Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проблемы у Боинга

 ↓ ВНИЗ

123

sbb
Старожил форума
23.05.2018 14:54
"Все думают, интересуются, у всех ссуды. Что делать, если завод закроют?" - добавляет заводчанин Эдик.



освоить производство высококонкурентных компонентов стоек шасси из титана. Чем не прорыв по сравнению с отгрузкой болванок?
denivo
Старожил форума
23.05.2018 14:57
sbb
"Все думают, интересуются, у всех ссуды. Что делать, если завод закроют?" - добавляет заводчанин Эдик.



освоить производство высококонкурентных компонентов стоек шасси из титана. Чем не прорыв по сравнению с отгрузкой болванок?
Вы наверное удивитесь, но так оно и есть. Болванки лет 15 не делают.
sbb
Старожил форума
23.05.2018 14:59
Татарус
Не удивлюсь, что здесь торчат уши Эрбаса. Ежегодные многомиллиардные убытки Эрбаса и Боинга покрываются из госбюджетов. А Эрбас тут на днях еще и суд проиграл. Вот и решил отыграться хотя бы таким образом.
а вот Деннис Мюленбург, глава корпорации Boeing, с Вами не согласен;)

https://svpressa.ru/economy/ar ...

".....в своем интервью сообщил о рекордных прибылях американского самолетостроителя в первом квартале 2018 года, напомнив и об удачном 2017-ом. Он также сказал, что для его компании наступили хорошие времена, которые продлятся достаточно долго."
sbb
Старожил форума
23.05.2018 15:01
denivo
Вы наверное удивитесь, но так оно и есть. Болванки лет 15 не делают.
приятно удивлен. А что поставляют для программы B787?
Татарус
Старожил форума
23.05.2018 19:55
sbb
а вот Деннис Мюленбург, глава корпорации Boeing, с Вами не согласен;)

https://svpressa.ru/economy/ar ...

".....в своем интервью сообщил о рекордных прибылях американского самолетостроителя в первом квартале 2018 года, напомнив и об удачном 2017-ом. Он также сказал, что для его компании наступили хорошие времена, которые продлятся достаточно долго."
А вот ВТО не согласно с Денисом Мюленградовым, главой корпорации Бобик http://www.interfax.ru/busines ...
Учлёт
Старожил форума
23.05.2018 20:26
Татарус
Не удивлюсь, что здесь торчат уши Эрбаса. Ежегодные многомиллиардные убытки Эрбаса и Боинга покрываются из госбюджетов. А Эрбас тут на днях еще и суд проиграл. Вот и решил отыграться хотя бы таким образом.
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)

The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
797 тот самый
Старожил форума
23.05.2018 20:35
Учлёт
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)

The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
Здесь всё очень просто. Эти 20 млрд долларов являются средствами Ирана, замороженными на счетах США после введения санкций. То есть, именно на эти деньги Иран собирался покупать Бойнги после снятия санкций. Стало быть, относительно текущей ситуации Бойнг должен будет выпустить самолеты для Ирана бесплатно. А «замороженные» деньги американская администрация, наверняка, уже потратила на какие-то свои нужды.
sbb
Старожил форума
23.05.2018 22:56
Татарус
А вот ВТО не согласно с Денисом Мюленградовым, главой корпорации Бобик http://www.interfax.ru/busines ...
хм... я так понял что потому то и наступили для Боинга хорошие времена, потому что Оно (решение) является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций для защиты Boeing.
Татарус
Старожил форума
23.05.2018 23:08
sbb
хм... я так понял что потому то и наступили для Боинга хорошие времена, потому что Оно (решение) является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций для защиты Boeing.
Арбуз просто так сдаваться не будет и я считаю, что история с титаном из этой же серии.
Татарус
Старожил форума
23.05.2018 23:09
Учлёт
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)

The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
Может он свою жену с кем-то из Боинга застукал
sbb
Старожил форума
24.05.2018 10:33
Татарус
Арбуз просто так сдаваться не будет и я считаю, что история с титаном из этой же серии.
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США

откупается как может))
Учлёт
Старожил форума
24.05.2018 10:52
sbb
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США

откупается как может))
Дать-то дал, но максимальная зарплата в два раза меньше, чем у Боинга :)

According to The Seattle Times, the starting rate at the Airbus plant, about $16.50 per hour, is comparable to the starting wages at Boeing’s passenger-plane plant in Renton, Wash. But the Airbus pay scale tops out at $23 an hour, while experienced Boeing workers can earn $45.
Татарус
Старожил форума
24.05.2018 11:41
sbb
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США

откупается как может))
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
sbb
Старожил форума
24.05.2018 14:12
Учлёт
Дать-то дал, но максимальная зарплата в два раза меньше, чем у Боинга :)

According to The Seattle Times, the starting rate at the Airbus plant, about $16.50 per hour, is comparable to the starting wages at Boeing’s passenger-plane plant in Renton, Wash. But the Airbus pay scale tops out at $23 an hour, while experienced Boeing workers can earn $45.
Может по штатам зарплата отличается. Не помню где эрбас завод открыл.
На побережье жизнь дороже как я заметил и зп выше.
sbb
Старожил форума
24.05.2018 14:14
Татарус
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
Двух зайцев арбуз хлопнул получается?)
Учлёт
Старожил форума
24.05.2018 15:15
sbb
Может по штатам зарплата отличается. Не помню где эрбас завод открыл.
На побережье жизнь дороже как я заметил и зп выше.
Алабама, почти на дне американской жизни http://www.wbrc.com/story/3760 ...
UN в шоке https://www.independent.co.uk/ ...
sbb
Старожил форума
24.05.2018 17:16
вот и ответ по зарплатам.
Бобик737
Старожил форума
24.05.2018 18:08
Акции Боинга с 200 до 355 за год! В чем проблема?
Бобик737
Старожил форума
24.05.2018 18:12
Татарус
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
Не может. Они построили завод только для того чтобы учавствовать в гонке на топливозаправщик для ВВС США, не более того.
Учлёт
Старожил форума
24.05.2018 19:03
Бобик737
Не может. Они построили завод только для того чтобы учавствовать в гонке на топливозаправщик для ВВС США, не более того.
Вы уверены, что танкеры и не более того? До конца прошлого года уже собрали полсотни не танкеров, а в декабре ещё 100 штук заказала Дельта с опцией на 100 больше, уже имея флот из двухсот эйрбасов. Вам, как патриоту своей страны, должно быть обидно, что Дельта выбрала Эйрбас вместо Боинга :)

Delta announced the Airbus deal Thursday, placing a firm order for 100 A321neos with an option for 100 more. Delta says the new planes, which will be powered by Pratt & Whitney engines, will begin arriving to the airline in 2020 with deliveries continuing through 2023.
https://www.usatoday.com/story ...

sbb
Старожил форума
27.05.2018 18:40
Бобик737
Акции Боинга с 200 до 355 за год! В чем проблема?
У акционеров проблем нет.... пока...
sbb
Старожил форума
27.05.2018 18:52
Бобик737
Не может. Они построили завод только для того чтобы учавствовать в гонке на топливозаправщик для ВВС США, не более того.
Вопрос по топливозаправщику закрыт после письма жалобы Боинга и нового тендера где победил Боинг.
https://web.archive.org/web/20 ...
Бобик737
Старожил форума
27.08.2018 21:17
Учлёт
Вы уверены, что танкеры и не более того? До конца прошлого года уже собрали полсотни не танкеров, а в декабре ещё 100 штук заказала Дельта с опцией на 100 больше, уже имея флот из двухсот эйрбасов. Вам, как патриоту своей страны, должно быть обидно, что Дельта выбрала Эйрбас вместо Боинга :)

Delta announced the Airbus deal Thursday, placing a firm order for 100 A321neos with an option for 100 more. Delta says the new planes, which will be powered by Pratt & Whitney engines, will begin arriving to the airline in 2020 with deliveries continuing through 2023.
https://www.usatoday.com/story ...

Ни в коем случае не обидно!! И Вам не должно быть иначе это совок или сев. корея. Потребитель должен иметь право выбирать по то что ему лучше подходит будь оно произведено хоть на Марсе.
А с Дельтой пример очень не удачный - у них и заказов на Боинги тоже очень много!
Бобик737
Старожил форума
27.08.2018 21:26
sbb
У акционеров проблем нет.... пока...
Ух-ты! Такое глубокое мышление! Вот нет проблем, а потом вот мол кто знает. Вот у меня мол, глубокие мысли есть но с вами дебилами не поделюсь!! Такой глубокий анализ типа из Wall Street Journal :)
GRV
Старожил форума
27.08.2018 22:59
Канадец
Могут. Вспомните недавний закон Димы...Больные люди есть везде. Из-за одной семьи психов тысячи детей остались в детдомах.
До принятия закона это был бизнес поставленный на широкую ногу, и каждый иностранный усыновитель выкладывал немалые деньги, которые оседали в карманах мафии, торгующей детьми.
EDD
Старожил форума
27.08.2018 23:21
>каждый иностранный усыновитель выкладывал немалые деньги


А теперь не выкладывает. И соответственно не усыновляет.
Watson
Старожил форума
27.08.2018 23:23
sbb
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США

откупается как может))
Даймлер тоже построил завод в Америке (и не только он), где собирает Мерседесы ML и GL, которые везёт обратно в Европу и Россию. И почему-то это выгодно.
sbb
Старожил форума
28.08.2018 10:00
Watson
Даймлер тоже построил завод в Америке (и не только он), где собирает Мерседесы ML и GL, которые везёт обратно в Европу и Россию. И почему-то это выгодно.
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!

Куда же их еще везти? Понты - наше фсе!
ЗПУ
Старожил форума
28.08.2018 11:09
sbb
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!

Куда же их еще везти? Понты - наше фсе!
Неужто в Москве крутых тачек больше, чем в Дубае ? ))
Учлёт
Старожил форума
28.08.2018 11:39
ЗПУ
Неужто в Москве крутых тачек больше, чем в Дубае ? ))
В городе Дубае живёт 1.2 миллиона человек. В городе Москве живёт 12.5 миллионов. Если отнять "понаехавших", а их в Эмиратах более 80%, то у Москвы должно быть преимущество и в тачках тоже :)
sbb
Старожил форума
28.08.2018 12:27
ЗПУ
Неужто в Москве крутых тачек больше, чем в Дубае ? ))
Дубай отдельной строкой, там Uber мерсах и в галстуках....
Бобик737
Старожил форума
29.08.2018 19:13
sbb
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!

Куда же их еще везти? Понты - наше фсе!
Хорошо бы было прокатиться по Томску или Туле тоже :)
А вообще есть такое в русский - одежда и машины долшны бросаться в лицо! Видимо глубоко в душе установка что только так нас будут уважать. А как Стив Джобс походить на встречи с акционерами в футболке на 14 долларов и потертых джинсах - это для нас кошмарный сон!
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 09:10
Бобик737
Хорошо бы было прокатиться по Томску или Туле тоже :)
А вообще есть такое в русский - одежда и машины долшны бросаться в лицо! Видимо глубоко в душе установка что только так нас будут уважать. А как Стив Джобс походить на встречи с акционерами в футболке на 14 долларов и потертых джинсах - это для нас кошмарный сон!
Стив Джобс - личность незаурядная. Вместо того, чтобы на крутую тачку цеплять крутые номера, предпочитал ездить совсем без номеров, при этом не нарушая закон :)
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 09:38
Возвращаясь к теме Боинга. Про 787 все наслышаны. Ещё один удар по репутации произошёл ещё в Апреле. Есть ли способы решения проблемы, кроме как менять двигатели?

The US Federal Aviation Administration and Europe’s EASA this month issued Airworthiness Directives that limit ETOPS to 140 or even 60 minutes from the 330 minutes certified originally.

https://leehamnews.com/2018/04 ...
sbb
Старожил форума
30.08.2018 10:40
Учлёт
Возвращаясь к теме Боинга. Про 787 все наслышаны. Ещё один удар по репутации произошёл ещё в Апреле. Есть ли способы решения проблемы, кроме как менять двигатели?

The US Federal Aviation Administration and Europe’s EASA this month issued Airworthiness Directives that limit ETOPS to 140 or even 60 minutes from the 330 minutes certified originally.

https://leehamnews.com/2018/04 ...
Смторя какую проблему

проблема трещин, там написано: Rolls-Royce hopes that a software change will prevent the maximum continuous operating power of the engines from hitting a resonance level that leads to cracks in the compressor blades.

проблема ETOPS...... вот тут вопрос конечно.....
да 4 двигла вешать надо и не выпендриваться....
sbb
Старожил форума
30.08.2018 10:42
....ck fuel economy))))
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 11:06
Вопрос про ETOPS конечно. А то, что Rolls-Royce надеется на смену софта - танцы с бубном, имхо :)
LVP
Старожил форума
30.08.2018 11:33
Историю Boing изучите , прежде чем пальцем в небо тыкать )))))
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 11:50
LVP
Историю Boing изучите , прежде чем пальцем в небо тыкать )))))
Уточните.
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:22
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
ЗПУ
Старожил форума
30.08.2018 13:25
LVP
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
Это и понятно. Боинг за неделю выпускает больше самолётов, чем весь российский авиапром за год. Сравнение моськи со слоном.
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:27
ЗПУ
Это и понятно. Боинг за неделю выпускает больше самолётов, чем весь российский авиапром за год. Сравнение моськи со слоном.
А кому- то не понятно ...... ))))))
sbb
Старожил форума
30.08.2018 13:39
да... умению впаривать можно поучиться....
sbb
Старожил форума
30.08.2018 13:44
Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент.
===== и очень мощная гос поддержка
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:45
sbb
да... умению впаривать можно поучиться....
Весь твой пар вышел в гудок ..... Будет день - будет и пища !!!!! Учись , если что , но завидуй ....)))) Здоровее будешь !!!!!
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:46
* не завидуй
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:48
sbb
Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент.
===== и очень мощная гос поддержка
По-моему и здесь господдержка , кому надо , а выхлоп в основном - амбре )))))
ЗПУ
Старожил форума
30.08.2018 14:11
sbb
да... умению впаривать можно поучиться....
Вся рыночная экономика зиждется на впаривании, то бишь на маркетинге. Судя по реплике, вы застряли где то в эпохе плановой социалистической экономики. ССЖ распространяют по такой же плановой модели: отдадим желающим даром, раз уж наклепали - ну не выкидывать же в самом деле ? ))
504
Старожил форума
30.08.2018 16:10
ЗПУ
Вся рыночная экономика зиждется на впаривании, то бишь на маркетинге. Судя по реплике, вы застряли где то в эпохе плановой социалистической экономики. ССЖ распространяют по такой же плановой модели: отдадим желающим даром, раз уж наклепали - ну не выкидывать же в самом деле ? ))
как далеки Вы от рыночной экономики;) Первичны все-таки спрос и предложение, а "впаривание" - это только один из типов "пены" на поверхности мутной воды (не взыщите за метафоричность)))
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 16:34
LVP
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
Не буду спорить, традиции конечно вещь хорошая, особенно при отсутствии катаклизмов, но вы забываете про Вторую Мировую войну. Как пишут сами американцы - это был хороший пинок для развития их авиапромышленности, поднявшейся за пять лет с 41-го места на 1-е в индустрии США. Только за весну 1940-го года Англия и Франция заказали самолётов больше, чем было поставлено в американские ВВС за весь 1939-й год. Если в 1939-м году в США выпустили около 6000 самолётов, то только за март 1944 года, пиковый месяц производства, их было выпущено более 9000, а за всю войну более трёхсот тысяч.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru