повторно!), и
- авиакомпании «Аэрофлот-Норд» - 15 пунктов, из которых вопросам «летной и технической эксплуатации самолетов» в авиакомпании посвящены всего лишь два – п. 24 и п. 25, тогда как остальные связаны с ОЛР.

denokan
13.02.2010 10:55
- а чем конкретные должностные лица Ространснадзора и Росавиации, исполняя свои служебные обязанности, занимались _д.о_? Ответа на этот вопрос «Окончательный отчет…» почему-то (?) не дает.

---

Наверное, тем же, чем обычно - проверкой наличия подписей в журнале ознакомления с инф. по БП.
veanud
13.02.2010 10:58
Однако «низкий уровень организации летной работы» в качестве _ с.и.с.т.е.м.н.о.й _ п.р.и.ч.и.н.ы _ данной катастрофы в разделе «Заключение» почему-то (?) не указан, причем, не смотря на то, что в разделах 2 и 3 «Окончательного отчета…» отмечено следующее:

- комиссией выявлен «ряд серьезных несоответствий» ППЛС авиакомпании "Аэрофлот-Норд"» («утвержденной авиационными властями Российской Федерации») «требованиям основных нормативных документов ГА», а также «ряд недостатков» при переучивании КВС и второго пилота «на тип Boeing 737», и «Указанные недостатки в подготовке членов экипажа свидетельствуют о низком уровне организации летной работы в авиакомпании и об отсутствии должного контроля за ОЛР со стороны авиационных властей России» (п. 3.8);

veanud
13.02.2010 11:06
- «Комплектование экипажа было выполнено без учета уровня профессиональной подготовки КВС и второго пилота» (п. 3.10);

Ektock
13.02.2010 11:25
Наверное, все же что-то чрезвычайное должно было случиться, чтобы рутинный заход по системе перешёл в катастрофу. Я вообще не хочу никогда писать слов типа "вина пилота" - пилоты первые заинтересованы в благополучном завершении любого рейса. Какая-то неожиданная задача должны возникнуть, превышающая возможности данного экипажа в данный момент. Я не пилот и не врач, но слова КВС "Ты же видишь, что я сам не могу" говорят о его осознании ситуации со своим состоянием - даже усталость и легкий хмель проходят в минуты стресса, а если человек понимает, что должен действовать, и не может, то это скорее похоже на приступ, когда отказывает что-то в организме. И усложнение ситуации сваливается на одного 2П. Есть ли еще новости по медицинской части расследования? Я, конечно, понимаю, что здесь надо соблюдать чрезвычайную деликатность, если что-то закрыто, то и нечего нарушать это на форуме. Ну, может, о чем-то можно говорить.
veanud
13.02.2010 11:32
- «В период времени 11-12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха» и «… накопившаяся усталость могла оказать негативное влияние на психо-эмоциональное состояние и действия КВС» (п. 3.11), а «В ходе проверки комиссией Ространснадзора также были выявлены многочисленные нарушения в режиме труда и отдыха летного состава авиакомпании» (с. 26)*.

* «…т.а.к.ж.е…» - «до» или «после»? Ответ и на этот принципиально важный – для выявления системных причин гибели 88 человек – вопрос «Окончательный отчет…» почему-то (?) не дает.
БМП-1
13.02.2010 19:55
Ребята, опять же поясните роль 2П..Он, что, нужен только "шасси" на выпуск да закрылки на..Где был Данилов на А-310, Андрей Ходневич на Туполе(пусть и молодой)? Помните КВС Пастуха? Сердце в полете остановилось..Машину посадил помощник КВС..Повезло паксам!?? Да Вы что..Нахрена мне такой 2-ой..Поясните паксу.
печально всё это
13.02.2010 20:23

а вобще исключено ли полностью такое в будущем? не дай бог что то подобное.
упокой господи их души.......


p.s: а по последним секундам слышно что там ещё и третьий человек в кабине?или показалось?
FLYER
13.02.2010 20:51
Мужики, ну вы же понимаете:
1. От катастрофы не застрахован никто.
2. Вы готовы сегодня указать на пилота, который завтра не справится с управлением?

Я переучивался в одной группе с Родионом Медведевым и, по отзывам его партнера по экипажу, с выводом из сложных ситуаций он справлялся отлично, в пьянстве замечен, за 42 дня пребывания в Денвере, не был - я за это отвечаю!
Показания экспертов о наличии алкоголя в мышечной ткани весьма сомнительны, а вот факт переутомления - три ночных рейса за 7 дней - неоспорим.
FLYER
13.02.2010 21:22
Captain 777:

при таком уровне подготоаки им даже PPL нельзя было выдавать.

А на основании чего Вы судите об уровне подготовки экипажа?
Вы его учили, проверяли, допускали?
Знаете - задним умом все сильны, а Вы уверены, что справились бы в подобной ситуации?
CPT
13.02.2010 21:34
2 FLYER
Я это пытался объяснить несколько раз некоторым людям, коллега, но не получилось.Работая в других компаниях или просто сидя за компом можно рассуждать о многих вещах, может правильно, может нет...И это очень просто получается, а то что на самом деле в авиакомпании происходило До и После, это, по моему обсуждать, только воду мутить.
TO FLYER
13.02.2010 21:49
А на основании чего Вы судите об уровне подготовки экипажа?



комиссией выявлен «ряд серьезных несоответствий» ППЛС авиакомпании "Аэрофлот-Норд"» , а также «ряд недостатков» при переучивании КВС и второго пилота «на тип Boeing 737», и «Указанные недостатки в подготовке членов экипажа свидетельствуют о низком уровне организации летной работы

Вы его учили, проверяли, допускали?


A Вы?

... а Вы уверены, что справились бы в подобной ситуации?


Так в какой же ситуации? Вроде все штатно шло.
И как то у вас эксперты все ошибаются. Усталость - не приводит к бессвязному бормотанию, проверьте на себе(разве что вы спите вообше - тогда думать надо не задницей, а головой еше перед вылетом).
FLYER
13.02.2010 22:02
CPT:
Я с Вами согласен - здесь масса диванных экспертов!



TO FLYER:

Вы его учили, проверяли, допускали?


A Вы?

... а Вы уверены, что справились бы в подобной ситуации?


Так в какой же ситуации? Вроде все штатно шло.

Я с ними работал.

Конечно, сейчас можно говорить о штатной ситуации, легко и непринужденно, но судить об этом имеет право лишь тот, кто сам в ней побывал и справился.
Да и не знаем мы, насколько она была штатной.

denokan
13.02.2010 22:10
Все судят по той информации, которая доступна. По этой информации - никакой там "ситуации" не было...
FLYER
13.02.2010 22:15
denokan:
А Вы уверены в том, что завтра не накосячите?
CPT
13.02.2010 22:16
Ну, Денис, хотя ты не диванный эксперт, но всё равно неправильно мыслишь...
ъъъъъ
13.02.2010 22:20
все катастрофы есть стечение обстоятельств.
в одном случае летчики не отдохнули, но остальное ОК.
в другом что-то "отвалилось", но летчик в добром здравии, справился.
в третьем.....
но когда все сразу... катастрофа.

беда в том, что самоли с "помойки", экипажи "насилуют", а в силу социальных проблем нет возможности "расслабиться". Чинуши как обычно не при делах!
Талагчанин
13.02.2010 22:20
Когда Медведев работал 2-м пилотом до Норда одной из "южных" авиакомпаниях при папе, летном руководителе в этой компании, парня не просто так КВСом 13 лет не ставили, Вы "ФЛЕЙЕР" об этом знаете. Когда он стал КВС на Бобике и стал на столько важным, что перестал руку подавать тем с кем раньше здоровался тоже в курсе. А когда проводницы между собой сплетничили что пацан за воротник закладывает в воздухе, тоже наверное знаете как например КВС Зазаревский. Того просто взяли у медиков пьяным и пытались уволить. Уволили. Нолетать то некем, позтому обратно взяли, когда пришел. Тоже знаете. Усманчик приступник вместе с Михалычем и все. Они создали такие условия. Впрочем....
Талагчанин
13.02.2010 22:21
Когда Медведев работал 2-м пилотом до Норда одной из "южных" авиакомпаниях при папе, летном руководителе в этой компании, парня не просто так КВСом 13 лет не ставили, Вы "ФЛЕЙЕР" об этом знаете. Когда он стал КВС на Бобике и стал на столько важным, что перестал руку подавать тем с кем раньше здоровался тоже в курсе. А когда проводницы между собой сплетничили что пацан за воротник закладывает в воздухе, тоже наверное знаете как например КВС Зазаревский. Того просто взяли у медиков пьяным и пытались уволить. Уволили. Нолетать то некем, позтому обратно взяли, когда пришел. Тоже знаете. Усманчик приступник вместе с Михалычем и все. Они создали такие условия. Впрочем....
Талагчанин
13.02.2010 22:22
Когда Медведев работал 2-м пилотом до Норда одной из "южных" авиакомпаниях при папе, летном руководителе в этой компании, парня не просто так КВСом 13 лет не ставили, Вы "ФЛЕЙЕР" об этом знаете. Когда он стал КВС на Бобике и стал на столько важным, что перестал руку подавать тем с кем раньше здоровался тоже в курсе. А когда проводницы между собой сплетничили что пацан за воротник закладывает в воздухе, тоже наверное знаете как например КВС Зазаревский. Того просто взяли у медиков пьяным и пытались уволить. Уволили. Нолетать то некем, позтому обратно взяли, когда пришел. Тоже знаете. Усманчик приступник вместе с Михалычем и все. Они создали такие условия. Впрочем....
denokan
13.02.2010 22:23
FLYER:

denokan:
А Вы уверены в том, что завтра не накосячите?

===

Что за дурацкий вопрос?

Давайте, блин, вообще не будем ни одну катастрофу обсуждать. Ибо пилоты - священны и не ошибаются.

Повторюсь. Из той информации, что доступна обществу + немного информации из иных источников = не было там никакой "ситуации".

Если есть иная информация - поделитесь. Только не надо про Трошева и день рождения президента.
FLYER
13.02.2010 22:25
ъъъъъ:
А Вы сами хоть один самолет принимали, чтобы вот так вот уверенно заявлять - они с помойки?
Талагчанин
13.02.2010 22:37
Там так же правый мотор вообще своей жизнью жил. И горизонт необычный. Сложняк. Совокупность факторов как везде при катострфе, но парни же летали до него туда на оскаре как Дима Г. КВС. И тоже в СМУ.
хех
13.02.2010 22:40
небо ошибок не прощает... когда учился, мне в подкорку забили, что допустив ошибку, я могу убить не только себя, но и ДРУГИХ, невинных... для меня ЭТО самое страшное. С тех пор готовлюсь от "А" до "Я" и всегда отдаю себе отчет в своих действиях. А нынешнее поколение, которое приходит на смену - молодые да ранние... не по возрасту, а по уму... в глазах - одни деньги... ИМХО
FLYER
13.02.2010 22:44
denokan:

Была ситуация или не было стуации - никто точно сказать не может, даже эксперты МАК.
Те же эксперты вовсе не доказали, что КВС был пьян - Вы сами представьте: самолет в пикировании ударяется о землю - как в этой, извините, "мясорубке" достоверно выделить мышечную ткань КВС?

А "дурацкий вопрос" к тому, что может стоит уважительно относиться к тем, на чьих ошибках мы учимся!


Талагчанин:
А если Вас стюардессы уличат в привычке "закладывать за воротник" - и как нам к этому относиться?
Сейчас развелось много провидцев, но где вы все были до того?
ne paks
13.02.2010 22:44
2 ektock: Медицинскую тему можно не рассматривать, только если с точки зрения наркологии.
Не было у 1-го никаких острых проблем со здоровьем(были-бы, обозначил-бы). Опьянение - возможно.Верить в это как то не хочется. Переутомление - не медицинская проблема, а проблема организации работы.
2 veanud:
До окончания судебного разбирательства и вынесения приговора гарантировать что-либо кому-либо не вправе даже судья.

Следователь же может гарантировать только то, что им будут собраны доказательства, дающие основания для обвинения конкретных лиц в совершении преступления.

Хотелось бы надеяться на то, что следственная группа не ограничится сведениями, полученными лишь из Отчета МАКа, а отношение суда к КРС (включая «орденоносцев») не окажется, как всегда, самым гуманным в мире

Следователь не гарантировал логичного завершения дела. Намек был прямой.
А наш "самый гуманный суд" еще и не такое оправдывал.
Формальное отношение во всем и у всех, что касается подготовки, организации.Никто ни за что не отвечает.
ъъъъъ
13.02.2010 22:45
то FLYER:
с чуткаря в теме....
когда выносится решение о не возможности эксплуатации данного ВС в РФ., раздается звонок "с верху" и делают предложение от которого не возможно отказаться.....
Ан...
13.02.2010 22:45
То Талагчанин: Головой подумайте прежде чем такие сообщения возводить, в натури. Похоже на чисто-конкретную клевету, нах. Обсуждайте эти вопросы с проводницами в Пазике после рейса, если Вы летаете.
CPT
13.02.2010 22:46
2 Талагчанин
Юру не трогайте, отличный мужик!Проводницы Вам ещё не то понарасказывают
хххххххххххххх
13.02.2010 22:47
хех:

небо ошибок не прощает... когда учился, мне в подкорку забили, что допустив ошибку, я могу убить не только себя, но и ДРУГИХ, невинных... для меня ЭТО самое страшное. С тех пор готовлюсь от "А" до "Я" и всегда отдаю себе отчет в своих действиях. А нынешнее поколение, которое приходит на смену - молодые да ранние... не по возрасту, а по уму... в глазах - одни деньги... ИМХО


..... главное знание англицкого!....:)))
denokan
13.02.2010 22:48
А "дурацкий вопрос" к тому, что может стоит уважительно относиться к тем, на чьих ошибках мы учимся!

----

"Уважительно" - это не допускать ни тени сомнения в грамотных и правильных действиях?
хех
13.02.2010 22:49
хххххххххххххх:

они так и говорят...
FLYER
13.02.2010 23:28
denokan:
Уважительно - это не быть категоричным в суждениях, не зная истины!
FLYER
13.02.2010 23:43
И, кстати, очень бы хотелось узнать куда засунули свой иск ребята-адвокаты, подавшие его, от имени родственников, к Flight Training International в Денвере?
Там реальные пилоты-инструкторы, летающие в United Airlines, эксплуатирующей эти Боинги не один десяток лет, сотнни наших пилотов научили на Боинге летать - и чЁ - всех неправильно?!
ne paks
13.02.2010 23:53
2 FLYER:
Иски фигурируют, а в заключении МАК все сказано насчет "правильного" обучения.
Авиадор
13.02.2010 23:55
FLYER, гляньте еще раз на профессионалов, которые 40 дней в Денвере ни капли в рот:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Как можно оправдывать убийцу?У вас совесть есть?
FLYER
14.02.2010 00:09
ne paks:

2 FLYER:
Иски фигурируют, а в заключении МАК все сказано насчет "правильного" обучения.


Еще раз повторю: United Airlines, огромный опыт эксплуатации Боингов, сотни переученных пилотов разных стран - и чЁ - всех неправильно?

Авиадор:
Совесть у меня есть, убийцей назвать человека вправе только суд, следствие ещё не закончено.
По записи невозможно сделать однозначный вывод о состоянии пилота.
Ballu
14.02.2010 00:12
FLYER:

denokan:

Вы сами представьте: самолет в пикировании ударяется о землю - как в этой, извините, "мясорубке" достоверно выделить мышечную ткань КВС?

Извините, что ввязываюсь....а откуда вы взяли что самолёт в пикировании ударился о землю??.....воронки то и не было...а остатки самолёта разбросаны в радиусе 1, 5-2 км...Да и первые сообщения очевидцев были о горящем самолёте в воздухе...потом это как то быстро затёрлось....И вообще(есть опыт в расследовании инцидентов)в нашей стране ещё Козьма Прутков говорил:"Если на клетке льва написано - буйвол.....НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!"
ne paks
14.02.2010 00:19
FLYER:

ne paks:

2 FLYER:
Иски фигурируют, а в заключении МАК все сказано насчет "правильного" обучения.


Еще раз повторю: United Airlines, огромный опыт эксплуатации Боингов, сотни переученных пилотов разных стран - и чЁ - всех неправильно?


Предлагаю принять во внимание заключение МАК, являющееся официальным юридическим документом, а не субъективное мнение.
Обучение в разном объёме, да и обучаемость разная.
Авиадор
14.02.2010 00:21
FLYER:
По записи невозможно сделать однозначный вывод о состоянии пилота.

Вы решили стоять на своем до конца...Ну что же, это было бы благородно, если бы вы не имели никакого отношения к авиации, а так я вас не понимаю...По записи никто не собирается делать выводы о физиологическом, моральном состоянии, но то, что это даже не уровень пилота-любителя-это очевидно...Вы можете здесь хоть часами описывать как Родион справлялся с выводом из сложных ситуаций на тренажере, но, увы, я вижу то, что вижу и мне не понятно кому вы здесь пытаетесь лапши навешать...Дружба дружбой, а служба службой...
FLYER
14.02.2010 00:21
Ballu:


Извините, что ввязываюсь....а откуда вы взяли что самолёт в пикировании ударился о землю??....

А почитайте отчет МАК, там все про траекторию сказано.
Маковод
14.02.2010 00:27
Нда уж.... Денис (Окань) вы в этой ситуации выглядете не лучше своих оппонетов....А на будещее-есть правый (в смысле положения) раздел форума-туда и предлагаю вынести все обсуждения_и , пляски на костях.... Что ВЫ ЗА ЛЮДИ ТО???? ЛЮДИ УМЕРЛИ, И ИХ НЫНЧЕ -НЕ ВЕРНЕШЬ, КАК НЕ СТАРАЙСЯ!Подумайте-ибо, когда вас, такого самого любимого будут нести в "ящике" -будет поздно....
FLYER
14.02.2010 00:44
ne paks:

Предлагаю принять во внимание заключение МАК, являющееся официальным юридическим документом, а не субъективное мнение.
Обучение в разном объёме, да и обучаемость разная.

В отчете МАК сказано лишь то, что FTI не был внесен в список уполномоченных авиационными властями РФ учебных центров, а кто оценивал качество обучения там, Курзенков что ли?

Авиадор:
Я ни кому не пытаюсь навешать лапши, я лишь призываю воздержаться от обвинений до окончания расследования!
ne paks
14.02.2010 01:08
В отчете МАК сказано лишь то, что FTI не был внесен в список уполномоченных авиационными властями РФ учебных центров, а кто оценивал качество обучения там, Курзенков что ли?
2FLYER: "Обучение в разном объёме, да и обучаемость разная". Уровень подготовки может не соответствовать заявленному в документах.
С точки зрения закона "FTI не был внесен в список уполномоченных авиационными властями РФ учебных центров" указывает, что там обучают неправильно, т.к. нет такого центра.
Маковод
14.02.2010 01:14
Поддерживаю крайнего респондента....и вообще-ребята!!! Двайте закончим а ???? Тут -молчать надо, а не пляски на костях устраивать....Мужчины же мы-или что???
Маковод
14.02.2010 01:18
Уточнение (для информации)-поддержал я респондента FLYER Всем спасибо!
Маковод
14.02.2010 02:18
ТО Vadim62 -прочитайте ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ(!!!) мой пост выше, и, опять же-примите его к сведенью.... я ВАС прошу-не надо здесь привлекать журналисткие штамп вроде "чеченского следа" и прочего-я с Анатолем был знаком лично.....и мне-неприятно трепание его имени.... Благодарю за понимание!
Dysindich
14.02.2010 03:54
To КатастрофаС:

"...Опять ветку загаживают. Стало быть, просачивалась истина..."

Чего делала?, кто?...
Какая истина нужна? Что непонятно? (прямо-таки одними вопросами... никак по другому).
Маковод
14.02.2010 04:00
Нда уж....Vadim62: оказался обычным за...срацем! Ну -так вот Анатолий Трошев-это пример для подражания многих мальчишек-что знаю от себя....суров был-но в тоже Время справедлив, , , сам под пули лез (было дело-сам свидетель), невероятно любил окружающих-но, только тех, в ком дерьмеца (была у него такая поговорка) не чуял......СВЕТЛАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, КОМАНДИР!!!! В ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ .....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru