В свою очередь, преобладающая часть раздела 5 «Рекомендации по повышению безопасности полетов» (из 40 пунктов) прямо либо косвенно связана с вопросами организации летной работы и адресована:
- авиационным властям России - 21 пункт, из которых более половины касается ОЛР (причем четыре рекомендации, изложенные в п.п. 5.2-5.5 даны повторно!), и
- авиакомпании «Аэрофлот-Норд» - 15 пунктов, из которых вопросам «летной и технической эксплуатации самолетов» в авиакомпании посвящены всего лишь два – п. 24 и п. 25, тогда как остальные связаны с ОЛР.
«Н.е.п.о.с.р.е.д.с.т.в.е.н.н.о.й _ п.р.и.ч.и.н.о.й _ авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, ..
…
С.и.с.т.е.м.н.о.й _ п.р.и.ч.и.н.о.й _ данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией _ п.о.с.л.е _ авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
…».
* «…по результатам проверок, проведенных… _ п.о.с.л.е_…» - а чем конкретные должностные лица Ространснадзора и Росавиации, исполняя свои служебные обязанности, занимались _д.о_? Ответа на этот вопрос «Окончательный отчет…» почему-то (?) не дает.
...